ФФ1 2000г. американец, купили с неродным уже аккумулятором VARTA 16V 62Ah (кажется так), разрядился аккумулятор, при работающим двигателе замерили что он не подзаряжается от генератора, зарядила аккумулятор в домашних условиях, чтобы хотя бы доехать до сервиса, поехала в сервис. Они замерили что генератор выдает ток 13,26А, а у аккумулятора на данный момент было 13,48А, на этом я уехала на работу, они стали разбираться дальше. Позвонила туда отвечают что причину выяснить пока не могут, но генератор работает (первоначально думала что генератор накрылся). Если кто сталкивался с таким подскажите что может быть? Клемы они все проверили, все ок. Спасибо.
Клеммы да, а вот проводку всю до генератора проверяли? А диодный мост?
Еще если генератор полностью справляется с задачей, то во время работы двигла можно клемму с батарейки скинуть и ничего не изменится.
позвонили из сервиса сказали что будут проводку проверять, есть подозрение на сигнализацию (в плане проводки что-то глючит...вроде), я им говорю скажите поподробнее, но они видать не умеют женщинам объяснять, сказали не волнуйтесь и все. Но сегодня машину точно не забрать
Спасибо за ответ, позвоню им, спрошу про диодный мост...пусть меня ругают
yanka
Вы отдали машину на ремонт в сервис,платите за это дньги и если они спецы,то не нужно им говорить менять это или то,они должны знать сами.У нас на форуме два отличных сервиса,см.поиск.Если обидел извени.
прошу прощения... но определять в чём причина отсутствия зарядки неделю... ЭТО ПРОГРЕСС ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ!!! всё определяется за пару часов максимум!!!
А... простите... мы ведь у себя в гараже проверяем... а то В СЕРВИСЕ!!!
стоит задуматься о профессионализме ребят... и целесообразности потраченных денюг...
chuvachek
не знаю откуда вы взяли про то что причину в сервисе определяют неделю, на данный момент прошел один день, но пока не звонили, значит причину не выяснили или заняты другой машиной, конечно это их не оправдывает.
focus 747
спасибо за совет на счет поиска, может пригодится если эти товарищи не разберутся в чем дело...
focus 747
что-то наверно по поиску не правильно ищу...напишите поподробнее про сервисы на форуме как их найти
получила ответ, дело в пучке проводов идущих из салона под капот...стоимость работы 8000руб., завтра можно будет машину забирать
У фокуса слабое место кстати проводка от генератора. Поэтому частенько возникает проблема с зарядкой генератора и скачущим напряжением.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...63&hl=генератор
цитата: |
дело в пучке проводов идущих из салона под капот...стоимость работы 8000руб |
у нас за замену все проводки (в гараже) берут 3000...
надо пересмотреть прайс...