Aleks Belk

г.Озёрск, Челябинской обл.


Aleks Belk
3 October 2008


Мне вот тоже почистили заслонку, тоже все восстановилось, только на принудительном Х.Х. бортовой комп перестал показывать расход "0". А раньше показывал. Создается ощущение, что ребята просто схитрили . Не претендую на истину, но кажется, что раньше заслонка закрывалась на принудительном Х.Х. полностью и расход был "0", но она заедала, поэтому поздно иногда открывалась со всеми скачками, описанными в этой ветке. Теперь они ее механически принудительно приоткрыли и воздух вместе с топливом прут на принудительном Х.Х. в цилиндры. Зато после окончания принудительного Х.Х. мотор не глохнет, т.к. заслонка не может заесть, она приоткрыта. Вот и возникает опасение: если на принудительном Х.Х. отключается искрооборазование, а топливная смесь идет в цилиндры, то не загадится ли катализатор через короткий промежуток времени? Если искрообразование не прекращается, то и ладно, все равно все сгорит, просто чуть-чуть увеличится расход. Вот такие мрачные мысли . Буду благодарен тем, кто успокоит.

P.S. Я пожаловался на плавание оборотов, когда машину на ТО сдавал, мне сказали: " Да никаких проблем 2 т.р. за диагностику и проблема решена". А когда вернулся через неделю и пожаловался на ненулевой расход на принудительном Х.Х., мне опять сказали: " Да никаких проблем 2 т.р. за диагностику и проблема решена". Че то мне неохота раз в неделю по 2 т.р. платить за диагностику, чтобы они свои же косяки за мой счет устраняли. А душа болит за катализатор...

Aleks Belk
15 September 2008


Взял на тестдрайв Volvo S40 с двигателем 2,4 (140 л.с.) и коробкой-автомат - разгоняется не быстрее моего Фокуса . Пробовал Volvo S60 с двигателем 2,4i (170 л.с.) и коробкой-автомат - ускоряется немного быстрее (но стоит в 2 раза больше). Попробовал Форд Мондео (последнюю модификацию, которая в рекламе с машинами, улетающими на шариках) с двигателем 2,2 (161 л.с.) в комплектации Trend и коробкой-автомат - пыхтит, визжит и не едет , при этом ужасно жесткий (может, зависит от комплектации, у меня все-таки Ghia, но от Mondeo не ожидал). Не могу ничего сказать про то, что Volvo, конечно, более комфортный автомобиль, но после всех тест-драйвов я так сильно полюбил свой Фокус, что больше ничего и не надо. Кстати, салон Фокуса не намного проще салона Volvo, но гораздо удобнее (на мой взгляд) . Во всяком случае, кнопки на панели гораздо эргономичнее. Да, брал на тест-драйв Фокус с двигателем 2,0 л (140 л.с.) еще до покупки своего, при разгоне у меня чуть голова не отвалилась. Решил, что 1,8 л мне вполне хватит, о чем нисколько не жалею .
А что касается расхода, то его надо не по компу смотреть , а по чекам АЗС. Комп завышает.

P.s. кто-то тут писал, что с полной нагрузкой Фокус еле едет с движком 1,8 л. Не знаю, не знаю... Я практически вообще не ощущаю ни при загрузке, ни при включении кондиционера никакой разницы в динамике разгона. И по трассе разгоняется при обгонах - будь здоров. Конечно, с Феррари или Порше не сравнить, но мне вполне хватает. Берите 1,8 л и будете довольны, если вы не Шумахер.

Aleks Belk
17 July 2007


Michelin Energy 195/65 R15

Aleks Belk
17 July 2007


У меня тоже 23 км



    up