Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
635K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Damon XXL
8 June 2006


Гип-гип, УРА!!! Позвонил Дмитрий, мою машину сгружают с автовоза на ближней стоянке Мэйджора! Ждунство практически закончилось Заказал 18.09.05, с 12.05.06 (дата сборки) была в Ковалево, значит правда, что, пока завод не работает, начали стоянки разгружать...
avatar
Guru
8 June 2006


FOR SALE
Козлов там много !!!
Но любой вопрос можно решить через начальство (проверено)
avatar
SHMeL™
8 June 2006


Авто пассаж 11 июля, записался вчера
avatar
Demetriss
8 June 2006


А мне за несколько месяцев ждунства мой менеджер ни разу не звонил:((
Timuss
8 June 2006


сейчас звонил в сервис, говорю - покажиме мне мой дохлый ГТ??... Ответ - приезжайте в субботу вечером, мы вам все покажем... странно, как-то... ведь ГТ сняли еще вчера??? На вопрос, а почему не сегодня - отвечают, мол мастера нету...
vice
8 June 2006


Залез я на форум мазда3.

У них такие же проблемы:

Машинки хорошие (это я про фокусы), но мастера - говно
Dramba
8 June 2006


А как вам приходят письма, по e-mail или обычной почтой с доставкой на дом?
dimarik
8 June 2006


Dramba

Домой! В почтовый ящик.
avatar
FOR SALE
8 June 2006


Позвонил ... еще не пришла. и что характерно сказать точно не может когда прийдет...
zinovin
8 June 2006


Я сдался. Вчера купил Primera 1.8/AT Elegance D-- 2005 года с пробегом 8000 км. Сегодня поставил на учет, теперь тащусь от авто, хотя и с грустью по ФФ2.
MED6PAT
8 June 2006


Damon XXL
ха дождался наконец-то
принимай поздравления
rbavalanche
8 June 2006


цитата:
Позвонил ... еще не пришла. и что характерно сказать точно не может когда прийдет...

Приват читал?
avatar
Pedro
8 June 2006


Тоже грядёт замена бампера в Превоксе по направлению из Ренессанса- очередь 3-4 недели.
Насчёт хамов- не знаю, т.к. откровенного хамства с бросанием трубок не встречал, к тому же в последнее время у них, вроде, есть положительные сдвиги в отношениях с клиентами.
avatar
FOR SALE
8 June 2006


rbavalanche
да. только что то ответ не отсылается... типа да. сборка 23го... надеюсь что все таки в выходные прийдет... Вроде сказали за автовозом дело... ему наверно сутки ехать... скрестил пальцы, что счаз ее ставят на автовоз... завтра тоже отвлекусь... пива!
avatar
slanick
9 June 2006


По поводу Мажороф на 18 км. Там ОДНА малярка на 4! марки машины. До мастера дозвониться можно только очень рано с утра, с 8-30 уже можно не застать.
kiseal
9 June 2006


А у многих июньские заказы (Fxxxx) на июль перенесли?
Тусик
9 June 2006


kiseal
Всем привет!
Мне перенесли, только что звонила в М-18, скзали дату производста - 03 июля. А по договору поставка д.б. быть во 2 кв. Очень надеюсь, что с датой не обманули.
avatar
kuralesovo
9 June 2006


2 all
а никто не узнавал, что будет с тем у кого производство в августе?
нас тожа подвинут?
avatar
-AS-
9 June 2006


Тусик
А какой заказан двигатель? 1,6 или 1,8.
avatar
AC
9 June 2006


Да, Мажор в лидерах. Чего они будут делать в сезон "Вэлком"(помните и з рекламы билайна).
А ещё полгода назад Major18 завлекали клиентов скидками на ремонт(я один из таких). Вчера на сентябрь записали.
Тусик
9 June 2006


Sergey_A
был 1.6, потом перезаказала на 1.8
kiseal
9 June 2006


kuralesovo

а что в этом году отпуска у ФМК не будет? в прошлом августе завод не работал - отпуск ...
avatar
kuralesovo
9 June 2006


kiseal
в м18 мне было сказано что сборка август...будет у них отпуск али нет...не знаю
просто в связи со сложившейся ситуевиной (гема, таможня) , интересно, как сдвинуться сроки...
avatar
Любитель Жизни
9 June 2006


а мне вот интересно, зачем все тут намера свои пишут и ждут ответа, не проще позвонить своему менеджеру и спросить чё да как?
avatar
346
9 June 2006


Привет всем,даже не знаю плохо это или хорошо,во общем дело такое: заказывал я машинку в начале апреля,обещали к сентябрю. За всё время Ни одного звонка от менеджера,и тут (4 июня) решил позвонить сам...и что вы думаете..."Вы знаете а ваша машина пришла..." ...я офигел просто...как пришла,куда пришла,,,,??? "да,да...сейчас минуточку...да действительно это ваша"...вот такие дела...
avatar
FOR SALE
9 June 2006


346
несколько даже завидно вам...
sec_m
9 June 2006



а чего звонить ... там все как всегда, машина в Туруку (к примеру), больше никакой информации нет и пока не предвидится ... ждите сн, ждите
avatar
karburator
10 June 2006


цитата:

а чего звонить ... там все как всегда, машина в Туруку (к примеру), больше никакой информации нет и пока не предвидится ... ждите сн, ждите

Самое что смешное что тут те же манагеры вам отвечают то же самое...не проще ли позвонить а??? На самом деле...
avatar
_ViC_
10 June 2006


Здесь то все как-то по-домашнему...("Настоящих буйных мало.." В.Высоцкий)
А что творится в ветке про VIN-ы ... Умора... Люди пишутся в список, узнают то, что можно спросить у человека по телефону. Делают это каждый день, насилуют работяг с завода... и пр. пр.
rbavalanche
10 June 2006


цитата:
kuralesovo

а что в этом году отпуска у ФМК не будет? в прошлом августе завод не работал - отпуск ...

У них сейчас отпуск...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up