Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
495
members
10,1K
posts

avatar
Vortex
22 January


D
dmdzh:

Я 5 год катаю контик викинг 7, по мне так супер резина, особенно в снегу.

Привод полный?
dmdzh
22 Januarymobile


avatar
Vortex:

Привод полный?

Да, кодиак дизель.
dmdzh
22 Januarymobile


Еще на фокусе катал нф100, положительные были впечатления
avatar
Vortex
22 January

1

D
dmdzh:

Да, кодиак дизель.

Это объясняет, ибо, что Viking7, что IceContact3 имеют проблемы с начальным зацепом на снегу. При этом есть плюс - шины не зарываются. Думаю, ключевой фактор здесь полный привод, который компенсирует данный недостаток этих шин.
цитата:
Еще на фокусе катал нф100, положительные были впечатления

Когда я на НФ100 ездил, читал форумы и меня постоянно терзало сомнение - шина одна из самых бюджетных и есть недостатки, как мне казалось. И вот, в топовых шинах ждал больше плюсов. Или хотя бы смещение баланса, например, если хуже на асфальте, то должны быть лучше на зимняке. А как оказалось, Топ может быть просто хуже везде ). Нет, не везде, У НФ100 была особенность на льду и обледенелом асфальте - сначала буксует, потом ловит зацеп, но как зацеп поймала, идет уверенно и тормоза были отменные на любом покрытии, как на лете по асфальту практически. Айс контакт3 наоборот, на льду трогается уверенно, но если пытаешься дальше давить, срывается и все, машину душит ЕСП и т.д. На "цыпочках" можно проползти по очень глубокому снегу. Но, в городе, когда нужно тронуться быстро - это не удобно. Снег выпал, нужно тронуться в подъем, а еще задняя ось нагружена если (пассажиры сзади и багаж) туши свет, ни раз приходилось быстро лезть в меню БК и отключать антибукс. На НФ200 такой фигни нет. Да, чувствуется зима под колесами, где-то буксанул, где где-то АБС дернулась кратковременно, в сугроб залезть или вылезти - да не проблема. По трассе - тихо, ровно, уверенно. Пытаешься нащупать минусы - это ведь мало того, что второй эшелон, так еще и перелицованный АйсКонтакт первый, даже не второй, а их и нет. Много негативных отзывов по шипам. Но - это где-то там на просторах, а собственный опыт и опыт друзей и знакомых, которым сам посоветовал эти шины говорит об обратном. Нормально там все с шипами. Да и по опыту НФ100, как его дубасил от души, шипы полетели только когда протектор убавился до 6,5 мм, а это было на третий сезон, когда шины пошли на второй круг на ведущую ось и то, не горстями, как на Контике, можно сказать штучно. И на 6-й сезон я их отважился ставить, но в середине сезона сдался. Захотелось новенького.

З.Ы. А большие потери шипов на АйсКонтакт3 я связываю с такими фаторами:
1. Медвежью услугу оказывает вклеенный шип. Его как вклеили, он так и стоит. Шип не может выйти больше при увеличении давления в шине и не может утопиться. Установлен вровень и пытается работать сразу и везде и не важно при каком давлении в шине.
2. Состав фрикционной смеси - шины не самые цепкие на асфальте, а значит недостаточность зацепа фрикциона на асфальте перекладывается на шипы. Если фрикцион цепкий, на асфальте шип практически не работает, только утыкается победитом в поверхность и все.

Возможно, НФ200 теряет шипы у тех, кто много ездит по обледенелым дорогам и с большой скоростью по трассам. Алюминиевые обоймы шипов Континенталя и Гиславеда, однозначно, не любят скорость. В общем, какие-то факторы должны сойтись. Не просто так у одних все хорошо, у других все плохо. Вот, у АйсКонтакт3 у всех с шипами плохо и точка, без вариантов ).
OlegArh70
22 January


Vortex
у айс контакт 2 тоже шип вклеен - и никаких проблем это не создает, так что дело не в этом. Да и Гиславед - это старый конти айс-контакт 1,который просто сменил название, а выпускался на той же линии завода Континенталь. Фишкой зимних Конти была всегда асимметричность, в Айс-Контакт 3 они впервые изменили своему подходу и практически скопировали Мишлен, видимо не очень удачно.
avatar
Vortex
22 January


O
OlegArh70:

у айс контакт 2 тоже шип вклеен - и никаких проблем это не создает

По АйсКонтакт2 ничего не могу сказать, т.к. сам не пробовал, а отзывы также разносторонние, как и по НФ200. Может там шашка крупнее, посадка глубже, брекетная часть жестче. АйсКонтакт3 вообще изначально с шипами с резиновой обоймой задумывался. Обычные шипы - это костыль же.
O
OlegArh70:

Да и Гиславед - это старый конти айс-контакт 1,который просто сменил название

Не просто. Шип свой фирменный и не вклеенный.
O
OlegArh70:

Фишкой зимних Конти была всегда асимметричность, в Айс-Контакт 3 они впервые изменили своему подходу и практически скопировали Мишлен, видимо не очень удачно.

Странная теория, с учетом того, что за зимние технологии в Континенталь отвечает Гиславед, который всегда делал симметричные шины. Думаю, при таких ресурсах вряд ли Континенталь стал бы просто копировать Мишлен, а не поставил задачу Гиславед-у. А уж Гиславед точно не стал бы копировать Мишлен. Но, да, На Мишлен по рисунку шины очень похожи.
OlegArh70
22 January


В первом Айс-Контакте он и не был вклееным, а форма это по большей части маркетинг и особого значения не имеет...это не размер и количество, вот они имеют значение.
avatar
Vortex
22 January


цитата:
а форма это по большей части маркетинг и особого значения не имеет..

Маркетинг или нет, но сам факт применения своего шипа и не более дешевого в производстве, как у Нокиан, а вполне себе сопоставимого - это факт. И это отличие в производстве. Поэтому нельзя говорить об одинаковости этих шин. Также и резиновая смесь под вопросом.
OlegArh70
22 January


Вот было бы интересно свести в прямом сравнении в тесте Гиславед и его прародителя, почему то мне кажется Айс Контакт 1 бы победил
avatar
Vortex
22 January


O
OlegArh70:

Вот было бы интересно свести в прямом сравнении в тесте Гиславед и его прародителя, почему то мне кажется Айс Контакт 1 бы победил

А вы обращали внимание, что в ежегодных тестах, которые раньше так популярны были, от года к году никогда не повторялись условия проведения? И в принципе нельзя было в лоб сравнить шины из разных тестов.
OlegArh70
22 January


Vortex
Да, думаю это специально делают в интересах производителей и продавцов, чтоб ненароком старая модель не оказалась лучше новой -))
avatar
Vortex
22 Januarymobile

2

OlegArh70
А ещё мне вымораживает когда маркетологи через журналистов пытаются донести о важности всяких там мелких рисунков через которые там шипы стружку льда отводят и так далее и глубина этих этих рисунков десятые миллиметра. Грубо шина только обкатку прошла и всё уже этих рисунков и всего прочего нет, А как же тогда дальше эксплуатировать шину? Что у неё резко портится характеристики? А если они действитрльно работают - откровенная заточка на тест получается?
Все, что нужно знать о новых моделях. Чем меньше этих мелочей, тем лучше.
avatar
Mits
24 January

2

dmdzh
цитата:
Я 5 год катаю контик викинг 7, по мне так супер резина, особенно в снегу. Единственный минус сейчас цена для 18 радиуса. К следующему сезону или жабу задушу и возьму опять их или Мишлен x ice snow ещё интересно попробовать

Сегодня в снегопад через всю Москву катался на Мишлен x ice snow с передним приводом. Причем на юге снег был слипающийся, а на севере подмораживало, с поземкой. Никаких проблем. Но у меня морда тяжелая - Куга 2.5 л., цепляет хорошо. На полном приводе даже не представляю, наверно трактор будет. )
avatar
Mits
24 January


Vortex
цитата:
когда маркетологи через журналистов пытаются донести

Невозможно эту пургу читать. Особенно, переводные англоязычные кальки. Там два раза мозг не включали: когда это писали и когда переводили на русский.
Только практика показывает какая резина чего стоит, из описаний и тестов можно брать на веру только общие оценочные суждения.
avatar
Марс16
6 February


avatar
Vortex:

Все понятно. Когда 8-ка повилась, я катался на НФ100 и хрен бы его поменял на 8-ку. Понты одни. И нф200, он же айсконтакт тоже. Зима зимой, а на асфальт чистый тоже приходится выезжать, а на 8 и 9 - это жопа. Не на столько они прям луше на зимняке, чтобы их терпеть на насфальте. Вот фанаты Нокиан мне сейчас 10р расхваливают и прям уверяют, что лишена всех минусов 8 и 9 и прям эталон на уровне Мишлена 4-го. Типа даже лучше.

В итоге какую шину приобрели?
avatar
Vortex
6 February

1

avatar
Марс16:

В итоге какую шину приобрели?

Этот сезон решил докатывать Контик. В следующем буду думать.
avatar
Vortex
6 February

1

Марс16
Кстати, пока думал, немного проанализировал рынок и вот, к какую информацию к размышлению собрал.
Нокиан. Выпускается 5,7,8,9 10 модели. Теперь уже абсолютно по барабану Нокиан или Нордман, т.к. все Икон, шипы унифицировались и локализовались и т.д.
5-ка - была хуже Гиславеда НФ100 во всем. На льду тоже не блестала, а значит отметаем. Хотя, когда эта модель была новинкой, это были топовые шины. С ними конкурировал Гислалед НФ3. Но, эта эпоха ушла.
7-ка запомнилась по Нокиан Хаккапелитте 7, как самая отвратительная шина на сухом и мокром асфальте. В городе тогда еще и реагенты лили безожно, в общем с оглядкой на прошлое не рассматриваю, хотя, условия эксплуатации сильно изменились. Больше езжу за город, в городе реагенты практически не льют, дворы чистят плохо. На даче так вообще жопа. Но, есть же и более новые модели.
8-ка - отличные отзывы были, как и во времена новинки, так и в нордмане. Но, спустя годы появляются отзывы о том, что трескаются шины. А для меня это важно, т.к. у меня пробеги небольшие и мне важно, чтобы шина была долговечной.
9-ка - лучше 8-ки, пока еще Нокиан, но отзывов о растрескивании в разы больше. Можно сказать что носят массовый характер.
10-ка -овердофига стоит, не готов столько платить, а если еще те же проблемы с растрескиванием, вообще обидно.
Мишлен 4-й. Нету, если есть, то старый, овердорого.
Континенталь - без комментариев, сейчас на нем.
Гиславед НФ200 с локализованными шипами. Самый недорогой, проверенный вариант. Опят к нему пришел.
Ханкук. Не доверяю, хотя отзывы положительные. Стоит дорого.
Данлуп, Якогама, Бридж для меня в зимних дисциплинах не существуют.

Посмотрим. Возможно, рискну взять какую-нибудь Нокиан (Нордман) не сильно дороже Гиславеда. Почему Нокиан? Да все просто. Ко мне на дачу приезжают разные люди. Гости, доставка, рабочие и т.д. Там где я испытываю трудности, они проезжают спокойно, как будто только трактор почистил. И на 5-м нордмане, и на 7-м. Ну, раз уж такие условия, а шины по зиме 100% рабочие почему бы и нет?
В общем, есть мысли попробовать 8-ку. Исходя из репутации и цена/качество.
avatar
alickaps
6 Februarymobile


Кстати на фокусе одел на той неделе Норман 8,оказались громче чем Кама но которые стоят на опеле Корса)
avatar
Vortex
6 February

-1

Свежак? У же Икон?
avatar
alickaps
6 Februarymobile


Vortex
Трехлетняя, 21го года, пробег за две предыдущие зимы 10 тык.
Потеряно на одном переднем 7 на втором около 20 шипов, два оставшихся без потерь. По проходимости хз, нигде не вставал но и по какому то экстриму не ездил
avatar
Vortex
6 February

-1

alickaps
В смысле б/у? Трещин на боковой части протектора нет?
З.Ы. кстати, пока смотрел разные обзоры на разные шины в подборку повалил соответствующий контент. Один из роликов о том, как подделывают даты производства на бу шинах - срезают аккуратно цифры и клеят как захочется. Ссылку не дам, т.к. видос прилетел из 404-й.
avatar
alickaps
6 Februarymobile


Vortex
Шинам три года, мой третий сезон)
Зимние шины ч.2 (сообщение #19568729)
avatar
alickaps
6 Februarymobile


Трещин не видел, пригляжусь потом)
avatar
Sync77
16 February

-4

Мой кордиант люто бешено кончился за 3 сезона
posted image

Сход развал в порядке, просто люблю багажник нагрузить, чтоб машина на отбойники села (кстати с усиленными технорессорами это около 500 кг, 450 ещё на пружинах стоит)

Встал вопрос чё брать. Взял Viatti Brina V-521 в здоровом размере 205/65 R16, так как дёшево и отзывы нестыдные. Тоже нешипованные. И господи, как же они гребут после кордианта! Как будто сам Иисус подталкивает машину сзади. Я просто в восторге. Вылезает из любой каши. Раньше при развороте на снегу зажимал ручник, выворачивал руль и машина разворачивалась на месте, теперь фокус не проходит, с заблокированными задними машину утаскивает. Тормозит +- так же.

Отбалансировались нормально, грузики не больше 15 грамм, встали ровно, не бьют. Шуметь стало чуть больше, рулёжка стала прям ощутимо хуже, хз из-за размера это или из-за самих шин, но мне это не принципиально. Кому нужен именно зацеп без оглядки на всё остальное - однозначно рекомендую.
deleteee
16 February

1

Sync77
От новой резины после лысой зимней восторг будет и от Камы и от любого китайца. Но не долго.
avatar
Sync77
16 February

-1

D
deleteee:

От новой резины после лысой зимней восторг будет и от Камы и от любого китайца. Но не долго.

Ну она не сказать чтоб прям лысая. По фотке видно, что если б не сточенный край, то там ещё ездить и ездить. Да и не сказать, что кордиант грёб даже новым лучше.
По поводу недолго - посмотрим. Пока только радует и причин почему должно стать хуже, судя по отзывам, нет.
avatar
ПыЖиК
16 Februarymobile

5

Sync77
Прикалываешся? По фото там не больше 3-4 мм, это конец для зимней шины. А про боковины вообще молчу.
avatar
insane01
17 February

5

я вот в этом году нордман 8 взял, резина вообще пушка. До этого ездил на хаке 5,хаке 8, потом липучка гудер айс 2(ездил 2 года) В этом году решил опять купить шипы, выбор пал на нордман 8 205 55 16, по ощущениям как будто громче хаки 8, но зацеп или такой же, или даже лучше , короче кайф, после 2 лет экспериментов с липучкой, голосую 2 руками за шипы😊
Igor166
20 Marchmobile


Ребята, кто думает о следующей зиме.халява)
posted imageposted image

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up