Вентиляция салона

16 years ago




Доброго времени суток Уважаемые форумчане !!!
Являюсь активным читателем с апреля 2005 года и мне кажется этот вопрос остался не раскрыт. Хотелось бы понять суть следующего вопроса. Как известно, для осуществления кратности вохдухообмена в салоне автомобиля необходима как приточная, так и вытяжная вентиляция. Ну с приточной всё понятно, а вот с вытяжкой как ??? Да на седане есть дефелекторы в задней полке, оттуда избыточное давление попадает в багажник. А дальше куда ???
Если вспомним классику типа ТАЗ 2101-2107 в задних стойках были дефлекторы выходящие на улицу и клапана. А как здесь ???
Высказывания типа купи классику не прояснят ситуацию.

grek
16 November 2007

Вентиляция салона
3,6K
views
11
members
17
posts

avatar
С-Максимка
16 November 2007


grek
ну если еще ни один фокус не лопнул от избыточного давления из-за наличия притока и отсутствия вытяжки... значит она где то есть...
вопрос - ответ на вопрос откуда у фокуса выходит воздух настолько насущен?
grek
16 November 2007


Вопрос насущен хотя бы потому, что кратность воздухообмена должна быть и чтобы исключить возможность её отсутствия при перевозке в багажнике более ёмких и объёмных вещей. Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ???
avatar
shi
16 November 2007


grek
У универсала есть решеточки на задних стойках...
grek
16 November 2007


Крайне Рад за владельцев универсалов. Но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу всё таки седанов. Вытяжная вентиляция также актуальна как и своевременная замена салонного фильтра, иначе, призадумайтесь сами...
avatar
Алексей@Focus
16 November 2007


Выход вентиляции из салона седана расположен в багажнике - в районе задних крыльев. Если посмотреть на фокус со снятым задним бампером - то увидете воздуховоды.
grek
16 November 2007


Уважаемый Алексей. Спасибо за прояснение. Но вопрос тогда вот в чём. При личном выполнении полной шумоизоляции своего Фёдора и установке блока парктроника данные клапаны были обнаружены. Но они достаточно плотно закрыты внутренней обшивкой багажника. А после проклейкой Спленом арок колёс, доступ к этим клапанам практически закрыт.
Данная тема возникла после постоянных принудительных проветриваний салона, путём открытия окон. Какое Ваше мнение ???
avatar
Алексей@Focus
16 November 2007


1) внетрення прошивка - достаточно возжухо проницаема.
2) ну а проклейка арок колес - ваша инициатива - я думаю если вы пленкой на заклеите решетки на ТАЗ 2101-2107 - то вентиляции тоже не будет.
Vl@dK
17 November 2007


G
grek:

Какое Ваше мнение ???

Поменяете салонный фильтр, ничего принудительно проветривать не придется.
avatar
paravoz
17 November 2007


Алексей@Focus
+1000. причем если смотреть на авто без бампера в движении, то эти клапана открываются разряжением за кормой авто и воздух из салона вытягивается этим разряжение тоже. так сделано на многих авто, не только на фокусе.

grek
ну если вы все заклеили, так чего тогда спрашиваете. если вы заткнете себе ноздри, то дышать тоже будет сложно, хотя нос то формально будет присутствовать.
sharm
17 November 2007


G
grek:

Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ???

Это уже в тему про вытяжку в лефортовском тоннеле, к ФФ2 отношения не имеет.
avatar
Don0r
17 November 2007


А что насчет хэтчбеков тогда? Где у них вытяжка находится?
avatar
-George-
17 November 2007


S
sharm:

G
grek:

Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ???

Это уже в тему про вытяжку в лефортовском тоннеле, к ФФ2 отношения не имеет.

Имеет, имеет - если встаете в пробку, в тоннеле, то имеет смысл срочно включить рециркуляцию, т.к. воздух в тоннеле, практически, не пригоден для дыхания.
Да, начнется запотевание в холодную, сырую погоду, но с ним можно бороться обдувом и обогревом лобового.
avatar
Don0r
17 November 2007


Почти всегда включаю рециркуляцию в салоне, т.к. после проезда около коптящего автобуса или русавтопрома вся гарь при включенном кондиционере в салоне оказывается...
avatar
dRAGONBREED
18 November 2007


у хэтчбеков есть тоже эти жабры, ну или как их там, когда я закрываю свою огромную дверь, слышно, как где-то сзади выходит воздух. а так бы она закрывалась с трудом, или стекла вылетали, кмк..
avatar
Don0r
18 November 2007


dRAGONBREED, вы так говорите, как будто закрываете дверь на большегрузном автопоезде...
sharm
18 November 2007


-George-
В первый раз с тобой не соглашусь.
avatar
-George-:

т.к. воздух в тоннеле, практически, не пригоден для дыхания.

Если нечем дышать изначально, то не имеет смысла степень герметичности авто. Наши автомобили не готовили к перевозке американского президента Можно конечно нажать кнопку до въезда в тоннель и так сказать отсрочить. Но я считаю, что в пробку в тоннеле лучше не поподать
Модераторы извините за флуд.
avatar
MAXICH
18 November 2007


avatar
Don0r:

А что насчет хэтчбеков тогда? Где у них вытяжка находится?

Сзади под бампером с боков, типа шторок(система нипель), объяснять надо?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up