На фокус 2,0 ZETEC в АКПП в момент переключения передач возникает неметаллический писк, особенно при нагрузках. В остальном автомат работает без проблем. Кто знает в чём дело. Подскажите.
Насоветовать можно всё что угодно, ты лучше не тяни время, а едь прямо на СТО, там и продиагностируют и скажут что и как.
А масло в АКПП в обозримом прошлом менялось? Или Вы следуете совету мудрецов, что оно залито на весь срок службы?
Насчёт масла точно подмечено, как вариант!
как вариант - могут тормога скрипеть. когда торомз держишь, ты скорость переключаешь, может при схватывании акпп и идет скрип. попробуй тормоз сильно выжимать при переключении
плаз
значит так: с коробкой все нормально.С такой фигней езжу 2 года без особых проблем.Появилось это после гонок на 170-180 км/ч.Причем,что интересно,после смены АТФ (я это делаю раз в 30 тыс.км) этот звук пропадает на какое-то время, потом снова появляется. Писк этот проявляется когда нужно перейти на пониженную (я бы даже сказал при переходе на пониженную).
На сервис можешь не ездить - компьютерная диагностка ничего не покажет. Причину нужно установить самому в ручную.
Spider
Все в точности так, как и описал. Тоже пока забил.
Кстати еще одно наблюдение - звук слышнее на поворотах.
Симптомы точно такие же: особенно на пониженную (хотя иногда бывает и на повышенную), и на поворотах, но только на прогретом двигателе. На холодном или недостаточно прогретом такого нет.
Машину недавно взял. Масло в коробке на вид свежее, но думаю вскоре сменить.
Спасибо мужики!
С уваженим "счастливый" обладатель ФФ1 - Плаз.
Если будет будет укого решение проблемы - пишите.
Тоже вопрос по АКПП и её связи с тормозами: когда переключаешь автомат и отпускаешь тормоз, то тормоза начинают скрипеть.. в автосервисе сказали, что это болезнь автоматов.. но они скрипят ещё и на трассе, когда автомат не трогаешь.. износ тормозов - 20%, так что они отпадают.. это нормально??.
Ego-Rich
Это не криминал: у меня та же песня, особенно в сырую погоду, поскрипывают когда трогаешься.
Поменял масло в автомате. Не знаю что туда заливали америкосы, но мне залили Texaco/Dexron 3/ полусинтетик. Оказывается всё совместимо, т.к. Mercon 5 тоже полусинтетик. Мастер сказал, что это масло гораздо лучшее, чем продаваемый у нас Mercon 5. Вошло примерно 3,5 литра. Итого получилось:
масло 3,5 л. - 5.5$ за 1л.=16,5$
фильтр = 22$
прокладка под поддон = 8$
работа = 15$
итого = 64$
Писк пропал. Пока поливаю.
Где менял? Сдай точку плз
цитата: |
Где менял? Сдай точку плз |
Приезжайте в Беларусь поменяете
плаз, у меня в Минске получилось около 100$
Масло думаю (видел бочки с логотипом Texaco) тоже лили Texaco/DexronIII/ хотя пальцы загибали что льют Mercon V
плаз, улыбнула фраза - мастер сказал
Мастер бред сказал. Mercon 5 по всем характеристикам лучше Dexron III. Более того, фордовская коробка изначально расчитывалась чтобы ездить именно на Mercon 5. Залив Dexron III, Вы тем самым сокращаете срок службы автомата.
Именно.
У меня в мануале специально написано - только меркон, никаких других марок!
цитата: |
Именно. У меня в мануале специально написано - только меркон, никаких других марок! |
Поправлю Вас. Не просто Mercon, а именно Mercon V. Это две разные спецификации. Масла по классу Mercon можно применять вместо Dexron III. А в АКПП Фокуса предусматривается отдельная спецификация Mercon V. Поэтому ни Mercon, ни Dexron III лить нельзя. Только Mercon V
на счет маслица хоть и пишут что на весь срок ,на замена лишней не будет,-поменял переключаться стала мягче,менял через заливное,отсосал шприцом с трубками от капельниц,заменил больше 5 литров
чукоткаА что про фильтр то забыли ? менять надо с маслом вместе он не вечный
Народ, подскажите. Купил Федю не так давно. Заехал сменить масло АКПП в Jeep Servis. Мне залили MOPAR ATF+4 . Проехал 4000 миль Коробка работает отлично. Подходит ли это масло и чем грозит в перспективе если оно не оно?
проблема такая: в момент, когда стоишь на месте, а рычаг в положении D, появляются небольшие провалы-подергивания(независимо от того, холодная машина или нет) иногда редкие, а иногда и неприятно частые. В момент набора скорости тоже может пару раз поддернуться, потом никаких проблем. Диагностика рулит-понятно, но сейчас просто нет времени, а ездить надо. Что это вообщем-то может быть?
двигатель SPLIT, но думаю это не существенно
все-таки на холодном нет ничего
неужели никто ничего не подскажет
dovz
проверь подсосы воздуха.. особенно через трубку вентиляции картерных газов