Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
128,7K
views
425
members
1,3K
posts

Лёвка
28 May 2006


климат-контроль ведь управляет и печкой и кондеем одновременно?

как он ведёт себя в зимнее время? из топика про климат, я понял, что он и зимой держит кондей включенным. это ведь глупо и лишний расход топлива.

так ли это? если так, то есть ли на климате кнопочка, отключающая включения кондея?

спасибо.

** добавлено в 18:40
да, и как вообще климат работает? поясните плиз.

вот сел я зимой в холодную машину. мне надо отогреть лобовуху потоком максимально горячего воздуха. что для этого надо сделать на климате?

спасибо.
avatar
alex1177
28 May 2006


Лёвка
В климатконтроле на Пассате существует специальны режим - Econ при работе которого кондиционер не включается вообще и система пытается поддержать температуру в салоне без него, да и кондей сам по себе не включается, когда в нем нет необходимости. Думаю, что в Фокусе не должно быть хуже...
avatar
NEXEN
28 May 2006


Однозначно климат!
У самого его нет, и очень не удобно, постоянно то убавляешь то наоборот!..
Лёвка
29 May 2006


друзья, хэлп! можно ли запретить климату включать кондей? есть там такая кнопка? вот как у alex1177 econ на пассате?
Chien Mechant
29 May 2006


Лёвка
> можно ли запретить климату включать кондей?
Да.
> есть там такая кнопка?
Да.
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_41.jpg
Крайняя левая (не смотри, что на фото праворульный, всё равно крайняя левая )

> как он ведёт себя в зимнее время?
При температурах ниже нуля муфта кондея не подключается никогда.

> вот сел я зимой в холодную машину. мне надо отогреть лобовуху потоком максимально горячего воздуха. что для этого надо сделать на климате?
Нажать кнопку "отогрев стекол". Желтенькая, над кнопкой с надписью "авто".
(помимо режима работы климата - автоматом включается обогрев заднего стекла, лобового стекла и зеркал, смотря что есть в машине).
Лёвка
29 May 2006


Chien Mechant

yeaaah! спасибо! сомнения развеялись. завтра пойду добавлю в комплектуху климат и шторки
ru_seek
14 June 2006


Зимой кондиционер включается при включения климата, говорят что "типа" для ионизации воздуха.На самом деле климат не продуманный, правда я на других машинах егоне видел в действии, но на фокусе зимой, при -30, он не даёт нагреться двигателю.Т.е. он со всей дури дует, охлаждая его. Я первые 15 минут езды ставлю ручной режим, машина быстро нагревается, потом включаю климат и температура двигателя вроде не падает.Летом такая же ерунда, , при +30 она будет дуть на максимальной скорости, а смысл??? проще включить ручной режим, она потихоньку охладится, а потом включаем климат и всё комфортно.Кстати, не знаю как у других, но у меня на двигателе 115 сил, потери мощности при включенном кондее почти не чувствуется.
avatar
FF2 canek
3 July 2006


Хотел спросить на сколько кондицеонер душит двигатель 1.8 Просто разговаривал с соседом по гаражу у него фокус 1.8 рабочий при чем не один(компания большая машин много ) дак вот у всех этих фокусов дигатель при работе кондишена не 5% мощности теряется а все 30%(по ощущениям соседа) а КАК У ВАС
avatar
dmitri_kh
3 July 2006


FF2 canek
совсем чуток душит, но это вообще не критично, климат рулит...просто кондей анахронизм
вам совет закажите климат будете счастливы!
_lipa
7 July 2006


ru_seek
На высоких оборотах наверное действительно не чувствуется
А на маленьких (например в период обкатки) очень даже. Только я имею ввиду когда компрессор постоянно подключен к двигателю, например если надо охладить салон в жару до минимума.
А обычно если это точно климат-контроль, кондиционер то работает, то нет, и Ваша правда субъективно водителем не чувствуется нагрузка на мотор.
Однако все точки над I расставит простая функция компа - средний расход.
Попробуйте ради эксперимента поздить по одинаковым маршрутам неделю с включенным кондиционером, а другую с выключеном.
И Вам будет раскрыта объективная картина влияния кондиционера на двигатель, в литрах
ALEXCATS
8 July 2006


Я за то,чтобы не крутить и ездить в рубашке,когда у соседа зимнее пальто С ужасом вспоминаю все ползунки и пот в Тазе- зима у меня вызывала только такие ассоциации:то жарко,то холодно
КЛИМАТ РУЛИТ!!!
avatar
D-PaWell
25 July 2006


Да уж ... вот все думал думал ... убедили черти ... добавлю себе в новую ласточку климат ! Спасибо ...
avatar
dm2004-1
26 July 2006


Когла кондей работал постоянно в жару, расход по моим прикидкам увеличился литра на полтора
trendy
3 August 2006


Подскажите плиз следующее:
Все кто ездил на машинах без кондея и климат контроля наверняка помнят как можно было плавно регулировать тепло-прохладу в салоне поворачивая рукоятку с сине-красной шкалой "тепло-холодно". Очевидно, что точно также открывать - закрывать заслонку можно и на фокусе с обычным кондеем, даже если он находится в положении OFF, т.е. выключен, а ветилятор находится на скорости 0, т.е. не крутится и не гонит воздух.
Вопрос: А как то же самое можно проделывать в случае если на машине стоит климат контроль? В каком положении находится заслонка если кондей климат контроля выключен? Ведь ни ручного ни электронного привода заслонок там, насколько я понимаю нет.
У меня такое складывается ощущение, что то, что возможно было делать на машинах без кондея вообще или с кондеем, но без климат контроля невозможно делать при наличии современного климат контроля. Сам процесс который недостижим для "климата" можно назвать так: "Регулирование температуры путем естественного перемешивания воздуха с помощью регулировки заслонки ТЕПЛО-ХОЛОДНО без включения кондея и без включения вентилятора."
Если все так как я говорю, то получается что на "климате" Фокуса любое действие по выбору степени тепла или прохлады в салоне возможно только в случае если включен режим ON, либо если включен вентилятор в режиме OFF, либо если ветилятор включен совместно с режимом ON, четвертого не дано.
Если я неправильно понял, поправьте. Извиняйте за долгое изложение.
LordAlex
3 August 2006


Для себя не заказал, о чем сейчас немного жалею. Фишка удобная, а не заказал с точки зрения экономии только. P.S. Кондей можно и нужно включать с печкой и ничего страшного не произойдет, так что регулировать температуру без климата можно не только при обогреве, но и при охлаждении.
trendy
3 August 2006


Если своим предыдущим постом не ясно выразился, уточню зачем мне все это.

Иногда хочется не включая вентилятор и не включая кондей(не подключая муфту компрессора) просто регулировать температуру в салоне с помощью ручной регулировки заслонки. Заслонка регулирует соотношение попадающего в салон холодного воздуха с улицы и теплого от радиатора печки. Это очень удобно когда температура окружающей среды стремиться к умеренной, т.е. большую часть весны и осени. Это зимой и летом нужно включать вентилятор, чтобы он гнал в салон соответственно теплый или холодный воздух. Возможность мягко регулировать температуру поворачивая ручку заслонки позволяет не разряжать аккумулятор и не тратить лишнее топливо. Да и просто приятно иметь лишнюю возможность воздействовать на климат в салоне без лишних энергозатрат, чего климат-контроль позволить не может.
avatar
mig177
3 August 2006


trendy
На многих машинах годами пользуюсь вентилятором и...ничего страшного
avatar
Corvax
4 August 2006


цитата:
Хотел спросить на сколько кондицеонер душит двигатель 1.8 Просто разговаривал с соседом по гаражу у него фокус 1.8 рабочий при чем не один(компания большая машин много ) дак вот у всех этих фокусов дигатель при работе кондишена не 5% мощности теряется а все 30%(по ощущениям соседа)      а КАК У ВАС

Я вообще не замечаю никакой разницы в поведении машины при работающем кондиционере.
Дюжина
4 August 2006


Как уже справедливо было сказано выше, степень потери мощности зависит от оборотов двигателя.
Всё просто. Кондишн кушает какю-то постоянную энергию, т.е. потребляет постоянную мощность. Ну пусть один киловатт. Обычно оперируют максимальной мощностью двигателя. Но она достигается при определённых оборотах. К примеру у двигателя DHE418 (он же 1,8/125) 92 киловатта при 6000 об/мин. Но на оборотах 2000 он выдаёт всего 30 киловатт, и процент потери мощности будет в три раза больше. И ощущения потери будут соответствующими.
Кста, никто не знает, сколько реально потребляет кондишн ФФ-2???
TVasily
4 August 2006


Когда беру прокатную машину заграницей, то там ессно простецкий кондей с двумя ручками. Поймать оптимал достаточно сложно, но терпимо. Дома, для себя, взял с климатом. Аццко доволен
WidowMaker
4 August 2006


У меня климат и 1,8. На непрогретой машине чуток заметна потеря мощности, на прогретой я особо разницы не замечаю. И уж точно климат на порядок УДОБНЕЕ чем простой кондей. А если учесть, что он двухзонный то вообще. У меня жена всё время мерзнет, а мне жарко. Устанавливаем температуру с разницей в 2-3 градуса - работает !!! Плюс ко всему климат и выглядит симпотнее чем крутилки...
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции !
ss-18
4 August 2006


цитата:
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции !

Подписываюсь, не заказал - потом пожалел.
avatar
Aquaboost
6 August 2006


климат очень удобная опция, хотя и просто кондиционер тоже ничего...
ALEX-К
7 August 2006


цитата:
Вообще, + климата в том, что он именно температуру держит и не надо ручку туда-сюда крутить...
Двухзонный - это баловство. Реально он нафиг не нужен.
Если бы на фф2 был простой однозонный за полцены, взял бы его...
А так, типа круто - 2 зоны 

Согласен. В том смысле что "ручку не надо крутить"... Я на свою GHIA не стал ставить климат - и нахрен он не нужен. Я езжу с кондиционером - и всё отлично. И денег сэкономил. КЛИМАТ - ЭТО ПОНТЫ, которые стоят денег. Только почему-то немногие владельцы могут честно признаться в этом. А ручку повернуть самому меня СОВСЕМ НЕ НАПРЯГАЕТ

цитата:
цитата:
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции !

Подписываюсь, не заказал - потом пожалел.

Ребят - вы сами верите в то, что говорите??? НУЖНАЯ опция ??? За 400у.ё. вас ломает ручку повернуть ??? М-дааа... Вот как люди ведутся на этой ерунде, и фирмам выгодно это ставить... Сколько людей знаю - ВСЕ не стали заказывать это баловство. Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !!! ВОТ НУЖНАЯ опция. А повернуть ручку за 400у.ё. можно и самому.
avatar
araleng
7 August 2006


ALEX-К
цитата:
Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !!
Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях. У меня стояла по умолчанию, отключил через два дня и с тех пор не пользуюсь. Парктроник - для начинающих водителей и дам. Прошу дам не обижаться, ибо наукой установлено, что женские мозги менеее приспособлены для движения задним ходом. Так что уважаемый, сколько людей, столько и мнений. А климат-контроль - это не понты (или не только понты, если Вам угодно), а один из элементов обеспечивающих комфорт и здоровье. И кручение ручек здесь ни причем, просто шансов простыть например намного меньше, да и отвлекаться приходится меньше.
avatar
iv_bolsh
7 August 2006


ALEX-К

цитата:
А повернуть ручку за 400у.ё. можно и самому


Если-б разок за поездку повернуть - куда ни шло... А постоянно наяривать - спасибо, на первом ФФ1 Комфорт в поездке - вещь важная
ALEX-К
7 August 2006


цитата:
ALEX-К
цитата:
Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !!
Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях. У меня стояла по умолчанию, отключил через два дня и с тех пор не пользуюсь. Парктроник - для начинающих водителей и дам. Прошу дам не обижаться, ибо наукой установлено, что женские мозги менеее приспособлены для движения задним ходом. Так что уважаемый, сколько людей, столько и мнений. А климат-контроль - это не понты (или не только понты, если Вам угодно), а один из элементов обеспечивающих комфорт и здоровье. И кручение ручек здесь ни причем, просто шансов простыть например намного меньше, да и отвлекаться приходится меньше.

А почему "бесполезная приблуда"??? ОЧЕНЬ даже полезная. Главное чтобы работала эффективно. Вот когда фары залепляет грязью и снегом - то омыватель помогает. Если у вас стояла обычная "писалка" - то такая действительно не нужна. На FF2 (равно как на СИТРОЕН С4) стоит очень эффективная система, которую мы опробовали многократно. Я ранее постоянно вылезал со щёткой и сметал грязь. В холода это как-то не хочется делать Так что уважаемый, тут вы не правы. Это раз. Два : парктроник (опять-таки, хороший) - это не только для дам и начинающих, как вам кажется. Я хоть и КМС, но мне для наглядности эта функция помогает. Бывают ситуации, когда нужно быстро припарковаться - причём чтобы от заднего бампера до препятствия было "совсем чуть-чуть". На глазок даже опытному автолюбителю это непросто. Вот про женщин - это к сожалению так. Ну а "климат" к ЗДОРОВЬЮ НИКАКОГО отношения не имеет. Эта расхожая в народе байка по-прежнему сильна... Дело в том, что многие просто не умеют пользоваться ОБЫЧНЫМ кондеем, поэтому и простужаются!!! И ЭТО ТАК. Вот комфорт - может быть кому-то это покажется комфортом... Ну а ручка, лично меня, совсем не напрягает. Как и многих других.
AfffreuxChien
7 August 2006


> Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях.
Штука хорошая. У меня такая была на американке, на Фокусе зря пожидился.

> Парктроник - для начинающих водителей и дам
Так думают люди с завышенным самомнением. Я за рулём побольше 10 лет, парктроником пользуюсь - он "нюхает" невысокие препятствия, которые не видно из салона.
Удобно.

ALEX-К
"Ручка" (в смысле, КПП) не напрягает никого, усталость с ней накапливается довольно незаметно, но неотвратимо
Климат лучше ручного кондея по двум причинам:
1. "Ловит" солнечный свет и при этом реагирует адекватно. Кондей - нет.
2. Двузонный. Мне это важно, я "пингвин" в окружении "маугли" всяких
3. За поездку наружная температура может измениться на 5-10 градусов. Т.е. рукоятку надо подкручивать. Напрягает. Климат всё-таки гораздо практичнее и удобнее.
kew_x83
8 August 2006


ALEX-К
Если климат для вас понты - то покупайте УАЗик, понту никакого!
Че вообще иномарку брал? Понты ведь...
Дюжина
8 August 2006


А я просто привык к автоматике отопителя в нынешнем ВАЗике, как, впрочем, и к подогреву сидений, ЭСП и т.п. И теперь "крутить ручку" уже не хочется. Да, 400$ совсем немало. Но если можешь себе позволить, то почему бы и нет??? Причём тут понты?
ИМХО, оптимумом был бы автоматический кондиционер. Но таковых на фокусы не ставят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up