Форсунки омывателя стекла



При мойке а\м и при сильном дожде, через писалки на капоте, на движок попадает вода.
Заезжал в Рольф, сказали что без подогрева писалки нового образца есть.
А с подогревом заказали. Не факт, что придут нового образца.
Пытались поставить уплотнение - ничего не получилось.

У кого такая проблема и как решили её?
форсунки омывателя, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, регулировка

avatar
roman1235
15 September 2005

Форсунки омывателя стекла
152,5K
views
218
members
404
posts

mediachim
18 September 2007


Относительно подтекания жидкости.

На 4 тысячах начались сбои в работе двигателя. Дергания и т.д.
На сервисе определяли причины (по очередности заездов на СТО):
1-неиспоравность катушки зажигания (пошамании и перестало)
2- свечи (заменили)
3-плохой бензин!!!(очистка инжектора - правда неисправность не устранили, обошлось за их счет)
4-Компьютер (перепрошили)
5-плохой контакт на клеммах катушки зажигания (устранили обжатием)

До истинной причины дошел своим умом.
Все происходило из-за попадания воды с капота на двигатель. И не только из под форсунок омывателя, так как все проблемы возникали в холодную сырую погоду и после стоянки в сырую ночь. Как оказалось на капоте конденсируется влага и капает на двигатель и далее попадает на катушки зажишания. Соответственно клеммы окисляются, контант ухудшаетя и начинаются проблемы. Не говоря о том что катушки вообще боятся влаги

Лечится все установкой шумоизоляции на капот. Вся влага с капота стекае в сторону и на двигатель не попадает.
Matiss
20 September 2007


Вечная проблема эти сопли на чистом капоте.
Хочу перенести форсунки под капот. Кто нибудь задавался такой идеей?
Родные конечно остануся на месте, а вот на дефлектор или как его там ну то что под капотом вмантировать другие.
интересно хватит ли там зазаора, чтобы струя воды не била в кронштейн дворников.
avatar
AlexVic
21 September 2007


Matiss
Имхо надо не в жабо, а с обратной стороны капота прикрепить, глянь так сделано на мегане. И сделать это по первым прикидкам не трудно, нужно просверлить дыры под шланги в выштамповке с обратной стороны капота, чтобы просунуть их к стеклу. То есть по штатным местам продеть шланги далее к кромке капота возле стекла. Мешать рычаги дворников тоже не должны - есть там такие места. Но вот какие форсунки для этого места подойдут еще вопрос. А прикрепить их там можно элементарно приклеив, хоть герметиком.
Я думал об этом, но с другой стороны мне и машину то лень мыть, не то чтоб с какими то разводами на капоте бороться. На рестайловом симаксе форсунки пренесены на жабо, странно что на рестайловом фокусе оставили прежнюю схему.
auz
6 January 2008


Есть подозрение что не работает нагрев форсунок должным образом. Я так понимаю, что он сидит на одной кнопке с подогревом лобового стекла. Стекло греется, это чувствуется по кратковременному проседанию оборотов при включении, да и просто на ощупь - чуть теплее остальных стёкол (это при - 18 на улице). А вот форсунки на ощупь - ничего не могу понять. При сегодняшних морозах (- 20) омывайка начинает литься минут через 40 только. Вопрос - как проверить нагрев форсунок? Вы визуально (тактильно) это как-то ощущаете?
P.S. У меня установлена теплоизоляция двигателя, хоть и на защёлках, а снимать неохота...
avatar
mezrop
6 January 2008


У меня когда вся машина в снегу была, то вокруг форсунок снег оттаивал.
И по-моему обогрев форсунок включается от кнопки обогрева заднего стекла.

А нет, все правильно обогрев форсунок омывателя включается при включении обогрева лобового стекла.
avatar
-George-
6 January 2008


auz
Греются не совсем форсунки, а трубки к ним, поэтому и форсунки холодные.
На сегодняшних морозах, нужно заливать нормальную, а не разбавленную или бодяжную незамерзайку.
avatar
sanekk
7 January 2008


Греются то сами форсунки, а не трубки, но скорее всего та часть, что под капотом. Мои форсунки полопались совсем, и именно в скрытой от глаз части. И меня тоже мучают сомнения по поводу работоспособности левой форсунки, так как она то и потрескалась больше всего.
avatar
-George-
7 January 2008


sanekk
Правда?!

Пожалуйста, покажите мне эти форсунки, очень интересно их устройство, что именно там греется.

Не видел этого чуда на фордах.

Зато видел обогреваемые под капотом трубки.
avatar
sanekk
7 January 2008


-George-
Здравствуйте... Там к форсункам идет проводка, и каждая форсунка имеет разъем электрический для обогрева. А трубки нифига не греются. Мне приходилось снимать форсунки для прочистки, все посмотрел уже.

Может у Вас на Мондео иначе? У меня стоит теплоизоляция капота, снимать я ее не собираюсь ради фотографий ес-сно. Но я прав на 100%, уверяю, греется сама форсунка!
avatar
-George-
10 January 2008


avatar
-George-:

sanekk
9 или 10, выложу фото с ФФ-2.

Да, был не прав, действительно подключаются форсунки!!!

Чем весьма удивлен.
avatar
Serge-kot
10 January 2008


avatar
smut:

Подогрев форсунок включается после того, как вы включили зажигание. И греет всегда. Проверял с тестером

Тестером правда не проверял, но по многочисленным наблюдениям (за две зимы) могу сделать вывод что подогрев форсунок (по крайней мере на моем ФФ, родившемся в июне 2006) включается одновременно с обогревом переднего стекла. Наглядно это видно по таянию снега и инея около форсунок (при выключенном обогреве - не тает). Для чистоты экспериментов с тестером надо померять напряжение до включения обогрева и после.
avatar
sanekk
10 January 2008


-George-
Дык и мерзнут то не трубки, а именно форсунки, если конечно не читую воду лить. Так что смысла греть трубки то и нет. Во всяком случае у меня так подмерзало в минус 20 и ниже.
avatar
Chapaev
10 January 2008


Греются форсунки! Пощупать не удастся т.к внутри греются! А струя слабая почисти! Вот и УСЁ!!!
avatar
ювенал
10 January 2008


Кто знает, обогрев форсунок идет в комплектации ТОЛЬКО с обогревом лобового. Уже очевидно, что включаются эти обогревы независимо друг от друга(ясно что в мануале написано неточно), так может быть обогрев форсунок может существовати и без обогрева лобового стекла, например в комплекте с обогревом зеркал?
avatar
TruckS
10 January 2008


на покрытом инеем капоте при работе обогрева форсунок вокруг этих самых форсунок такие растаявшие овальчики. вот так и проверить работает обогрев или нет: есть овальчик значит работает
avatar
Роман МинВодский
21 January 2008

3

Сам придумал и уже довольно таки давно применяю следующий способ регулировки форсунок омывателя. Скажу честно, способ несколько оригинален, но зато отвечает всем требованиям предъявляемым к водяным потокам:

1. Струя должна омывать зону работы дворников полностью при любой скорости (независимо от потока ветра).
2. Струя в стоячем положении не должна выходить за пределы зоны работы дворников (иначе капли потом текут по стеклу и их приходится постоянно убирать, для чего и сделан контрольный взмах дворников на Форде).
3. Место окончание струй разных форсунок (оно же место основного налива) не должно быть на одном уровне, иначе стекло будет чиститься неполностью (либо сверху, либо снизу).

Буду рад прочитать отзывы и восхищения.
posted image
avatar
sniper
21 January 2008


Машинка тоже новая, и тоже бачок не работал, сгорел моторчик, меняли по гарантии. мастер сказал что когда промывали систему осадков в виде белых хлопьев было очень много. Его рекомендации--до полного опорожнения бачка, незамерзайки разные не мешать.
FF2-Ростов
22 January 2008


Определить когда вода уже почти заканчивается невозможно. У меня на гие - датчика уровня омывайки - НЕТ
InOut
30 January 2008


Balbes
Снимается очень просто - можно руками, можно пассатижами - там крепление защелки очень простое - одна сторона защелки подвижная, просто сжимая ее ты освобождаешь ее из гнезда. Сжимаешь и тянешь просто вниз - все
avatar
Gleb!
31 January 2008


внесу и я свои 5 коп.
на Мондео при подогреве форсунок оттаивает поверхность капота вокруг них-наблюдал не раз...
на Фокусе такого не наблюдал. Поменял по гарантии-не работали, щас вроде работают но оттаивания так и не вижу...

проверялись, вроде как тестером... греются именно форсунки.

зы. на моне всетаки мне кажется эффективней подогрев.(а они вообще такие же как на Фокусе или нет?)
avatar
GRIB
31 January 2008


Мои 5 коп. - машинка 2006 г. октябрь с подогревом зеркал и лобовухи, НО форсунки греються САМИ по себе, при включеном зажигании.

ИМХО Не понимаю смысла греть трубки, ониж под капотом, как двигла прогреется так и оттают трубки.

Самая лучшая незамерзайка та, что с машин продают по вечерам в спальных районах по 120 р.. Синяя, в прозрачной 5 л. бутылке, РЕАЛЬНО не воняет, не мерзнет можно брызгать сразу после ночной стоянки не прогревая машину.
spb_kav
31 January 2008


может быть это очередной косяк ФМК, форсунки всегда греются (если силовой кабель подключен), а потом в прайсе обогрев форсунок прибавили к обогреваемому лобовому стеклу? ИМХО.
avatar
nеc
31 January 2008


Всем привет!
У меня такой вопрос , обогрев форсунок работает нормально но единственное что отгреваются они как то неравномерно. Точнее левая брызгает очень плохо, чуть чуть не достает до стекла. Леваяже нормально, почти как летом. В чем омжет быть проблема ?
avatar
sanekk
31 January 2008


nec

Как так левая брызгает совсем слабо, при том что левая блызгает нормально? Не понимаю

На самом деле, у меня всегда правая отмерзает тоже быстрее чем левая, и соответственно правая сильнее левой льет пока все полностью не отерзнет (происходит быстро обычно). Связываю с тем, что в правой давление создается чуть выше чем в левой... А может просто левый обогрев потихоньку приказывает долго жить...
avatar
nеc
1 February 2008


dukon
Брызгалки выроде бы стреляют туда куда нужно.., просто в левой не хватает давления и до стекла редко достает.
sanekk
Да опечатка просто. Думаю что обогрев не причем, - потому как отмерзают они в одно и то же время...
avatar
Serge-kot
1 February 2008


цитата (Gleb! @ Янв 31 2008, 01:09)
на Мондео при подогреве форсунок оттаивает поверхность капота вокруг них-наблюдал не раз...
на Фокусе такого не наблюдал. Поменял по гарантии-не работали, щас вроде работают но оттаивания так и не вижу...


Вот пожалуйста посмотрите. Все работает. Причем (в отличие от других машин со «спецкомплектацией») форсунки греются ТОЛЬКО с включенным обогревом лобового. Что и логично. Зачем их греть постоянно? Тем более летом?
Вторую зиму с ФФ2 живу и ни разу не видел чтоб форсунки грелись без лобовухи.

posted image
avatar
Dennits
7 February 2008


А самому подогрев форсунок можно поставить?
avatar
-Ал-
7 February 2008


avatar
Serge-kot:

... форсунки греются ТОЛЬКО с включенным обогревом лобового. Что и логично. Зачем их греть постоянно? Тем более летом?
Вторую зиму с ФФ2 живу и ни разу не видел чтоб форсунки грелись без лобовухи. ...

Не буду спорить "зачем", но то, что греются ПОСТОЯННО при включенном зажигании - это факт проверенный по приборам .

avatar
Dennits:

А самому подогрев форсунок можно поставить?

Дык если купить форсунки с подогревом, то поставить их нет проблем

Кстати, по заголовку темы, "как проверить ... ?":
Берется тестер, снимается разъём с форсунки и меряется: напряжение (12 вольт, при включенном зажигании) и сопротивление нагревателя (примерно 25 Ом)
avatar
YuryFF
18 February 2008


avatar
-George-:

sanekk
Правда?!

Пожалуйста, покажите мне эти форсунки, очень интересно их устройство, что именно там греется.

Не видел этого чуда на фордах.

Зато видел обогреваемые под капотом трубки.

Посматри в доп. оборуд. тема Форсунки омывателя с подогревом там есть моё фото
avatar
visokihv
1 March 2008


Всем привет!
А вообще есть альтернативные форсунки омывателя (на Фокус 2) с подогревом, чтобы брызгали не струями а как из пульвилизатора?
И чтобы не текли
Если кто ставил можно ссылочку...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up