Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,5M
views
1,2K
members
9,7K
posts

avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
Politexnik:

Anikiy, мы с -PaNik_TS-ом сошлись на том, что в ступицу вбита/впресована шлицевая часть, которая после установки в ступицу развальцовывается. В следствии этого замена подшипника становится практически невозможной.

Не согласен. Там нет следов соединения деталей. Я думаю, что ступица и шлицевая часть это одна цельноточеная деталь. На которую одевается подшипник, и деталь "раскатывается". Получается та самая вальцовка.
Это конечно не имеет совершенно никакого значения, ибо что так, что так - подшипник фиг поменяешь Просто стало интересно очень. Завтра буду пилить
avatar
Politexnik
27 May 2009


Anikiy, тогда что за след соединения на фото отмечен зелёным??? Зачем так было вытачивать целостную деталь? В любом случае ждём результатов твоей распилочной экспертизы
цитата:
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/152240550.jpg
avatar
Anikiy
27 May 2009


avatar
Politexnik:

Anikiy, тогда что за след соединения на фото отмечен зелёным??? Зачем так было вытачивать целостную деталь? В любом случае ждём результатов твоей распилочной экспертизы

Мне кажется эта часть ступицы "грибком" развальцовывается. Отсюда и соединение. Правда точность этой процедуры должна быть очень хорошей.

P. S. А еще я надеюсь найти на подшипнике маркировку производителя...

Politexnik
Ты лучше подскажи, как лучше пилить. Я думаю сделать по оси там, где у тебя все эти пометки, и снять половину. Потом спилить эту часть до конца и снять подшипник. А затем распилить оставшуюся ступицу вдоль.
avatar
-PaNik_TS-
28 May 2009


Anikiy
Поздравляю с успешной заменой, к сожалению вчера "выпал в осадок" и до компа не добрался, вот Вам и пришлось вести беседу самим с собой.
Вы правы никакой гребёнки на ступицы нет.
Ещё на первом Фокусе применялся намагниченный подшипник.
Помнится когда первый раз меняли, чуть не напоролись на повторную замену за свой счёт, благо клиент был грамотный во время подсказал, что подшипник имеет ориентацию.
PS. Зачем Вы хотите распилить ступицу?
Пилите Шура она золотая (с)
Юрьич
28 May 2009


Anikiy
Тоже интересно посмотреть на распиленную ступицу.Продолжая тему,думаю при развальцовке сначала одевается шайба,на фото выше под №1,потом вальцуется и получается след соединения разных деталей.Также на фото видно и чередующиеся полоски на уплотнительном кольце подшипника,это к вопросу определения ориентации подшипника при установке.
avatar
AV_ff2
29 May 2009


После замены ступицы нужно регулировать сход-развал колес?
avatar
-PaNik_TS-
29 May 2009


avatar
AV_ff2:

После замены ступицы нужно регулировать сход-развал колес?

Писали выше...
По документации Ford, нужно проверить сход-развал после замены подшипника(ов).
avatar
Alex-789
29 May 2009


Anikiy
Вот и я задался вопросом спрессовать подшипник, но мне тут сказали что внутренней обоймой как раз служит ступица. Лично у меня это вызвало сомнения, потому ищу сейчас старую ступицу. Есть хороший токарь, попрошу его снять вальцовку, чтоб посмотреть что к чему, и если все получится, то проточить канавку под стопорное кольцо, либо сделать шайбу чтоб граната шруса стопором служила. Но все это пока из области предположений, думаю вы раньше ступицу распилите чем я её найду.
avatar
Anikiy
29 May 2009

1

Нифига я ее не распилил, ибо моя верная Макита как назло плохо заводилась, троила и в итоге заглохла
От безысходности сточил вальцовку наждаком. Но все попытки снять подшипник ни к чему не привели Сидит ваще мертво!!! Вешал за наружнюю обойму между двух кусков рельсов, а по центральной части бил кувалдой через оправку. В итоге сломал кувалду и сильно расстроился
От злости расковырял уплотнитель Увиденное поразило еси честно. Во первых уплотнитель состоит из двух металлических частей, наружняя из которых намагничена, между ними резиновый уплотнитель. За 2 года и 85 тыс км уплотнитель в идеальном состоянии, резина мягкая и эластичная Смазки ровно столько, сколько нужно (сколько нужно знаю, ибо по работе сталкиваюсь с эксплуатацией тяжелонагруженных узлов электродвигателей и насосов), сама смазка тоже прекрасна. Чистая, без малейших следов высыхания. Никаких следов влаги, притом что я охлаждал ее, когда обтачивал, погружением в бочку с водой. Т. е. сам подшипник абсолютно герметичен. Это радует
Ну вот и все собсно. Вечером буду болгарку ремонтировать

А, вот еще че. То, что на рисунке Politexnik-а под номером 1, это никакая не шайба. Это и есть внутренняя обойма подшипника.


Alex-789
У меня еще одна ступица есть. Только до тебя далеко, а почтой дорого. Она тяжелая
posted image
avatar
-PaNik_TS-
29 May 2009


Anikiy
Радует Ваша настойчивость. честно скажу, я бы уже давно "забил" на все попытки развальцевать.
Сломанная кувалда - весомый аргумент, чтобы бросить данное занятие.
Наличие хорошего уплотнения и смазки радует, но подшипник загудел!!!.
Возможно с противоположной (внешней) стороны, не всё так хорошо.

Далее...
Позвонил друг. Именно на его (точнее сказать папином) Фокусе меняли подшипник и был составлен данный фотоотчёт.
Спросил, когда я приеду из отпуска...
Суть...нужно менять подшипник с другой стороны
Данный факт наводит на мысль о том, что высказанное выше мнение, что подшипники желательно менять оба сразу имеет право на существование.
Уточнил у него пробег...128 000км.
Думаю, что действительно при пробеге авто под или за 100 000км, есть смысл заменить оба подшипника сразу.
При существенно меньших пробегах достаточно замены только гудящего.

Вообще то странно...
На предыдущем авто (ТАЗ 21113), заменил только задний (явный брак) на первом году эксплуатации.
Сейчас пробег далеко за 150 000км (машина стоит на моём обслуживании), проблем с подшипниками нет.
Хотя...На Ниссан-Примера при пробеге около 120 000км, меняли оба подшипника, так как хозяин авто начитавшись на Ниссановском форуме, настаивал на одновременной замене обоих, хотя гудел только один.
Приеду будем разбираться.
Надо искать пресс или съёмник.
Здесь с таким интернетом (пока страница открывается можно пачку сигарет выкурить) ничего ни найти.
Всем успехов.
avatar
Anikiy
29 May 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Данный факт наводит на мысль о том, что высказанное выше мнение, что подшипники желательно менять оба сразу имеет право на существование.

И мой пример тому подтверждение. А ресурс (при таком равномерном износе сразу двух подшипников) похоже зависит от дорог, скоростных режимов и стиля езды. Ибо если в повороты вваливать, то подшипники кончаются быстрее. А если ездить тиха и медленно, то ИМХА и 150 тыс можно протянуть.
avatar
Kapterr
29 May 2009


ПРивет всем! Уже как месяца 2 при правом повороте гудит ступица, сначала хотел подшипник тупо поменять, но в exit (филиал у нас в городе есть) сказали что ступица тольков сборе, завтра договорился в сервис, причем стоимость ступицы на exist.ru разная , самая дешевая где-то 2200 самая дорогая около 8 тыс руб
avatar
Anikiy
29 May 2009


Kapterr
В Экзисте от 3700 за оригинал до 6000 за Бильштайн. Где вы за 2200 нашли, покажите пжалста

Deuce
Ну дык у вас же один загудел, может быть и брак. У меня сразу оба и практически одновременно на пробеге 85 тыс. Хотя скажу честно у меня последние полгода стиль езды поменялся кардинально в сторону спортивного.
avatar
Лёхус88
29 May 2009


Anikiy
это подшпник или ступица с подшипником
avatar
konung
29 May 2009


Anikiy
я тож за 2200 в ексите нашёл,но не стл ждать поставку а купил в магазе за 3400
avatar
Anikiy
29 May 2009


avatar
Anikiy:

Звонил тока ща в ЭКЗИСТ, они мне по ВИНу тоже сказали 1471854 идет

а финис такой?

konung
Эта я вам есиче Просто финис так скопировал )) Машина с АБС-ЕСП?

avatar
Kapterr:

ПРивет всем! Уже как месяца 2 при правом повороте гудит ступица, сначала хотел подшипник тупо поменять, но в exit (филиал у нас в городе есть) сказали что ступица тольков сборе, завтра договорился в сервис, причем стоимость ступицы на exist.ru разная , самая дешевая где-то 2200 самая дорогая около 8 тыс руб

ФИНИС знать нада! Есиче могу по Вину пробить. В личку есиче.
avatar
Kapterr
31 May 2009


Заменил вчерась ступицу.
ПРиехали в сервис (такой небольшой гаражного типа), ну и поставил машинку так коряво, мастер все разобрал где-то за час, реально нужен лом и кувалда, потома я поехал в магаз за новой ступицой, неоригинальной не было поэтому взял оригинал. парвда по спекулятивной цене в 4600, встала на место как родная)), за работу отдал еще 500 р. иииииииииииииииииии красотища никаких звуков больше от колеса нет, даже не жалко потраченых денег.
Да, пробег у меня 55000 примерно
avatar
АВТОСТОП
31 May 2009


там не гребенка, а поверхность подшибника со стороны датчика АБС с ели заметными прорезями! Все подшибники одинаковые на ФФ2. Сам вчера менял!!! Если ни секрет по чем берете ступицы и сколько у вас стоит замена!?
avatar
Anikiy
31 May 2009


120со
По поводу прорезей - нету там никаких прорезей 100%.
По поводу цен ступица 1471854, оригинал 3300р. Замена 1400 у дилера. Знаю где в Мск есть ступицы дешевле, но мне ехать далеко было (читай невыгодно).

Kapterr
Я тоже от тишины теперь балдею прям, настолько уже к гулу привык. Еще оказалось задние колеса перекачаны были (криво табличку на двери поглядел и надул до 2.5, на выходных стукнуло в голову перепроверить, оказалось должно быть 2.3 по кругу). Терь ваще лафа
avatar
AUX
1 June 2009


120со
Солидарен с Anikiy по поводу прорезей для датчика АБС... нету их...
В каком-то посте , пару страниц назад, тоже делали акцент на эти насечки... В магазине я вынес мозг продавцу, подавай мне ступицу с насечками и все тут... И по вину пробивали и все имеющиеся в магазе ступицы с лупой рассматривали... нет насечек и все тут...
avatar
-PaNik_TS-
1 June 2009

2

avatar
Anikiy:

Вот цылко     

Почитал вашу ссылку...Жесть.
Позвонил товарищу (работает слесарем в дилерском центре), задал ему такой вопрос: Часто ли к ним обращаются с данными проблемами?
На его памяти таких обращений не было.
По базе данных (!) так же никто не обращался.
Считаю, что статья просто "поклёп" на Федю.
Думаю, что если данное явление было бы действительно массовым, то на форуме давно бы была такая тема.

Возможно данный факт имел быть в действительности, только никто не знает как и где обслуживался и эксплуатировался данный конкретный экземпляр.

PS. Загубить и сломать можно всё, что угодно особенно не правильным и безграмотным обслуживанием и без башенной эксплуатацией. ИМХО.
120со
цитата:
там не гребенка, а поверхность подшибника со стороны датчика АБС с ели заметными прорезями! Все подшибники одинаковые на ФФ2. Сам вчера менял!!! Если ни секрет по чем берете ступицы и сколько у вас стоит замена!?

Согласен с Anikiy и AUX
Нет там никаких прорезей.
avatar
Anikiy
1 June 2009


-PaNik_TS-
Я тоже у дилера узнавал. У них аж глаза выкатились, а потом ржать стали. Грят никогда такого не было и быть не может
avatar
Den486
2 June 2009

1

Поменял вчера переднюю левую ступицу (неоригинал SKF, 3700 в магазине), поменяли за 1 час. на небольшом СТО 800 р. Гул пропал! Спасибо этой теме - сам диагностировал неисправлность. При правом повороте гул наростал (нагружалось левое переднее колесо), при левом затихал (колесо разгружалось).
димочкин
23 June 2009


подскажите!
Ехал и обратил внимание,что на скорости больше 30 км. при повороте руля вправо идёт какой то шум,при повороте влево ни чего нет.Протектор везде одинаковый,почему в одну сторону шумит в другую нет?На месте ни каких шумов нет.
Может,что с усилителем руля?
А может сход-развал нарушен?
Ваше мнение господа специалисты!
Вывешивал по одному колесу. Крутил колёса,в прямом положении ,с повёрнутыми колёсами, ни чего не заметил лишнего...

Чё наверное конец ступечному подшипнику?

Den486
Вы меняли ступицу не у официалов случайно?


скажите кто-нибудь,как отхаживают не оригинальтные ступечные подшипники?
Сколько стоит замегна в фордовских центрах ?
Andrew_er
23 June 2009


Anikiy
И правда есть на ексисте ступица за 2200р турецкой фирмы Dp group .
Заказал вот и жду с волнением. Всё таки где то в сознании есть стереотип, что турецкое качество недалеко от китайского ушло.
Кто нибудь покупал запчасти Dp group? Они о себе пишут, что 39 лет уже на рынке запчастей.
kartop
23 June 2009


по поводу насечек.. я подобно многим, поверившим в то что на ступице у авто с АВС должны быть насечки, ТАК!!! загрузил продавцов, что они поверили мне! и согласились.. но после нескольких консультаций с коллегами, отзвонились сейчас и говорят, что не бывает с насечками! блин.. сегодня буду ставить гладкую ступицу и увижу, видимо, что именно такая нужна..
avatar
REM78
23 June 2009


тоже загудела ступица--какая незнаю)) заказал 2 штуки ---судя по сообщениям срок службы примерно один

пробег 65 тыщ
avatar
volodik
24 June 2009


У меня тоже загудел левый подшипник ступицы недели 2 назад!
Интерессно вот узнать,сколько может пробежать ещё км авто с этим гулом??? А то на ТО только на вторник записался! Дотянет ли?
avatar
Дон Чиполине
24 June 2009


а у вот меня заднее правое колесо загудело, и звук такой низкочастотный, напоминает облегченный вариант гудения редуктора на жигулях, слышен только на ровной поверхности, седня попробую по технологии приведенной выше проверить, вроде кроме подшипника в заднем колесе и гудеть нечему
avatar
volodik
25 June 2009


Anikiy
Да я уже почти месяц так езжу,пробег за этот месяц где то уже под 4000 км. набежал! Надеюсь что на днях не развалится на ходу! Но гул действительно усиливается,особенно при крене на левую сторону! Только вот не понятно одно: если подшипник ступицы разваливается,то ведь тогда должен быть люфт,а его нет,колесо даже не шелохнётся!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up