Wanger

Королев МО

Wanger
11 December 2008


Да не берите вы это дерьмо. Машина в целом НЕ надежна. Я проездил на фф 2.0 тренд с допами 60 тысяч и продал в сентябре. Самое разочаровывающее - сцепление. Вынужден был поменять на 55 тыс. - просто встал на дороге, заклинило коробку передач. От движка 2 литра - никакого толку, вяло и тупо... Раньше ездил на Ауди 100, Тойота королла 1.6

.

Wanger
11 June 2008


Прочитал тему и прослезился - все про меня: и странный стук с отжатым сцеплением в прогретом состоянии и частые замены сцепления. Вывод однозначен - машину продать и забыть.
Со сцеплением вот что было:

Пробег 54 тыс. с декабря 2005 года, хэтч 2литра, IVD, зимний пакет.
Недавно поменял пружину педали сцепления, через час машина просто встала, невозможно включить передачу, на эвакуаторе - в сервис.

Замена сцепления : на диске с одной стороны фрикционная накладка просто отсутствует. При замене сцепления мастера снимают шрус и, отворачивая гайку, срезают несколько витков - закисла гайка, замена шруса - все за мой счет.
В итоге я попал на 30 000 руб.

Машина гаражного хранения, я не гонщик: менял колодки на 53 тыс. пробега.
.
Тут я вижу сцепление и намного раньше меняют, расходник прямо таки. Похоже правы те кто утверждает, что хронически несбалансированные маховики быстро разрушают сцепление...

Эх, может Форду перчатки вязать и продавать? Зачем они машины выпускают ? Ведь со сцеплением очевидная проблема, причем у всех...

Wanger
4 June 2008


Пробег 54 тыс. с декабря 2005 года, хэтч 2литра, IVD, зимний пакет.
Недавно поменял пружину педали сцепления, через час машина просто встала, невозможно включить передачу, на эвакуаторе - в сервис.

Замена сцепления : на диске с одной стороны фрикционная накладка просто отсутствует. При замене сцепления мастера снимают шрус и, отворачивая гайку, срезают несколько витков - закисла гайка, замена шруса - все за мой счет.
В итоге я попал на 30 000 руб.

А так тоже был доволен, а теперь думаю : "Зачем мне такой геморрой ? "
В общем я разочаровался в Форде.

Машина гаражного хранения, я не гонщик: менял колодки на 53 тыс. пробега.
.

Wanger
6 September 2007


Человек

Да, тоже знакомо это чувство, когда секунды кажутся минутами. До сих пор помню в деталях свои ощущения во время ДТП, хотя и прошло больше 2 лет . Менты не дали бутылку, но сказали что родился на свет второй раз. Уснул на 120 на трассе ( машина Тойота королла ). Проснулся - резко дернул руль, тормоза, машину крутит и выбрасывает на встречку. У меня одна мысль - сейчас остановится, а нет, - вращаясь по встречке машина сваливается на обочину на крышу, лобовое стекло разбито, переворачивается и тишина. Сам я и пассажир - ни царапины, были пристегнуты. Машину продал и взял компенсацию ( каско ).
Теперь тойоты - ни-ни. Без антизаносной системы они ( ESP ), даже новые и поставить нельзя как опцию. Экономные они - жители страны восходящего солнца, на наших жизнях решили экономить. С тех пор совсем по другому стал относиться к "самым надежным" японским автомобилям.

Wanger
6 September 2007


Про trade-in немного объясню. Почему дилер вынужден брать со скидкой 10-15 % ниже рынка вашу машинку ? ПОТОМУ что он платит НДС глупому и жадному государству. НДС уплачен при продаже новой машины, НДС должен платиться при продаже Б/У машины, т.е. дважды. Нигде в мире такой глупости нет. На западе выгодно продавать машину по trade-in'у, у нас - нет.
По - поводу того как машина дешевеет. В страховой за 1 год 20 %, второй третий - по 10 %.

Wanger
15 June 2007


А кто-нибудь скажет почему в Черногории оказалось невыгодно покупать недвижимость ? Сезон летний довольно длинный, я полагаю 5-6 месяцев. Сдаешь дом на лето отдыхающим, зимой - или консервация или сдача для любителей отметить Новый год вдали от Родины.
Не понимаю, почему пролетели мимо денег.

А, вообще, имеет смысл покупать квартиры в курортных местах - это всегда беспроигрышный вариант.

Wanger
21 May 2007


hatha

Я верю своему опыту, вы - статистике.
Замена муфты кондиционера на 30 тыс. - вот хваленая надежность тойоты. Правда моя была из Турции. Но, заметьте, у меня нет вопросов к надежности короллы, я утверждаю, что она не такая на которую вы расчитываете. Не надо перевирать мои слова !
Основная претензия к тойоте состоит в том, что они не ставят ESP на свои короллы, что входит в список обязательных опций в Европе с этого года. В России - сойдет, там даже не верят в то, что ездить с АБС безопасней чем без этой системы.
Не утверждал я что это "ведро с ..." - это уже ваши слова. Машина хорошая, но имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ. Да это может вообще не проявиться за время эксплуатации если ездить "крадучись". Я бы ее не советовал бы покупать.

Wanger
20 May 2007


mdmitriy

пройдет пройдет эйфория от короллы, очень скоро. Мне тоже казалось, что лучше машины нет. Зимой попробуешь без антизаноса поездить, зачастишь на ТО - и все пройдет, проходили.
Я не говорю, что фокус - идеальная машина. Но существенно безопасней с IVD чем королла. Для молодых водителей, которые не умеют справиться с машиной в экстремальной ситуации, - антизаносная система обязательна. В Европе, слышал, она теперь входит в список обязательных опций, наряду с подушками безопасности.
Повторяю еще раз : королла - машина небезопасная, противопоказана неопытным водителям, осторожно нужно ездить зимой, часть дохода компании тойота - обязательный навязчивый сервис через 10 тыс. км, по надежности не превосходит, по крайней мере так как это принято считать, другой С класс.

Все вышесказанное - ИМХО. К автобизнесу не имею никакого отношения, к PR - тоже. Все основано на моем опыте владении короллы и теперь форда. Королла - дутый лидер, тойота - компания, которая не заботится о безопасности своих автомобилей, к тому же еще и жадная, добирает деньги сервисом.
Всем, кто ездит на короллах, - удачи и без обид.
.

Стоматология Курилка
Wanger
13 May 2007


У меня вопрос по статистике:
сколько людей рождаются с цветом зубов а1, а2 и т.дб1,б2...с1,с2. Если ошибаюсь в градации цветов - поправте.
Слышал, что людей с абсолютно белыми зубами - очень мало. Так ли это ?
И вообще от чего зависит цвет зуба ? От цвета костной ткани, эмали ? Это наследственно ?

Wanger
25 April 2007


Я обвинил тойоту в том, что она не заботится о безопасности водителя/пассажиров. То, что я уснул - мои проблемы. Я высказал ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что IVD в этой ситуации могла бы помочь. И то, что они и на новую короллу не поставили антбукс, говорит о том что все ок. Боюсь, что это не так.

И вообще не люблю фанатизма. Просто не понравилась тойота. Подход форда мне ближе, опять таки без фанатизма.

Wanger
25 April 2007


Еще раз уточню, то что хотел сказать.
Есть ситуации, когда вас может спасти только электроника типа IVD, которая реагирует мгновенно.

Так вот, по этой части Королла - небезопасный автомобиль, причем японцы упорно не хотят это признавать, выпуская новую 2007 короллу опять без этой системы. Менее пафосный форд с IVD - более безопасен.

Не надо идеализировать япоские тачки, в частности тойоту, у нее есть ошибки, которые я испытал на себе.

Wanger
25 April 2007


Хотел бы предостеречь всех от покупки Короллы. И вот по какой причине.

Владел машиной почти 2 года с 2003 по 2005. Турецкий седан 1.6 комплектация R1. Машиной был очень доволен как и все владельцы, которых можно встретить на этом форуме. Да шумоизоляция, отделочные материалы - все на высоком уровне. Да очереди на кузовщину, 10 тыс. ТО все это доставало, но машину считал классной ( до этого ездил на audi 100 94 года ). Даже замена на 30 тыс. шкива с муфтой кондея не особо взволновала. Пока не случилось это ДТП. На скорости около 110 км/час уснул на минке. Это было какое то мгновение, просто провалился на секунду. Когда очнулся, машина ехала левыми колесами по асфальту, а правыми - по гаревой обочине дороги и довольно быстро дрейфовала в кювет. Я резко дернул руль влево - машина стала вращаться и в таком состоянии преодолела мою полосу движения, разделительную и ... о ужас! встречную полосу, к счастью не задев ничего, перевернулась на крышу у обочины полосы встречного движения. Потом было ГАИ, анализ крови, справки, штраф за ДТП, слова " в рубашке родился".
Надо отдать должное Тойоте: машина с продавленной крышей, с растресканным ветровым стеклом после этого завелась и проехала 900 км до Москвы.
Где-то через полгода после этого ДТП купил Фокус 2 с IVD ( антизаносная система , еще извесна под названием ESP) и понял, на чем сэкономили японцы. Если бы королла была оборудована этой системой все обошлось бы - резкий поворот руля не привел бы к вращению , электроника бы скорее всего исправила бы ситуацию.

Т. о. компания Тойота подсовывает вам в красивой упаковке НЕБЕЗОПАСНЫЙ автомобиль. Если вы не профи с навыками экстремального вождения - НЕ берите короллу, не повторяйте мои ошибки.

Итак поездил 55 тыс королла, 30 тыс ФФ2 2.0 хетч:

управляемость в повороте - заметно лучше у Форда;
надежность - ну не заметил что королла лучше;
расходы на ТО - несопоставимы с фордом, намного выше;
безопасность - с IVD выше у форда;
Экстерьер - форд впереди даже по сравнению с новой короллой которая прибавила сильно;
интерьер - здесь королла лучше ( японцы пытаются замылить глаза покупателю );
звукоизоляция - лучше у короллы;
ощущения водителя - форд более тяжелый и солидный автомобиль.

Прислушайтесь к моим выводам:
- я владел и короллой и фордом;
- абсолютно не ангажирован, понимаю лучшие стороны и той и другой машины, не пытаюсь ничего рекламировать.
.
Успехов !



    up