1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,4K
views
245
members
989
posts

avatar
SteelRat
6 November 2008


какое давление развивает бензонасос? Скинул шланг топливный с него, ожидаемого фонтана бенза небыло. Вытекло чутка.
avatar
SteelRat
6 November 2008


Вчерашние опыты.
Вынул таки б/насос. Внешняя сетка чистая, внутрення - в маслянном иле каком-то. В целом, продул карбочисткой. Поставил на место.
Скинул-поставил клемму. Завёл. Дрожит.
Причём, на паркинге оно ещё более-менее, а когда нагрузка (у меня акпп) происходят стрёмные вещи. Тормоз в пол, перевожу в драйв.
Спереди звук ощутимого удара (не всегда). После чего обороты падают с второго деления и ниже (т.е. получается 660 и до 500 где-то) (1я тысяча разбита на 3 участка). Если попробовать тронуться, обороты падают ещё, может заглохнуть (это оно вчера у меня так откололо в первый раз). Назад ход включаю - тоже удар. Первая мысль - что-то с какой-нить опорой. Но тогда не ясно, от чего спад оборотов. Я в непонятках.

Чек инжен и звёздочка с восклицательным знаком во время работы не горят.

Машина ездила отлично. пробег приближался к 100 т.км.
Что делалось - поменян грм с роликами.
поменяны масла/фильтры двс и акпп.
после субьективно акпп стала пожёсче переключаться. Дрожаний как понимаю, не замечал. На кануне залил 20Л ПТК (было в р-не 9-10л остатка - лампа ещё не загорелась), потом до упора лукойла.
на след день отьезжено 70 км, вырезан лючёк бензонасоса, вынута-поставлена 1я свеча, снята-поставлена крышка клапанов, заменён воздушный фильтр (после начала явного дрожания вернул назад - не помогло, как и ожидалось), скинута-поставлена клемма АКБ. После завода обратил внимание на вибрацию на обратном пути машину приходилось на светофорах ставить в N чтоб не так сильно подрагивала. На P как вчера заметил ещё слабее вибрация. При трогании на низких оборотах машина сильно тупила, как будто попукивает в выхлоп (м.б. в воздухан) раза три, идёт разгон. Как вчера оказалось, может и заглохнуть, несмотря на мытый бензонасос.

Мог я где-то накосячить в лазании в насос, замене воздухана или вытаскивании свечи, скидывании клеммы, чтобы авто стало так колбасить? Кто-нить лечил схожие симптомы, если да, то как? Или проверить/глянуть куда стоит непременно? Шатал с утра двигло. Не шатается особо, машина вот шатается, двигло - нет и не стучит не обочто.
Константин123
6 November 2008


Фото нашел но это не совсем то. Я хотел на сам насос глянуть. Прост можно после снятия с ним по магазинам бегать круглосуточным (делать будем ночью в сервисе у друга), а этот вариант не очень да и если под заказ привезти насос можно рублей 300-500 сэкономить (и то и то оригинал Бош для 10ки, в наличии в магазах 1600 и выше под заказ около 1300р)
Vasily.N
6 November 2008


SteelRat
Доставучий ты. Читать не хочешь. Хочешь общатся. Ладно.

Рабочее давление в системе 2.2-2.7 атм ,это не разброс , это на холостых и под нагрузкой, насос же создаёт избыточное давление , про запас, Но обратки в американце нет, сбросить излишки некуда, а на рампе, рядом с форсунками, стоит датчик давления , комп через модуль управления бензонасосом(под сидением где ты резал дырку) ,изменяя напряжение на насосе , регулирует давление в системе. Давление в системе видит комп на сервисе.
Почему ты не обнаружил давления. Скорее всего оно стравилось через форсунки, или через насос , это не криминал, смотреть давление имеет смысл только на работающей машине.
С чего начались ,твои мытарства не сильно понятно, но под симптомы подойдёт и насос с давлением, и КХХ, и катушка с проводами и свечами, и неправильно выставленный , а может сместившийся,(что самое опасное) ремень ГРМ.
Так что локализуй проблемму. Исключая по очереди. Начни с последнего. И читай , прежде чем начинаешь модернизировать, всё абсолютно всё расписано по буквам.И руки целей будут.
Удачи.
avatar
SteelRat
6 November 2008


Константин123
Мотор у меня вот такой фактически (фото нашёл на ибее, может удалиться через n месяцев):
posted image
красная пимпа - сверху выход. жёлтая - снизу вход на фильтр.
avatar
SteelRat
6 November 2008


Vasily.N
Да ладно сразу доставучий. Я давление велечины прочёл, вопрос насколько они сохраняемы. Во всех манах тут упоминается - сними резюк, заведи двигло, иначе самоутопишся в бензе и самосожжёшься . У меня вытекло капель 20 вот и весь фонтан, чему и удивился. Раз давление сбрасывается и это нормуль - тогда и не буду более на насос надеяться.
Машину судя по всему погоню на сервис сверять метки точным инструментом на днях. Пока с момента замечания симптомов стоит.
Константин123
6 November 2008


SteelRat Спасибо за фотку, заказываю тогда этот Бош. Выглядит также только разъем другой
avatar
Chily
7 November 2008


Константин123
Разъем перепаевается, тут тема.
avatar
Amico
8 November 2008


Здравствуйте уважаемуе.
Вопрос такой,как повысить компрессию в двигателе.Может кто подскажет.
nik272
8 November 2008


Amico
С мотря в чем причина низкой компрессии, если износ запредельный, то только ремонт поможет( со всемы вытекающими-мешог денег и столько-же нервов), если кольца залегли, то антикокс должен помочь.
avatar
Amico
9 November 2008


Спасибо.
avatar
SteelRat
10 November 2008


У меня то ли провод был одет криво на 4й свече, толи свеча замученная. Менял свечи - 4я - с маслянным следом по боку изолятора. На новых свечах и плотно одетых проводах вибрация ушла. К официалам всё равно заехал, ремень ГРМ ОК.
--
10 November 2008


Не знаю, было ли здесь подобное - всего не перечитаешь, заранее извиняюсь, если повторюсь... У меня zetecовский фокус 2-х литровый, американец, автомат. И у меня на горячее, когда поездиешь, бывает не заводится, пока не остынет... заганял на диагностику(горел чек), поменял датчик, чек погас, проблема осталась... Если выжать газ, держится, заведется, как только отпустишь - глохнет... Пожалуйста, подскажите/помогите кто знает, надоело уже, много куда опаздовал и не прикольно откуда то выезжать на полчаса-час позже...

А и еще не давно появилось,когда резко отормаживаюсь - глохнет...Масло менял, проверяю - не жрет... П.С.: тож как то не прикольно в левом ряду то на какой нибудь трассе...
avatar
SteelRat
10 November 2008


если с газом заводится, без газа нет, при торможении (без газа) глохнет- м.б. стоит посмотреть на холостой ход? точнее оно тут зовётся клапан холостого хода или "кхх".

Например тут можно почитать: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1774029
flud0000004
10 November 2008


Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...
avatar
Chily
10 November 2008


flud0000004
Хлопки в глушителе. Возможные причины: пробита катушка; ВВ провода(или подсоединены не правильно), неисправны форсунки. И провал по этим причинам вполне очевиден.
NEXT579
10 November 2008


Добрый вечер. Образовалась маленькая проблемка.Во первых движок греется на холостых оборотах за 10 мин до красной зоны. на ходу же все нормально. Троит и слышен легонький свист из под капота. Ппочти при остановке обороты падают где то 500 и усиленно пытается заглохнуть. может быть проблема в ремне грм? Машину 2 недели назад купил. так что менялся или нет не знаю. Подскажите плиз
kirya812
14 November 2008


Столкнулся с такой проблемой. Прогретая машина, включен ближний свет. При торможении, ближе к полной остановке падают обороты двигателя, затем поднимаются до 1000 и "устаканиваются", но двигатель работает как то с детонацией, что ли. Такая же фигня происходит и просто когда стоишь и нажимаешь на педаль тормоза, но в меньшей степени. Аналогично при попытке повернуть руль на стоячей машине. Также меняется работа двигателя при обратном ходе педали сцепления. Что это может быть??? HELP!!!

PS на холодной, в режиме прогрева, все вроде терпимо...
avatar
Chily
14 November 2008


kirya812
По всем перечисленным тобой причинам,- не устойчивая работа двигателя под нагрузкой. Причин-уйма: система зажигания, топливная система и т.д. Самому выявлять причину очень не бюджетно, обратись к специалистам, сделай диагностику.
kirya812
14 November 2008


Chily спасибо, попробую обратиться к спецам, может чего найдут


Еще вопросик, а может такое быть из-за ремня генератора?
avatar
Shmel.43
17 November 2008


Кто нибудь может подсказать? Купил я комплект ВВ проводов. Внутри в коробке лежит пакетик силикона. Для каких он целей? Контакты проводов вымазать или сами провода?
Кстати, провода подозрительные: написано изготовлены в Мексике и названия фирмы нет. С доставкой 1000=
avatar
Shmel.43
17 November 2008


NEXT579

Помпа, наверно, накрылась и не гоняет антифриз по системе. А при перегреве комп отключает два цилиндра, чтобы они всасываемым воздухом остужали двиг. Поэтому и троит. Вроде так.
avatar
serser549
18 November 2008


киря812
врядли...
vsr
20 November 2008


N
NEXT579:

Добрый вечер. Образовалась маленькая проблемка.Во первых движок греется на холостых оборотах за 10 мин до красной зоны. на ходу же все нормально. Троит и слышен легонький свист из под капота. Ппочти при остановке обороты падают где то 500 и усиленно пытается заглохнуть. может быть проблема в ремне грм? Машину 2 недели назад купил. так что менялся или нет не знаю. Подскажите плиз

Помпу меняй, на холостых не гонит, на высоких оборотах еще прокачивает. Свист - подшипник помпы накрвается.
И клапан ХХ чистить , а лучше - менять - это от оборотов.
Vasily.N
20 November 2008


Чет не замечал такого с помпами,
цитата:
на холостых не гонит, на высоких оборотах еще прокачивает

свистят... ну может быть, гремят... запросто, текут ...как нечего делать.

Что касается перегрева, я бы раставил так: Термостат, радиатор, а перегрев на холостых , первым делом вентиляторы.

Свист, это скорее ремень ну может ролики. На ремень брызнуть водой, если пропадёт на несколько сек. значит он.

Троит : катушка, свечи, провода, КХХ раставь в любом порядке...
ГРИББ
24 November 2008


Привет.Как почистить Клапан ХХ?и где он находится?2Л.АКПП СПЛИТ.Спасибо
avatar
Dралекс
29 November 2008


Сегодня машина заглохла на 100км/ч а далее еще раза 3, но уже при первых двух передачах!После того как заново заведешь едет как ни в чем не бывало!чистить КХХ?Смимать негде, так что вопрос сколько это примерно будет стоить?Или может кто еще чего-нибудь умного посоветует?

двиг zetec 1.8 ФФ1 2003г
avatar
Chily
30 November 2008


avatar
Dралекс:

Сегодня машина заглохла на 100км/ч а далее еще раза 3, но уже при первых двух передачах!После того как заново заведешь едет как ни в чем не бывало!чистить КХХ?Смимать негде, так что вопрос сколько это примерно будет стоить?Или может кто еще чего-нибудь умного посоветует?

двиг zetec 1.8 ФФ1 2003г

А что на холостом ходу? Если обороты плавают, то и КХХ, и катушка, и ВВ провода, и далее по списку. Но я бы больше грешил на бензонасос, коль уж на скорости глохнет. Проверь давление.
avatar
Dралекс
30 November 2008


да обороты плавают!
avatar
Dралекс
30 November 2008


да забыл добавить что на скорости заглох после выжимания сцепления!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up