У кого есть омыватель фар

18 years ago




Скорее всего оторвалась сама - подходил к машине спереди и ничего не заметил, проехал 30 км в спокойном режиме, при постановке на сигнализацию сразу бросилось в глаза черное пятно на серебристом бампере.

Звонил нескольким дилерам. Признавать гарантийным случаем не торопятся. Наверное буду чинить по страховке. Проблема такая: не могут найти код детали, чтобы ее заказать. Кто-нибудь знает, каким способом узнать этот код? Или может быть эта нашлепка вообще отдельно не заказывается? И как она крепится - на клею или на защелках? Это вопросы скорее к С-Маховодам, т.к. на ФФ2 я наверное первый попал.

avatar
kpr
16 August 2005

У кого есть омыватель фар
10,7K
views
60
members
105
posts

OSha
18 November 2005


ФокусMENN
да, бачек один - и на лобовое, и на фары, и на заднее (в случае хетча и универсала)
fxs
18 November 2005


Круто. Из серии исправь сам конструктивные просчеты:)))
Народ я Вам сочуствую. В Ниссане кнопка отдельная есть и это очень хорошо, потому что омывайки не столько расходуется.
Как меру предлагаю все же озаботить ФМК этой проблемой, потому что она очень актуальна для наших машин.
P.S. Мне вот интересно надо дать машинку умнику, который такое решение для омывания предложил и чтобы поездил тысячи 3 по склякотным дорогам.
ФокусMENN
18 November 2005


OSha
Дык они вместе включаются?
OSha
18 November 2005


ФокусMENN
алгоритм включения следующий:

задний стеклоомыватель включается по-любому отдельно
передний вместе с омывателем фар только в том случае, если они (фары) горят
а так - тоже отдельно
can1060
18 November 2005


цитата:
В Ниссане кнопка отдельная есть и это очень хорошо, потому что омывайки не столько расходуется.

Может, потому в Ниссане есть отдельная кнопка, что ближний свет включается одновременно с запуском двигателя/включением зажигания? То есть не будь этой кнопки - фары омывались бы всегда.

(На Audi-100, 1989 г р с омывателями фар- тоже не было отдельной кнопки)
avatar
IgorG
18 November 2005


Off: Блин, тему конечно склеили, вот только смысл у моей темы был совершенно иного значения И мой конкретный вопрос сдаётся мне теперь останется без комментариев - он просто теряется в обсуждениях у кого как работает омывайка
Нельзя ли обратно открепить тему? Имхо, она несёт практическое значение - решение, а не обсуждение проблемы, и не схожа с темой kpr`a
avatar
kpr
18 November 2005


Я переключаюсь на противотуманки перед тем, как брызнуть. Хотя это и нехорошо. Синхронизацию специально сделали, чтобы грязные фары не слепили встречных.

Кстати выше в топике я писал про оторвавшуюся крышку омывателя фар. В Автопассаже сделали по гарантии. Только пришлось ждать месяц. А еще, судя по тому, что больше ни у кого не отрывалась, я начинаю думать, что может быть пионеры оторвали.
OSha
18 November 2005


Три варианта для тех, кто хочет экономить омывайку:

1. ездить днем не с ближним светом, а с противотуманками
2. кнопку (ЛЮБУЮ) можно установить в бардачке - места там просто дифигища (или на место разъема AUX, или на место выключателя подушки безопасности, или куда еще) и ей размыкать управление (питание) контроллера стеклоомывателя (не сам насос - ибо тогда "вхолостую" будут из бампера выезжать)
3. (самый правильный) установить в эту цепь некий девайс, который будет реализовывать некую задержку перед включением омывателя фар
avatar
voovius
18 November 2005


На мой взгляд, если мы включаем омыватель на лобовое, то это значит,
что оно грязное. Фары - и подавно грязные. И логично омывать фары вместе с лобовым,
чтобы они светили нормально. Иначе зачем включать фары? Чтобы они слабо светили
через грязные стекла?
По-моему сделано логично и разумно, хорошо что имменно так, а не раздельно...
avatar
DEHiCKA
18 November 2005


OSha
Если фары вместе со стеклом не мыть, грязь сохнет и омыватель ее уже нее смывает, сегодня в этом сам убедился. Так что, либо лить вместе со стеклом, либо отключить вообще.
OSha
21 November 2005


Кстати говоря, забрал в выходные у дилера новую редакцию "Инструкции по эксплуатации" (мануал на авто) - 2005 год
Книжица чуть потолще, много упоминаний Ford Focus ST, но "по теме" есть такая фраза "В целях экономии омывающей жидкости на автомобилях с некоторой комплектацией в течение 10 минут после активации омыватель фар включается при каждом четвертом нажатии кнопки омывателя лобового стекла."
ФокусMENN
21 November 2005


OSha
Некоторой комплектации

Енто какой?
OSha
21 November 2005


ФокусMENN
не написано

там много ваще забавностей... счас в корне форума еще топик создам - расскажу
SHAMUS
21 November 2005


Граждане ксеношники (и просто оьывальщики).
Вопрос: Кто-нить пробовал отключить омыватели и если получилось то как???
Я запарился доливать по 4л за 2 дня в чпокус подруги (гиви седан 2.0) и решил себе облегчить жизнь на зиму. Имхо, зимой минусов от сего девайса больше чем плюсов. Только не надо писать - выдерни хроник и забудь - т.к. он один и на фары и на стекла. (По крайней мере в Рольфе СПб мне не отключили его именно по этой причине, может конечно, нае..., но тогда это совсем некрасиво )
avatar
-=shved=-
21 November 2005


цитата:
Граждане ксеношники (и просто оьывальщики).
Вопрос: Кто-нить пробовал отключить омыватели и если получилось то как???
Я запарился доливать по 4л за 2 дня в чпокус подруги (гиви седан 2.0) и решил себе облегчить жизнь на зиму. Имхо, зимой минусов от сего девайса больше чем плюсов. Только не надо писать - выдерни хроник и забудь - т.к. он один и на фары и на стекла. (По крайней мере в Рольфе СПб мне не отключили его именно по этой причине, может конечно, нае..., но тогда это совсем некрасиво )

С насоса омывателя фар скинуть клемму.
SHAMUS
29 November 2005


-=shved=-
цитата:
С насоса омывателя фар скинуть клемму.

В том же Рольфе сказали, что для этого всего лишь нужно снять передний бампер Я че то призадумался
avatar
FFSerg
29 November 2005


Народ! Переходите на "шведский" автоматический ближний свет. В ФФ1 он получается установкой доп. рэле DLS. Думаю в ФФ2 эта фича не сложнее устроена. Культурно, экономно (этот свет чуть более низкой яркости для дневного использования) и омыватель не напрягается. Кстати о яркости. Первое время катался с этим светом и днем и ночью и был полностью удовлетворен ... потом только заметил разницу и вычитал в умной книжке подтверждение
SHAMUS
29 November 2005


FFSerg
цитата:
Народ! Переходите на "шведский" автоматический ближний свет.

Я уже готов перейти на что угодно, но желательно без потери гарантии, можно поподробнее что это за зверь??? и можно ли его как то недвусмысленно описать мастерам дилера
avatar
DEHiCKA
30 November 2005


Из моего трехнедельного опыта эксплуатации, омыватель на галогенках полный 0 . Только нерзамерзайку жрет и не моет нифига, поскольку на греющихся фарах грязь присыхает на раз.
Придется ставить ксенон, или отключать его нафиг. Кнопка на омыватель темболее никчему, ибо на засохшую грязь лить уже бестолку.
Zabiaka
30 November 2005


Привет всем!

У меня тоже была проблема с расходом жидкости - при полном бачке через 3-4 срабатывания омыв.фар загоралась желтая лампочка и надпись типа "мало жидкости". Слишком уж катастрофический расход - даже побаловаться жидкости не хватало...

Поехал к дилеру. Залили воду, попробовали - раз 15 сработали, но жидкость не закончилась...видимо, машина мастера боится...

Мастер рассказал, что уже менял омыватель фар на С-Мах, была такая же проблема. Оказывается, что эти моторчики (черный такой цилиндр) - неразборные и достаточно ненадежные... Они частенько подтекают - отсюда и огромный расход жидкости... Просто в силу конструктивных особенностей, когда омыватеели уже сбрызнули фары и убрались, жидкость из неисправных цилиндриков продолжает вытекать...и эту утечку не всегда видно снаружи, потому что все стекает на защиту и собирается где-то в карманах...

Так что, проверьтесь...может и у вас такой же дефект - деталь-то массовая, пластиковая, штампованная...поэтому и дефект может быть массовым...технологическим, так сказать...

Так вот, -
... пока все это обсуждали, начали сливать воду из бачка (на улице был минус, поэтому, чтобы потом все не замерзло, сливали в теплом помещении сервиса))... через еще 10-15 срабатываний правый омыватель фары перестал брызгать...выезжает и не брызгает... причем видно, что подтекает где-то по трубке... засориться вроде бы не мог - заткнулся уж очень нетипично для обычного засора...

Видимо и правда, конструкция очень ненадежная, - видимо была какая-то периодически проявляющаяся неисправность (правая штанга, кстати, с самого начала выходила как-то туго) , которая при многократном срабатывании перешла в поломку...

Короче - нужна замена по гарантии... Запчасти нет ни в Москве, ни на центральном складе... Ждать сказали около месяца

Вопрос - как ускорить добычу этой детали? Есть ли какие-то нормативы максимальных сроков, в которые Форд обязан устранить возникшую неисправность по гарантии?

Спасибо заранее всем откликнувшимся...
spacestar
30 November 2005


Видел тут фокус едан вишневый.Вместе в пробке стояли. У него омыватели торчат как рога и не убираются.Ехали долго, так что видимо поломка.Но смотрится смешно!
avatar
DEHiCKA
30 November 2005


SHAMUS
Вроде как можно отключить сам моторчик омывателя, а не предохранитель. А ксенон я изначально колхозный хотел ставить, поэтому омыватель и заказал.
avatar
kpr
30 November 2005


Ездил в субботу в Тулу (~200км) по слякоти и в темноте. Сначала экономил омывайку - выключал фары. Потом обратил внимание, что как-то мало заметно стало это включение-выключение фар. Попробовал включить омыватель фар - о чудо, как будто выключенные фары включились. Оставшуюся часть пути включал омыватель фар через раз от лобового. В итоге потратил 1.5 л жидкости. Мне показалось не так уж и много, а омыватель фар конкретно помогает. Не будешь же останавливаться каждые 10 мин и протирать фары. Понимаю проблему тех, кто днем ездит с включенными фарами. Может вместо фар использовать противотуманки? Хотя это и противоречит ПДД.
KOL
2 December 2005


Пишу специально для тех, кто не смог отключить омывайку путем выдергивания нужного предохранителя - отключается ТОЛЬКО омывайка, все остальное слюнявит и трет. Предохранитель находится в блоке под капотом.
(ЗЫ: я не советую это делать, т.к. лучше чистые фары без денег и все живые, чем деньги в кармане при грязных фарах и кто-то мертвый)
Wetal
2 December 2005


проблема не в расходе жидкости, а в малом объеме бачка омывателя. 5 литров-меньше чем в тазе. Есть идея поставить еще один бачек, как реализую-отпишу.
KOL
2 December 2005


Wetal
я еще летом полчаса тупо смотрел в подкапотное пространство с такой же мыслью, но не придумал ничего путного, так что ты уж отпишись, не забудь
SHAMUS
3 December 2005


KOL
цитата:
Пишу специально для тех, кто не смог отключить омывайку путем выдергивания нужного предохранителя - отключается ТОЛЬКО омывайка, все остальное слюнявит и трет. Предохранитель находится в блоке под капотом.
Очень надеюсь, что ваши слова читает кто-нить из Рольфа в Питере. Если все так, как вы говорите, то это очень непорядочные люди. Я их попросил выдернуть этот предохранитель, но мне ответили, что он 1 на стекла и на фары. Может и не лазили никуда???
KOL
3 December 2005


SHAMUS
Отвечаю. Такой маленький и зелененький. На 30А. Щипчиками красненькими зажимаешь и вытаскиваешь. Вчера вот поставил обратно, а то в слякоть света маловато.
А с некомпетентностью работничков сталкиваешься не тоглько в Рольфе (3 года L-200 там обслуживал - никаких нареканий), но и во многих других очень даже наблатыканных местах. Недавно в Авилоне (если не знаете - спросите владельцев Мерсов) один очччень культурно одетый и приятно улыбающийся манагер с видом "зуб даю" сказал, что на А-классе стоит самый обычный гидравлический автомат. А на самом деле епрст - вариатор или , как написано на их же сайте "бесступенчатая автоматическая трансмиссия AUTOTRONIC". Так кто должен чувствовать себя дураком? Это везде, просто не надо верить всем на слово.
SHAMUS
31 January 2006


KOL
Cпасибо, сделал как вы описали выше, №предохранителя -23F, омыватель отключается, в Рольф Карлайн СПб похоже работают полные дебилы (может, правда, и умелые разводчики - я чуть уже было не согласился снять/поставить пер. бампер для откл. моторчика), я туда больше ни ногой . Кстати, скоро должны сообщить о перепрошивке сервисного блока, кот. позволит программировать алгоритм срабатывания о/ф (закинул удочку у другого дилера).
kosha
5 February 2006


цитата:
Кстати, скоро должны сообщить о перепрошивке сервисного блока, кот. позволит программировать алгоритм срабатывания о/ф (закинул удочку у другого дилера).

И ? Есть инфа ?
Особенно в свете того что новые фокусы уже идут с перепрограмированым омывателем ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up