avatar
avatar

EugeneNN

Пономарев Евгений, 44 years, Нижегородская область, Павлово


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

Запчасти от рестайла на дорестайл и обратно Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
EugeneNN
15 March 2011


Седан рестайлинговый. Битый в зад. Сильно. Ищу запчасти, думаю про варианты.

Запчасти от рестайла на дорестайл и обратно Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
EugeneNN
15 March 2011


цитата:
Только ниша и сабля под номер будут немного другими...

Значит накладка под номер с фонарями от рестайлового в эту нишу не подойдёт уже?

Запчасти от рестайла на дорестайл и обратно Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
EugeneNN
15 March 2011


Спасибо за инфу.

Запчасти от рестайла на дорестайл и обратно Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
EugeneNN
15 March 2011


Мужики, подскажите, на рестайлинговый ФФ2 подойдёт крышка багажника от дорестайла?
Спасибо.

avatar
EugeneNN
7 August 2010


CD
цитата:
Отправил отчет в фак и закрепил в профильной теме.

Что-то в факе его до сих пор нет...
ЗЫ: кста, в факе всё-таки есть порядок замены. Нашел теперь. Только там картинки немного не по теме замены.

avatar
EugeneNN
25 July 2010


КДмитрий
Проверьте:
плотно ли сидит разъем КХХ
плотно ли вставлены высоковольтные провода на катушку и свечи
послушайте, нет ли шипения в районе задней части двигателя (около переборки между салоном и моторным отсеком)
Может быть какие-то характерные симптомы проявляются? Как на педаль газа реагирует? Троит ли на высоких оборотах, или только на низких? Может быть еще что-то... А то описание слишком общее, проблема может быть в чем угодно (весь комплект, что в двиг подается - воздух, топливо, искра).

avatar
EugeneNN
24 July 2010


Пжалста, чай свои-же люди

avatar
EugeneNN
22 January 2014

46

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:

avatar
EugeneNN
23 July 2010

1

цитата:
Парни, заметил, что правое левое колесо стоит под углом наружу.

Правое левое колесо?
А верхнее-крайнее как стоит?

Если серьезно - под углом наружу - это как?
Отклонение от вертикальной плоскости - косолапо или домиком?
Или от прямолинейности по ходу движения? - передняя часть смотрит внутрь или наружу?

цитата:
Увожаемые ктонибудь может объяснить из за чего задние колеса становяться бочком со временем?

Опять же, какое колесо, в какой плоскости отклонено?
Сайлент-блоки изнашиваются, резина сминается в рычаге, в итоге линейные размеры рычага от одной точки крепления до другой изменяются, что изменяет положение колеса.
Пружины влияют (их свежесть), амортизаторы - нет. Сход-развальный болт служит именно для компенсации всех этих изменений в геометрии. Подтягивает колесо за заднюю нижнюю четверть внутрь или отпускает ее наружу. В результате изменяются и сход и развал.

Если при нормальном (не крайнем) положении сход-развального болта колесо смотрит строго по ходу движения (сход-0), но не вертикально - либо оба нижних рычага под замену, либо один верхний.
Если положение болта уже крайнее - эксцентрик смотрит параллельно земле к центру машины, либо к колесу, но при этом сход или развал не в нуле - какая-то другая комбинация исправных/неисправных рычагов. Меняются обычно полным комплектом, т.к. работы по замене довольно геморойны и стоят не меньше самого комплекта рычагов, т.к. болты большей частью намертво застряют внутри трубок сайлентблоков и приходится резать их (болты) болгаркой.
Есть еще вариант мятого подрамника, что случается при ударе сбоку в заднюю часть машины (мой вариант )

Там же всего 3 рычага. Представьте себе как изменится положение колеса, стань один из них длиннее на 5-10мм. Вот отсюда и диагностика, какой рычаг менять...

avatar
EugeneNN
22 July 2010


Появилась еще одна проблема.
Со слов жены: тронулась нормально, никаких симптомов. Через минуту езды (20 км/ч) она стала как-то странно работать (мощность потеряла, видимо), еще через минуту стала мигать лампочка зарядки АКБ, встала-заглушила-постояла пару минут. Завела - машина сразу заглохла.

Приехал - посмотрел. Заводишь без газа - работает пару секунд, потом обороты падают и глохнет. С подгазовкой заводится, газ убираешь - обороты падают (прямо до нуля - даже не слышно, работает двиг или нет..) причем если в это время дать газку - восстанавливается с небольшим троением. На оборотах около 2000 работает ровно, только ... как-то по-другому. Жестко, глухо как-то. Такое ощущение, что захлебывается. Бензином не пахнет. Не троит (только когда обороты проваливаются).

Еще было сначала - газ нажимаешь, а обороты не повышаются - вообще не реагирует. Отпускаешь - чуть подпрыгивают, а потом падают до нуля, дальше троит и глохнет. Но это прошло. Сейчас на газ реагирует адекватно.
Еще видимо повышенная нагрузка на генератор - ремень начинает свистеть во время троения и свистит дальше до тех пор пока не заглушишь.

Больше всего мне не нравится как глохнет. Как-то резко, сразу. Не мягко, по инерции совершая еще несколько оборотов, а мгновенно, как будто его тормозит что-то.

Что может быть?
Какие симптомы перескока ремня ГРМ на один зуб?
Какие симптомы забитого топливного фильтра?
Какие симптомы умирающего и умершего бензонасоса (забитых сеток)?

Спасибо.

avatar
EugeneNN
5 July 2010


Кстати, знаете или нет, открыть замок капота (на америкосе, по крайней мере) ножичком или палочкой через решетку радиатора ПРОЩЕ чем из салона рычажок дергать. (Информация к размышлению, судари...)

avatar
EugeneNN
5 July 2010


Тросик поворачивается вниз вместе с металлическим цилиндриком, на котором он торчит и потом этот цилиндрик вынимается вместе с тросиком. Надо открутить болты крепления радиатора и приспустить его сантиметров на 7. Вынимать замок в сторону моторного отсека.

111111111111 Мусор
avatar
EugeneNN
5 July 2010


цитата:
Вы Трубопровод(ы)/ шланг(и) PCV имеете в виду?

А фиг его знает
В букваре написано - отсоедините шланг подвода вакуума к вакуумному усилителю тормозов от ресивера... Вот и подумал.

цитата:
PCV valve (Positive Crankcase Ventilation valve)
The PCV valve connects the crankcase to the intake manifold from a location more-or-less opposite the breather connection.

Клапан PCV соединяет картер двигателя с впускным коллектором в месте приблизительно напротив места подключения воздушного фильтра...

http://en.wikipedia.org/wiki/PCV_valve

Может быть и оно. Шланг торчит строго в центре ресивера, патрубок смотрит (условно так) в грудь пассажира на переднем сиденье. С другой стороны подключается около катушки к какой-то металлической трубке и куда-то идет дальше. Я не вникал. Увидел плохой шланг, подобрал подходящий под трубку (у нее диаметр тоньше чем у патрубка на ресивере - трубка, соответственно, с одной стороны тонкая, с другой - толстая), на трубку посадил на хомут, на патрубок на ресивере натянул с трудом. Закрепил хомутом.
Мафынка излечилась. Вот и вся история.

Увидел сверху, доступ к нему снизу. Та часть, что около катушки - доступ сверху.
Через этот шланг сосало воздух в коллектор. Сначала заткнул дырку пальцем, работа двига изменилась, значит, думаю, надо шланг поменять. Всё равно нерабочий (вакуум его смял и проходимость упала до нуля).

Добавлено: Шланг с железной трубки пришлось срезать. Прорезал вдоль ножом по месту посадки, сдернул. На пластмассовом патрубке на ресивере закреплена хомутом. Снял хомут, потом (напрягшись) сдернул резинку (раза с 3-го) ;-)

111111111111 Мусор
avatar
EugeneNN
1 July 2010


цитата:
Стоит встать на светофоре или ямы пообъезжать, начинает троить, сначала помаленьку где-то минуту, потом ее уже начинает трясти, потом глохнет.

ВЫЛЕЧИЛ ТРАБЛУ:aaa:
Спасиб Chili и vbcooper, так и было.
Шланг, который идет от ресивера (прямо от его центра), к какому-то металлическому патрубку (около катушки) - в букваре написано, что это шланг подачи вакуума на вакуумный усилитель тормозов - весь смялся внутрь себя, сплющился, и прорвался на патрубке выхода из ресивера. Вылечил заменой шланга.
Машинка стала работать устойчиво, аж душа радуется...
Спасибо

цитата:
Припорковалась постояла вроде как работает работает а потом немного дергается и глохнет в бак 30 литров бензина.после того как ничинала ехать машина срукак то рывкаими едет но когда скорость добовляешь вроде как выходит на свой ход и все нармуль.в чем может быть дело?

Может быть то же, что и у меня. Симптомы схожие.

111111111111 Мусор
avatar
EugeneNN
1 July 2010


Chily
По поводу проводов - согласен. Буду в Нижнем - заеду куплю. 2.5 килорубля так уж и быть, отдам.
Сейчас стоят 1-2-3 - оригинал, 4 - неоригинал.
Вопрос еще такой: если снять колпачок с цилиндра и погудеть полминутки - свеча станет сырая?
То есть прямо в натуре сырая и пахнет бензом?
А если форсунка моск парит - она (свеча) не отсыреет при таком изврате?

Добавлено: Да, если есть здесь кто с Павлово Нижегородской области, хелп плиз (на предмет инсталлировать годный девайс и проверить)...

111111111111 Мусор
avatar
EugeneNN
1 July 2010


Настигла меня та же участь, теперь моя очередь писать в эту тему :
Неделю назад накрылся провод на 4 цилиндр, искра в небо уходила. Победил заменой провода (поставил неоригинал, работает). Неделю проездил - затроила на холостых. Больше 1000 оборотов - как новая машинка, ничего о трабле не напоминает. Летит как ветер. Стоит встать на светофоре или ямы пообъезжать, начинает троить, сначала помаленьку где-то минуту, потом ее уже начинает трясти, потом глохнет. Свечи проверял, рабочие. Провода тестил, рабочие. Грешил на катушку, заменил на BOSH от 10-ки, работает увереннее чем на родной (ее осмотрел, там 4 трещины). Но дело оказалось не в катушке. Как троила, так и троит. Почистил КХХ - не помогло. Компьютер ничего не выдал. Только то, что первая лямбда ругается на бедную смесь. "Датчик кислорода сообщает, что двигатель постоянно готовит бедную смесь B1S1" (или как-то так). Сижу, чешу репу. Езжу пока с подгазовкой (не очень удобно на автомате...).

Что может быть еще?

В районе впускного коллектора может кто-нибудь послушать - есть ли слабенькое шипение? А то у меня есть, но я помню, что оно и раньше было, но машинка нормально ездила...

Добавлено: движок Зетек 2 литра америка автомат 2002 год

avatar
EugeneNN
29 June 2010

2

Маленько в тему снятия КХХ:
Двиг Зетек 2литра (америкос). Заморочился сегодня его чисткой. Как увидел, ГДЕ он находится... руки опустились. Клешни у меня не маленькие, думал - не подлезу. Фига, подлез. Я даже и не думал, что руки такие гибкие

Вообще клапан снимается достаточно просто. Всё описано 10 раз, пропишу 11-й, остановлюсь немного на нюансах (90%времени убивают неверные движения):

1. Скидываем воздухан - 4 болта крепления корпуса и хомут на движке - раскручиваем. На корпусе можно не выкручивать до конца, а как только резьба появилась - хорош. Он уже откручен. Колодку проводов не отсоединяем. Просто поворачиваем крышку воздушного фильтра с патрубком в сборе градусов на 45 на чтобы не мешала. Сдергиваем провода с клапана холостого хода.
2. Вывешиваем машину под правое переднее колесо.
3. Вооружаемся маааааленькой головкой на 8 и воротком (круто, если будет малюсенькая трещотка.) У меня не было.
4. Залазим под машину со стороны передка так, чтобы видеть заднюю поверхность движка. Там находим взглядом этот клапан.
5. Материмся. !!!
6. ЛЕВОЙ рукой (правой даже и не пытайтесь) надеваем головку на нижний болт (или верхний) - порядок без разницы. Страгиваем его, чтобы легко шел, но не откручиваем. То же самое с другим болтом. Всё пальцами ощущается, и окошечко там есть между чем-то и чем-то, даже увидеть можно. Кстати это окошечко нам позже пригодится.
7. Стронули болты - трещотку/вороток в сторону, надеваем головку на болт и от руки откручиваем и вынимаем. Оба болта. Вылезаем из-под машины, уже сверху снимаем клапан.
8. Моем. Деревянную палочку миллиметров 5 в диаметре затачиваем лопаточкой, и тряпкой в промывочной жидкости этой палочкой там лазим. Всё вымывается до блеска, за исключением самого поршня. Грязи там немного, но есть она там точно.
9. Сушим (я делал сжатым воздухом)
10. Головкой без воротка наживляем болты. Лучше начинать с верхнего болта (место под него ВИДНО через то самое окошечко). Продеваем болт (верхний) в отверстие, на него сажаем головку, приставляем на место (мы видим, куда точно) и от руки наживляем. Закручиваем плотно, но не перетягиваем. На ощупь вставляем второй болт. Клапан не затянут, ищем отверстие под нижний болт, наживляем, вкручиваем.
11. Вот теперь надеваем трещотку/вороток и затягиваем болты. Несильно.
12. Подсоединяем провода к датчику, ставим воздушный фильтр
Аллес.

На всё про всё минут 15-20 уйдет. Работать только левой рукой.
У меня ушел час, полчаса занял пункт 5.

avatar
EugeneNN
12 June 2010


цитата:
Резинку провернуло наверное,
смотри внимательно железку,
там есть за что зацеиться.)))

Нипонял ничиво..
Там тока обойма внешняя осталась от бабочки. Все внутренности вынул. Стояли под неизвестным углом, т.к. были повернуты по всем возможным осям (X,Y,Z,...) относительно авто.
В общем-то уже собрал-поставил всё, езжу. Всё нормуль. Полная переборка задней подвески (все сайлент-блоки под замену). Плюс амморты, пружины, колодки, барабаны проточил тож...

avatar
EugeneNN
5 June 2010


Видал. С самого начала эти фотки и рассматривал (классный отчетец, btw ). Проще было бы, если бы плоскость прямо на срез барабана смотрела... Так не понятно. Там же миллиметры ловить надо...

avatar
EugeneNN
4 June 2010


Скажите плиз, под каким углом запрессовываются бабочки. Можно на пальцах (типа если провести прямую, параллельно крепежной плоскости болтов, то эта прямая пройдет в ХХХ мм над барабаном). Старые провернуло, поэтому оригинальный угол заметить было никак. Пасиб.



up