zzzz

Москва (RU)

zzzz
17 October 2006


Где менял? Сдай точку плз

zzzz
2 February 2006


PVE, просто не верю.
1. Коробка не переходит вниз (по крайней мере у нормальных машин), если обороты выше допустимых максимальных оборотов двигла на желаемой передаче. Количество об/мин ЭБУ известно и не зависит от показаний датчика скорости.
2. С чего-бы вообще коробка захотела переключаться, если мозг думает что он едет 170км/ч? На 170 хоть сколько жми на газ - не перейдет на пониженную.
3. Смерть/глюки датчика скорости явление распространенное - все коробки перемерли после этого что ли? Да вон в конфе много случаев подыхания датчика - ничего страшного.

То что лучше перепрошить - это понятно. Но где это сделать и сколько это будет стОить? Боюсь не очень бюджетно.
В общем ясно, придется просто смотреть осциллографом, что там датчик скорости выдает в ЭБУ.

zzzz
2 February 2006


Niral, что топливо перекрывает - известно, вопрос не в этом.
Yuran, не зная досконально матчасти лучше не делать выводов - у меня 2.0 с ограничителем. И вообще, если нечего сказать по делу - проходи мимо.

zzzz
1 February 2006


На ФФ1 по какому принципу работает ограничитель скорости на 180 км/ч? По датчику скорости смотрит, что скорость достигнута и рубит подачу топлива или по комбинации "определенные обороты на высшей передаче"?
Если по датчику скорости, то где бы посмотреть, какой сигнал выдает датчик на выход. Может его как-то можно сэмулировать, чтоб по достижении скажем 170км/ч показания переставали меняться. Работоспособна ли такая мысль?
Поиском порыл - конструктивной информации не нашел.

zzzz
21 January 2006


Автомат - это хорошо, я за автомат, но автомат Фокуса1 - это верх кретинизма. Меня он просто бесит своей тупизной. Автомат сам исправен, просто его алгоритм работы мне не нравится.

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
7 January 2006


Если это габариты, то счастье. Выкусишь габаритки из всех 4 передних плафонов и подцепишь в фары. А боковые повторители от передних (которые в решетке радиатора) запитаешь и все будет даже для техосмотра годиться. Останется только с задними поворотками разобраться (либо лампы поменять, либо переделать).

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
6 January 2006


Габаритки передние не должны быть желтыми - это о пунктах 4 и 5.
По поводу задних фонарей - только о том и говорю, что надо менять.

И вообще у всех, кого я видел американцев, задние поворотки не в белом, а в красном рассеивателе, сдкблированы с стопарем т разнести их проблема. Если у тебя поворотка-аварийка вынесена в отдельный белый рассеиватель - это удача, переделывать ничего не надо. А вот габаритки передние все равно колхозить.

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
6 January 2006


basya24
С 1 января 2006г. ввели дополнения к ПДД. По пунктам 4 и 5 штраф 50руб и снятие номеров. И то что "это было при покупке" тебя не спасет от злобного гайца.

P.S. По пункту 2 если рассеиватель белый, то лампу надо желтую. За белый свет поворотов/аварийки тоже снятие номеров.

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
1 January 2006


В общем, как обычно, метод научного тыка прорулил опять.
Рассказываю пошагово про переделку универсала (габариток-повороток).
1. Сначала у передних (в решетке) повороток выкусываем габариты (центральные проводки), откусываем боковые повторители и подключаем параллельно тем, которые в радиаторной решетке.
2. Подключаем по проводку к этим лампам (на какие - забыл посмотреть, ну да методом тыка со второго раза определяется, или тестером - с первого) и протягиваем в салон через дырку в ногах водителя, далее подсовываем под накладки кикпанели, накладку порогов и стойки.
3. Лезем в багажник, снимаем боковые обивки (обе)
4. под левой обивкой два разъема. Выкусываем из зеленого разъема проводки "голубой" и "голубой с зеленым" (это стопы на багажнике). Скручиваем их меж собой. В большом сером разъеме зачищаем (не отрезаем, а зачищаем!) кусочек провода "синий с желтым" (это проводок верхнего стопа) и прикручиваем отрезанные проводки. Все, стопы есть, повороток в стопах уже нет.
5а. Правильный. Покупаем 2 задних фонаря с желтым рассеивателем и соединяем все лампочки как положено. Т.е. приведенные из под капота желтые на лампочки, вторые хвостики с лампочек на черные провода стопов или габаритов.
5б. Колхозный - чтоб "здесь и сейчас номера не сняли" (штатный фонарь все ж потом надо купить). Покупаем в любом автоларьке за 10 рублей пару желтых ламп на 21 ватт, припаиваем тонкие проводки и вкладываем в секцию заднего хода.
P.S. За убитую кривыми руками электрику ответственности не несу

Про переделку поворотников Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
30 December 2005


Фокус 2002г.в., универсал. Начитавшись начал переделку повороток/габариток. Передок проблем не вызвал - выкусил проводок "габаритки" из передних поворотников (в решетке), откусил совсем боковые передние и запитал их заново параллельно тем повороткам, которые в решетке. Проблема переднего света решена, даже габаритки белые пока делать не стал (летом сделаю), т.к. все равно с включенными фарами езжу постоянно.

С задними поворотками вопрос. Стоп и поворотки так и идут одним проводом от блока? Неужели они не разделяются? Ведь должны где-то примыкать левая поворотка и правая, не могут они по одному проводку, как стопы, идти. Схемы у меня америкосовской проводки нет

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
19 November 2005


abday
Все зависит в конечном итоге от сроков окупаемости. Если оборудование окупается за 20-30тыс.км. то почему бы не поставить и на "лохмут", который проезжает, к примеру, 30-40т.км в год или даже больше?
А газ может быть как лучше, так и хуже - сравнить химсостав европейского и российского пропана/бутана все равно не представляется возможным. Тем более, что он может быть и в Европе российским.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
14 November 2005


Мне кажется, что MGSystem - это лишь название фирмы-установщика А оборудование у тебя BRC Sequent в максимально упрощенной комплектации и без возможности что-то подстроить самому (только у установщиков). Это оборудование проигрывает ГИГ4 в возможностях, за счет этого выигрывая в цене.
P.S. Главное что работает, остальное фигня

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
9 November 2005


Arche
1. Остаточную стоимость стоимость оборудования можно считать нулевой, т.к. б/у отдельно от машины продать мало реально, а установленное в машине - как и другое дополнительное оборудование почти ничего не добавляет к цене. Разве что снять и переставить на следующее авто (что есть гемор) - тогда некая "остаточность" сохраняется.
2. не знаю

Tester
Самое ближайшее будущее за метаном, потом на очереди водород. Ныне существующие системы отлично работают на метане уже сегодня и точно так же будут работать на водороде. Разница лишь в системах накопления. Метан в отличие от пропана не сжижается при обычной температуре, а сжатый до 250атм требует больших и прочных баллонов и понижающего редуктора с 250 до 5-8атм - остальная часть ГБО точно такая же. Водород в принципе то же самое, только опять баллоны другие понадобятся.
Вот так-то.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
8 November 2005


cap
Извини что долго заставил ждать, я не был в инете - праздники/заботы одолели.
Названия я уже дал - ГИГ4. Отечественное оборудование, но весьма надежное и работает отлично. Ведется тех. поддержка как в инете, так и сервисная. Оперативно могут обновить прошивку блока управления ГИГ4 под конкретный автомобиль, в случае каких-либо проблем. Моментальная замена по гарантии.
Единственное что требуется для обслуживания - это после 3 и 15ткм подъехать на контрольную тарировку инжекторов (приработка происходит).
Вся информация по ценам на комплекты и установку - www.stavim-gaz.ru Там есть координаты, телефоны. Я купил у них, а ставил сам. Насчет "дешевле 1200$" - в принципе варианты есть и дешевле (Elgaro, Elpigas и еще несколько моделей), но они проигрывают по совокупности характеристик ГИГу (а стОят все-таки дороже).

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
3 November 2005


rasputin
Да, несколько миллиметров выступание есть, но уж никак не на сантиметр и тем более не 5см, как тобой утверждалось - это даже на такой паршивой фотке видно.
То что у меня универсал - я сказал в первой же строчке. А докатка у меня, похоже, копия твоей - вроде тот же Ханкук, 125/80R15.
Я не знаю, как она у тебя расположена была в дыре, а у меня сначала кольцо пенопласта, потом на нем докатка диском вверх (под докаткой домкрат), сверху на докатке пенопластовый блок с отформованной дыркой для балонного ключа и сверху того блока еще пенопластовый блок - опора для картонки, на которой уже лежал коврик. Всю эту бодягу я вынул, а баллон мерил по месту. 53литровый утонул глубоко, пришлось бы прокладки делать, чтоб коврик не проваливался, а 62литровый незначительно выпирал - его и решил взять. Загрузить что-нибудь большое он все равно не мешает.
Врать про баллон мне никакого смысла нет - что поставил, про то и говорю.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
3 November 2005


rasputin
Ни грамма не преувеличил. Даже на сантиметр не торчит. Фотки очень неудачные. Раз не веришь, дойду на днях до гаража - сфоткаю заново.



Тьфу, руки кривые В общем:

http://ff2003.narod.ru/1.JPG
http://ff2003.narod.ru/2.JPG

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
2 November 2005


makstaff
Багажник у меня уменьшился на величину докатки - баллон на ее месте. Докатку можно притулить всегда, да и временно выкинуть можно - шиномонтажей немеряно. А заправок газовых сейчас как грязи и очередей на них нет, заправщики ходят скучают.

цитата:
газ при взаимодействии с кислородом приводит к плачевным


Афтар жжошь, пеши есче! Че ж там такое страшное происходит по сравнению с бензином и кислородом?

Бензобак под сидением или за его спинкой - это тоже почти салон

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
2 November 2005


makstaff
Это твое мнение. А мое другое. Гемора никакого нет - езжу и езжу себе. И помимо полуторакратной экономии на топливе - свечи не мрут, проблемы низкого октанового числа не существует. И ничего переключать не надо - сам переходит с бензина на газ, сам с газа на бензин, если вдруг газ закончится.
P.S. А утечка бензина из пластикового бака, висящего под брюхом, ничем не чревата?

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zzzz
1 November 2005


поставил на ФФ1 (универсал) газовое оборудование 4 поколения, ГИГ4. Полностью фазированный впрыск газа. Ставил сам три дня, не спеша, с пивком, с шашлыком у себя на даче. Железо обошлось чуть менее 600уе включая все шланги, хомуты и даже наборчик ключиков torx. С установкой на сервисе это обошлось бы 900уе. Баллон тор 630*250мм (62 литра) в нише запаски, не выступает практически. Запаска в багажнике - единственное неудобство (но ее в отличие от цилиндрического баллона можно переложить куда угодно). Никаких эмуляторов лямбда-зондов не надо, "чек энжин" при езде на газе не загорается - фазированная подача газа таки делает свое дело четко. Едет так же, как на бензине - динамика не пропала. Расход еще не замерил, но должен по идее быть чуть больше бензина.

zzzz
28 October 2005


ремень, в книжке через 150т.км. вместе с роликами.



up