fxs



Active in topics:
 
Новости17 years

 
Курилка17 years

 
Дизельные двигатели17 years

Topic author:
 
Курилка18 years

fxs
7 February 2007


всем
забастовка действительно почти единственный способо добиться своих прав... Я думаю у 95% участников клуба з/п черная, что автоматом лишает нас соц пакета мед страховки и.т.д. и.т.п. На счет западных компаний это Вы зря западные компании и крупные рос холдинги заботятся о своих сотрудниках... Там бесплатное мед обслуживание не в районной поликлинике, очень часто бесплатный стоматолог (с годовым лимитом расходов), нормально оплачиваемый декретный отпуск.
В действительности думаю в скором времени Фокус переместится в Китай, потому что единственное наше преимущество дешевая энергия (которая вырастет в разы через 2-3 года сразу после окончания реформы РАО ЕЭС) и земля будет золотая...

В Китае за з/п в 100 долларов очередь стоит... в 2006 году статья была в Авторевю как работает завод Хенде в Корее и какая там з/п. Там конечно есть спортплощадки бассейн столовая, но там 10-12 часовой рабочий день и з/п 300-400 долларов... При этом никаких забастовок...
И многие иностранцы с которыми я общался говорят, что в Китае свое дело в 10 раз проще организовать, потому как местные власти сами помогают дают льготы и.т.д. + народ трудолюбивый и очень нетребовательный ибо народу
там много .

И об "итальянской забастовке". Это как? Т.е. из текста понятно, что при итальянской забастовке все работы ведутся по регламенту и правилам эксплуатации, т.е. положено 5 мин ехать погрузчику или 15 минут устанавливать бампер значит так и будет... Ведь производственные мощности исходя из этих днных и рассчитываются, т.е. сидят технологи и высчитывают сколько должна занимать та или иная операция.
Сейчас же получается что там вообще непонятно как работают )) ФМК надо бы ввести пункт в контракт который разрешает работать только в редиме итальянской забастовки...

FF2 VS Almera Курилка
fxs
29 January 2007

-1

Evgeniy514
Нееет.Это Ваше изначально субъективное мнение. Альмера в чем-то проигрывает Фокусу,
но во-первых с учетом N подорожаний она все же дешевле причем достаточно ощутимо (сейчас правда начнется типа реальные пацаны 1500-2000 не экономят правда машину в кредит покупают).
Во-вторых она надежнее.. Даже классик, который немного все же подпортил репутацию надежного авто таковым все же остается (недостатки типа отлетает спинка сидения не в счет). Подвеска хоть и старой конструкции, зато гораздно надежнее подвески Фокуса...
Ну а в-третьих у каждого второго Фокуса дребезжит салон после 10-15 тыс пробега. Моем машине 5 лет пробег небольшой 65 тыс и ничего не скрипит не дребезжит и.т.д.
Еще немаловажный факт как ни странно Альмера (особенно N16, которая не классик) на вторичном рынке зачастую стоит дороже Фокуса такого же года и это тоже немаловажный факт...
Ну а недостатки это устаревшая внешность и реально мало места сзади, нехватка динамики, хотя салон шире чем у Фокуса...
Так что каждому свое. Единственное что реально не нравитсяэто то что в Россию поставляют устаревшие модели. В Японии Nissan Tiida думаю сделает Фокус по интерьеруи наворотам, но мы мы же съедим все что дадут и это не радует

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
fxs
26 January 2007


El Mariachi
Это не дилер. Вот у всех заблуждение о том, что дилеры жмотятся солярки (бензина) налить... А вы не думали, что для продажи ГСМ нужна куча разрешений от пожарников, Росгортехнадхора и.т.д? Кроме этого нужно специально оборудовать место заправки противопожарной системой ящиком с песком заправочной станцией и что там учет и все такое... Поэтому это просто от незнания данного вопроса..
Так как если какой-нить проверяющий увидит, что дилер заправляет машину хоть из канистры, тио дилеру придется выплетить немеряный штраф что ему на фиг не надо...
Аналогия с компами... Сейчас ни одна продающая фирма не ставит на комп нелиц Windows для покупателя (т.е. при сборке и тестировании винда ставится для проверки устройств, а потом сносится) это не из-за того, что покупателей не любят, а из-за того что млин УБЭП вздрючит...
ТО же самое и тут ну нельзя вот просто так брать и заправлять машину...

fxs
3 November 2006


aboris
Именно такие конфликты приводят к последующему отзыву десятков тысяч автомобилей. Так что учитесь читать
в экспертизе есть слово ВОЗМОЖНО это автоматически означает, что экспертиза не доказывает факт слома оси в результате удара колеса о бордюр. Так что экспертиза по сути ничего не доказала, а лишь предположила.
Больше мне Вам сказать нечего. Не дай бог у Вас отлетит колесо и вы потом вспомните о том как вы доказывали, что есть авторитетные эксперты )) Вы же в России живете, где все можно купить вего лишь вопрос цены.
to all
Народ у меня хоть не Форд, но предлагаю закончить флуд и поскольку ось уже у Чепы и все остальное тоже. Просто для самих себя скинуться на экспертизу. Не для Чепы, а просто для себя, чтобы если это действительно удар успокоиться и кататься спокойно, а если нет добиваться отзыва и диагностики.
Мне то почти все равно машина у меня другая, но просто интересно. Готов внести 500 рублей.
Прошу администрацию ФФклуба поспособствовать в организации этого дела.

fxs
2 November 2006


b]aboris[/b]
Вы во многом не правы. Экспертиза на то и экспертиза, что должна давать четкий и ясный ответ.
почему сломалась ось, чтобы на основании ее выводов челловек мог сделать вывод о том заводской это брак или действительно нагрузка была чрезмерной.
Из текста экспертизы ясно лишь то, что ось сломалась в результате

aboris
Вы во многом не правы. Экспертиза на то и экспертиза, что должна давать четкий и ясный ответ.
почему сломалась ось, чтобы на основании ее выводов челловек мог сделать вывод о том заводской это брак или действительно нагрузка была чрезмерной.
Из текста экспертизы ясно лишь
цитата:
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы.

При этом хотя господа экшперты (я так их называю, потому что уж очень не авторитетно они подошли к вопросу) указывают марку стали и размеры оси. Они почему-то "забыли" указать какой же крутящий момент или силу необходимо приложить для слома оси из такой стали и таких размеров и какой крутящий момент должна эта ось выдерживать.
Есть мысль, что этого сделано не было, так как тогда очень просто доказать, что от удара колеса о бордюр такой крутящий момент быть создан не мог, но это мыслль и не более того.
Да и в самом начале текста мне нравится фраза
цитата:
близкой к отечественному аналогу...

это как простите неужели такая авторитетная организация даже не знает из какой стали сделана ось? Может им производительне выдал информацию? И что значит близкой на сколько близкой на сколько ее характеристики отличаются от отечественного аналога и.т.п.

Ну и финал вообще мне понравился
цитата:

Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом.

Ключевое слово возможен. Действительно нормальный эксперт в данном случае должен четко написать, что причину, вызвавшую разуршение оси такого характера по предоставленным материалам определить не удалось
экспертиза должна делать четкие и однозначные выводы и отвечать за них раз эксперт считает, что о бордюр то так и должен написать без всяких слов типа возможен. На то он и эксперт, чтобы применив свои знания и опыт сделать конкретный вывод, а не предположение.
А то можно написать возможно о брордюр, а возможно и нечистая сила, которая следов не оставляет.
Так что данная экспертиза лишь может утверждать то под действием какой силы и в каком месте ось сломалась, но она не отвечает на главный вопрос однозначно "в результате чего возник крутящий момент или сила, которая сломала ось".
Мой вывод с такой экспертизой можно просто идти в туалет по по-большому и пусть экшперты подают на меня в суд. Почему я считаю именно так я изложил выше.

fxs
25 October 2006


Уважаемые модераторы вы можете прекратить беспредел в ветке ФФ2 сбор информации по дефектам.
Что там за фигня? Вы же должны собрать информацию по дефектам ВСЕМ, а не только по тем, которые ФМК согласна исправлять (там щетки коврики и.т.п.).
Да наплевать на мнение ФМК о том, что типа она только это согласна исправить. Дефектов масса, а те которыми вы ограничили выбор участников конференции ЛАЖА причем полнейшая по сравнения со сцеплением и клином двигла. Люди должны знать что они покупают.
А вместо этого им говорят "Если двигатель стуканул, коробка накрылась или сцепление накрылось это гарантия и в конструкции ничего изменять не надо, вот щетки и коврики это да это круто без этого блин как без колес".
Кокретно это вот в этой теме
Сбор информации по дефектам ФФ2,
можно почитать высказывание модератора из Самары.
Или имейте уважение к тем, кто серьезно попал на гарантию. Закрепите сверху тему дефекты ФФ2
P.S. Особенно умиляет подпись под темой Сбор информации по дефектам ФФ2 помоги себе сам и как прикажете помочь, если человека ограничивают выбором дефектов и не дают обсудить его весьма серьезную пробелму с АВТО

FF2 VS Almera Курилка
fxs
20 January 2006


stepanych
Ну лучше уж с пуском на очень низких температурах. чем с кузовом ))0
Еще один врунишка нашелся )) Вы на градусник смотрели? О каких -15 -20 идет речь третий день -30. Ну не завелись и что. Это же экстремальные холода. Не всякий авто запустится. И не все зависит от марки (даже навеное почти ничего).
Ах да на счет коллективной жалобы и контсруктивных недостатков. Из всего форума всего 6 чел пошли встречаться и решительно настроены подать в суд ))

FF2 VS Almera Курилка
fxs
29 November 2005


цитата:
fxs
А Вы попробуйте там же в поиске просто слово "проблема" ввести...=)))

Если я введу слово полблема на форуме FF2 , то я боюсь, что ссылок будет гораздо больше ))
ПРосто зачем оспаривать такое преимущество Альмеры как надежность? Вы уже истроию с жором масла (и то только на движках 1.8) мусолите второй год, а почему? Да потому что больше и придраться почти не к чему. Даже здешние форумчане говорят о том, что Альмера надежнее.
Я же не оспариваю преимущество Фокуса во внутреннем пространстве и вообще дизайне интерьера (экстерьера) потому что оно есть. Сам убедился когда из Альмеры через 3 минуты в Фокус сел.
ПРосто для меня надежность выше стоит. Да и миф о том, что FF2 дешев давно уже развеян если аналогичные комплектации смотреть, то Альмера даже дешевле. И главное ждать не нада 8 месяцев пришел и купил.

to vgor
Если нужна практичная и надежная машина на каждый день, то Альмера вполне подойдет. Хотя сразу хочу предупредить. что с 1.5 движком не особо динамична. Но внутренне убранство очень сдержанное и явно не для эстетов.
На счет того, что она обесценится или продать сложнее будет - на данный момент просто МИФ. Я старую Альмеру N15 продал за 4 дня, а новую (брал б/у) искал 2 недели и не от того, что варианты были неподходящими (смотрел всего 2), а из-за того, что не успевал их искать разлетались как пирожки.
P.S. А омыватель фар в Альмере отдельной кнопочкой включается.

FF2 VS Almera Курилка
fxs
24 November 2005


цитата:
uranus
Если вы зайдете на club-nissan.ru, то увидите, что жалоб на надежность альмеры много. Многие жалуются на большой расход масла, и почти у всех 1.8 жрет очень много бензина - свыше 12 л. Вообще писать о надежности машин по собственному опыту бесполезно. У меня, например, с фф2 вообще никаких проблем пока нет, и с фф1 не было, а с тойотой были, но это не значит, что форд надежней тойоты. Просто нужна статистика за какой-то период, и по нескольким тысячам проданных машин.

Согласен. Нужна статистика, а не утверждение, что "жалоб очень много". Зайдите в поиск и введите словосочетание проблемы с Альмерой и искать все слова. Найдется 1 топик.
Поэтому не надо таких утверждений а по статистике, хотя бы замены движков Альмера все же впереди.

fxs
18 November 2005


Круто. Из серии исправь сам конструктивные просчеты:)))
Народ я Вам сочуствую. В Ниссане кнопка отдельная есть и это очень хорошо, потому что омывайки не столько расходуется.
Как меру предлагаю все же озаботить ФМК этой проблемой, потому что она очень актуальна для наших машин.
P.S. Мне вот интересно надо дать машинку умнику, который такое решение для омывания предложил и чтобы поездил тысячи 3 по склякотным дорогам.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
fxs
15 September 2005


На самом деле. Просто надежность Фордовских дизелей вызывает сомнение, а еще ремонтнопригодность. Это в приморье хорошо, где из 5 машин 4 дизеля там и ремонтировать их научились. А у нас что? Мастеров по дизелям не много. Не каждый дилер возьмется за ремонт дизеля+ более геморная эксплуатация, так как чтобы он дольше жил нужно после остановки не глушить минуты 2-3, чтобы турбина остыла.
И еще не забывайтие, что любая з/ч на дизельный двигатель на порядок дороже , чем на бензиновый. Так что в России экономии просто не будет.
Дизель надо брать японский, pegeout или старый мерседес, вот они ходят под миллион. ИМХО.

fxs
8 September 2005


цитата:
Я заказал в августе на март, а менеджер сказал: дозаказ втечение 3-х дней, потом - поздно

Менять в заказ можно как угодно за 2 месяцев до производства машины так мне сказали в Рольф центре, когда я там заказывал.
Позже уже машина в стоит в графике производства, поэтому скорее всего можно мелочи только доавлять типа подогрева сидений или музыки.
Вот так вот.

fxs
1 September 2005


цитата:
fxs
Фокус продают с середины июня

Может продавать-то продают, но первые машины владельцы получили в ИЮЛЕ.

цитата:
цитата:
Клин мотора не важно по какой-либо причине может быть на любой буржуйке. Сам работаю с митцами и хёндэ в главном дистрьбьюторе. С этими авт-лями такая же проблема. Что мтцубиши , что хёнде.

Хотелось бы сказать другое: Для удешевления продукции. Моторы постовляемые в Россию не проходят холодную обкатку, ибо если они её проходили... то данная проблема была бы замечена!!! или устранена на заводе. Минимум, что сделали фордовцы отправили этот мотор во всеволжск. Им же надо эксперементировать )))

А моторы постовляемые в западую европу, проходят горячую обкатку, колько то мото\часов в 4х режимах под нагрузкой +\- - сейчас не помню. Читал на немцком форуме ещё полгода назад.

Так что сюда сливают один хлам, как и всю историю сущ--ния россии.

Вобщем парни.. Фокус я тоже буду покупать, чисто из-за  % кредита и страховки. + ну и ещёмне нравиться он внешне...

А человека реально жаль... - обидная хрень...

что то больно мне нравится фраза про сливание хлама в Россию
У многих конечно сейчас пойдет волна простета и т.д, но доля здравого смысла в этом есть

+1
А мы все думаем, что все импортное оно очень качественное ))

fxs
1 September 2005


цитата:
Скорее двойка. Выпущено 70 тысяч первых фокусов, 10 тыщ вторых, плюс сколько-то с-максов. На форуме около 8000 человек. Даже если не выкидывать из этих 8000 ждунов (которых препорядочно), то получается соотношение 1 к 10.

Согласен. Пусть многим и не понравится, но не надо себя иллюзиями успокаивать.
Всеволжкий Форд только собрал первые 10 тыс. Они даже еще не все отданы покупателям.
Кроме того первые авто покупателям стали отдавать во второй половине июля, т.е. с этого момента прошло где-то 1.5.
Если учесть, что 3-4 тыс можно наездить с среднем за месяц , то надо за исходную цифру брать не 10000, а те 2000-3000 авто, которые были отданы покупателям первых партий.
И вот тут уже видно другую статистику
off Вчера в Рольфе посидел в ff2 внутри реально лучше Альмеры, но качество все больше разочаровывает

fxs
18 August 2005


Народ а на фига красить? Вот представьте задел кто-то зеркало вашей машины, если оно покрашено, то царапина будет сразу бросаться в глаза, а если оно черное матовое, то no prolem. Почти незаметно будет.
Если зеркало оторвали пошел и купил черное и опять же никаких проблем, а если крашеное так его надо купить, да еще потом покрасить в цвет кузова, соответственнои ждать такое зеркало дольше по страховке:)
Не знаю на мой взгляд неокрашенные зеркала практичнее гораздо. Может эстетически не очень смотрится, но большинство людей на это внимания не обращают.

FF2 VS Almera Курилка
fxs
11 August 2005


Народ просьба высказываться по существу. А также приводить именно свой опыт владения авто. А не с autonews.ru
Там в отзывах много чего пишут и про Федю и про Альмеру. 80% туфты полной.
Ну не поверю я, чтобы после выезда из автосалона Алмьера просто развалилась или как там один чел написал про Федю "2-ой год эксплуатации держаться уже не за что". Будьте объективны.
Не впадайте в крайности. Я вот стал владельцем N16, но возможно поменяю ее через годик ну не едет вообще. Предыдущая Альмера и та быстрее разгонялась. а эта даже по паспорту на 1,5 медленнее.

Зато машине 4 года никаких жучков и косячков замечено небыло. Да в цене Фльмера меньше теряет. Это видно из цен на авто.ру

fxs
11 August 2005

1

Как защититься от коррозии.
Берем 2 вида антигравия - прозрачный и черный (этого побольше.) Дальше
Загоняем машину на яму и все откртые участки днища кузова и нижнюю часть порогов обрабатываем черным антигравием (только агрегаты и глушитель не трогаем).
Потом поочередно снимаем колеса и в колесных арках также проходимся антигравием . Причем даже лучше слой потолще, тогда и шум будет меньше слышно.
Подкрылки валентки советую вообще выкинуть ибо кто такой изврат придумал не знаю Сами посудите в мокруюу погоду вы проехались по луже этот валенок намок и что дальше? Правильно потом 3-4 дня по сухой погоде к кузову будет приложен мокрый войлок и никакой вентиляции. ИМХО прямо сделано специально для развития коррозии.
Желательно прозрачным антигравием пройтись по порогам под дверями, но это надо сделать умеючи и антигравий должен быть хороший, так как если потом кусочки отваливаться начнут не красиво будет.

Дополнительно перед осенью делать полировку с тефлоновым покрытием сбережете ЛКП.

fxs
9 August 2005


цитата:
Вопрос - что делать с Превоксом? Говорят что ставить на учет можно будет только через них за >300$... Тем кто получает на днях делать по сути нечего, а вот "свежим" ждунам - кому ждать до зимы что делать? Я уже думаю что может лучше в другой салон пойти и потерять 30$, а не 300$... Или есть вариант что они образумятся?

Рольф рулит. Там никаких проблем на 10 дают ПТС и езжай ставь сам. Причем из салона ты уезжаешь на уже застрахованной машинке
Кстати могу предоставить очередь на конец января начало февраля совершенно безвозмездно в Рольф-Центре. Вы мне только залог возвращаете 500$ (они потом иду в счет оплаты машины). Комплектацию можно менять до начала октября как угодно.
Если что ICQ 76635710 или в личку

FF2 VS Almera Курилка
fxs
9 August 2005


цитата:
Сходи на nissanclub почитай про масло и сделай выводы

вот откуда такие д-бы берутся 10л на 1000 км. Да вней масла всего 3.45 л и что каждые 300 км полностью масло доливать?
Не знаешь не мели чушь. Да есть такая проблема, но если посмотреть на club-nissan.ru, то там всего у 10-12 человек такая проблема. Кроме того сейчас она уже решена. А на счет типа почитай на авто.ру. Я могу про первый Фокус столько ссылок дать с авто.ру и с autonews.ru где все говорят, что он через 3 года ржавеет или через 2 все разваливается. Но это не значит что все такие машины.
А на счет устаревшей. На ff2 сзади БАРАБАНЫ стоят о млин круто на машине 2005 модельного года барабаны
Не понимаю я многих из Вас. Человек пришел совета спросить мнение Ваше услышать, а Вы ему "Вали в ниссановский форум".
После таких утверждений кажется, что обладатели ff это эдакая каста, которая стоит Выше обладатели всех других машин класса С и когда им говорят о недостатках и косяках они сразу набрасываюся и начинают называть это черным PR или проискам конкурентов, вместо того, чтобы признать то что эти самые косяки есть и их немало.
Я вот стал обладателем Альмеры, хотя ждал ff2. Ну вот так сложилось. Но это не значит что ff2 хуже просто есть сильные и слабые стороны у каждой из машин и выбирать здесь надо исходя из своих приоритетов. И если человек выбрал НЕ ФОРД не надо говорить, что он жалкий или что он ни фига не понимает в критерии цена качество, или что у него нету вкуса.
Если реально посмотреть на вещи, то уж по надежности и качеству покраски Ниссан на голову Выше Фокуса руссборки. По карйней мере на Ниссановском форуме нет ни одного случая, где что-либо по гарантии перекрашивали.
Кстати посмотрите вот сюда:
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=4852
По крайней мере народ объективно сравнивает, а не с высока

P.S. Надеюсь в будущем многие обладатели ff2 не будут смотреть с презрением на обладателей других машин ибо не надо забывать. что Ниссанов тоже очень много продается и их покупают отнюдь не глупые люди.

FF2 VS Almera Курилка
fxs
5 August 2005


цитата:
fxs
Ну не бывает так чтоб завод в первые месяцы работы по новой модели, выпустил максимально возможное количество автомобилей, поскольку идёт отладка производственного процесса, как Вы не поймёте?
Если завод выпускал 35000 FF1 в прошлом году это не значит, что он выпустит столько же FF2 в этом.

Ладно бум надеятся что дальше будет лучше



up