Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
159,4K
views
238
members
888
posts

avatar
-Phil-
9 September 2008


avatar
lexaXD:

Vlsa
Дело в том что у вас мотор 1,8 и коробка IB5 для этой коробки такая работа задней передачи это норма, ввиду отсутствия синхронизатора на задней передаче она и включается именно так как вы пишите, почти у всех кого я знаю с этой коробкой...у меня также. Или двойной выжим.

Спасибо за разъяснение, я не мог понять, почему такая разница на наших семейных Максиках, у меня 1.8 тренд, заднюю втыкаю через раз, у отчима Гия экспорт из Франции, никаких вопросов
avatar
Vlsa
9 September 2008


До макса, был Renault Megane 2 1.6, в период обкатки с первой было тоже самое, а задняя включалась с хрустом только в накате, так как там тоже нет синхронизатора. Пока не критично, буду надеется что приработается. Кстати в руководстве написано, перед включением задней выждите 3 сек...
Andrei L
9 September 2008


Всем добрый день!
Присматририваюсь к С-МАХ
С одной стороны просторный, с нормальным дизайном и неплохим двигателем ( 148 л.с.), но с другой стороны очень уж низкая посадка
вобщем не знаю пока в раздумьях
avatar
ezis
9 September 2008


A
Andrei L:

Всем добрый день!
Присматририваюсь к С-МАХ
С одной стороны просторный, с нормальным дизайном и неплохим двигателем ( 148 л.с.), но с другой стороны очень уж низкая посадка
вобщем не знаю пока в раздумьях

клиренс действительно маловат - всё в угоду динамике!
avatar
-Евгенич-
9 September 2008


в т/ч боковой
avatar
Vlsa
9 September 2008


Можно и X treil на брюхо посадить!!!
avatar
almus
9 September 2008


Vlsa
Умельцы даже УАЗик могут!
avatar
Vlsa
9 September 2008


И я к тому!
avatar
Джордж Вашингтон
9 September 2008


avatar
almus:

Vlsa
Умельцы даже УАЗик могут!

У мня коллеги посадили Специально покупали

В таких дебрях зарылись...два дня выбирались...
avatar
-BAT-
12 September 2008


kapablanka
Улыбнуло.
Пройдет и к доктору ходить не надо
10 регион
14 September 2008


Andrei L, клиренс у С-Макса - единственный недостаток. При сравнении с примерно аналогичными по возможностям и цене транспортными средствами. Либо лечить Кугой, либо наплевать .
С другой стороны - летом не было проблем с проездом, куда желал (живу в Карелии, лес и рыбалку люблю, юзаю автомат, лазаю за другом, тот на Хонде СR-V). Зимой не застревал нигде - конечно, имея минимум головы на плечах и не самую плохую резину. Но просто иногда приходится не лезть, куда не стоит.
Вот как три года назад купил - так в "прятке" перед задним правым сиденьем живут и трос, и складная лопатка, а в багажнике, где положено - буксировочный рым. Живут и блестят, не пользованные.
avatar
NFSmwbe
14 September 2008


Разрешите и свои пять копеек вставить насчет управляемости макса. Пока я водительского удостоверения не имел, ездил на пассажирском сидении в качестве штурмана. Так вот однажды, возвращаясь из Одессы в Мариуполь, а ехали ночью, на пути повстречалась skoda superb, турбо или нет не разгледел, мы мирно ехали 130-140, дорога замечательная, и решили его обогнать, НО, не тут то было, водитель шкоды заметив такую внушительную машину идущую на обгон, решил ускориться. Вообщем в итоге мы неслись со скоростью 180-190 км\ч по ровной, почти без поворотов дороге. Так вот эта шкода по прямой ехала вполне прилично, но на поворотах сбрасывал до 160 а то и меньше, а мы как ехали 180 так в повороты и входили, если бы не здравый смысл так на поворотах можно было бы его спокойно обходить! Вот такая вот у нас машинка!! А поскольку сейчас я езжу за рулем, вытеснив отца, то чувствую себя вполне комфортно, а не как пенсионер. Правда смущают иногда ниссаны 350z проносящиеся мимо
avatar
almus
15 September 2008


NFSmwbe
цитата:
неслись со скоростью 180-190 км\ч


Как это у вас получилось на
цитата:
C-MAX ambiente 1,6
?
avatar
Джордж Вашингтон
15 September 2008


almus
1,6 -- спокойно 180 (говорю по Мондею). вот если тапку отпустить -- потом сложнее опять на 180 выити...
Мой до сих пор по КАДу и Мурманке 180 лётает с приличной загрузкой...
avatar
CHiCHo
15 September 2008


[QUOTE=almus,Сегодня в 07:15]
[QUOTE]
Как это у вас получилось на [QUOTE] [/QUOTE]
Да запросто - всего-то пару минут надо
Вчера катался я опять на фуфе2 1,6-115, бррр, в городе ватный какой-то, но по трассе ниче так, вваливает. 180-190 по спидометру - едет. Они же где-то 170 по факту, порядок.
avatar
almus
15 September 2008


CHiCHo
цитата:
180-190 по спидометру - едет. Они же где-то 170 по факту, порядок.


Вот с этим согласен, просто привык уже максималку GPSу смотреть.
avatar
-Евгенич-
15 September 2008


...
posted image
avatar
NFSmwbe
15 September 2008


almus
Получилось это легко!! Отец и 200 по трассе Одесса-Киев давал
А тогда нас трое с водителем было + багаж

-Григорий-
Насчет показаний могу поспорить, у меня и бортовой и GPS показывает что спидометр врет ровно на 5км\ч, при любой скорости.
avatar
-Евгенич-
15 September 2008


Зафира - 2.0Т (200лс), Версо - 1.8 (130лс)
остальные - 2.0 (135 - 150лс)
позволю себе заметить, что Семен 2.0 имеет коробку с более "длинными", по сравнению с 1.6 и 1.8, передачами и главной парой
posted image
avatar
Marton
17 November 2008


Ну вот наверное и мне настала пора поблагодарить Максимку!
В выходные ездил в Казань и засмотрелся по сторонам...
и не успел заметить что впереди на светофоре стоит несколько машин, которые на зеленый сигнал пропускают встречных чтобы свернуть налево. Давлю по тормозам и... в аккурат на этом перекрестке скопилось некоторое количество воды, которая с ночи еще не успела расстаять...
В общем первые метров 5-7 катился как и катился, но затем затрещала АВСка, началось вроде торможение, а все равно вижу что не успеваю...
руль вправо, машину как на стиральной доске затрясло, но маневр получился - поравнялся с задним колесом впереди стоящей машины без всяких заносов и прочих неприятностей.
супруга на переднем сиденьи даже не заметила )))
ну или сделала вид что не заметила
думаю что на отечественном авто на коем ездил три года так бы уж точно не получилось, спасибо Максу!!!
avatar
Black Sedan
5 February 2009


Итак, прошло 2 года.

Си-Макс Тренд 2,0 АКПП

Пробег 31 000, средний расход топлива за последний год 13 л/100км. Летом расход уменьшался до 11 л, но сейчас зима, пробки... Да и "кручу" частенько шибко двигатель

За 2 года поломок не было 3*тьфу. В июне прошлого года напрочь пропал дабл старт, именно пропал, до этого 1,5 года был каждодневно. Загадка, однако.

Осенью была мелкая авария, заменили по страховке передний бампер (Альфастрахование - Рольф Центр).

Порадовал машинку новыми дворниками, ПТФами и парктрониками (Сенкс СиДи & Коммиксу).

Замечаний к машине нет, эксплуатируем дальше.

В принципе, все... (сухо, однако)
posted image
PETROVICH_V
6 February 2009


Всем привет! Си-Макс, Гия 2,0 МКПП, на днях исполнится 2 года, пробег 82 000 км. Плановые ТО, была одна небольшая неисправность "Ограниченная работа электростояночного тормоза" (то, что имеется неисправность, только комп. видел, я - нет). Исправили по гарантии, даже и не знаю, что делали. Дабл за всё время был 2 раза. Средний расход (трасса 70%, город 30%) составляет даже зимой 8,4 л/100км. Рекорд по минимальному расходу бензина - 5,9 л/100км (трасса, круиз-контроль, 90 км/час, 320 км пробега). Отличная машина!
Old RuNNeR
6 February 2009


Всем доброго времени суток!
С-MAX 2,0 МКПП
за два (с небольшим) года впечатления от Максика не изменились, т.е. полностью доволен!
из проблем: 1) был дабл, но куда то исчез (надеюсь безвозвратно)
2)был посторонний шум при движении на 1 и 2-ой, на ТО2 оказалось просто погнута защита картера
3)... а все больше и не было (если что и возникало то оставалось на уровне ни чем не подтверждённых подозрений)

до сих пор не могу нарадоваться управляемостью и динамикой, да и расход в среднем за два года 10,5 меня более чем устраивает (80% город, зимой все 100%).
самое главное что семья тоже довольна, особенно вместимостью багажника
avatar
aksakal52
6 February 2009


Симакс 2005 года, 1,8 Trand, с кучкой доп. оборудования. За 3 года умеренной эксплуатации (2 авто в семье) пробег 55 т.км.
Всё, что написано в этой теме и новичками, и старичками- всё имеет место. За время эксплуатации поменяли по гарантии только блок управления климат.контролем. Остальное, как у всех- сломана шпилька ступицы заднего колеса, отказ кнопки замка задей (пятой) двери, периодическая замена щёток стеклоочистителей, иногда "двойной" запуск, много сколов краски (особенно впереди), "мягкая" защита картера...
То, что Симакс лежит на дороге- знали при покупке. Если ехать по дороге- это преимущество, а не недостаток. Через год пожалели беднягу Симакса и купили NISSAN-PATROL для поездок по бездорожью.
Отличная аэродинамика. Знаете почему Симакс назвали С-МАХ? Из-за низкого коэффициента лобового сопротивления Сх! 160 не ощутимая на трассе скорость.
По комфорту всё на нормальном для дальней поездки уровне. 3 дня за рулём в моём преклонном (55) возрасте- и ни какого утомления (несмотря на загруженность М4 и М7)!
Самое главное. Постоянно держать в памяти возможность получения гидроудара при езде во лужам! Останавливаться при сильном дожде (лучше на второстепенной дороге).
Резюме- подходящая вторая машина для дальних поездок по шоссе.
avatar
aksakal52
6 February 2009


В таком сочетании метео можно не запрашивать
avatar
Джордж Вашингтон
6 February 2009


avatar
aksakal52:

Самое главное.
1) Постоянно держать в памяти возможность получения гидроудара при езде во лужам!
2)Останавливаться при сильном дожде (лучше на второстепенной дороге).

aksakal52
1) Не держу и не собираюсь
2) А как же я при ОЧЕНЬ сильном дожде 160 шпарил?.. по главной???
avatar
aksakal52
6 February 2009


Джордж Вашингтон
О возможности получения гидроудара меня предупредили в Агате, тем более, что случай не признается гарантийным. Случаи у Фокусов не такие редкие, судя по этому форуму. А 160 при очень сильном дожде шпарить (т.е. в условиях ограниченной видимости и скользкой дороги)- безрассудство, даже не принимая во внимание гидроудар. Правда, он получается при заезде в лужу от волны.
avatar
Джордж Вашингтон
6 February 2009


aksakal52
Ну пусть кто-нить здесь скажет, что я с головой не дружу...

С правильно настроенной головой можно и 200... я, правда, максимум 175 ехал в ливень... на Мондее...
avatar
АлекС 52
7 February 2009


Джордж Вашингтон
Жор, не гоняй!!!
aksakal52
Привет земеля!!!
На рестайле этот косяк вылечили, луж боюсь только на предмет аквапланирования, но и на 90-100 не плывет
avatar
aksakal52
7 February 2009


После набора 200 штурвал на себя, шасси на уборку...
АлекС 52 привет из московского района.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up