Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
915,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

postnoff66
30 May 2008


О промывке даже и не думай - у тебя новый движок , лей рекомендованное
vinsent
30 May 2008


Там не минералка, я менял сам на 5 тыс км - вылетая синтетика! Не промывай, на горячую слей, подажди чтоб слилось по-лучше... да и заливай.
avatar
Gunn
31 May 2008


V
vinsent:

Там не минералка, я менял сам на 5 тыс км - вылетая синтетика! Не промывай, на горячую слей, подажди чтоб слилось по-лучше... да и заливай.

заменили бы на тыще... это лучше!!

если, что масло начинает работать после пятерки! так что поздравляю, с бесполезно выкинутыми деньгами

забыл еще, все присадки призваные улучшить обкатку и тд и тп, вы тоже слили...
проныра
31 May 2008


Всем привет.Движок и в правду экономичный! В понедельник поехал в Новинку по компу остаток хода 250км. заправок там нет,
на 5 передаче не больше 100 так расход показал 5.4 литра как по паспорту!!! А комп показал когда приехал в Гатчину 180км остаток хода . По городу на 6.5литра так и устаканилась. А по поводу как экономить я заметил такую закономерность чем быстрее переключаюсь на следующею передачу тем меньше расход.
postnoff66
31 May 2008


Быстрее - т.е. вовремя ?
avatar
leonoFF
31 May 2008


Наверно пятую на 60 км/ч Бедный ослик
postnoff66
31 May 2008


Некоторые умудряются и на 40 пятую воткнуть и утверждать что нормально тянет
FAVORItt
31 May 2008


По поводу бензина: заправляюсь 95-м на Шелл(возле дома) однажды попробовал 95V-Power, расход упал на 1 литр с 11 до 10. По деньгам, правда, все равно не выгодно, но зато моющие присадки.
Про расход: 80 км/ч на пятой на круиз-контроле 4,5л/100км.
vinsent
31 May 2008


Gunn
Вопрос спорный, и откуда Вы знаете что масло после 5 тыс работать начинает, интересно, догадки ? Я считаю, что масло стоит менять на новой машине в этом диапазоне пробега...
postnoff66
31 May 2008


Интересно становится , развивайте тему
vinsent
31 May 2008


Для статистики. Заправляюсь Лукойл, ТНК - расход трасса 6,7-7, город(москва) - 8 - 10 в зависимости от пробок. Стиль вождения выдержанно-агрессивный.
avatar
shmell
1 June 2008


V
vinsent:

Gunn
Вопрос спорный, и откуда Вы знаете что масло после 5 тыс работать начинает, интересно, догадки ? Я считаю, что масло стоит менять на новой машине в этом диапазоне пробега...

Вот здесь можно почитать, что думает Форд по поводу первой замены масла.
vinsent
1 June 2008


Я сам такие статьи пишу...
SLam
1 June 2008


ФОКУС-nick
Обнулить стоит после обкатки расход. У моего сейчас 7,5 л. расход по компу.
Triest
1 June 2008


В както диапазонах лучше крутить?
avatar
Таврик
1 June 2008


Gunn
масло или работает или нет! не может оно после пяти тысяч начать работать, бред! а до пяти тысяч мы ездим на веретенке)))
avatar
Evgeniy514
2 June 2008


Таврик
Он имел ввиду, что присадкам в масле нужно начать работать и в полную силу они начинают работать через 2-3 тыс.км.
Масло должно соответствовать спецификациям Форда, т.к. расчитывается под работу системы Ti-VCT.
ФОКУС-nick
Не гробь двигатель - это ведь не старинный безнадувный дизель!
Рабочие обороты двигателя должны быть не ниже 2000 об. Крути на каждой передаче до 3-3,5 тыс.об. и движку будет хорошо и расход прийдет в норму.
avatar
ФОКУС-nick
2 June 2008


S
SLam:

ФОКУС-nick
Обнулить стоит после обкатки расход. У моего сейчас 7,5 л. расход по компу.

Ага, расход постепенно стал еще заметнее снижаться, позже обнулю, когда цифра стабилизируется, рановато застремался я...
avatar
Kadet
2 June 2008


vinsent
postnoff66

Масло с завода, если не ошибаюсь, полусинтетика Формула Е-30
Фордом также рекомендуется синтетика (оба эти масла на выбор предлагают официалы при прохождении ТО). Вот я и задумался, а не стоит ли залить синтетику... Пробег у меня уже 23т. на 12т. Прошел ТО-1.
Если заливать, то логично сначала промыть движок, чтобы не смешивать новое и старое масло.

Поправьте, если не прав.

Спасибо.
avatar
Dolgorukii
2 June 2008


Kadet
Мне на первом ТО в 14т.км. залили синтетику! и меня никто не спрашивал, что мне заливать и свечи поменяли..хотя на мой взгляд и мои нормальные, хз толи развод такой толи действительно хотят как лучше. за свечи взяли около 600р. и за замену 600 почти.
postnoff66
2 June 2008


[QUOTE]Если заливать, то логично сначала промыть движок, чтобы не смешивать новое и старое масло а ты не боишься смешать промывку ( шляпу , в натуре ) со своей новой синтетикой . Промывают на б / у авто , с мохнатым годом и после мутного бывшего хозяина , который - козел , за машиной не следил - на масле по 30-50 тыщ проходил . Промывка от смолистых отложений в движке . На синтетике он сам промывается .

[QUOTE]Если заливать, то логично сначала промыть движок, чтобы не смешивать новое и старое масло а ты не боишься смешать промывку ( шляпу , в натуре ) со своей новой синтетикой . Промывают на б / у авто , с мохнатым годом и после мутного бывшего хозяина , который - козел , за машиной не следил - на масле по 30-50 тыщ проходил . Промывка от смолистых отложений в движке . На синтетике он сам промывается .
avatar
ave123
2 June 2008


Kadet

Formula S 5w40 только лишь ДОПУСКАЕТСЯ, а не рекомендуется. Разница есть. Всё это уже было и обсуждалось. Если уж охота лить "эдакое" нестандартное за большие деньги, то используйте хотя бы Motul Specific Ford 5w30 с соответствующим допуском ФМК.
postnoff66
2 June 2008


Братва , на фф2008 с 1,6 (115) пыльник пластиковый под двиглом стоит или нет ?
avatar
Yrkon
2 June 2008


P
postnoff66:

Братва , на фф2008 с 1,6 (115) пыльник пластиковый под двиглом стоит или нет ?

Пыльника снизу нет,плиты сверху нет.
postnoff66
2 June 2008


благодарю за ответ , нехотелось бы защитку ставить - видимо придется , и чо наш движок так опустили ?
avatar
ave123
3 June 2008


раньше ставили. У меня пыльник стоял с завода.
avatar
biggimot
3 June 2008


Уважаемые коллеги по несчастью ХХ!

Пишу в очередной раз по наболевшей, всемирной проблеме ХХ Ford Focus 2 на 1.6 115.6.
В очередной раз разбирали мою ласточку и искали зловещую причину более двух недель. Что вы думаете?
Дроссельная заслонка?- нет
Датчик дроссельной заслонки?- тоже не угодали.
Разъем катушки зажигания?- опять мимо.
Сама катушка?- "холодно"
Что же это может быть?
Может, где то кантакты коротят? - хорошая идея... но опять же нет.
Катализаторы, лямбды... ну что же делать, опять не туда.

Ну что ж настал момент истины... барабанная дробь... фанфары... слезы на счастливых лицах, дети с флагами, и пролетающие МИГи в радуге дождя

ЭТООООООООООООООО!!!

RCV Клапан рецеркуляции отработанных газов.

Продолжительные авации и занавес надеюсь что все
avatar
dima5
3 June 2008


avatar
biggimot:

RCV Клапан рецеркуляции отработанных газов.

дозатор сломался?
avatar
Kadet
3 June 2008


Dolgorukii

У меня на ТО спросили, чего лить: то что было с завода или синтетику. Я сказал, чтобы налили такое же, как было с завода. Просто теперь думаю, а не перейти ли на синтетику, пока пробег не сильно большой.

ave123

С маслом все более или менее понятно... Главный вопрос: надо промывать движок при переходе с заводского масла на синтетику или нет?
Если надо, то какую промывку лучше взять?

Спасибо.
avatar
baby_boy
3 June 2008


avatar
biggimot:

Уважаемые коллеги по несчастью ХХ!

Пишу в очередной раз по наболевшей, всемирной проблеме ХХ Ford Focus 2 на 1.6 115.6.
В очередной раз разбирали мою ласточку и искали зловещую причину более двух недель. Что вы думаете?
Дроссельная заслонка?- нет
Датчик дроссельной заслонки?- тоже не угодали.
Разъем катушки зажигания?- опять мимо.
Сама катушка?- "холодно"
Что же это может быть?
Может, где то кантакты коротят? - хорошая идея... но опять же нет.
Катализаторы, лямбды... ну что же делать, опять не туда.

Ну что ж настал момент истины... барабанная дробь... фанфары... слезы на счастливых лицах, дети с флагами, и пролетающие МИГи в радуге дождя

ЭТООООООООООООООО!!!

RCV Клапан рецеркуляции отработанных газов.

Продолжительные авации и занавес надеюсь что все

а че у нас есть клапан ЕГР ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up