Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,3K
views
2,5K
members
10K
posts

Evgenyz
6 April 2008


Holy
Спасибо что вы поняли идею которую я тут пытаюсь донести

Revo
Нет уж спасибо с тазами я заявзал и лачетти уже морально перерос. Если и буду менять то минимум на паркетник

Gotzman
Что же не понятно с арифметикой ? Я потратил на авто с допами и резиной 545000,0 руб.., выкупить у меня предложили за 495000,0 руб. О страховке бензине и водке на обмыв покупки речи не идет. Согласен что допы это моя личная биография и новому владельцу они могут быть не интересны, но заплатил я за них свои кровные деньги и терять при продаже их жалко.
Насчет ланоса - я трезво оцениваю этот автомобиль, он своих денег стоит и таких требований как к фокусу я к нему не предъявлял, цена не та. Да фокус намного лучше всех моих предыдущих автомобилей вместе взятых, но он недал мне такого ощущения удовлетворения от покупки которого я ожидал.
avatar
Holy
6 April 2008


Нормуль, у моего знакомого папа ездиет на Покусе 1,6 МТ ашь с 2005 года, на машинку не нарадуется. А вот сам знакомый не может до сих пор привыкнуть к сцепухе, газу и обзорности, хаит этот фоку по чем зря и ездиет на девятке. Так что может все дело в человеке и его восприятии, в любом случае, если авто не покатило и вызывает только раздражение, то продавать его надо...
Виталик MOSCOW
6 April 2008


Gotzman
Так вроде сейчас почти все машины Евро-4, но "газ" нормальный. Меня эта "особенность" сильно доставала. В целом машина-то очень неплохая. Грохот от дороги убрать-бы ещё, и просто сказка будет.
Tirza
6 April 2008


Только вчера забрали фф2 из салона.. первые осчучения - наконец-то! Эйфория ещё присутствует, оно и понятно после 7-летнего опыта общения с отечественной шахой. Взвешенная оценка, думаю, придет позже, но... Пока радости просто нет предела!
Двиг 1.8 МТ - прет как ракета, так что домашние охают и пищат. Прием настолько замечательный даже при легком утоплении тапка, что страшновато на зелный сигнал светофора не дать пинка впередиедущему... тьфу-тьфу! Вообще после пробной поездки почему-то создалось осчучение, что все не едут, а тащатся Ничего не скрипит, не сверчит, двигатель вообще не слышу... на светофоре даже подумал, заглох Шум, о котором многие говорят есть.. даже не шум, а гул... но он от штатной резины. Поставив тихоходную, думаю, удовлетворюсь этим полностью. В общем никак пока не могу ощутить в себе признаков недовольства.. УРА! Из недостатков, которые в будущем действительно могут оказаться занозой наверное пока могу отнести только отсутствие датчика бачка омывайки. И ещё почему-то током иногда немного бьет, когда из салона вылазишь и прикасаешься рукой к кузову, хотя у меня тренд, и велюра соответственно нет.
avatar
dica
6 April 2008


цитата:
Если бы вы внимательно читали то у меня написано "магнитола не читает МР3 ( верх скупердяйства)" остаюсь на своей точке зрения

Согласен с верхом скупердяйства, только вашего ,что в ваших постах и отражается.А кто машину без музыки заказывает, это тоже скупердяйство ФМК?Кто вам мешал музыку с МП3 заказать.А так можно все допы к скупердяйству отнести.ачем тогда разные комплектации. Лепили бы одну,максимум две как на ТАЗах.
Evgenyz
6 April 2008


dica
Терпеть не могу личные выпады ( поэтому считаю ваш аватар вам не идет). но по существу отвечу. Автомобиль брал из имеющихся в наличии, выбора в комплектации не было, взял максимальное что было с механикой. Если человек заказывает авто без магнитолы это его личный выбор, но в автомобиле за 20 тыс. дол магнитола должна уметь читать МР3 ИМХО Также как на таких авто должен быть АБС в базе.
Ну а если я в ваших глазах такой скупердяй, а вы такая щедрая душа, подарили бы мне 50т.р. ведь для вас это не деньги. И наверное при ваших огромных финансовых возможностях вы купили не лексус или мерседес, а фокус не из экономии, а чисто из любви именно к этому авто. Да и комплектация Тренд для вашего авто тоже не признак экономии, а осознанный выбор.
Да и в Гараже вы посчитали все до цента, вплоть до полироли и болтов на колеса вы то конечно не скупердяй!
avatar
David_Markovich
7 April 2008


Evgenyz, про Тренд - зря вы так У меня тренд осознанно - мог и гию брать, но не нравились ее элементы дизайна, да и трехдверок гий не бывает. Кстати, отсматриваю сейчас авто на возможную смену фокуса (без фанатизма, потому как не понимаю - на что его менять в диапазоне цен до 22-23х тысяч, ибо к хорошему штатному типа кожоксенонаклиматалитье - быстро привыкаешь) - много машин (около 20ти тыcяч в цене) идут без мп3.

цитата:
Только вчера забрали фф2 из салона... Двиг 1.8 МТ - прет как ракета, так что домашние охают и пищат.
Вот-вот, давайте, ракетничайте. А потом подобные граждане подобным образом производящие обкатку нового двигателя, жалуются на недостатки двигателей 1.8 типа холостые гуляют и расход топлива большой Замена резины, действительно, снизит несколько шум от колес, то правда.
Tirza
7 April 2008


avatar
David_Markovich:

Evgenyz, про Тренд - зря вы так У меня тренд осознанно - мог и гию брать, но не нравился ее элементы дизайна, да и трехдверок гий не бывает. Кстати, отсматриваю сейчас авто на возможную смену фокуса (без фанатизма, потому как не понимаю - на что его менять в диапазоне цен до 22-23х тысяч, ибо к хорошему штатному типа кожоксенонаклиматалитье - быстро привыкаешь) - много машин (около 20ти тыcяч в цене) идут без мп3.

цитата:
Только вчера забрали фф2 из салона... Двиг 1.8 МТ - прет как ракета, так что домашние охают и пищат.
Вот-вот, давайте, ракетничайте. А потом подобные граждане подобным образом производящие обкатку нового двигателя, жалуются на недостатки двигателей 1.8 типа холостые гуляют и расход топлива большой Замена резины, действительно, снизит несколько шум от колес, то правда.

Так никто двигло и не насиловал.. я ж написал.. "даже при легком утоплении тапка"
Не волнуйтесь.. счас мне даже это самое легкое притопление кажется реактивным после шестерки А вот стану заматерелым фокусоводом, тогда и буду канючить о недостатке тяги.. хотя, надеюсь, все же не буду
И серьезные неисправности двигателя при грамотной его эксплуатации, хочется верить, все же меня минуют
Tirza
7 April 2008


Да, вот ещё вспомнил 1 недостаток. Купил у дилера шумку капота, которая на самом деле теплоизоляции двигателя Поставил за пару минут (неправильно поставить по-моему невозможно), а капот-то и перестал по дефолту закрываться. Приходится его выше поднимать, чтоб захлопнулся. Видимо какая-то из опухлостей этой штуки слишком пухлая не там где надо. Где-то встречал на форуме, что встречалось подобная трабла у человека.
Evgenyz
7 April 2008


Gotzman
Насчет МР3 вы может и правы, но я смотрю таких машин с каждым днем становится меньше. На мой взгляд это как подушка безопасности водителя - на приличных машинах должна быть даже в самой простой комплектации. Насчет тренда не хотел никого обидеть. Я полагаю среди владельцев форда олигархов нет и деньги считают все, я не исключение, я не приятно когда меня незаслуженно пытаются обвинить в скупости.
Я полагал форум для обмена мнениями, а не восхвалении марки, и если мнение человека отличается от общепринятого, это не повод вешать на него ярлыки.
avatar
David_Markovich
7 April 2008


Evgenyz
цитата:
Я полагал форум для обмена мнениями, а не восхвалении марки, и если мнение человека отличается от общепринятого, это не повод вешать на него ярлыки.
Абсолютно согласен, просто стоило написать условия покупки - когда комплектация выбиралась Вами из того, что в наличии.
avatar
Revo
7 April 2008


Evgenyz

вы не могли бы назвать автомобили (с конечными ценами в тех комплектациях которые вас удовлетворят) которые вы считаете лучше фокуса среди конкурентов? очень интересно ваше мнение, с чем вы сравниваете и что вам кажется лучше. просто сказать что фокус плохой очень просто - скажите кто сделал лучше, и сколько денег за это просят. Вдруг я что-то не знаю.. а очень хочется быть в теме
avatar
David_Markovich
7 April 2008


Revo
цитата:
Вы не могли бы назвать автомобили (с конечными ценами в тех комплектациях которые вас удовлетворят) которые вы считаете лучше фокуса среди конкурентов? очень интересно ваше мнение, с чем вы сравниваете и что вам кажется лучше. просто сказать что фокус плохой очень просто - скажите кто сделал лучше, и сколько денег за это просят. Вдруг я что-то не знаю.. а очень хочется быть в теме
Вам сюда - FF2 vs ЧТО ПОПАЛО - и будете в теме.

А при новых ценах на ФФ2 - конкурентов ему достаточно.
avatar
Migel
7 April 2008


За 2 года эксплуатации вылезли следующие очевидные недостатки:
1. все таки посредственная шумоизоляция
2. маленький багажник (у хэтчбэка)
3. периодически плохое включение задней передачи
4. боковые стекла в плохую погоду загаживаются очень сильно, очень доставало
5. открывание капота ключом - прошлый век чесслово, очень неудобно
6. заливная горловина омывателя стекол сделана так, что залить туда жидкость не пролив практически невозможно
вроде все на этом...

и исчо сильно загрязняется заднее стекло (хэтчбэк)
Dr. Spok
7 April 2008


Сегодня узнал, что отныне в SE идут 4 подушки безопасности, шторки недоступны, я поражён похоже ФМК считает нас за страну третьего мира, черт возьми неужели не понятно, что в России готовы платить за безопасность в машине за 25к$ (заказал такую же, вторую машину после аварии сборка апрель) слов нет, сначала тормоза, теперь простили подушки.

Сегодня узнал, что отныне в SE идут 4 подушки безопасности, шторки недоступны, я поражён похоже ФМК считает нас за страну третьего мира, черт возьми неужели не понятно, что в России готовы платить за безопасность в машине за 25к$ (заказал такую же, вторую машину после аварии сборка апрель) слов нет, сначала тормоза, теперь простили подушки.
--
7 April 2008


:Evgenyz
Значит так по твоему перечислению сам с этим сталкивался, тема интересная но в конечном итоге если друг дргу помогать не будем то надеяться больше не на кого,
1 провалы при трогании и плавующие обороты при торможении решаются просто, но своими силами сервис по гарантии у Форда это миф , ты заправился не удачно на заслонке образовался нагар удаляется след образом, откр капот с правой стороны ближе к фаре видиш резиновую гафру она одета на металическую хреновину (смотрим с права на лево) снамаеш аккуратно не повреди хомут смотриш в хреновину та заслонка откр ее рукой увидиш что все в нагаре брызгаеш какой нибудь очист жидкостью наматываеш тряпку на палец и аккуратно удаляеш нагар с заслнки с краев и со стенок хрени одеваеш гофру на хрень и заводишь машину заводиться первый раз будет хреново когда заведеш погазуй и проблема на какоето время решена. Когда обращялся к диллерам с твоими проблемами мне говорили что нужна спец программа и тд и тп пол года ждал а потом на мужичка наткнулся и он мне эту проблему за 15 мин убрал без всяких програм,
2 Сцепление, вонь исчезнет через годик (не обкаталась)
3 Задняя выжимай сцепление и считай до трех потом включай заднюю ну *** особенность такая у этой машины
P.S. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого самовара, тоже хочу продать но тоже жаль терять деньги А вообще за пол лимона можно было и получше машину дороаботать

Мат на форуме запрещен!
Бан 7 дней!
akasober
7 April 2008


Эксплуатация 3 недели=), пробег 1600 км=)
Не нравится (хотя лучше, не удобно):
1. Свет от мелкого фонаря заднего хода, толку от него ноль, спасает хорошая обзорность.
2. Неудобный бордачек, лучше бы он был шире чем глубже.
3. Мелкие карманы в передних дверях, бутылку с водой не засунуть.
4. Открытие капота (но это я и так знал до покупки еще)
5. Багажник, из-за того что положена запаска для выравнивания пола лежат пенопластовые вставки, очень много места съедают, лучше бы докатка лежала. + из-за них полное ощущение того что пол не ровный.
6. Первый баг, отказал ГУР, баг прошел на подъездах к сервису, сервис мены только развели руками, мол нет проблемы нечего и смотреть.

ЗЫ

Но на самом деле все это фигня , авто очень нравится. Если бы не баг с ГУРом испортившим мне настроение на целые сутки.
Yaropolk
8 April 2008


avatar
David_Markovich:

Хотя тут Вы не один такой - впечатление, что треть форума перелезла не с девяток с десятками, а с топовых версий бмв.

Если что то я с 412 пересел )))
avatar
Alia
8 April 2008


akasober
Зря ты про богажник так говоришь... Типа лучше бы докатка и места больше.. Полноразмерное всегда лучше.. докатка она же из мягкой резины и на ней даже скорость нормальную не развить... Так случись что и едешь мучаешься чайником =) а багажник и так не маленький.. у меня ['x трехдверный так я туда даже ванну запихала когда покупала=) сложила задние седенья и ванна влезла и места еще море осталось =)
Yaropolk
8 April 2008


V
Vl@dK:

Yaropolk
Не надо таки уже нервировать Gotzmanа непонятными примерами

Он сказал что через три секунды полной остановки!!! а не выжать сцепление и подождать три секунды

avatar
бендер 1111:

к сожалению тему про расход бензина не обнаружил поэтому спрашиваю сдесь
у меня форд фокус 2 хетч двигатель 1. 8 расход бензина зимой литров 14-15
это разве норма ? подскажите что нибудь
а так с машиной никаких проблем

Это действительно много, у меня по городу в спокойном режиме стабильно 10.5, а в нервном 12
avatar
av_gordeyev
8 April 2008


avatar
David_Markovich:

Revo
цитата:
Вы не могли бы назвать автомобили (с конечными ценами в тех комплектациях которые вас удовлетворят) которые вы считаете лучше фокуса среди конкурентов? очень интересно ваше мнение, с чем вы сравниваете и что вам кажется лучше. просто сказать что фокус плохой очень просто - скажите кто сделал лучше, и сколько денег за это просят. Вдруг я что-то не знаю.. а очень хочется быть в теме


Вам сюда - FF2 vs ЧТО ПОПАЛО - и будете в теме.

А при новых ценах на ФФ2 - конкурентов ему достаточно.

Так если посмотреть указанные в ссылке материалы, то получается, что соотношение качество/цена у ФФ2 лучше, чем у других автомобилей. О чем и речь.
Что касается подорожания и рестайла, то тут я соглашусь с тезисом, что теперь преимущества ФФ2 сильно растаяли. Но все же он один из явных лидеров.
avatar
David_Markovich
8 April 2008


av_gordeyev, там что-то раздел давно не обновлялся, вот у вопрошающего была бы возможность обновить. Реплика была, скорее, что бы не создавать тут оффтоп (хотя дискуссия в подобной теме довольно расплывчатой может быть). Тем не менее - например, в теме ford VS ... - нет пежо-308, который ничем не уступает ФФ2-рестайл, в том числе и по стоимости. Или сузукиSX-4 - типичный конкурент, в котором за 24 тысячи будет автомат, 6 подушек, мп3, обогревы, птф и прочее типа антипробуксовок-ivd + с вполне конкурентной Форду стоимостью ТО. Опять же эта магическая формулировка цена/качество

Ну а преимущества ФФ2 таят, это правда. Моя комплектация сейчас стоит за 26 тысяч. Это, в принципе, абсурд, как мне представляется.
avatar
Holy
8 April 2008


avatar
David_Markovich:


Ну а преимущества ФФ2 таят, это правда. Моя комплектация сейчас стоит за 26 тысяч. Это, в принципе, абсурд, как мне представляется.

Это не апсурд, цена в рублях и только рублях, а не долларах, т.к. запрещено законом. Доллар падает, если в 2005-2006 году 600 000 рублей было 20 000 $, то сейчас они являются 24 000 и то, если брать курс 25р. Так что неудивительно, что ваша комплектация стала стоить 26 000 УЁ, но это не показатель.
avatar
David_Markovich
8 April 2008


Holy
Что Вы говорите. Может, и не аПсурд. Но аБсурд - точно. Видимо, для Вас не показатель и то, что мою машинку сейчас готовы купить ровно за ту же сумму, что я ее летом взял. Это несмотря на то, что она не рестайл-2008, на других дисках (оригинал украли - секреток не было, сейча стоит "реплика") и пара царапин, которые пока по страховой не устранил. Какая разница - в чем цена? У других производителей она в йенах, что ли, по двойному курсу?
avatar
Holy
8 April 2008


Gotzman
Я не имел ввиду Вашу машину, купленную летом, а Вашу комплектацию нового авто (сами себе противоречите). А уровень инфляции у нас такой, что если Вы год будете копить на машину, то к следующему получите "венский стул" - это было, есть и будет еще несколько лет.
avatar
David_Markovich
8 April 2008


Holy, в чем я себе противоречу? Что сейчас, судя по готовности покупателей, выгодней купить 10ти месячной давности автомобиль с хорошей комплектацией, чем покупать такой же новый, да еще и ждать его по пять месяцев? Или я противоречу себе в том, что если к моей комплектации в новой версии от 2008 года добавить тысяч 4-5 (которые в кредите не особо заметны будут), то можно взять уже несколько другой автомобиль, качеством поинтересней ФФ? Или в том, что за эти же деньги, даже без добавки, выбор авто существено шире, чем был еще год назад? И с качеством у них будет все в порядке, и с пластиком, и с комплектацией, и с набившим оскомину дорожным просветом. Или инфляция, по Вашему, только на ценах Форда сказывается, а другие марки автомобилей торгуют по 1 уе = 30 рублям, так что ли?

Рестайлинг изменил внешний/внутренний вид/комплектацию машины (скажем сразу - крайне незначительно и неоднозначно) и, соответственно, поднял довольно значительно цены. И вот теперь разница между рестайлингом ФФ2 и конкурентами стала как раз стремящейся к поддерживаться будет уже не конкурентно-способной ценой, она на данный момент не так и конкурентна, а кредитными и страховыми (в первую очередь даже страховыми) программами, вот с этим у конкурентов не так интересно. Мне приятней вбить деньги в материальную комплектацию машины, но не в бесплотное каско. И поэтому, когда есть выбор - платить за каско 2 с небольшим тысячи или 1 с небольшим тысячи (да еще если не требуется установка идиотских дополнительных сигналок и бесполезных механических защит) - интереснее платить одну с небольшим и ничего не доустанавливать. Но, думаю, и это временно - либо коэффициенты страховки и условия ее изменятся по программе форда, либо конкуренты предложат аналогичные продукты на автомобили этого же класса.
slava33
9 April 2008


Лично мне не нравится что регулируемый подлокотник когда его вперед выдвинешь и при движении если рука на нем лежит он постепенно задвигается обратно могли бы его сделать фиксированным, а так смысла не вижу его выдвигать он все равно обратно задвигается
vaster
9 April 2008


Кто скажет, почему такая большая очередь на диагностику двигателя, у дилеров?
VLADOSK
10 April 2008


Эксплуатирую 2 недели!
Не нравится:
-заднее стекло хэтча загрязняется ну очень быстро!
-подлокотник мешает быстро переключать передачи.У меня рост за 180,и руки длинные,локоть упирается в подлкотник.Приходится выгибать руку.Не напрягает,но хочется,чтобы рука более свободно лежала!Выдвигаю подлокотник вперед,комфортнее становится.Но тут таже ерунда,подлокотник смещается назад!
-боковые зеркала.Обзорность хорошая,но при переставке выпуклость зеркал мешает оценить расстояние до сзадиидущей машины.
-датчик дождя живет своей жизнью!У знакомого на Астре та же ерунда.Это не особенность Форда

Gotzman
Это вечный спор!Тот же знакомый на Астре,уже полгода косит в сторону Фокуса.Говорит лучше управляемость и намного.Больше места в машине.И ему есть с чем сравнить,т.к. у его отца Фокус.
У сокурсника Цивик.Во многом лучше Фокуса,но напрягает жесткость подвески.Мне не нравится,когда моя пятая точка подпрыгивает на кочке.А для кого-то это плюс,драйв и все такое.
--
22 April 2008


3-дверный русфокус-рестайл, пробег 2000км. Появился дребезг сзади слева и справа, на неровной дороге и когда НЧ в динамиках появляются. Оказалось, гремят боковые пластиковые панели об что-то там, на сервисе говорят что у всех 3-дверок так. Мол, будите ставить крутую музыку и все снимать, там и разберемся, а так разбирать никто не будет, потому что трудоемко очень. Сервисмен предложил наколхозить, пока ничего не получилось . Неужели у всех так?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up