Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
тунеядец
31 January 2008


ivanbh
почему же есть кит BREMBO на фф2 сразу готовый с 2-х составными дисками за 108000 рублей
а так же ROTORA и APracing тож в район 100000р.
avatar
ivanbh
31 January 2008

-1

avatar
тунеядец:

ivanbh
почему же есть кит BREMBO на фф2 сразу готовый с 2-х составными дисками за 108000 рублей
а так же ROTORA и APracing тож в район 100000р.

Тогда конкретнее!
Номер кита по каталогу! На Брембо точно нет!!!
У них там ошибка! Не зря Кирилл себе ступицу центральную переделывал!
На ApRacing тоже сегодня был в конторе, сказали кита на ФФ2 НЕТ!!!
Вот и попросил народ кто знает у кого похожие характеристики ступицы, а точнее такие же!!! Про RotorA не знаю.
avatar
тунеядец
31 January 2008


ivanbh
как нет у брембо. когда есть. я был у них.
нет с цельным диском а с составным есть.!!!
а про ApRacing осенью был в спорт гараже...сказали 100%предоплата и 2-3 месяца привезут кит на фф2
avatar
ivanbh
31 January 2008


avatar
тунеядец:

ivanbh
как нет у брембо. когда есть. я был у них.
нет с цельным диском а с составным есть.!!!
а про ApRacing осенью был в спорт гараже...сказали 100%предоплата и 2-3 месяца привезут кит на фф2

Уж сколько я прообщался в спорт гараже... А центральную часть сделает мастер, не отличишь и все четко, только они об этом умалчивают! Хотел свой кит AP Racing присобачить на Форд, после сегодняшней консультации передумал
avatar
ivanbh
31 January 2008


Разве заметно, что центральная часть диска под ступицу Форда переделана???
posted image
avatar
ivanbh
1 February 2008

-1

avatar
ORK:

avatar
ivanbh:

Всякие JBT, K-Sport и тому подобное не рассматриваю! Также отзывы КОШМАР!

А где можно почитать такие отзывы о JBT?

Это все Китай!!! Зачем тебе отзывы! Все кто поставил, не скажут, что отстой!
Мне рассказали кто устанавливает! Приехал к ним один человек с китайской системой, а у него тормозуха льется из суппортов. Он звонить продавцу, что типа за хрень??? А они ему ничего страшного мы вам поменяем кое-что и будет ОК!!!
Вот я и думаю, заплатив до 60т.р. получаешь геморой!!! Да ... он сдался! Человек заплативший такие деньги хочет 100% отдачи, а не ремонта...
Это в первую очередь безопасность!!! Поэтому здесь экономить нельзя ИМХО
Даже Брембо(не все) сейчас в Китае штампуют!!!
avatar
ORK
1 February 2008


ivanbh
а 60т. это много или мало?
По-моему за свои деньги вариант неплохой, но мое мнение предвзято, я же на них езжу...
Зато готовый кит и колхозить ничего не надо...сравнить могу со штатными (на Брембо, АПРакинг и т.п. не удалось ездить), так небо и земля
avatar
ivanbh
1 February 2008


avatar
ORK:

ivanbh
а 60т. это много или мало?
По-моему за свои деньги вариант неплохой, но мое мнение предвзято, я же на них езжу...
Зато готовый кит и колхозить ничего не надо...сравнить могу со штатными (на Брембо, АПРакинг и т.п. не удалось ездить), так небо и земля

60т. конечно много, для того чтобы еще и гемора иметь!
Работать то полюбому должны лучше чем стандарт!!! За это и платишь!
Но боюсь столько, сколько брембо они не проживут(после зимы)!
Такой ценой и завлекают, а за свои $ может и норма!!! но я бы "переплатил"
за имя!!! ИМХО
avatar
ORK
1 February 2008


ivanbh
Ну а есть готовый кит за который переплатить надо?
А чем гемор я не понял?
Сколько надо переплатить за Брембо 6 поршней и составные диски 355мм?
avatar
ivanbh
1 February 2008


avatar
ORK:

ivanbh
Ну а есть готовый кит за который переплатить надо? 
А чем гемор я не понял? 
Сколько надо переплатить за Брембо 6 поршней и составные диски 355мм? 

Я рассказал, про гемор, про который мне рассказали у человека на Японке, после зимы какие-то элементы нужно было менять, т.к. они расчитаны на лето!!! Текла тормозуха по суппортам! Я не спец!
Вот я и ищу готовый комплект!!! Как найду сообщу!
Не знаю сколько Брембо, а вот для примера на Инфинити FX45 под восемнадцатые колеса кит AP Racing(только 4 поршня) - 80 т.р. Значит в 100 т.р. можно уложиться на 6 поршневую систему(диски под них можно разные ставить)
И еще например в Америке стоимость кита Wilwood стоит в два раза дешевле иминитых! Вот и задумываешься на чем они съэкономили??? Хотя я к ним относился положительно!!!
Да, забыл спросить? Диски 355 не проблема найти на систему JBT, при замене, колодки я так понял Феродо, не проблема! И по стоимости тоже интересно?
avatar
тунеядец
1 February 2008


ivanbh
Wilwood точно в росии нельзя эксплуатировать...тк у нас есть зима и полно г... а они без пыльников
avatar
ivanbh
1 February 2008


avatar
тунеядец:

ivanbh
Wilwood точно в росии нельзя эксплуатировать...тк у нас есть зима и полно г... а они без пыльников

AP Racing, Brembo вроде тоже без
avatar
тунеядец
1 February 2008


ivanbh
цитата:
AP Racing, Brembo вроде тоже без

нет они с ними
avatar
kolomoetsan
7 April 2008


Может кто-нибудь подсказать, можно-ли найти в продаже хорошие перефорированные диски для фокуса, что бы поменять только их и ничего более? Что бы не пришлось менять тормоза и колодки. И вообще есть-ли в этом какой смысл? Чтобы красиво выглядело со стороны и тормозило не хуже стандартной тормозной системы. И сколько примерно оно будет стоить?
avatar
-ADVOKAT-
8 April 2008


kolomoetsan
Н-да...явные проблемы у тебя с мат.частью...что ты называешь тормозами!? )))
"Что бы не пришлось менять тормоза и колодки"...маразм какой-то.

Если хочешь поменять просто диски тормозные, то обратись в контору Сильверспорт...у них есть диски тормозные диски EBC Green Stuff.
Brembo
8 April 2008


http://img249.imageshack.us/img249/5278/08042008029gc0.jpg
avatar
-ADVOKAT-
9 April 2008


Brembo
Цена!? И какая серия DBA!?

4000 XS!?
Brembo
9 April 2008


-ADVOKAT-
т,6486024
avatar
kolomoetsan
9 April 2008


-ADVOKAT-
Я тебя понял, контора нормальная уже созвонился. Цена тоже приемлимая, около 7500 за мост + 1500 установка. Это только передние. Задние ждут со дня на день. Хотел бы заакцентироваль внимание на том, что помимо самого прямого назначения этих дисков интерессует дизайн. Например такой, как у Brembo не канает! Например нужнен такой...
avatar
kolomoetsan
9 April 2008


Добавил
posted image
avatar
-ADVOKAT-
9 April 2008


kolomoetsan
диски тормозные по дизайну очень смешно выбирать...крутой подход...
Brembo
А перед той же фирмы!? Как встали 300 мм!? Менял направляющие!?
Brembo
9 April 2008


-ADVOKAT-
да скобы от европейца
avatar
kolomoetsan
9 April 2008


-ADVOKAT-
Ну я же и говорю, что тормозить машина тоже дожна достойно, но и дизайн дисков (перфрация) так же имеет значение! А так нафига мне городить весь этот огород?!
avatar
-ADVOKAT-
9 April 2008


Brembo
Где брал скобы!? Цена!? Скобы от 2.0 дизеля или от С-max!?
avatar
FocusDriver
11 April 2008


RATT

Да, согласен, Феродо на любителя того, чтобы машина тормозила. И не надо про прогрев и т.д., они сразу отлично тормозят. Я про DS 2500 если что...
DeepRossoRed
12 April 2008


Уффф... Осилил 20 листов трепа на ффрейсинге и 9 листов почти такого же разговора тут. В итоге понял пару вещей:
1. Ferodo DS2500 тормозят. Их и ставим на авто.
2. Тормозных дисков Brembo на фф2 нет. Тогда что ставим?

ЗЫ: В теме про тормоза и всё остальное я "0". Мне надо, чтоб машина тормозила с больших скоростей на очхор как минимум, ибо сейчас стоковые тормоза на фф2 меня не устраивают. Внешний вид не критичен. Переделывать что-либо лень и некогда. Хочется конкретики. Колеса 17"
ЗЫЫ: Сильно не пинайте.
punto1250
12 April 2008


ivanbh
Как человек испытавший 8-ми поршневые машинки с 330-ми дисками от тайваньской фирмы D2racing.
Могу смело сказать,что отьездив всю зиму никаких вопросов не возникло(кстати они без пыльников)
Сейчас езжу с 4-х поршневыми JBT и тоже все прекрасно.Только поменял колодки на феродо ds2500.
Ощущение от колодок-супер.Прогрева не требуют.Есть один ньюанс-при легком торможении поскрипывают
avatar
Андрей Ра
14 April 2008


Нaткнулся в нете, не могу не выложить 14 поршней!!!

http://images.eurotuner.com/featuredvehicles/eurp_0704_30_z+2007_volvo_c30+front_calipers.jpg
http://images.eurotuner.com/featuredvehicles/eurp_0704_43_z+2007_volvo_c30+billet_evolve_wheel.jpg
avatar
Pashka_driveteam
20 May 2008


Народ а где в Москве покупали FERODO RACING DS 2500 под ФФ2 (стандартные диски и супорт) ???
avatar
Pashka_driveteam
21 May 2008


Drakula_51 Спасибо !

Насколько я понимаю колодки на Focus-1 2.0 16V и Focus-2 1.6 16V одинаковые так же как и не имеет значение страна производства машины. Я правильно понимаю ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up