grek


Posts in forums:

grek
10 December 2007


Полностью подстверждаю, стук данный имеет природу подкрылка об стойку амортизатора.
Закрепил его при помощи пластикового пистона и самореза и вот оно чудо. Стук надоевший за 2 года пропал и уже 2 месяца езжу без него. Изначально он не стоял.
До этого чего только не делал, вплоть до частичной разборки торпеды.
Одназночно это подкрылок, пробуйте !!!

grek
10 December 2007


Уважаемые господа, вернемся к теме, ушли и очень далеко !!!

grek
4 December 2007


опель
Если возможно, распиши свою технологию полировки более подробней, а также номер полироли 3М.

grek
3 December 2007


Уважаемый Irfan !!!
Огромное спасибо за предоставленные материалы, но закрался один вопрос. Применимо ли эта технология для полировки не стекол, а пластика рассеиваиеля фары. По логике вещей материал должен быть значительно с меньшей зернистостью.

grek
3 December 2007


Вручную или же с помощью кругов полировочных ???
Насколько понял Антицарапин от "Turtlle Wax" ???

grek
3 December 2007


Уважаемые форумчане ! Обращаюсь к Вам с просьбой просвещения по вопросу самостоятельной полировки расссеивателя фары. Если кто-то делал, то какие полировочные пасты использовал, полировальные круги и что еще... К сожалению в нашем регионе сервисы данной услуги не оказывают.

grek
16 November 2007


Уважаемый Алексей. Спасибо за прояснение. Но вопрос тогда вот в чём. При личном выполнении полной шумоизоляции своего Фёдора и установке блока парктроника данные клапаны были обнаружены. Но они достаточно плотно закрыты внутренней обшивкой багажника. А после проклейкой Спленом арок колёс, доступ к этим клапанам практически закрыт.
Данная тема возникла после постоянных принудительных проветриваний салона, путём открытия окон. Какое Ваше мнение ???

grek
16 November 2007


Крайне Рад за владельцев универсалов. Но хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу всё таки седанов. Вытяжная вентиляция также актуальна как и своевременная замена салонного фильтра, иначе, призадумайтесь сами...

grek
16 November 2007


Вопрос насущен хотя бы потому, что кратность воздухообмена должна быть и чтобы исключить возможность её отсутствия при перевозке в багажнике более ёмких и объёмных вещей. Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ???

grek
16 November 2007


Доброго времени суток Уважаемые форумчане !!!
Являюсь активным читателем с апреля 2005 года и мне кажется этот вопрос остался не раскрыт. Хотелось бы понять суть следующего вопроса. Как известно, для осуществления кратности вохдухообмена в салоне автомобиля необходима как приточная, так и вытяжная вентиляция. Ну с приточной всё понятно, а вот с вытяжкой как ??? Да на седане есть дефелекторы в задней полке, оттуда избыточное давление попадает в багажник. А дальше куда ???
Если вспомним классику типа ТАЗ 2101-2107 в задних стойках были дефлекторы выходящие на улицу и клапана. А как здесь ???
Высказывания типа купи классику не прояснят ситуацию.

Регулировка дверей Эксплуатация Focus 2
grek
14 June 2007


Уважаемый ТУЧА !!!
Огромное спасибо за представленную информацию, сегодня буду пробовать решить вопрос перемещением скобы.
Хотя при первом случае свободного хода было не обнаружено.

Регулировка дверей Эксплуатация Focus 2
grek
13 June 2007


День добрый Уважаемые коллеги !!!
После кузовного ремонта с самостоятельной заменой жести двери и всех внутренностей, поступил в тупик метод регулировки самого положения замка относительно двери.
Буду очень признателен за информацию, которая сможет прояснить ситуацию.

Уважаемые коллеги !!!
Поиск ничего не дал, кроме представленной информации по С-Мах, но там рассматривается задняя дверь.
Кто сталкивался подскажите please !!!
После замены двери она оказалась утоплена на 3 мм внутрь, причину найти не смог.
Ответная часть на кузове в виде скобы регулировке не поддаётся !!!



    up