Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Tomich
7 June 2008


Надо в "За рулём" написать коллективную телегу о массовой проблеме с сцеплением,что бы статейку напечатали,в продолжение темы о редакционном Фокусе,у которого сцепа на 5.000 км развалилась, тираж не детский,мож заволнуется ФМК?
FF2-Ростов
7 June 2008


Tomich

Я готов подписаться. Скажи, а в каком ЗР такая статья была?
Фриман
7 June 2008


avatar
Tomich:

Надо в "За рулём" написать коллективную телегу о массовой проблеме с сцеплением,что бы статейку напечатали,в продолжение темы о редакционном Фокусе,у которого сцепа на 5.000 км развалилась, тираж не детский,мож заволнуется ФМК?

Идея-то правильная. Всего-то надо, завести новую тему, где бы без всякого офтопа добавляли свои контактные данные и пробеги/вины те у кого сцепа сдохла. Наберется сотня - смело письмо в ЗР и Авторевю со ссылкой на тему.
avatar
S@shok
7 June 2008


avatar
Tomich:

Надо в "За рулём" написать коллективную телегу о массовой проблеме с сцеплением,что бы статейку напечатали,в продолжение темы о редакционном Фокусе,у которого сцепа на 5.000 км развалилась, тираж не детский,мож заволнуется ФМК?

Что-то я не видел, статью про развалившееся сцепление.
Какой № журнала?
avatar
Niks0r
8 June 2008


Да уж, к сцеплению нужно привыкать, действительно, высоко схватывает... непривычно, иной раз и глохнешь где-нибудь на перекрестке, как чайник один раз поджег малость До скольки оборотов можно крутить первую передачу при трогании?
буду привыкать в целом-то все нормально (тьфу-тьфу-тьфу) Двигатель 1.6
avatar
Svyazist
9 June 2008


S@shok
Статья была в сентябрьском номере за 2006 год. Сцепа развалилась на редакционном дизельном Фокусе, и не не 5000 км., а на 86 км!
Собственно ВОТ ссылка на статейку.
avatar
S@shok
10 June 2008


Ну там ясно, почему заменили все по гарантии, потому что ZR - журнал с большим тиражом. А если на месте ZR был какой-нибудь дядя Вася, то случай признали бы негарантийным и его заставили бы платить немалые деньги
avatar
*LeonoFF*
10 June 2008


Всем доброго времени суток. Проблма не новая. На 31 тыс. км. умерла сцепа. (Лепестки корзины стесались о выжимной).

Купил новую "саксовскую" корзину и диск + оригинальный выжимной.

Вопросы: Как считаете, нужно ли прокачивать сцепу?

Решит ли проблему (слабой сцепы) установка ТОЛЬКО маховика от "мондэо" или "с макса"? Да и возможно ли это вообще? Насколько он совместим с "саксом"?

Что ещё нужно поменять для нормальной работы? Очень хочется один раз нормально сделать и забыть, даже если придётся денег ввалить больше, чем надо.
Roggy
11 June 2008


chaika_2, а у вас постороние звуки были? Машина на гарантии? И какой у вас двигатель?
Wanger
11 June 2008


Прочитал тему и прослезился - все про меня: и странный стук с отжатым сцеплением в прогретом состоянии и частые замены сцепления. Вывод однозначен - машину продать и забыть.
Со сцеплением вот что было:

Пробег 54 тыс. с декабря 2005 года, хэтч 2литра, IVD, зимний пакет.
Недавно поменял пружину педали сцепления, через час машина просто встала, невозможно включить передачу, на эвакуаторе - в сервис.

Замена сцепления : на диске с одной стороны фрикционная накладка просто отсутствует. При замене сцепления мастера снимают шрус и, отворачивая гайку, срезают несколько витков - закисла гайка, замена шруса - все за мой счет.
В итоге я попал на 30 000 руб.

Машина гаражного хранения, я не гонщик: менял колодки на 53 тыс. пробега.
.
Тут я вижу сцепление и намного раньше меняют, расходник прямо таки. Похоже правы те кто утверждает, что хронически несбалансированные маховики быстро разрушают сцепление...

Эх, может Форду перчатки вязать и продавать? Зачем они машины выпускают ? Ведь со сцеплением очевидная проблема, причем у всех...
avatar
4ubais
12 June 2008


Wanger
Попробуйте обратиться к Commicsu в сервис. Здесть есть его телефон(наверху). У них замена сцепы может стоить ГОРАЗДО дешевле и качество хорошее.
avatar
*LeonoFF*
12 June 2008


Roggy Посторонних звуков не было, гарантии нет, движка- 2.0.
avatar
Russo Turisto
15 June 2008


Купил ФФ2 2006 г.в. три дня назад. 2 литра МКПП. Пробег 29 000 км. Гарантия до ноября 2008 года. На нейтрали при отпущенном сцеплении слышен легкий треск сцепы, при выжатом тихо. Еще, так как сцепа хватает в самом верху, хотел отрегулировать, да узнал, что оно не регулируемое, на что мастер в оффсервисе сказал, что пора менять сцепу раз схватывает вверху. Когда трогаюсь под нагрузкой на 1-ой или задней передаче, если не сильно газовать, а нормально, то издается громкий железный треск как на старых жигулях... У меня был мерс и тойота на механике. Такого треска тама не было... Пробуксовок нет, переключается все идеально. В связи с чем вопрос. Это случай гарантийный или могут послать?
avatar
Tomich
15 June 2008


По поводу статьи в "За рулём". Каждую первую среду месяца у гл.редактора своеобразная "прямая линия", то есть, оn-line ответы на вопросы читателей,вот и надо напомнить ему о проблеме со сцепой на редакционном FF и тут же обратить внимание,что она до сих пор актуальна(хоп! вот и ссылочка на эту ветку),ну вот както так мне думается... А?
avatar
S@shok
16 June 2008


Идея привильная. Хочется услышать мнение гл. редактора по этому поводу
avatar
@NTHR@X
16 June 2008


Russo Turisto

За 2 года эксплуатации сцепа полюбому "подпалена" - официалы скажут не гарантия 95%.

Я бы съездил к тому же Commics'у и посмотрел что там, либо можно подождать пока само подохнет главное, чтоб не на трассе
Фриман
16 June 2008


Tomich 2 июля будет ближайший диалог. К этому времени нужно приготовить краткое и вразумительное письмо.
Отредактировать его можно прямо в теме. Кто возьмется?
slam69
16 June 2008


avatar
Russo Turisto:

Купил ФФ2 2006 г.в. три дня назад. 2 литра МКПП. Пробег 29 000 км. Гарантия до ноября 2008 года. На нейтрали при отпущенном сцеплении слышен легкий треск сцепы, при выжатом тихо. Еще, так как сцепа хватает в самом верху, хотел отрегулировать, да узнал, что оно не регулируемое, на что мастер в оффсервисе сказал, что пора менять сцепу раз схватывает вверху. Когда трогаюсь под нагрузкой на 1-ой или задней передаче, если не сильно газовать, а нормально, то издается громкий железный треск как на старых жигулях... У меня был мерс и тойота на механике. Такого треска тама не было... Пробуксовок нет, переключается все идеально. В связи с чем вопрос. Это случай гарантийный или могут послать?

У меня эта проблема была с самой покупки машины.
И брало сцепление вверху и лязганье при малых оборотах.

Вчера ездил с другом машину сдавать на ТО, встретил мастера, который мне менял кольца в коробке, уже не помню как они называются, но суть не в этом.
Говорю помните, приезжал, жаловался.
Он: "Да"
Я говорю:"Продал, в коробке все гремело. Давай на чистоту, в прошлый раз когда приезжал, говорили, что номрально все , а я после этого опять на новый маховик попал.Честно, что с машиной и почему у большого количества народа сыпиться сцепа"
Он помялся , понервничал, но все таки пару вещей сказал, которые я ожидал
Он:"Проблема состоит в том, что для 2-ух литрового двигателя диск сцепления не рассчитан, физически не переваривает подающийся на него момент"- я сказал спасибо, за чистосердечку, хотел было сказать вас самих то не за е, но он быстренько срулил.

Еще из разговора понял, что походу при той же конструкции и коробке на монде стоит другой диск сцепления.
Про коробку получилось так, что МТХ 75-ый, вроде как должен быть лучше чем остальные, а на практике хрустит как на девятке и сама по себе получилась шумной.

Нормально для новой машины??? Я думаю нет.
avatar
@NTHR@X
16 June 2008


Сори за офф

slam69

Не считая сцепы, что больше нравится - Сивка или Федор??
Salavat
16 June 2008


Обращусь со своим вопросом:

В январе на ТО1 показал дилеру нечёткое включение задней передачи. Ответ - это нормально, ... два раза жмите педаль сцепления. С тех пор так и езжу блин - с 1-го раза невтыкается. А со 2-го - после паузы (даже продолжительной) слышно как шестёрни звенят!
После парковки задом и длительного стояния 1-я не включается (включаю после 2-й).
На скорости (движения) перестала чётко включаться 3-я передача - приходится как-бы вдавливать.

Как сделать, чтобы все передачи чётко включались? Не думаю, что это нормально. Что дилеру сказать?
пробег 30000 км. двигатель 1,6-115.
alexki
16 June 2008


У меня такая проблема при переключении передач только свыше 3000об нажатие на сцепление более тугое,как бы шершавое. Если переключаться до 3000об то всё нормально.
Это проблема или может пройдёт?Или звонить на сервис узнавать.
Машина FF2008 1.6 (115) SE. Пробег около 2500,езжу аккуратно.
Прошу не посылать если уже было,по поиску не смог найти.
slam69
17 June 2008


S
Salavat:

Обращусь со своим вопросом:

В январе на ТО1 показал дилеру нечёткое включение задней передачи. Ответ - это нормально, ... два раза жмите педаль сцепления. С тех пор так и езжу блин - с 1-го раза невтыкается. А со 2-го - после паузы (даже продолжительной) слышно как шестёрни звенят!
После парковки задом и длительного стояния 1-я не включается (включаю после 2-й).
На скорости (движения) перестала чётко включаться 3-я передача - приходится как-бы вдавливать.

Как сделать, чтобы все передачи чётко включались? Не думаю, что это нормально. Что дилеру сказать?
пробег 30000 км. двигатель 1,6-115.

На сколько я знаю, это проблема с синхронизаторами. Его там на задней просто нет.
Немного геморно так ездить, но в принципе при двойном выжиме сцепления, все включается без проблем.
Характерно для 1.4 и 1.6 движков.
Про тугое включение третьей- дохлая коробка. 30000 есть, разболтались валы, вот и все. Единственное что может помочь, навязаться на гарантийку, я так на своем сделал. Меняют шимы (кольца) на валах. Все сразу четко. Но мне их замена не помогла(я про сцепление своё...)))

avatar
@NTHR@X:

Сори за офф

slam69

Не считая сцепы, что больше нравится - Сивка или Федор??

Маленький момент.
Разница в цене в 1,5 раза.
Федя вышел в 19 тыщ, а Сивка в 30 (Хэтч).
Про салон и прочии прелести, молчу...)))
Управляемость, поддержание траектории-разница ощутимма в разы.
Отлично настроенная подвеска(уже раскатал 7000тыщ.) , повороты проходит на ура к себе в район заныриваю ночью на 140 (Новокосино-Уход на Николая Старостина-внешняя сторона МКАДа).С места не пробовал, никогда не любил машину тупыми стартами с пробуксовками гробить, только четко выверенные траектории по потоку...))). Более информативный руль. Шумка лучше. Ездил на Дачу, гораздо комфортнее себя чувствуешь, сиденья удобнее.

Конечно, сейчас, была бы та ситуация, лучше брать седан за 22, не жалее денег, чем фокус. Качество различимо и ощутимо. Ездил и на Мазде и на Опеле, рядом не стоят.
Salavat
17 June 2008


S
slam69:

Про тугое включение третьей- дохлая коробка. 30000 есть, разболтались валы, вот и все. Единственное что может помочь, навязаться на гарантийку,

тогда вопросы вслед:
дохлая - долго протянет, менять?
а с чего она разболталась-то?
гарантия сколько на КПП?

и всё-таки 1-я не включается после стоянки долгой - похоже тоже валы?
с звоном шестерён и включением с первого раза задней всё-таки можно что-нибудь сделать?

просто задняя на самом деле напрягает (или это у всех 115-х так ) - с первого раза доходит до половины положения и не включается, со второго после паузы - звон.

самое удручающее то, что на прошлом с таким же двигателем до пробега 28000 км включительно - КПП работала как джойстик!
FF2-Ростов
17 June 2008


2 ALL

Коллеги Фокусоводы!
Предлагаю воспользоваться предложением Фриман
цитата:
2 июля будет ближайший диалог. К этому времени нужно приготовить краткое и вразумительное письмо.
Отредактировать его можно прямо в теме. Кто возьмется?

и обязательно задать вопрос по нашим проблемам со сцеплением главному редактору журнала "ЗР"!!!

Предлагаю следующий, примерный текст письма:
Уважаемый Пётр Степанович, добрый день. От лица обладателей автомобилей FORD FOCUS2, 2.0 с мех. коробкой передач, прошу расследовать/исследовать проблему частых поломок сцепления на этих автомобилях.
Симптоматика проблемы следующая (на своём, к сожалению типичном примере):
На новом автомобиле, при отпускании педали сцепления слышится постукивание...при выжиме педали сцепления - звук пропадает. С пробегом - звук прогрессирует.
Я к 4500 тыс. км. пробега и существенному "стуку" убедил "фордовский сервис" в необходимости исследовать вопрос - была снята коробка и "вынесен" вердикт - дефект маховика (повышенный осевой люфт). К сожалению сам не присутствовал,... может быть смог-бы что-либо рассмтреть ещё...Была произведена гарантийная замена. Сейчас при пробеге 13000 км. история повторяется (стуки), с той разницей, что ни о каком расследовании причины - сервис и речи вести не хочет.
Сказали - ездийте со стуком. Как коробка завоет или порвёт сцепление "Велкам"...

К чему приводят эти "стуки", пока, на собственном примере не убедился, однако могу сказать, что при обсуждении проблемы на интернет-форуме, коллеги "фокусоводы" имеют печальный опыт неожиданной поломки сцепления. Приводятся фотографии. Все подобные случаи, трактуются сервисом, как "неправильная эксплуатация". При этом, никакой аргументации о том, как эти выводы сделаны - нет. Есть мнение неофициальных экспертов, что конструктив сцепеления не приспособлен передавать выдаваемый двигателем момент на коробку.
Судебные тяжбы по этому вопросу-в тупике. Есть экспертизы, поведённые профильных организациях, но суд в рассмотрение их не принимает.

Наша "фокусировка" и обсуждение темы сцепления находятся на тематическом форуме по адресу:
Начало темы (там очень много страниц) Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
К сожалению, существуют и другие, непризнаваемые и неизлечимые "болячки" фокуса... их обсуждения находятся на этом-же форуме:
FF2 Эксплуатация


Уважаемый Фриман - возьмётесь разместить отредактированный вопрос в конференции "ЗР"? Я заходил на ЗР - и просто не понял, как там задать вопрос.
avatar
J.Sharp
17 June 2008


Удачи вам. Когда я писал П. Меньших о проблемах окраски логана, был послан далеко и надолго, хотя и давольно вежливо.
Есть мнение что сообщение в конференции получится очень длинным и он не успеет разобраться и напишет отписку.
Советую связаться с редакции и узнать заинтересованы они вобще в том что бы разобраться в проблеме или нет.
Севис
17 June 2008


Люди помогите плз, у мя Фокус 2, 2 литра, механика, вчера решир резко поехать с пробуксовкой. Раскрутил мотор до примерно 4-5 тыс и бросил сцепление или чуть отпустил и бросил, при этом отключив ESP, разогнался до 3 и понял что как то не так все. Остановился и попробывал тронуться, но педаль сцепление начла брать только в самом конце и далее я увидел проблему что при резком наборе на любой передаче обороты набираются но скорость не увеличивается, потом обороты падают и вроде бы идет ускороение но оч короткое потом опять так, как бы рывками, при спокойной езде все в порядке кроме троганья. на 1 передаче еще идет подхлюпывание если газу не давать много. Что это может быть? Подскажи пожалуйста что делать?
avatar
S@shok
17 June 2008


FF2-Ростов, Вопрос получился очень длинный, надо бы его как-то уменьшить. Сейчас заходил на конференцию ЗР, там все вопросы изложены очень кратко в несколько строк.
avatar
val77
17 June 2008


Севис
Это пробуксовка сцепление одна из болезней которая тут обсуждается и как ее решить неясно.
avatar
J.Sharp
17 June 2008


val77
Т.е. по вашему не должно сцепление буксовать при таких вводных данных?
Фриман
17 June 2008


F
FF2-Ростов:

Уважаемый Фриман - возьмётесь разместить отредактированный вопрос в конференции "ЗР"? Я заходил на ЗР - и просто не понял, как там задать вопрос.

Да я размещу, не вопрос... Но если хотите знать что я думаю по тексту:
1) Так длинно он читать не будет - что ему, делать нечего.
2) С первого взгляда на письмо совершенно неявно какое оно отношение имеет к нему и к его журналу.

Тут надо писать что-то в духе:
" 1) на многих автомобилях марки ...
на малом пробеге горят сцепления ...
2) ... свидетельствует о том что узел не надежен ...
экмпертизы ... показали ...
3) в гарантии отказано ... замена дорогостоящая...
в судах решить не удалось...
4) помогите вашим читателям советом или направьте юристам рубрики "следствие ведет ЗР"...
5) подписи 1,2... N. "

Я бы попробывал, но у меня-то сцепление не горело, у меня и фокуса-то пока нет:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up