Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
AgentOrange
12 September 2008


Лёхус88
Mil-Dot
ALEX_FOCUS

"стрелка" и бензин Лукойл не имеют имеет отношения к теме
хорош оффтопить
avatar
Лёхус88
12 September 2008


AgentOrange
Это как то бензин ен имеет отношения к теме тема про двигатель двигатель работате на бензино воздушно смеси.Тоесть бензин присутвует.А на лукойле обороты не плавают и машина едит лучше
avatar
Кинщик
12 September 2008


Вот странная ситуация, машину заправляю на ЛЮБЫХ брендовых заправках.
ТНК, РОСнефть, ЛУКойл, ВР и тд и тп - ну, нет разницы в поведении машины.

Более того, в экспериментальных целях заправлялся на Фаэтоне в Питере "финским" бензином - кроме разницы в цене отличий не заметил.

КАК Вы так ездите что разницу чувствуете?

ЗЫ! Может от настроения больше зависит, или от диска в магнитоле?
avatar
Gunn
13 September 2008


avatar
Лёхус88:

Gunn

А писали что типа с рейсталинговым воздухазоборм ехали шустрее чем с до рейсталинговыми.

Лёхус88
Сильно сомневаюсь... думаю даже прямоток не даст большого прихода
avatar
Лёхус88
13 September 2008


Кинщик
я чувусвую по работе двигателя на холостых по плаванию оборотов.И по приёмистости двигателя.На холостых на лукойловсом бензине двигатель рабоате мягко почти без вибрация а вот на бипишном ощущается мвибрация понятнео дело небольшая
Gunn
Если поставить паука и рейсталинговый воздухазобор то я думаю улушения динамиик должно быть.
Димитрий1984
14 September 2008


Собираюсь купить Фокус и выбираю между 1,6л(115л.с.) и 1,8л. Хочу купить испанца. Езжу большей части по трассе. Хотелось бы по этому выбору Ваших советов. Буду благодарен.
avatar
RooX
14 September 2008


Димитрий1984
здесь Вам насоветуют брать исключительно 1,8, т.к. тут у всех этот двигатель...
А вообще, это другая тема.
П.С. берите 2.0 литра!
Matiz
14 September 2008


Объясните, на сколько сильно отличаются по ощущениям 1,8 от 2,0...

avatar
wm_
14 September 2008


RooX
ну вот опять начнеться холи вар
Для меня лично лучше 1,8 т .к.
1. дешевле
2. меньше ест

Хорек
ты давай там дави на народ, очень уж интересны результаты А пока тренироваться ))
avatar
БЕЛГОРОД
14 September 2008


Matiz
я тоже хотел 2 но нет испанцев 2 литровых (а расход я думаю не намного больше будет )
avatar
Лёхус88
14 September 2008


RooX
Испанцев двух литров не бывает.
Димитрий1984
Если трасса то толкьо 1.8 однанзнанчо ездил на на 1.6 (115).Для трассы одназначно 1.8 тут 2 мненией быть не может
avatar
RooX
15 September 2008


Лёхус88
я знаю, что ИХ не бывает 2,0...
Но питерская сборка абсолютно не хуже...
По теме - 1,8 абсолютно нормальный мотор - не больше, ни меньше!
Для трассы немного слабоват... Но опять таки смотря с чем сравнивать!
У 2,0 двигателя коробка поинтереснее будет... Ну, и т.д. Как я сказал выше - свои "плюсы" и свои "минусы".
avatar
i_garry
15 September 2008


Только 2-х литровики одно время сильно на сцепление жаловались - типа после 20000 км вылетает напрочь.

Я бы для СПОКОЙНОЙ езды по трассе взял бы лучше 1.6 115л.с. Я это говорю, не учитывая специфические особенности тех или иных движков. Я себе сначала хотел взять вообще 1.6 100 л.с., но на Гию такие не ставились А потом еще и 200$ съэкономил с 1.8 - так что я доволен.
avatar
Andreyspk
15 September 2008


avatar
Кинщик:

Вот странная ситуация, машину заправляю на ЛЮБЫХ брендовых заправках.
ТНК, РОСнефть, ЛУКойл, ВР и тд и тп - ну, нет разницы в поведении машины.

Более того, в экспериментальных целях заправлялся на Фаэтоне в Питере "финским" бензином - кроме разницы в цене отличий не заметил.

КАК Вы так ездите что разницу чувствуете?

ЗЫ! Может от настроения больше зависит, или от диска в магнитоле?

Я то же особых различий не замечаю. Но ведь тут главное даже не в динамике. Главное в составе бензина, который может запороть двигатель. Случаев хоть отбавляй.
avatar
namid.83
15 September 2008


Про бензин одно могу сказать какой льешь, так и поедешь!!!
На местном Форд сервисе советуют тока 92 заливать... Хотя и в инструкции и на крышке бензобака четко написано " не ниже 95"

У нас в Пензе тока 2 бренда Лукойл и Роснефть (бывший юкос), вот между ними различия есть, по моим ощущениям...
Я лично льюсь тока на Роснефте и тока 95 или 98, На лукойле обороты плавают будь здоров!!!
Конечно от октанового числа больше зависит... на 98 расход меньше и едет лучше... хотя по деньгам тож самое получается что и 95...
Так что здесь выбор не где и у кого, а что и какое...!!!
avatar
Лёхус88
15 September 2008


RooX
Сборка лучше вс1ё таки у испанцеев имхо.Зазоры ровнее салон собран поаккуратнее.Это моё имхо и резинна мне попалась хорошая мишлен пилот примаси очень ей доволен

Оффтоп. +10%
avatar
Buba u3 odeCCbI
15 September 2008


какая нафиг сборка!!!А зазоры под фарами у испанцев как вам?только салон +испанцев!!

Оффтоп +10%
avatar
Лёхус88
15 September 2008


Buba u3 odeCCbI
все машины гавно.

Флуд. +10%
cytrin
15 September 2008


C
Campan:

По теме 1.8 и плавание оборотов. Сегодня вспомнил конфу. Спецом выкрутил до 6500 3ю скорость, потом переключился на нейтраль и катился. Плавание есть! От 500 оборотов почти до 2000! Колбасило стрелку раз 10 туда-сюда. Так что всё не от грязного дросселя, а от дурацкой системы ездить накатом и просчёта програмеров Форд.

PS: пробег 11000км и первый раз. Да и то спецом

Да ! Пожалуй версия правильная! Но вот как фордов на чистуюводу вывести ! Было бы хотя бы адекватное техническое описание! Доступной прозрачная программа, думаю, не будет...

C
cytrin:

C
Campan:

По теме 1.8 и плавание оборотов. Сегодня вспомнил конфу.  Спецом выкрутил до 6500 3ю скорость, потом переключился на нейтраль и катился. Плавание есть! От 500 оборотов почти до 2000! Колбасило стрелку раз 10 туда-сюда. Так что всё не от грязного дросселя, а от дурацкой системы ездить накатом и просчёта програмеров Форд.

PS: пробег 11000км и первый раз. Да и то спецом 

Да ! Пожалуй версия правильная! Но вот как фордов на чистуюводу вывести ! Было бы хотя бы адекватное техническое описание! Доступной прозрачная программа, думаю, не будет...

Начсет езды накатом! А что в пробке как-то по-другому можно ездить ?
avatar
Cabal
15 September 2008


avatar
Лёхус88:

RooX
Сборка лучше вс1ё таки у испанцеев имхо.Зазоры ровнее салон собран поаккуратнее.Это моё имхо и резинна мне попалась хорошая мишлен пилот примаси очень ей доволен

Года 1,5 назад, выступал один Фордовских представителей из Всеволжска и сказал что 1-ое место по качеству сборки занимает Германия, 2-ое Росиия и 3-ье Испания!!!

Оффтоп +10%

Заканчивайте
avatar
БЕЛГОРОД
15 September 2008


RooX
Для трассы немного слабоват... Но опять таки смотря с чем сравнивать!
Не уверен на днях ехал 150 км по трассе за ауди 3.2,проехали весь путь вровень (правда был дождик и 23 часа вечера больше 170 не шли ) ,единственное да он притопит на обгоне , но не оторвется далеко.Так что 1.8 я бы не назвал слабеньким для трассы .
avatar
bbaleksiy
15 September 2008


Наездил пока 500 км...все устраивает...проблем, тфу три раза,...пока не замечал...лью 95 экто... А вообще уже хочется крутануть посильнее...
Aleks Belk
15 September 2008


Взял на тестдрайв Volvo S40 с двигателем 2,4 (140 л.с.) и коробкой-автомат - разгоняется не быстрее моего Фокуса . Пробовал Volvo S60 с двигателем 2,4i (170 л.с.) и коробкой-автомат - ускоряется немного быстрее (но стоит в 2 раза больше). Попробовал Форд Мондео (последнюю модификацию, которая в рекламе с машинами, улетающими на шариках) с двигателем 2,2 (161 л.с.) в комплектации Trend и коробкой-автомат - пыхтит, визжит и не едет , при этом ужасно жесткий (может, зависит от комплектации, у меня все-таки Ghia, но от Mondeo не ожидал). Не могу ничего сказать про то, что Volvo, конечно, более комфортный автомобиль, но после всех тест-драйвов я так сильно полюбил свой Фокус, что больше ничего и не надо. Кстати, салон Фокуса не намного проще салона Volvo, но гораздо удобнее (на мой взгляд) . Во всяком случае, кнопки на панели гораздо эргономичнее. Да, брал на тест-драйв Фокус с двигателем 2,0 л (140 л.с.) еще до покупки своего, при разгоне у меня чуть голова не отвалилась. Решил, что 1,8 л мне вполне хватит, о чем нисколько не жалею .
А что касается расхода, то его надо не по компу смотреть , а по чекам АЗС. Комп завышает.

P.s. кто-то тут писал, что с полной нагрузкой Фокус еле едет с движком 1,8 л. Не знаю, не знаю... Я практически вообще не ощущаю ни при загрузке, ни при включении кондиционера никакой разницы в динамике разгона. И по трассе разгоняется при обгонах - будь здоров. Конечно, с Феррари или Порше не сравнить, но мне вполне хватает. Берите 1,8 л и будете довольны, если вы не Шумахер.
Евгений_123
15 September 2008


Хочу подкинуть информацию для размышления. Я езжу на газу. Газ сгорает чисто, без гари и копоти. Но у меня тоже дросельная заслонка обрастает всякой фигнёй!

Спрашивается, откуда эта фигня берётся?

Были следующие соображения по этому поводу:
1. В течении недели я на машине в основном езжу на работу (10 км туда, 10 км обратно). Каждое утро машина прогревается на бензине, после прогрева до 30 градусов автоматом переходит на газ. Соответственно 2 раза в день машина прогревается на бензине и возможно нагар появляется из-за него.

2. Если учесть, что машина бегает практически всегда на газу, то источник загрязнения остаётся вроде бы один - масло. Но масло на глаз вроде от ТО до ТО остаётся примерно на одном уровне! Кроме того оно через 15000 км выглядит как новое, т.е. на вид светлое.

Сам пока склоняюсь к первому варианту. Всё таки когда двигатель холодный топливная смесь сгорает не очень корректно, т.к. бензин плохо смешивается с воздухом + ещё куча подочных причин. Может быть загрязнение происходит именно в такие моменты. К этой мысли подталкивает также то, что у разных владельцев дросельная заслонка загрязняется через разный пробег. Конечно на это могут сильно влиять заправки, но также влияет особенность эксплуатации конкретной машины. Один владелец прогрев утром машину проедет 100 км туда и 100 обратно, а другой только 10 км. В итоге у первого владельца дросельная заслонка загрязнится через 50000 км, а у второго через 15000 км.

В общем у кого какие соображения на этот счёт?
avatar
RooX
15 September 2008


я не шумахер и не ездил на порше или феррари, но мне было немного неприятно, когда с места на светофоре меня сделал Хюндай Элантра с движком 1,6! Конечно, может ЕСП надо было отключить, может перепрошить что, может педаль от 2,0 поставить, но факт остаётся фактом - с низов 1,8 не едет! к сожалению...
avatar
Cabal
15 September 2008


Евгений_123
Уже обсуждалось - EGR!!! Часть картерных, ради экологии, опять поступает во ВПУСК!!!

RooX
Простите, за вопрос - то, что 1.8 не едет с низов, Вы просто так приписали, к тому, что Вас делает Элантра??? Вы если посмотрите спецификацию, к автомобилю, то увидите, что максимальный крутящий момент достигается при 4-х тысячах!!! А максимальная мощность, при 6000, соотв переключаться на след передачу, выдолжны были, не менее 6 тыс!!! А не так, что слегка тронулись на первой, потом на 3-3.5 тыс, перешли на вторую, "ну а на второй можно и до 4 тыс крутануть!!!"
avatar
wm_
16 September 2008


RooX
У тебя АКПП или Механика???
avatar
Gunn
16 September 2008


avatar
RooX:

я не шумахер и не ездил на порше или феррари, но мне было немного неприятно, когда с места на светофоре меня сделал Хюндай Элантра с движком 1,6! Конечно, может ЕСП надо было отключить, может перепрошить что, может педаль от 2,0 поставить, но факт остаётся фактом - с низов 1,8 не едет! к сожалению...

ЕСП очень сильно душит, в пол вообще поехать нельзя, не даст...

wm_
У 1,8 автомата не бывает...
avatar
RooX
16 September 2008


wm_
на 1,8 только МКПП идет...
Cabal
приписал факт!
У Элантры 1,6 122 л.с. кажется и рвёт с самых низов... До 5,5 тыс. я крутил движок в т.ч. и на первой передаче...
avatar
dica
16 September 2008


RooX
Гы Я гонялся с элантрой 1.6 Сливает безбожно уже на второй передаче, а в конце корпуса на 4 отстаёт
"Просто надо уметь его готовить"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up