0

Можно ли ставить шины с разным индексом скорости, нагрузки и тд.


avatar
30 Марта 2010 - 1:13
  
+2

Сорри, если уже было - не нашел в поиске.
Было - резина - ContiSportContact2 205/55/16 V 94
Один балон умер.
Варианты решения:
1. Нашел такую же, но с отличием - указан какой-то индекс XL.
На "родной" покрышке его нет. Сомневаюсь - это такая же резина или нет?
2. Купить 2 покрышки с индексом 91 V.
Сзади поставить их, а спереди 94 V. Этот вариант возможен? Рисунок протектора у них одинаков?

Много сомнений, потому что я начинающий, и + запуган различными статьями, что шины должны быть полностью одинаковыми, иначе изнашиваются неравномерно, и т.д.
Заранее спасибо.
  сообщений: 63 | просмотров: 35 430 |    



avatar
  30 Марта 2010 - 8:28  #  
 

 
чревато
avatar
  30 Марта 2010 - 11:41  #  
 

 
Angel666

имхо вариант 2 самый нормальный. Главное чтобы на 1 оси стояли одинаковые покрышки.

Я прошлый сезон докатывал на континентале спереди и данлопе сзади - без проблем.

Сейчас набегут гонщеги и будут говорить что все покрышки должны быть одинаковыми. В идеале это конечно так но имхо при гражданской эксплуатации вполне допустимо поставить разные на переднюю и заднюю ось
avatar
  30 Марта 2010 - 12:05  #  
 

 
Angel666
У меня такая же ситуация, в итоге купил два колеса 91 v и поставлю их в перед, а сзади два старых 94v.
Ессно марка колеса одна и таже.

Michelin primacy hp 205*55*16 94v
Michelin primacy hp 205*55*16 91v

Сделал так потому что не было нигде 94v.

#  Отредактировано: 30 Марта 2010 - 12:06
avatar
  30 Марта 2010 - 13:00  #  
 

 
На одной оси должны стоять одинаковые шины.
avatar
  31 Марта 2010 - 0:04  #  
 

 
..::STudent::..
Чем чревато?

tulakicker
Daiver
esn
Спасибо!
avatar
  31 Марта 2010 - 10:10  #  
+1

 
Да ничем не черевато: на внедорожниках без межосевого дифа (всегда полный привод,например) - да, согласен, все колеса должны быть одинаковыми - есть режим, при котором все ведущие колеса должны работать одинаково (разгон по сухому асфальту). На нашем ПП, будь то торможение или разгон я таких режимов не наблюдаю. имхо.
avatar
  31 Марта 2010 - 11:41  #  
 

 
Индекс скорости V - 240 км/ч. IMHO все равно что там: V91 или V94.
avatar
  31 Марта 2010 - 14:30  #  
 

 
Angel666
У меня на одной оси стоят покрышки с разным индексом нагрузки.
Michelin primacy hp 205*55*16 94v - шла с завода (машина - Испанская сборка).
Michelin primacy hp 205*55*16 91v - купил на замену порванному баллону (других в России нет).

Отъездил так почти два года - проблем не замечено.

Но ставить на одну ось покрышки с разным скоростным индексом наверное не стал бы. Слышал, что покрышки с более высоким скоростным индексом как правило жестче.
avatar
  03 Апреля 2010 - 16:51  #  
 

 
94 и 91 это индекс нагрузки
avatar
  03 Апреля 2010 - 23:42  #  
 

 
Если не ошибаюсь, то на некоторые родстеры типа крайслер crossfire серийно ставят разные покрышки, не только разных фирм, но и разных размеров. Сзади одни, спереди другие. У меня кстати на форде когда стояли диски от ST 170, тоже сзади была повыше резина, нечего, откатал четыре года нормально. :P
#  Отредактировано: 03 Апреля 2010 - 23:46
avatar
  14 Май 2010 - 8:40  #  
 

 
Вот тоже щас в сомнениях.

Хочу поставить на одну ось

ContiSportContact2 205/55/16 V 94 и
ContiSportContact2 205/55/16 V 91,

т.е. с разными индексами нагрузки - как думаете тянуть никуда не будет?

ЗЫ
Как интересно на одинаковых по размеру покрышках производитель добивается разной грузоподъёмности..
#  Отредактировано: 14 Май 2010 - 8:42
avatar
  14 Май 2010 - 11:08  mobile  #  
−3

 
опасно т к на разной скорости крутиться будут, улетишь
avatar
  14 Май 2010 - 12:17  #  
 

 
В том году покупал покрышки 4 новые хакки V. На днях один баллон спереди прорвал, купил новый поставил назад, а задний наперед перекинул. Ну две новых уж точно желания не было покупать. Кстати покрышкам один сезон, а вот стерлись прилично. процентов 40-50. Откатал 25000.
avatar
  14 Май 2010 - 12:49  #  
 

 
ContiSportContact2 205/55/16 V 94 и V 91 стоят у меня на одной оси уже 2 сезона.
Ничего плохого не наблюдается. Думаю, что различие весьма незначительное...
Ну, может проявляется при 200км/час., да и то врядли...
avatar
  14 Май 2010 - 13:41  #  
 

 
Ставь и не слушай никого.... индекс у всех колёс у тебя 240 км.ч
avatar
  14 Май 2010 - 20:13  #  
+1

 
ну вы блин даете,почитали бы вначале что такое индекс скорости и нагрузки,а потом бы создавали "мегаумные" посты.
На одну ось нужно ставить резину с оинаковым рисунком и глубиной протектора,
причем здесь индекс скорости?!
так что покупай два новых колеса,не жмись)))
avatar
  19 Май 2010 - 18:30  #  
 

 
imper190
вот что тебе даст этот индекс нагрузки??? У тебя что машина 2500 тонны весит?

а вот за рисунок протектора согласен.
avatar
  21 Май 2010 - 13:26  #  
 

 
Max масса моего автомобиля 1800 кг.
а вообще,попробую предположить,что резина
с более высоким индексом прочнее(к примеру боковина крепче,а значит вероятность того что будут грыжи вылезать ниже).
Так что в размере 215 40 17(у меня),думаю целесообразно брать попрочнее резинку?
может и ошибаюсь.
Индекс скорости,это вполне ясная штука,
разогнал как-то форд эскорт 180,а резина имела низкий индекс скорости(Барум),так вот
повело корд у резины и ее повело,отбалансировать было невозможно,выбросил.
avatar
  22 Май 2010 - 13:59  #  
 

 
индекс скорости обозначает максимальную нагрузку на шину при указанных цифрах в течении опред. времени. Потом она просто может разоваться
avatar
  22 Май 2010 - 14:33  #  
 

 
вспомнил....шины с разными индексами скорости стираются по разному.
avatar
  24 Май 2010 - 11:05  #  
 

 
imper190

Да мы вроде про индекс нагрузки говорим а не скорости.
avatar
  26 Май 2010 - 1:49  #  
 

 
да обо всем понемножку :lol:
думаю с разными индексами нагрузки,тоже стираются по другом,другой состав шин.
ну т.е. на тяжелой тачке не может быть мягкой резины,иначе она за 20 тыщ сотрется.
avatar
  31 Май 2010 - 20:06  #  
 

 
imper190
Чё далеко ходить есть у нас клубень Дима HTL так вот он новый контик за 15 тыщ убил..... :D так что тут ещё манера езды много чего значит.....
avatar
  01 Июня 2010 - 20:36  #  
 

 
Diagram обратил внимание,что резина на дальняках стирается сильнее,т.е. ездил лето в другой город,резины на второй сезон явноне хватает,ну ниче на корде поездим к августу:blink:
вроде берегу резину,пятаки не кручу с дымком не стратую,а вот один фиг задних колес хватает на 15-20 тыщ
avatar
  30 Сентября 2010 - 11:50  #  
 

 
В штате с машиной шла летняя резина Континенталь Спорт Контакт 2 205/55 R16 94V. Сейчас в продаже её не много и индекс нагрузки только 91, а не 94. Можно вместе с запаской поставить на одну ось или нет?
avatar
  30 Сентября 2010 - 15:18  #  
 

 
Sklefan
никаких проблем не будет, особенно если ось - задняя
avatar
  09 Ноября 2011 - 11:29  #  
 

 
Тему прочитал, вопрос остался.

Сейчас у меня стоит Nokian WR G2 205/55 R16 91H, на одной шине появилась грыжа, хочу купить одну резину и поставить на зад, сейчас нашел по хорошей цене такую же но отличие только в 91V.

Как я понял 91H это 210км/час 91V это 240км/ч с такой скорость понятно ездить не буду.

Протектор одинаковый, даже износ один в один почти.

Вопрос, можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

Спасибо.
avatar
  09 Ноября 2011 - 12:22  #  
 

 
pechatnik
я бы поставил
avatar
  09 Ноября 2011 - 16:41  #  
 

 
цитата (pechatnik @ Сегодня в 12:29)
можнли ставить на зад резину с такими параметрами

3 колеса Nokian WR G2 205/55 R16 91H
1 колесо заднее Nokian WR G2 205/55 R16 91V

я бы поставил на неведущую ось :yes:
имхо
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: