На нейтралке холостой ход 3000об =(

18 years ago




Помогите что случилось Фокус 1.4
после морозов стал глючить.

1. Некажет температуру, стрелка просто лежит иногда 1 раз из 30 покажет серединку и падает снова.
2. после переключения на нейтралку держит обороты до 3хтыс после тупо опускает до 1тыс

а. Грешу на то что из-за дачика температуры комп думает что мотор холодный и повышает обороты.
б. сломан датчик темп или закис контакт.
в. накрылся расходомер воздуха.

Искал датчик хз где он
да и как проверить комп на ошибки помню на опиле контакт замыкал и считал скока раз чек енжин мигнет.

avatar
Smoll
12 February 2006

На нейтралке холостой ход 3000об =(
7,3K
views
25
members
51
posts

Rinat82
17 June 2008


Ну так ведь такие симптомы наблюдаются изредка, 1 раз в неделю, примерно, или из-за того, что еще жары толком не было. Я так понимаю либо датчик сломался, либо нет, а следовательно обороты или прыгают или не прыгают. Я прав?
avatar
wowan
18 June 2008


R
Rinat82:

Ну так ведь такие симптомы наблюдаются изредка, 1 раз в неделю, примерно, или из-за того, что еще жары толком не было. Я так понимаю либо датчик сломался, либо нет, а следовательно обороты или прыгают или не прыгают. Я прав?

Если говорим про датчик положения ДЗ, то там устройство очень простое. Внутри пустотелого цилиндрика нанесены две токопроводящие дорожки, по ним двигаються подпружиненые контакты - лепестки. Собственно обычный реостат (переменное сопротивление) с приводом от оси заслонки, только исполнение своеобразное. Так вот дорожки могут замаслиться или протереться, контакты окислиться, потерять упругость, может отвалился один и т.д. Получаеться вероятность прямой механической поломки там очень мала (контакты отвалились или корпус разбит), остаються электрические "глюки".
medved2005
5 July 2008


Доброго времени суток всем!.
Есть проблема в работе двигателя. Машинка Ford Focus 1, европеец, 99 г.в, двигатель - Zetek 1.8, не давно пригнаная из Франции, пробез 200 тыс, вроде не отмотаный.
Машинка ехала с фрнации своим ходом, никаких проблем не было. По прошествии пару дней появился следующий глюк: при выключении передачи и переходе на нейтраь, или просто с выжатым сцеплением, обороты двигателя не падали, а сохранялись, и в большинстве случаев ползли вверх, при торможении они тоже ползли вверх, словно педаль тормоза, заодно является и педалью газа , при остановке машины, обороты как и нужно снижались до холостого хода. В результате визуального осмотра подкапотоного пространоство нашлась, я так думаю и главная причина: был отломан пластмассовый штуцер (показан в кружке на рисунке). Я его соответственно заклеел, глюк пропал. Но в скором времени начал появляться опять. Причём раньше (с отломаным штуцеро) он был постоянно, а теперь переодически самопроизвольно в любой момент врмени, и при прогретом двигателе и не прогретом. В чём может быть проблема? И какое назначение имеет данный блок на рисунке?
На счёт оборотов холосто хода: они в норме, в районе 700. Но есть ещё один глюк: если нажать педаль акселератора совсем чуть чуть, обороты соответственно подымаются например до 1200, затем через секунду опять падают до 800, примерно, и если отпустить педаль аксератора, то двигатель глохнет, а если наоборот ещё не множко нажать на педаль обороты подымаются и уже жёстко зависят от угла педали, и если отпустить, то обороты спокойно снижаются до холостых, и двигатель не глохнет. В чём может быть причина такого поведения? На всех других Ford'ах с аналогичными двигателями такого поведения педали акселератора ещё не встречал.
По работе двигателя: на холостых работает плавно, как обычно, хорошо набирает обороты, тяга отличная, свойственная этому двигателю.
Кто что подскажет? что стоит посматреть и проверить?

Проблема непроизвольного роста ХХ встречается у многих. Обсуждалось неоднократно, тем по этой проблеме есть много!!! Однозначных решений данной проблемы на данный момент так и не найдено.
Вашу тему закрывал я! И повторно ее закрываю и прикрепляю, к примеру, сюда! Темы с дельными советами есть, воспользуйтесь поиском.

posted image
avatar
wowan
2 July 2008


Насколько самому удалось разобраться, этот датчик меряет разрежение в корпусе дроссельной заслонки и выдает сигнал на комп. Я его перепутал с датчиком системы ЕГР и пытался заглушить, как описано в ФАКе. Но потом разобрался, что у меня (и у вас) ЕГР совсем нет ( только на америкосах). Так вот, когда ездил с отключеным этим датчиком, правда с заглушками соотв. штуцеров и перестановкой трубок, таких глюков как вы пишете НЕБЫЛО. Еще стоит глянуть на датчик положения ДЗ, от его глюков описанное может быть.
avatar
EugeneNN
2 July 2008


medved2005
Вообще-то это адсорбер (уловитель паров топлива из бензобака). Пары попадают в него через трубку, затем периодически по сигналу PCM (Powertrain Control Module) на клапан продувки адсорбера, пары из адсорбера засасываются в цилиндры.
Если любая трубка или штуцер (к баку или к рампе) этого агрегата повреждены, вместо паров топлива (готовой бензовоздушной смеси) в цилиндры будет засасываться просто воздух. При неисправности впускного шланга (к баку) может загореться лампа Check Fuel Cap.
Судя по Вашим словам, PCM продувает адсорбер при условии
"Скорость > 0 + Газ отпущен", т.е. когда не нужна мощность...
(во время торможения Вы ведь отпускаете педаль акселератора ).
Не пахнет ли бензином около сломанного штуцера?
Заклейте попрочнее или поменяйте.
medved2005
4 July 2008


EugeneNN
У меня есть полный мануал по ремонту данных фокусов для сервисных станций в PDF. Я там никак не могу найти данный блок, данного названия
цитата:
Вообще-то это адсорбер
там не встречается . Бензином не пахнет. Заклеил прочно. Снимал весь этот блок, отсоеденил все трубки и заклеил сам отломаный штуцер специальным клеем для пластмассы.
Алексей Николаевич
4 July 2008


medved2005
Неоднократно обсуждалось на форуме. Причин немного. У меня так было из-за того, что дроссельная заслонка не прикрывалась полностью - было сбито положение упорного винта. Все это завязано на Клапан ХХ. Он не должен подвисать. Смысл в избытке воздуха из-за подсоса во впускной тракт, как я понимаю.
Dr. Zoidberg
4 July 2008


цитата:
Машинка ехала с фрнации своим ходом, никаких проблем не было. По прошествии пару дней появился следующий глюк: при выключении передачи и переходе на нейтраь, или просто с выжатым сцеплением, обороты двигателя не падали, а сохранялись, и в большинстве случаев ползли вверх, при торможении они тоже ползли вверх, словно педаль тормоза, заодно является и педалью газа smile.gif,


А сколько ХХ на ходу на нейтрали?
Он и должен быть чуть повыше. Комп видит, что машина еще едет и держит обороты чуть повыше, чтобы можно было с ходу включить передачу и поехать дальше (катился к перекрёстку, за 10 м до перекрёстка загорелся зелёный).

Но если до 2-3 тысяч подскаивают то это, конечно, не дело
fsvsp
10 August 2008


пример: на прогретой машине(Турнео) падает стрелка температуры, тут же движок начинае газовать до 2000-4500.Стрелка поднимается обороты опускаются до 700.И так постоянно.Бывает пол-дня ездишь нормально.Машину только взял б/у.Просто в шоке...

Коммерческие автомобили - попробуйте здесь поспрашивать. Раздел более профильный чем этот.
JanMoro
3 March 2009


Всем здрасть, помогите люди добры.
Остановился, заглушил авто, через 2 минуты завёл... завелась и через долю секунды заглохла, попробывал несколько раз одно и тоже. Попробывал так... завёл и стал держать педаль газа, всё отлично, работает, так и доехал до дома, как только газ отпускаю, сразу глохнет(((
Что делать? Куды лезть???
Плз.
П.С. Фокус 2.0 Zetec МКПП
JanMoro
3 March 2009


Ещё один момент, авто не работал несколько часов, остыл фокусик, вышел, завёл, всё ровно...
Ё-маё, чтож такое???
JanMoro
3 March 2009


никто не в теме?...(((
avatar
dima_spider
4 March 2009


ДХХ смотреть нужно...
У меня иногда всплывает эта проблемка, но (тьфу-тьфу-тьфу) не так часто. так что пока я на нее немного забыил, т.к. еще давно узнавая у дилера мне сообщили цену на ДХХ в 4500р или в чистку...как тогда сказали 50/50 что удастся его почистить но думаю потом можно будет и самому попробывать - скорее всего все получится.
В моем случаи у меня повышении боротов если машинка долго греется на холостых в гаражике...потом едешь и она то 2000 то 3000 холостого держит, при полной остановки авто иногда сбрасывает до 1000.
Оставляю остыть и потом все в норме!
Сейчас просто не довожу до того чтобы она долго грелась, так чисто набрала температуру опчти до рабочей и в путь...
JanMoro
4 March 2009


avatar
dima_spider:

ДХХ смотреть нужно...
У меня иногда всплывает эта проблемка, но (тьфу-тьфу-тьфу) не так часто. так что пока я на нее немного забыил, т.к. еще давно узнавая у дилера мне сообщили цену на ДХХ в 4500р или в чистку...как тогда сказали 50/50 что удастся его почистить но думаю потом можно будет и самому попробывать - скорее всего все получится.
В моем случаи у меня повышении боротов если машинка долго греется на холостых в гаражике...потом едешь и она то 2000 то 3000 холостого держит, при полной остановки авто иногда сбрасывает до 1000.
Оставляю остыть и потом все в норме!
Сейчас просто не довожу до того чтобы она долго грелась, так чисто набрала температуру опчти до рабочей и в путь...

Cегодня поехал... вообще нормально, не глохла совсем, но чувствуется что туго едет,.. или мне кажется
avatar
FICUS 1
5 April 2009


Заметил принеприятнейшую вещь, когда еду и на ходу включаю нейтралку то обороты подскакивают до 2500-3000 и на ходу при отпускание педали газа машина не тормозит двигателем а едет как-будто включен круиз-контроль
Что это может быть, КХХ чистить?
avatar
Nevair
5 April 2009


FICUS 1
у меня похожая беда, тока обороты чуть поменьше, гдето 1500-1800, и только на холодный двиг. кажется пора чистить кхх
avatar
FICUS 1
5 April 2009


Nevair
у меня на прогретом двигателе такой глюк, началось после чистки форсунок
avatar
FICUS 1
6 April 2009


Сам спросил и сам ответил короче сегодня мною был снят и почищен КХХ, проблема с возрастающими оборотами разрешилась клапан был чёрный (закопчёный) внутри, после очистки блестит как новый.
avatar
Nevair
6 April 2009


FICUS 1
сложная процедура?
avatar
FICUS 1
6 April 2009


Nevair
Ничего сложного нет, лучше делать на яме и чтобы под рукой были головка на 8 и накидной-рожковый ключ на 8 и жидкость для промывки карбюратора
Тут я подробно описал данную процедуру: Промывка клапана регулятора холостого хода
Myrashanet
22 January 2010


У меня аналогичная проблема была(обороты): заехал к официалам, они промыли КХХ, ничего не изменилось, сказали менять надо... Я уже отчаялся, а потом дай, думаю, заеду в сервис на Рылеева(Челябинск). Сняли мне этот датчик, посмотрели, почистили еще раз, но лучше от этого не стало: кто его видел, тот поймет, там сам клапан не возвращается до того места где должен быть в исходном положении(на холостых) и на этот случай там есть регулировка(отковыриваешь круглую вогнутую заглушку, ее можно выбросить, с торца клапана и там крест под отвертку) но регулировать надо чтобы не глохла после разгона(когда вкл нетралку), если уж не удается, то только менять...
avatar
Malish
25 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Холостые обороты / холостой ход. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up