Прощай дилер

14 years ago




Интересно, много ли людей покидают дилерские сервисы после окончания гарантии?
Кризис повлиял на это или нет?

Chefcar
2 October 2009

Прощай дилер
3,6K
views
36
members
72
posts

avatar
sme
4 October 2009


Egor NW
Вот от того и очереди у них не было. И поделом, но, видно, мало их учат.
avatar
Egor NW
4 October 2009


ну вот они меня и научили .
Больше к ним не поеду - предохранителей осталось совсем мало , да и мне они тоже нужны .
avatar
Leolik
5 October 2009


ДУмаю, что буду продлевать, хотя бы на год. В принципе за 43 000 км ничего не случилось, но лучше перебдеть, чем попасть и думать: "ах какой я растакой, что не продлил гарантию" как бычно это бывает...
ESergey
5 October 2009


Я как и многие подумывал о продлении гарантии еще на два года, но два обращения вынудили изменить мое мнение. Первый раз на банальном ТО-1, когда господа тупо не заметили падение уровня ох. жидкости в бачке ниже отметки минимум. Офигеть, а ведь это входит в перечень регламентных проверок. После ругани долили. Второй раз обратился по гарантии для замены жиклеров омывателя. Через уплотнители протекала вода в подкапотное. Первый раз приехал, прождал почти ТРИ часа, после чего мастер потупив глазки сказал, что жиклеры оказались браковаными и не работает подогрев. Че делали все три часа не понятненько! Второй раз приехал, машину сдал, через час вышел мастер и сказал, что жиклеры привезли, но, вот незадача, для другой модели машины. Тихо выпал в осадок. Ну с третьего раза все-таки им удалось заменить.

P.S. Если эти господа так косячат по мелочам, то что можно говорить про более сложные случаи. Кстати, оба раза был в ТДВ-Авто.
avatar
OutOfSpace
5 October 2009


ESergey
Не нравятся дилеры? Вы просто не умеете их готовить! (с)
Продление гарантии в большинстве случаев окупает себя с лихвой. Нужно только с самого начала представлять на что распространяется продлённая гарантия, а на что нет.
zmuric
6 October 2009


С продлением гарантии согласен. Только при продлении внимательно читайте. Продленная гарантия - это урезанная от основной (от обычной 2 года или 100.000 км). Т.е. некоторые моменты там уже не входят. Но, как было сказано ранее, коробка, мотор, большая часть электрики - входит. Поэтому за 10000 р (примерно) - это нужно, она стоит своих денег!
По поводу сервисного обслуживания (на мой взгляд): если нет хороших знакомых, лучше всего непосредственно механико, то лучше к официалам. Там можно в случае чего, доказать что клиент прав. В "гаражах" - что-либо доказать - редкость... А ценники (особенно в последнее время) не сильно отличаются. Я за официалов!!!
ESergey
6 October 2009


Ну почему же сразу гаражи...? Вот например профильный сервис на Салова, 69. Специализируется по Фордам. У нас два человека на работе подвеску там починяли, довольны. И к тому же не в пример дешевле официалов. Не реклама если че.
avatar
Leolik
6 October 2009


цитата:
В "гаражах" - что-либо доказать - редкость... А ценники (особенно в последнее время) не сильно отличаются. Я за официалов!!!

Я делал развал в стороннем сервисе - выехал, и понял, что руль маленько повернут при прямых колесах - на следующий день без проблем заехал на стенд и все исправили без всяких нареканий и отрицаний.
Поэтому все относительно - и сервис - сервису розень, также, как и официальный дилер - у одного не гарантия и "так и должно быть", а у другого гарантия и никаких проблем и лишних вопросов.
Но я за продление гарантии
Chefcar
6 October 2009


Почитав отзывы владельцев, так и подмывает сделать ФФ Клубу интересное предложение.
Но боюсь ЗАБАНЯТ.
avatar
OutOfSpace
6 October 2009


Chefcar
Купи рекламное место.
avatar
Петрович-47
6 October 2009


Chefcar, а ты в подпись напиши, там модераторы не заметят
avatar
Serega X
6 October 2009


Chefcar

Не томи. Давай свое предложение. Все уже от любопытства сгорают.
Или денюшку легкую захотел зашибить?
Chefcar
8 October 2009


***
avatar
forester
6 October 2009


Гарантия закончилась, но остался на обслуге у дилера т.к. с учетом скидок на а/м старше 3х лет вполне сносно получается, стараюсь правда попадать на одну и туже смену(к одним и тем же рукам и головам )...

Chefcar
Извиняюсь, а Вы случайно не Дмитрий Б. или просто совпадение и Я ошибаюсь?
avatar
Leolik
8 October 2009



Цены какие-то уж больно не реальные...
Как в рекламе "подозрительно дешево"
Chefcar
6 October 2009


Да скывать нечего.
Город очень маленький.
Дмитрий Барышнев - это я.
Отдав много лет официалам меня пригласили организовать сервис с реальными ценами.
На сайте все без обмана.
avatar
Вован из Питера
6 October 2009


глянул сайт, косвортов не нашел. фсервис нипаеду.
Chefcar
6 October 2009


Члены ФФ Клаба при наличии подномерников получают скидку 5% (и это от наших то цен) на работы и запчасти.
avatar
Yoхан
8 October 2009


сначала хотел спросить нет ли для Фордов такого же сервиса как для Шевроле по типу www.rai-avto.ru , а ответ не заставил себя ждать. кстати, сравнил цены - по поводу шевроле с ценами Рай-авто, что-то дешевле, что-то дороже, так что фокусники, не удивляйтесь ценам.
avatar
Dyr
8 October 2009


Chefcar, а чего Focus Coupe американский нарисован? А на странице ошибка в слове "официалы" (само по себе сомнительное, кстати)?
Chefcar
6 October 2009


Спасибо за замечание, сейчас подправим.
Предложения по оптимизации инфо на сайте принимаются с благодарностью.
avatar
Димедрол
6 October 2009


C
Chefcar:

Члены ФФ Клаба при наличии подномерников получают скидку 5% (и это от наших то цен) на работы и запчасти.

хмм.. любопытно - в других местах *пропуском* является как раз Клубная Карта...
Я, напермер, без рамок ездю, но с флажком в салоне и обладаю картой и при этом считаю себя неравнодушным к Клубному движению...
Пусть даже по-большей части и виртуально.
Ичо? Откажете в дисконте?
avatar
Pecall
6 October 2009


Минусы официалов:

- надо записываться задолго до приезда
- высокие цены (да, бывают скидки)
- неудобное расположение (хотя это индивидуально, да и тот же РО решает проблему своим транспортом)
- невозможность (или сильная затрудненность) проконтролировать ремонт/работы лично
- невозможность или затрудненность выбора альтернативных запчастей (принос своих тоже не радует обычно)
- невозможность ремонта "проволочками" (то есть, временное\устранение мелкой\крупной неисправности умелыми ручками, а не оригинальными запчастями)

Плюсы официалов:
- во время ожидания есть чем заняться можно хоть на тест-драйв сьездить, или кофе попить. Телек плазменный посмотреть, диковинажеж.
- ну официалы все же, со всеми вытекающими, вплоть до горячей линии форд

мне наши официалы в-общем нравятся, но я к ним почему-то не езжу Прячу глаза, краснею, но не еду
права отобрали
avatar
Петрович-47
8 October 2009


глянул сайт, зафиров не нашел. фсервис нипаеду.

зы: Вован извини ПЕтровича
avatar
DickSand
6 October 2009


Chefcar

а масло почему не форд ?

И присоединюсь к Димедролу почеиму скидка не по карте ?
avatar
Yoхан
8 October 2009


Не приветствуется.
Chefcar
7 October 2009


Доброе утро страна.
Конечно, клубная карта является основанием получить скидку.
Работники рецепшена и мастера СТО предупреждены.
Масло Форд - это КАСТРОЛ!
И с прошлого года все дилеры получают его от БРИТИШ ПЕТРОЛИУМ, а не с центрального склада.
Ну а Шелл, просто хорошее масло, но немного дешевле.
Многие владельцы Шевиков катаются на нем.
А по сему были выбраны 4 основных вида масла.
avatar
ребус
7 October 2009


Хороший же Вы специалист, Chefcar, скакать по дилерствам то...
Я конечно могу и ошибиться, но поговорив с ребятами из Гражданского, не очень то репутация...
Chefcar
7 October 2009


Рассказывать о причинах ухода с ФЦГ не хочется, это сугубо личное и с рабочими моментами не связано.
А моя профпригодность, лично для меня доказана кол-м людей и фирм следующих за мной
avatar
umnik...
7 October 2009

-1

Господа, а не кто не задумался - нас склоняют к уходу от дилера, типо в "гараже" дешевле.
Я сторонник дилера - однозначно!!!
Как уже многие заметили - дилеру можно предьявить!
Если такая гонка за дешевизной, чего же всем не пересесть на китайские машины?
Ответ на вопрос прост - еще пожить хочется!
Как минимум дилер ставит оригинальные запчасти и так как это положено делать, а в дешевом сервисе?
Если поставить колодки которые по не понятным причинам кончатся в момент экстренного торможения?
И я могу вам гарантировать, потом "гараж" Вам скажет - Вы ведь сами захотели их поставить, какие к нам претензии? Наверно не кому не хочется сэкономить 1 копейку и попасть на рубль, на собственную жизнь или жизнь своего ребенка.
Всем спасибо, но я за ДИЛЕРА!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up