Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Nord-West
16 October 2008


333карен333
Не предпринимает - потому что нет МАССОВЫХ системных случаев поломки. Например - у ВСЕХ выпущенных (ну или даже у 20%) авто со сцеплением для 2,0 оно посыпалось к 50 тыс. Есть такое? Нет.. Единичные случаи, причем со всеми видами комплектов сцеплений. У кого-то с двухмассовым маховиком проблемы, у кого-то с выжимным, а кто-то и на 1,6 и 1,8 сдирает накладки... Непонятки короче... Если изначально тема мутилась как про косяк сцеплений у авто с 2,0... то теперь вообще ничего не понятно - никакой логики...
Повторюсь, я меня муж сестры на годовалом Мицу-Кольт два раза менял корзину+накладки. Разваливается в хлам
FF2-Ростов
16 October 2008


Nord-West

п.1 Массовость отсутствует в связи с негарантийностью фыхода из строя элементов сцепления по мнению ФМК
п.2 т.к. нет массовых случаев поломок (см п.1)... ФМК динамит тех у кого они есть

замкнутый круг

потребителя сами виноваты во всём (это по мнению преставтелей дилеров ФМК)

а по моему, мнению, как потребителя продукции ФМК - FF2 2.0 c механикой (как у меня) - полное гуано
agamemnon
16 October 2008


поменял сцепление, диск стерся в ноль и заклепки тоже, на карзине борозда от заклепок и это на 56 т.к. кроме того на моем FF2 стоит сцепление от FF1. я брал ее новую так что это подарок от всеволжска. пришлось приспосабливать выжимной от 2го на сцепление от 1го потому что выжимной от первого хрен найдешь.

FF2-Ростов
ты забыл добавить п.3 что ФМК на этой ситуации выигрывает и хорошую статистику и хорошие прибыли с сервисного обслуживания.
FF2-Ростов
17 October 2008


agamemnon

Я при общем пробеге около 16 тыс .км., уже почти 2 раза менял маховик. 2Почти", потому-что не уверен, что мне реально их меняли (хотя по документам - 2 честных раза).
avatar
Nord-West
17 October 2008


LexXxuS А в принципе запросто могли поставить партию корзин и дисков от Фиесты/Фьюжна... Мало ли какие запарки бывают на заводе со снабжением... Буквально недели две назад на руках были новые корзина и сцепление от Фьюжна... можно было бы сравнить...
Dm14
20 October 2008


Всем привет!
Народ, все страницы осилить не смог... Есть проблемка шелест или стрекотание на холостом ходу при нажатие на педаль сцепления звук пропадает. Двигатель 2,0 пробег 10 т. км
Что это может быть???
FF2-Ростов
20 October 2008


Dm14

Ответа никто не знает... а если кто и знает, то молчит. Проблема - обсуждается в этой ветке. У меня тоже 2.0. Проблег 16 тыс. по сходным симптомам 2 раза меняли маховик по гарантии.. уже не верю, что проблема в махвике. Проблемы в "узле". На форде проблему отвергают. Из раза в раз мне говорят "осевой люфт маховика"...
Вливайся в наши ряды, исследуй, отписывайся.
Удачи!
Dm14
20 October 2008


FF2-Ростов

Спасибо.
В принципе не беспокоит и на езде никак не сказывается - проблему лечу громкостью радиоприемника, а так посмотрим сколько пробегает... надеюсь долго
Roggy
20 October 2008


D
Dm14:

Что это может быть???
Посмотри здесь.
avatar
KNB
22 October 2008


Добрый день!!
Ребята,по сцеплению - на холостых со стороны КПП,(думаю или диск сцепления, или корзина или подшипник) слышен шум(стрекотание), выжимаешь педаль сцепления - тихо. Иногда такой стук, что кажется все там развалится.Все это с первых дней эксплуатации, сейчас сильнее слышно. Пробег 75000 км 2007 г. 2.0. Был почти у вех дилеров(нашего региона), везде говорят все норм у вас, шум есть, но ездиет же, вот и едте. у дилера, где брал машину, загнали машину, проверили масло в КПП(снимали защиту, ополоснули машину) послушали и сказали это что-то со сцеплением, это не гарантийный случай, и не взяв денег даже за съем защиты, быстренько распрощались. посоветуйте как с ними разговаривать?
avatar
sammer
23 October 2008


Ткните на самостоятельную прокачку сцепы с фотами!
avatar
@NTHR@X
24 October 2008


sammer

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...40677&st=2480&#

на разных движках картинки разные будут
avatar
KNB
24 October 2008


И сколько ж нас таких,со стрекотанием?это тоже не нормально. У кого то все тихо. Хорошо хоть не проскальзывает,можно сказать повезло. И все равно след.или через машину,буду форд брать.ведь ни одна марка не позволяет под себя конкретно автомобиль скомплектовать.
VasiliyF
24 October 2008


Доброго дня! Сделали таки сцепление! 2 недели ожиданий! Сказали, что пепец корзине, несколько "лепестков" сломаны. ремонт по гарантии.
Пробег авто 21000 1,6, механика.
avatar
Pecall
25 October 2008

1

Не буду длительно вступать, скажу только, что есть у меня автомобильчик небезызвестной марки небезызвестной фирмы. Не так давно мне предлагали попринимать участие в иске против ФМК по поводу плавающих на ХХ оборотах, кои я застал в полном объеме, но я ответил, что в данный момент данная проблема у меня в авто решена и никаких претензий к ФМК я не имею. Гы-гы
В один прекрасный день я весело катился по осенним улицам Санкт-Петербурга, и в какой-то момент осознал, что сцеплению моему пришли кранты. Аккуратненько я спланировал на площадку ближайшего дилерского центра.
Сцепление было разобрано, и на всеобщий вид было выставлена следующая позорная картина:

http://photofile.ru/photo/pecall/115230080/xlarge/122118394.jpg

Судя по содержимому внутренностей, аннигиляция шла достаточно давно – «материал» ( ), из которого изготовлены накладки, крошился и забивался во все доступные дырочки, включая выжимной подшипник. В момент поломки от «материала», судя по всему, отвалился большой кусок, который попал в корзину, погнув пружину (хотя ежели честно – мне сложно представить, как можно погнуть металл такой толщины) – и сцепление перестало работать по человечески. А если бы не это, я бы еще поездил.

Внимательно изучив фордовские кишочки, дилер выдал заключение, что всему виной материал диска, который «сломался» и потянул за собой (тут длинная история поломок и планируемых замен), а поскольку гарантия на данный «материал» - один год, то и случай целиком и полностью негарантийный, а следовательно, я должен оплатить весь ремонт как одну копеечку

Ну конечно, я расстроился, и с горя попросил обосновать, почему же гарантия на этот «материал» год, а также почему собственно я должен оплачивать произошедшие внутри силового агрегата последствия, если никак повлиять на них я не мог. Да и собственно, пару тыщ назад я обращался (правда, устно – берите на все бумажки!!!) по поводу странных вибраций, пропадающих при нажатии на педаль сцепления. Объяснение выглядит очень достойно:
- на первой странице сервисной книжки около надписи «гарантия 2 года» стоит звездочка, а в сноске у этой звездочки написано, что на второй год гарантия действует на условиях ФордСервисКонтракт, а тут должно быть степлером к сервисной книжке приколото условия ФСК (оппа, не приколото, ну да это фигня, в общем-то, это и так все знают), и вот там - там как раз и написано, что ФСК не распространяется на накладки сцепления, а значит, случай негарантийный и пройдите в кассу.
Ну сказать, что я расстроился – это ничего не сказать. И с расстройства я начал изучать свою заявку на ФСК, приколотую к договору купли-продажи. К нему же, кстати, оказалась приколота «Фирменная гарантия FORD», в которой мне не кто-нибудь, а сам первый официальный дилер пообещал, что любая из поломок моего автомобиля да будет устранена на любом официальном сервисе Форд в цельной Европе. Правда, данная гарантия не распространяется на (… в том числе фрикционные накладки сцепления …), но она «распространяется на них, ежели их разрушение вызвано не естественным износом, а исходным дефектом материала или изготовления».
Как мне кажется, при остаточной толщине накладок в 4,4 миллиметра

http://photofile.ru/photo/pecall/115230080/xlarge/122118393.jpg

Сложно говорить о том, что к накладке пришел естественный износ, потому как сложно представить, что этот самый естественный износ наступал строго в одном месте, пока не наступил окончательно .

Однако, несмотря на вышенаписанное, я, учитывая сложность поломки любой бюрократической системы, накалякал в московскую цитадель забавное письмо о том, как я люблю форд, а особенно его спортивные достижения в ралле, а также лояльность его к пользователям и тд. И не могут ли они, в виде исключения, рассмотреть мой случай в данном аспекте как гарантийный.

Тут надо кстати сказать, что вот есть на форуме разные личности, которые говорят, что фмк накласть на клиента, звонки в горячую линию бесполезны и тд. Это неправда – в горячей линии меня выслушали, и предложили в произвольной форме изложить проблему письменно и отправить по факсу номер (тут номер). Я так и сделал, после чего через пару часов перезвонил дилеру, типа, вы уже под колпаком. Ага, грят, мы знаем – уже ржем тут

Ну, в-общем, неделю дилер пытался уговорить цитадель, что давайте не будем действовать в рамках правил и тд, но Москва не сдавалась. Все это время там шла напряженная работа по экспертизе фотографий (я так думаю, что фотографий, потому что мой ломаный комплект валялся в Питере). Естественно, были заценены:

- облом накладки с одной стороны

http://photofile.ru/photo/pecall/115230080/xlarge/122118395.jpg

- обрыв накладки с другой стороны (видна структура материала и веревочки)

http://photofile.ru/photo/pecall/115230080/xlarge/122118392.jpg

- трещина между заклепками на еще пока уцелевшей части накладки (а если бы кусочек накладки не испоганил бы малину, то я бы еще, наверное, так и ездил до сих пор, пока наладка бы не пообламывалась бы совсем, вся.

http://photofile.ru/photo/pecall/115230080/xlarge/122118396.jpg

И после данной фото-экспертизы был вынесен следующий приговор (в терминах фмк):

- данный случай не считается гарантийным, а произошел вследствие естественного износа (!!!) или небрежной эксплуатации автомобиля, к тому же на втором году гарантии. Если бы это был заводской дефект, то он бы проявился значительно раньше, а не к 60000 км пробега. Синий цвет металла говорит о том, что сцепление подвергалось перегреву\ам, что и привело к разрушению накладки.

Понятно, что мне такое положение дел не особо понравилось, ибо до фордеца я обладал автомобилем марки «Зубило», на котором учился водить и подпаливал сцепление до вони двукратно. Оно (зубило, или сцепление) проходило подо мною 75 тыщ и было продано следующему владельцу, который тоже учится водить. Вроде ему сказали, что сцепление уже «подходит», но еще не ведет.

По данному случаю я накалякал еще одно письмецо в цитадель, в котором также указал, что фикус мною используется для автопутешествий, и 60 тык накатаны именно в режиме трассы – то есть, условия для износа сцепы вообще никакие. Опять хочется отметить, что через пару часов со мною уже связались из ФМК (что приятно), и подтвердили свою точку зрения. На вопрос о том, что синева пружин разная в зоне скола и в зоне оставшейся части (что говорит о разном температурном режиме, а значит, о разном перегреве), о том, что перегрев мог быть следствием разрушения, а не наоборот, о том, что вторая накладка осталась целой, хотя тоже подвергалась нагреву, о том, что разрушение не наступило сразу, а происходило во время эксплуатации, о том, что я обращался за 2000км до инцидента с устной жалобой на вибрации, пропадающие при нажатии на педаль сцепления и так далее, был получен ответ типа «это уже не имеет никакого значения».
Собственно, на сегодняшний день сложно сказать, кто прав – я со своим ИМХО или ФМК со своим диагнозом – все покажет экспертиза, которую я намерен произвести. Но по диалогу с сотрудником ФМК и фраз типа «поскольку ваше сцепление не опечатано печатью дилера, в суде вам еще предстоит доказать, что это именно тот самый комплект» я понял, что никакая техническая экспертиза не имеет значения и битва будет чисто юридическая, а меня, как добропорядочного владельца и фордо-фаната, просто сливают. Это печально. В связи с этим, а также с количеством поломок в подписи, с продукцией ФМК у меня происходит развод – так не ломался даже предыдущий автомобиль марки «Зубило».

Однако, на сегодняшний день, если предположить, что я все же неправ и причина развала все же перегрев, а не единичный заводской дефект, проявившийся поздно в связи с особенностями эксплуатации, то можно сделать следующие вывод о том, что разрушение накладки (простите, естественный износ) в результате перегрева(ов) возможно и, по видимому, вполне очевидно.
Поэтому владельцев двухлитровых моторов на ручке хочтеся предупредить, чтобы все проблемы, связанные с вибрацией, шумами и т.д. решали в первый год – ибо во второй вас просто пошлют -проверено.Увы.
Севастьянов Андрей
25 October 2008


Очень сложный вопрос. Его и решить тяжело. Потому, представители ФМК так непреклонно закрываются бумажными переписками, ответами по разным, заранееподготовленным формам. тут для них граница: дашь одному автовладельцу волю доказать свою правоту, прийдется десятки тысяч случаев рассмотреть ( за свой счет).

А этого допустить они никак не могут. даже если прийдется таких как Вы, одного-другого обидеть...своими отказами.

Интересно было бы посмотреть статистику обслуживания корпоративных автомобилей компании, что когда ломалось, чинилось. Ну и кто за все это платил???

Не думаю, что сотрудники...
avatar
Rival
25 October 2008


Мда...но другого трудно ожидать(((
То Севастьянов Андрей
Когда ожидается усиленное?
FF2-Ростов
26 October 2008


Pecall

У меня есть контакты активиста, который судится с фордом... лолго, но положительные моменты - есть. Пиши в личку.
SpEctAtoRRR
28 October 2008


Всем хайдук , недавече проявился следующий баг : если машину завести , когда двиг холодный(например с утра) , и выжать сцепление(именно выжать) , то что-то начинает тарахтеть.
Стоит только машине немного поездить, т.е. когда она уже окончаетльно прогреется, то никаких посторонних звуков привыжиме сцепления нету.

Вот интересно , есть ли у кого-нибудь такое? И что это может быть , выжимной ? Но почему тогда на прогретой машине все нормально ?

Забыл Двигатель 2 литра , пробег - 28 000
avatar
Alex Napoli
28 October 2008


Всем привет. Видимо тоже сцепление накрывается т.к ни первая передача, ни задняя не включаются при выжатой педали сцепления. Включаются тока в момент когда начинаю отпускать педаль сцепления, примерно на 1/3 хода педали. Пока не напрягает, но очень интересно что это может быть? У кого нить было такое?
Пробег 45000 исичо.
Кирюнчик
28 October 2008


цитата:
Пост: 3837264 Сегодня в 10:25

Всем хайдук , недавече проявился следующий баг : если машину завести , когда двиг холодный(например с утра) , и выжать сцепление(именно выжать) , то что-то начинает тарахтеть.
Стоит только машине немного поездить, т.е. когда она уже окончаетльно прогреется, то никаких посторонних звуков привыжиме сцепления нету.

Вот интересно , есть ли у кого-нибудь такое? И что это может быть , выжимной ? Но почему тогда на прогретой машине все нормально ?

Забыл  Двигатель 2 литра , пробег - 28 000


Вот вот у меня тоже самое, только пробег 7 500
avatar
Pecall
29 October 2008


С
Севастьянов Андрей:

Очень сложный вопрос. Его и решить тяжело.
А этого допустить они никак не могут. даже если прийдется таких как Вы, одного-другого обидеть...своими отказами.


ну вообще-то для решения подобных сложных вопросов созданы так называемые акты доброй воли, когда затраты на ремонт делятся в некоей оговоренной пропорции.

В моем случае финансовое участие было только от дилера, сделавшему мне скидку на запчасти и работы, честь ему за это и хвала.

вообще очень странно было наблюдать всяческое участие и содействие со стороны дилера, и полное непонимание со стороны "изготовителя".
avatar
sammer
29 October 2008


Подскажите, а педаль сцепления после прокачки оного должна стать жёстче или мягче чем было до прокачки?
мотор 1.8
avatar
Alex Napoli
29 October 2008


первая включается тяжело.
Dima 98
29 October 2008


К
Кирюнчик:

цитата:
Пост: 3837264 Сегодня в 10:25

Всем хайдук , недавече проявился следующий баг : если машину завести , когда двиг холодный(например с утра) , и выжать сцепление(именно выжать) , то что-то начинает тарахтеть.
Стоит только машине немного поездить, т.е. когда она уже окончаетльно прогреется, то никаких посторонних звуков привыжиме сцепления нету.

Вот интересно , есть ли у кого-нибудь такое? И что это может быть , выжимной ? Но почему тогда на прогретой машине все нормально ?

Забыл Двигатель 2 литра , пробег - 28 000


Вот вот у меня тоже самое, только пробег 7 500

Те же данные,только пробег 0 км,при выезде из салона не обратил внимания на это,но уже в день покупки после того как машина остыла проявился этот рокот при выжиме сцепления. Заехал к дилеру,мастер по агрегатам в Рольфе,сделал круглые глаза,пытался меня убедить в том что посторонний шум при не выжатом сцеплении. Все свелось к тому что он мне посоветовал ездить пока не гикнется сцепление или коробка,что бы было чего предъявить.
chebos
29 October 2008


Подскажите пож-та, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается толчок (и слышу негромкий звук "ТЫН"). Если педаль сцепления после переключения отпускать плавнее, с задержкой в конце, то никакого толчка не происходит. Уже боле-менее привык так переключаться на 2-ю, но волнует вопрос, вредно ли это сцеплению?
Пробег 12 тыс.
avatar
@NTHR@X
29 October 2008


sammer
Я никакой тактильной разницы не заметил, хотя честно и не помню какой педаль была до прокачки ))
Единственная цель прокачки - вывести пузырьки воздуха из гидравл системы. У меня, к примеру, пузырьки были, но немного, а кто-то жаловался что "ваще ППЦ непонятного цвета жидкость, пузыри, реки крови и т.п."
Прокачать я решил только из-за мульки, потому как носом чуял запах палева
avatar
sammer
29 October 2008


@NTHR@X
Устранит ли прокачка запах палева без мульки и звонкое включение задней?
avatar
@NTHR@X
29 October 2008


sammer
Звонкое переключение из-за отсутствия синхронизаторов на задней, вроде тока на 2л они есть.
А запах палева от активной езды бывает В норм режиме его быть не должно )
avatar
joedm
29 October 2008


chebos
Такая же фигня (правда, вроде бы без звука "тын"), товарищ из сервиса посоветовал плавнее отпускать сцепление.

зы. мой стаж 11 лет, есичо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up