Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
какое давление развивает бензонасос? Скинул шланг топливный с него, ожидаемого фонтана бенза небыло. Вытекло чутка.
Вчерашние опыты.
Вынул таки б/насос. Внешняя сетка чистая, внутрення - в маслянном иле каком-то. В целом, продул карбочисткой. Поставил на место.
Скинул-поставил клемму. Завёл. Дрожит.
Причём, на паркинге оно ещё более-менее, а когда нагрузка (у меня акпп) происходят стрёмные вещи. Тормоз в пол, перевожу в драйв.
Спереди звук ощутимого удара (не всегда). После чего обороты падают с второго деления и ниже (т.е. получается 660 и до 500 где-то) (1я тысяча разбита на 3 участка). Если попробовать тронуться, обороты падают ещё, может заглохнуть (это оно вчера у меня так откололо в первый раз). Назад ход включаю - тоже удар. Первая мысль - что-то с какой-нить опорой. Но тогда не ясно, от чего спад оборотов. Я в непонятках.
Чек инжен и звёздочка с восклицательным знаком во время работы не горят.
Машина ездила отлично. пробег приближался к 100 т.км.
Что делалось - поменян грм с роликами.
поменяны масла/фильтры двс и акпп.
после субьективно акпп стала пожёсче переключаться. Дрожаний как понимаю, не замечал. На кануне залил 20Л ПТК (было в р-не 9-10л остатка - лампа ещё не загорелась), потом до упора лукойла.
на след день отьезжено 70 км, вырезан лючёк бензонасоса, вынута-поставлена 1я свеча, снята-поставлена крышка клапанов, заменён воздушный фильтр (после начала явного дрожания вернул назад - не помогло, как и ожидалось), скинута-поставлена клемма АКБ. После завода обратил внимание на вибрацию на обратном пути машину приходилось на светофорах ставить в N чтоб не так сильно подрагивала. На P как вчера заметил ещё слабее вибрация. При трогании на низких оборотах машина сильно тупила, как будто попукивает в выхлоп (м.б. в воздухан) раза три, идёт разгон. Как вчера оказалось, может и заглохнуть, несмотря на мытый бензонасос.
Мог я где-то накосячить в лазании в насос, замене воздухана или вытаскивании свечи, скидывании клеммы, чтобы авто стало так колбасить? Кто-нить лечил схожие симптомы, если да, то как? Или проверить/глянуть куда стоит непременно? Шатал с утра двигло. Не шатается особо, машина вот шатается, двигло - нет и не стучит не обочто.
Константин123
6 November 2008
Фото нашел но это не совсем то. Я хотел на сам насос глянуть. Прост можно после снятия с ним по магазинам бегать круглосуточным (делать будем ночью в сервисе у друга), а этот вариант не очень да и если под заказ привезти насос можно рублей 300-500 сэкономить (и то и то оригинал Бош для 10ки, в наличии в магазах 1600 и выше под заказ около 1300р)
SteelRat Доставучий ты. Читать не хочешь. Хочешь общатся. Ладно.
Рабочее давление в системе 2.2-2.7 атм ,это не разброс , это на холостых и под нагрузкой, насос же создаёт избыточное давление , про запас, Но обратки в американце нет, сбросить излишки некуда, а на рампе, рядом с форсунками, стоит датчик давления , комп через модуль управления бензонасосом(под сидением где ты резал дырку) ,изменяя напряжение на насосе , регулирует давление в системе. Давление в системе видит комп на сервисе.
Почему ты не обнаружил давления. Скорее всего оно стравилось через форсунки, или через насос , это не криминал, смотреть давление имеет смысл только на работающей машине.
С чего начались ,твои мытарства не сильно понятно, но под симптомы подойдёт и насос с давлением, и КХХ, и катушка с проводами и свечами, и неправильно выставленный , а может сместившийся,(что самое опасное) ремень ГРМ.
Так что локализуй проблемму. Исключая по очереди. Начни с последнего. И читай , прежде чем начинаешь модернизировать, всё абсолютно всё расписано по буквам.И руки целей будут.
Удачи.
Константин123Мотор у меня вот такой фактически (фото нашёл на ибее, может удалиться через n месяцев):
красная пимпа - сверху выход. жёлтая - снизу вход на фильтр.
Vasily.NДа ладно сразу доставучий. Я давление велечины прочёл, вопрос насколько они сохраняемы. Во всех манах тут упоминается - сними резюк, заведи двигло, иначе самоутопишся в бензе и самосожжёшься
. У меня вытекло капель 20 вот и весь фонтан, чему и удивился. Раз давление сбрасывается и это нормуль - тогда и не буду более на насос надеяться.
Машину судя по всему погоню на сервис сверять метки точным инструментом на днях. Пока с момента замечания симптомов стоит.
Константин123
6 November 2008
SteelRat Спасибо за фотку, заказываю тогда этот Бош. Выглядит также только разъем другой
Здравствуйте уважаемуе.
Вопрос такой,как повысить компрессию в двигателе.Может кто подскажет.
Amico
С мотря в чем причина низкой компрессии, если износ запредельный, то только ремонт поможет( со всемы вытекающими-мешог денег и столько-же нервов), если кольца залегли, то антикокс должен помочь.
У меня то ли провод был одет криво на 4й свече, толи свеча замученная. Менял свечи - 4я - с маслянным следом по боку изолятора. На новых свечах и плотно одетых проводах вибрация ушла. К официалам всё равно заехал, ремень ГРМ ОК.
Не знаю, было ли здесь подобное - всего не перечитаешь, заранее извиняюсь, если повторюсь... У меня zetecовский фокус 2-х литровый, американец, автомат. И у меня на горячее, когда поездиешь, бывает не заводится, пока не остынет... заганял на диагностику(горел чек), поменял датчик, чек погас, проблема осталась... Если выжать газ, держится, заведется, как только отпустишь - глохнет...
Пожалуйста, подскажите/помогите кто знает, надоело уже, много куда опаздовал и не прикольно откуда то выезжать на полчаса-час позже...
А и еще не давно появилось,когда резко отормаживаюсь - глохнет...Масло менял, проверяю - не жрет... П.С.: тож как то не прикольно в левом ряду то на какой нибудь трассе...
если с газом заводится, без газа нет, при торможении (без газа) глохнет- м.б. стоит посмотреть на холостой ход? точнее оно тут зовётся клапан холостого хода или "кхх".
Например тут можно почитать:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1774029
flud0000004
10 November 2008
Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...
flud0000004Хлопки в глушителе. Возможные причины: пробита катушка; ВВ провода(или подсоединены не правильно), неисправны форсунки. И провал по этим причинам вполне очевиден.
Добрый вечер. Образовалась маленькая проблемка.Во первых движок греется на холостых оборотах за 10 мин до красной зоны. на ходу же все нормально. Троит и слышен легонький свист из под капота. Ппочти при остановке обороты падают где то 500 и усиленно пытается заглохнуть. может быть проблема в ремне грм? Машину 2 недели назад купил. так что менялся или нет не знаю. Подскажите плиз
Столкнулся с такой проблемой. Прогретая машина, включен ближний свет. При торможении, ближе к полной остановке падают обороты двигателя, затем поднимаются до 1000 и "устаканиваются", но двигатель работает как то с детонацией, что ли. Такая же фигня происходит и просто когда стоишь и нажимаешь на педаль тормоза, но в меньшей степени. Аналогично при попытке повернуть руль на стоячей машине. Также меняется работа двигателя при обратном ходе педали сцепления. Что это может быть??? HELP!!!
PS на холодной, в режиме прогрева, все вроде терпимо...
kirya812По всем перечисленным тобой причинам,- не устойчивая работа двигателя под нагрузкой. Причин-уйма: система зажигания, топливная система и т.д. Самому выявлять причину очень не бюджетно, обратись к специалистам, сделай диагностику.
Chily спасибо, попробую обратиться к спецам, может чего найдут
Еще вопросик, а может такое быть из-за ремня генератора?
Кто нибудь может подсказать? Купил я комплект ВВ проводов. Внутри в коробке лежит пакетик силикона. Для каких он целей? Контакты проводов вымазать или сами провода?
Кстати, провода подозрительные: написано изготовлены в Мексике и названия фирмы нет. С доставкой 1000=
NEXT579
Помпа, наверно, накрылась и не гоняет антифриз по системе. А при перегреве комп отключает два цилиндра, чтобы они всасываемым воздухом остужали двиг. Поэтому и троит. Вроде так.
NEXT579:
|
Добрый вечер. Образовалась маленькая проблемка.Во первых движок греется на холостых оборотах за 10 мин до красной зоны. на ходу же все нормально. Троит и слышен легонький свист из под капота. Ппочти при остановке обороты падают где то 500 и усиленно пытается заглохнуть. может быть проблема в ремне грм? Машину 2 недели назад купил. так что менялся или нет не знаю. Подскажите плиз |
Помпу меняй, на холостых не гонит, на высоких оборотах еще прокачивает. Свист - подшипник помпы накрвается.
И клапан ХХ чистить , а лучше - менять - это от оборотов.
Чет не замечал такого с помпами,
цитата: |
на холостых не гонит, на высоких оборотах еще прокачивает |
свистят... ну может быть, гремят... запросто, текут ...как нечего делать.
Что касается перегрева, я бы раставил так: Термостат, радиатор, а перегрев на холостых , первым делом вентиляторы.
Свист, это скорее ремень ну может ролики. На ремень брызнуть водой, если пропадёт на несколько сек. значит он.
Троит : катушка, свечи, провода, КХХ
раставь в любом порядке...
Привет.Как почистить Клапан ХХ?и где он находится?2Л.АКПП СПЛИТ.Спасибо
Сегодня машина заглохла на 100км/ч а далее еще раза 3, но уже при первых двух передачах!После того как заново заведешь едет как ни в чем не бывало!чистить КХХ?Смимать негде, так что вопрос сколько это примерно будет стоить?Или может кто еще чего-нибудь умного посоветует?
двиг zetec 1.8 ФФ1 2003г
Dралекс:
|
Сегодня машина заглохла на 100км/ч а далее еще раза 3, но уже при первых двух передачах!После того как заново заведешь едет как ни в чем не бывало!чистить КХХ?Смимать негде, так что вопрос сколько это примерно будет стоить?Или может кто еще чего-нибудь умного посоветует?
двиг zetec 1.8 ФФ1 2003г |
А что на холостом ходу? Если обороты плавают, то и КХХ, и катушка, и ВВ провода, и далее по списку. Но я бы больше грешил на бензонасос, коль уж на скорости глохнет. Проверь давление.
да забыл добавить что на скорости заглох после выжимания сцепления!