+3

Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.


avatar
31 Марта 2015 - 17:26
  
 

Добрый день друзья.

Хочу посоветоваться вот по какому вопросу:
На днях решил поменять колеса на летние, соответственно провел ревизию зимних (16-205/55 - Nokian Nordman 4) ходили 2 сезона (13-14, 14-15)
Как и следовало ожидать на передних процентов 25-30 шипов отсутствует, задние - более менее нормальные, протектор у всех идеален: местами даже пупырки и облой заводской не стерся

При учете текущих цен на эту резину (овер 4 Кр.) возникла мысль, а не дошиповать ли их? Тем более нашел интересного производителя ремонтных шипов (Теком - в Питере - в гугле поиск по словам "теком шипы" - первый результат) со своим патентом.

Если подумать, то технически их вариант ремонтного шипа с увеличенной площадкой + с полимерным вкладышем да еще и на цианакрилате (который держит очень даже - а тут частично растворив внешнюю часть полимерной втулки еще и принимает форму частично раздолбанного гнезда, короче все это очень даже имеет шансы на долгую службу.

Собственно вопрос и опрос - кто дошиповывался - поделитесь мнением, отзывами, рекомендациями (особенно кто дошиповывался ремонтными шипами Теком).

ПыСы:
1. Очень поддерживаю мысль что на безопасности не экономят и проще купить эти 2 шины - но все же, если есть достойная альтернатива,почему бы не использовать.
2. Прошу без бойни по поводу марки резины - тут как говорят на вкус и цвет - фломастеры разные: хочется нормального обсуждения непосредственно сабжа.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 31 Марта 2015 - 19:02
  сообщений: 39 | просмотров: 25 453 | в избранном: 4 |    



avatar
  31 Марта 2015 - 18:23  #  
−1

 
А восстановить свойства резины до состояния новой та контора не предлагает? =)

Я решил так: два, максимум три сезона, и зимнюю резину продаю (выкидываю). Докатывать летом в последний сезон точно не буду (есть такие уникумы)
avatar
  31 Марта 2015 - 19:10  #  
 

 
у меня за три сезона потерялся всего один шип.(хаккапелиита 4).а вообще если в мск,то вообще не вижу смысла в шипах.
avatar
  31 Марта 2015 - 19:11  #  
+2

 
а смысл? на след два сезона переставить колеса,раз задние норм и все. в итоге отходит 4 сезона и хватит ей уже ^_^
avatar
  31 Марта 2015 - 19:28  #  
+1

 
zemiel
Невижу причин, чтобы тратить деньги на повторную ошиповку, вот несколько причин.
1. Имеем шину 2015г.в., катае зиму 2015-2016, 2016-2017, меняем местами перед/зад и катаем зиму 2017-2018, можно и без шипов откатать сезон 2018-2019 - если протектор не износился до предела. Итого 4 года эксплуатации.
2. При движении на всех современных шинах шип утапливается в протектор т.е. на асфальте они не работают. А т.к. у вас шипы вылетели из-за городской езды они вам не особо помогают, а вот высота протектора и "свежесть" резины намного важнее.
3. Ошиповку дома на коленке молотком и пассатижами не сделаешь, а отдавать для ошиповки 4-х летнюю резину (см. п1) по меньшей мере глупо.
4. Предлагаемые вами шипы в больше мере подойдут для грузовых шип с маркировкой M+S, т.к. шипованые шины стоят как вагон и ходят грузовые шины дольше.
avatar
  31 Марта 2015 - 20:07  #  
+1

 
Не уверен, что эффект от дошиповки будет сильно ощутим- у шиповки большее значение имеет количество рядов, а не самих
шипов... Не понятно как "приживутся" новые шипы в старых гнездах... Хотя за эти деньги (от 1500 в МСК) можно и попробовать.
avatar
  31 Марта 2015 - 22:08  #  
 

 
АМК фф
В Казани 15 р. шип независимо от количества.
Константин676
Есстественно я буду перекидывать передние назад, независимо буду дошиповывать или нет + дошиповка в условиях авторизованного сервиса - т.е. присутствует некоего рода гарантия.
nekto77
:) понятно что никто не предлагает восстановить свойства резины...

2ALL
Хочется все же услышать мнения тех кто уже проходил данную процедуру, а не голословные высказывания (не хочу никого обидеть из вышевысказывшехся)

ПыСы:
Всем отписавшимся плюсы в репу+за сообщения (в меру имеющихся) расставил.
#  Отредактировано: 31 Марта 2015 - 22:17
avatar
  31 Марта 2015 - 22:56  #  
+1

 
цитата
услышать мнения тех кто уже проходил данную процедуру, а не голословные высказывания

Личного опыта нет- успевал продать а/м до такого вопроса. Но видел подобное у спортсменов. Они брали очень своеобразную
резину- узкая с высоким профилем, не шипованная,но с местами под шипы. Шиповали ее как ежика( шип стандартный, не "боевой"),
давление повышенное. Хватало на одну гонку- ~ 350 км: около 100-130 км спецучастков по льду, гравийке. Около 200 км- перегоны
- асфальт- скорость 60-80 км/ч. "Прописывались" на другой резине. Но это отечественная резина. Цена у импортной спецрезины
была просто космос! Вряд ли этот опыт вам поможет :yes:
avatar
  01 Апреля 2015 - 9:28  #  
+1

 
Привет, столкнулся с той же проблемой, у меня стоят гиславед норд фрост 5, третий сезон, протектор очень живой, шипы очень сильно повылетали, так вот посоветовавшись с умными людьми, они сказали что все это чушь,вылетят еще быстрее, было в начале зимы,
Причем сам смотрел много видюх поэтому поводу, у них все прекрасно,
В итоге я решил купить, салез на авито, чувак продавал 5 баллонов хакки 5, цена вопроса 10 рублей, резина в идеале)))
Я считаю что 25-30 это еще очень хорош, думаю нет смысла заморачиваться)
Если вдруг решишься отпишись) Очень интересно.
avatar
  01 Апреля 2015 - 11:19  #  
+1

 
zemiel
По ходу с этим никто не сталкивался. Так что по ходу у тебя есть уникальная возможность, стать так сказать первопроходцем и сделать дошиповку!!! А след весной тут отписаться ... :rolleyes:
avatar
  01 Апреля 2015 - 12:07  #  
+1

 
была резина раньше хаккапелита 4 (тот же и норман), приобретал шип он сам по себе толще того шипа который на резине был. и силой вставлял на это же место. что интересно он держался лучше чем заводской. цена вопроса 1.5 рублей за шип. брал такой что на рисунке (IMG:http://media.ffclub.ru/up231597-prwi170xiofiship.jpg)
#  Отредактировано: 01 Апреля 2015 - 12:08
avatar
  01 Апреля 2015 - 13:20  #  
 

 
Ротмистр
Ну вот а я то думал сейчас найду кто делал и попользуюсь чужим опытом... :bot:
мажор63
Текомовские шипы выглядят так:
+ дополнительно в отверстие перед посадкой вливают спецклей (цианакрилат - "космофен" так называемый) они как видно тоже реально толще, плюс площадка нижняя шире в 1,5 раза точно. Сам вставлять не хочу - ибо есть специально обученные люди :rolleyes: которые за 15р. за шип, включая работу, все делают. Возможно небюджетно выйдет - но 500-750 р. на колесо (передние) и рублей по 150-200 на задние (чтобы в чувство привести) в итоге дадут 2кР за весь комплект - т.е. стоиость половины 1 шины - есть о чем задуматься (особенно при условии что резина и протектор как новые, а шипы повылетали)...
#  Отредактировано: 01 Апреля 2015 - 13:33
avatar
  01 Апреля 2015 - 13:34  #  
+1

 
zemiel
На самом деле я как то тоже хотел заморочиться этой темой,но продал машину и резину отдал бонусом к машине как обещал покупателю. По этому забил.
avatar
  01 Апреля 2015 - 21:58  #  
+1

 
Катал несколько лет Cooper Weather-Master какой-то. Шипов в последний сезон оставалась везде примерно половина, резина сама по себе старая, шипы там не утапливались. Думал за дошиповку, но люди отговорили. В результате отдал эту резину вместе с машиной, по городу было нормально и с такими потерями шипов ездить - протектор износился очень мало.
avatar
  12 Апреля 2015 - 17:54  #  
+1

 
цитата (zemiel)
Ротмистр
Ну вот а я то думал сейчас найду кто делал и попользуюсь чужим опытом...  :bot:
мажор63
Текомовские шипы выглядят так:
+ дополнительно в отверстие перед посадкой вливают спецклей (цианакрилат - "космофен" так называемый) они как видно тоже реально толще, плюс площадка нижняя шире в 1,5 раза точно. Сам вставлять не хочу - ибо есть специально обученные люди  :rolleyes: которые за 15р. за шип, включая работу, все делают. Возможно небюджетно выйдет - но 500-750 р. на колесо (передние) и рублей по 150-200 на задние (чтобы в чувство привести) в итоге дадут 2кР за весь комплект - т.е. стоиость половины 1 шины - есть о чем задуматься (особенно при условии что резина и протектор как новые, а шипы повылетали)...

Вот этим я и шиповал в прошлом году .
Ставил на клей .
Все шипы на месте .
avatar
  12 Апреля 2015 - 17:58  #  
+2

 
avatar
  12 Апреля 2015 - 23:49  #  
+1

 
kiselsv
Спасибо за комментарий (начало положено, на мое решение дошиповаться оно повлияет только положительно). :yes:
#  Отредактировано: 13 Апреля 2015 - 0:09
avatar
  13 Апреля 2015 - 7:02  #  
+1

 
Имей ввиду , глубина отверстия и высота шипа должны быть одинаковые. !
avatar
  13 Апреля 2015 - 8:16  #  
 

 
kiselsv
да, я теорию читал - там 2 размера шипов - 8 и 9 мм (12-8-2тр 12-9-2тр).
avatar
  14 Апреля 2015 - 14:41  #  
+1

 
точно такая же резина и точно такая же ситцация, за 1 сезон потерял 20% шипов спереди. к зиме планирую либо купить липучки, либо поменять местами зад-перед и откатать еще сезон. дошиповать смысла не вижу, в мск шипы не так уж и нужны, а главное преимущество зимней резины ее морозоустойчивость, а не шипы)

а вообще немного разочарован нордманом, думал подольше поезжу на них)
avatar
  14 Апреля 2015 - 14:50  #  
 

 
aurevoir
Для Москвы - спорить не буду - скорее всего смысла нет. А в моих условиях (Казань + по региону мотаюсь очень часто) очень даже нужное дело. Аналогично разочарован Нордманом, но сейчас речь не о резине (см. шапку) а о дошиповке в принципе.
#  Отредактировано: 14 Апреля 2015 - 14:51
avatar
  14 Апреля 2015 - 15:35  #  
+1

 
zemiel
да-да, я понимаю и говорил именно про мск)
а про шины да, косяк, просто не удержался увидев такую же картину как у себя)
avatar
  17 Апреля 2015 - 20:06  #  
+1

 
kiselsv
привет, а по деньгам что получилось?
avatar
  21 Апреля 2015 - 17:01  #  
+1

 
Резина как новая , а шипов почти нет.
Ушло 300 шт + клей (умелые ручки ), по деньгам 3500 руб., 2 часа времени.
Новое колесо 5000 р.

Вот и считайте , стоит это делать или нет . :)
avatar
  21 Апреля 2015 - 18:25  #  
+1

 
kiselsv
отпишись, потом как они держатся)
avatar
  21 Апреля 2015 - 19:52  #  
 

 
wel45
Та написал уже он, что 1сезон откатан, все на месте.
цитата
Вот этим я и шиповал в прошлом году .
Ставил на клей .
Все шипы на месте .
avatar
  22 Апреля 2015 - 15:06  #  
+1

 
zemiel
а пробег?
avatar
  23 Апреля 2015 - 8:42  #  
 

 
kiselsv
Будьте добры, подскажите, примерно на каком пробеге была произведена дошиповка, и сколько примерно они прошли после этого за сезон, как я понял. А то тутwel45 интересуется, а лично вас спросить стесняется похоже :whist:
avatar
  23 Апреля 2015 - 16:10  #  
+1

 
4 года резине было на тот момент , 15000*4 = 60000 км за 4 года , зимой 60000/12*4 итого 20000 км за 4 года .

Как то так :)
avatar
  20 Октября 2015 - 14:07  #  
 

 
Всем привет.

Возобновляю тему. Вчера дошиповался (Казань, Колеса Даром, на ул. Ибрагимова). 157 шт. шипов, по 15 р. за шт. (вместе с работой) + купил балончик космофена (дихлорэтан-150мл.), так как они (впрочем как и все в Казани) сажают без клея. Сделали за час, правда еще попал на правку одного литого диска (1000 р.) + на балансировку всех после дошиповки. В итоге вышло, с учетом скидки 10% - 3805 р.

Если бы не внеплановая правка, то при учете стоимости резины выходит чуть больше половины стоимости одной шины.
Колеса пока не надел, гоняю на летних, и думаю что еще недели 2, а может и 3 точно менять не буду - ибо везде асфальт, и рано утром и ночью я не езжу.

Как переодену - постараюсь периодически отчет о состоянии писать.
Фотки позже сделаю, когда переодевать буду (закрутился что-то - забыл)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: