+3

Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.


avatar
31 Марта 2015 - 17:26
  
 

Добрый день друзья.

Хочу посоветоваться вот по какому вопросу:
На днях решил поменять колеса на летние, соответственно провел ревизию зимних (16-205/55 - Nokian Nordman 4) ходили 2 сезона (13-14, 14-15)
Как и следовало ожидать на передних процентов 25-30 шипов отсутствует, задние - более менее нормальные, протектор у всех идеален: местами даже пупырки и облой заводской не стерся

При учете текущих цен на эту резину (овер 4 Кр.) возникла мысль, а не дошиповать ли их? Тем более нашел интересного производителя ремонтных шипов (Теком - в Питере - в гугле поиск по словам "теком шипы" - первый результат) со своим патентом.

Если подумать, то технически их вариант ремонтного шипа с увеличенной площадкой + с полимерным вкладышем да еще и на цианакрилате (который держит очень даже - а тут частично растворив внешнюю часть полимерной втулки еще и принимает форму частично раздолбанного гнезда, короче все это очень даже имеет шансы на долгую службу.

Собственно вопрос и опрос - кто дошиповывался - поделитесь мнением, отзывами, рекомендациями (особенно кто дошиповывался ремонтными шипами Теком).

ПыСы:
1. Очень поддерживаю мысль что на безопасности не экономят и проще купить эти 2 шины - но все же, если есть достойная альтернатива,почему бы не использовать.
2. Прошу без бойни по поводу марки резины - тут как говорят на вкус и цвет - фломастеры разные: хочется нормального обсуждения непосредственно сабжа.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 31 Марта 2015 - 19:02
  сообщений: 49 | просмотров: 41 083 | в избранном: 5 |    



avatar
  21 Октября 2015 - 13:05  #  
 

 
Шип 9 мм.


В кармане нашел :rolleyes:
avatar
  23 Октября 2015 - 18:02  #  
+1

 
Ремонтную ошиповку выполнял осенью 2014 года и осенью 2015 года. В обоих случаях - примерно 15-20 шипов в среднем на колесо. Шипы - Теком. держатся (по результатам зимы 2014-2015 года) очень хорошо, по моим ощущениям - лучше заводских. Резина Мишлен. Однозначных положительных рекомендаций дать, тем не менее, не могу. Заводские шипы стачиваются так, что из шипа всегда на 1-2 мм торчит твердосплавный сердечник (он стачивается медленнее, чем металлическая оболочка вокруг сердечника). В ремонтных шипах 2014 года сердечник, судя по всему, был не намного тверже оболочки, поэтому торчал на десятые доли миллиметра (что мне не нравится). По словам мастера, технология изготовления ремонтных шипов за последний год была модифицирована. Возможно, шипы этого года будут иметь более твердый сердечник.
Хорошо бы почитать про испытания торможения авто на льду на родных шипах и на хорошо поезженных ремонтных шипах, но, увы, такого теста не нашел.
avatar
  14 Ноября 2015 - 1:14  #  
 

 
1 Отчетик:
Поставил 5 дней назад в (вскр. 8 ноября), пока стараюсь ездить аккуратнее без пробуксовок (мастер сказал 150-300 км. на прикатку) Сначала было ощущение что стало шумнее чем в прошлом году (хотя все субъективно, за лето подзабылось + опять все растаяло и голый асфальт), сегодня заметил что шипы притопились немного глубже и пластиковая оболочка прикрылась резинкой. По звуку: садился к соседу сегодня вечером во 2й фокус - и он ко мне - сделали вывод что разницы нет (у него 5й нордман). Продолжаю наблюдения... :bot:
#  Отредактировано: 14 Ноября 2015 - 1:15
avatar
  25 Января 2016 - 22:39  #  
+2

 
Ошиповку выполнял в начале декабря 2015 г. на Автомойке Вертекс. Шины Nokian - 3 года. Шипы Теком 8 мм - 15 рублей за шт. с установкой. Пока сделал только передние, вышло 178 шипов = 2670 + балансировка 340. Устанавливали без клея в места выпавших, годные родные шипы оставили на месте. Установленные шипы стоят норма, машину держат. В феврале хочу сделать задние колеса. Результатом доволен. За 3 т.р. только полколеса Nokian можно приобрести.
avatar
  08 Апреля 2016 - 1:20  #  
+3

 
Перекинул резину на летнюю. Задолбался, т.к. закручивали на СТО пневмопистолетом + протягивали, и похоже ломом (к сожалению не контролировал процесс - отъезжал и забирал уже готовую машину) в итоге еле открутил, посрывал все оригинальные гайки (которые с колпачками) пришлось поменять. Но не об этом. Все ремонтные шипы на месте чем несказанно доволен, отсюда делаю вывод дошиповке (по крайней мере этими шипами- TEKOM) - быть!

ПыСы: на нервах был из за возни с откручиванием гаек, замерз, задолбался, изматерился поэтому не зафоткал. Позже буду около снятых зимних колес выложу результат в виде фотоотчета.
#  Отредактировано: 08 Апреля 2016 - 1:21
avatar
  11 Май 2016 - 13:00  #  
+1

 
zemiel
ждемс) хотелось бы посмотреть)) сильно был диск гнутый?(
avatar
  22 Октября 2016 - 13:23  #  
+1

 
Где в Москве можно купить шипы по нормальной цене и на 500 штук а меньше?
avatar
  01 Ноября 2016 - 1:53  #  
+1

 
Всем привет! Увидел знакомую тему, решил отписаться так как имею опыт эксплуатации шин с ремонтными шипами. В начале 2015 перегонял авто (Прадо) из Центральной России на Дальний Восток и по пути следования пришлось заехать в шиномонтаж. Там то мне и предложили вставить ремонтные шипы , так как резина была в хорошем состоянии, а часть шипов (315шт.)отсутствовала и ехать мне оставалось еще 7800 км , я рискнул поставить и вы знаете не пожалел. В 2016 переобувался на зимнюю 31.10 все ремонтные шипы (315шт) на месте,а вот заводские повылетали . Резина 3 зиму эксплуатирую протектор хороший , только часть заводских шипов повылетала , а вот ремонтные шипы у нас в Хабаровске не устанавливают, а жаль . Услуга полезная особенно когда покрышка стоит от 8000 и выше. Мне дешевле ремонтные шипы поставить чем купить новые покрышки.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Ноября 2016 - 17:22
avatar
  03 Ноября 2016 - 9:19  #  
+1

 
avatar
  04 Декабря 2016 - 19:21  #  
+1

 
Ошиповал себе пару колес.
Шипы пока держатся, все хорошо. Если будете дошиповывать, смотрите чтобы шипы ставили на 1 высоте. Они об этом знают
avatar
  10 Декабря 2016 - 2:22  #  
 

 
mic21
где делал и по чем?
avatar
  10 Декабря 2016 - 14:14  #  
+1

 
ПыЖиК
В своем городе нашёл пару мастерских.
avatar
  10 Декабря 2016 - 16:42  #  
+1

 
ПыЖиК

В Москве да и в Рязани таких шиномонтажек, где делают дошиповку должно быть как грязи (ИМХО).

Добавлю - недавно дошиповывал тестю колеса - приехал, оставил, уехал. Короче эти вундервафли без спроса разбортировали колеса, потом собрали и есс-но отбалансировали, прибавив таким образом энную сумму денег (1400 р)- короче нагрелись. Спорить не стал - но скажу кто, чтобы понимание было у последователей из Казани, Шиномонтаж при магазине VIANOR на А. Кутуя - внимательнее к ним относитесь. Это я к чему: при дошиповке ЯВНО и ВСЛУХ - говорить о своих хотелках. Иначе могут также ненужные услуги прибавить.

В разбортировке нет необходимости. Балансировка желательна (если меньше 10 шипов добавили более менее равномерно по колесу то думаю не стоит).

На свои кст. в этом сезоне добавил еще 25 шт. (взамен выпавших заводских, ранее установленные ремонтные все на месте, ну или почти все), ну так вот эти 25 мне добавили вообще не снимая колес - тупо на подъемнике подняли и довтыкали пистолетом куда я пальцем показал - 40 минут делов -375 р. денег).

По ощущениям, езжу второй сезон, для сравнения садился к товарищу на FF2 с новым 16" Нордманом, да есть незначительные отличия (субъективно я бы оценил что новые на 10-15 процентов цепче), новая резина и есть новая резина - но могу сказать одно, что на дошиповке несоизмеримо лучше, чем с пустыми гнездами.
#  Отредактировано: 10 Декабря 2016 - 17:00
avatar
  10 Декабря 2016 - 17:44  #  
+1

 
zemiel
Согласен. Разбортировка не нужна при дошиповке, балансировка нужна обычно. При дошиповке смотрите чтобы шипы садили равномерно и не слишком глубоко
avatar
  11 Января - 13:51  #  
+1

 
Зашиповал ещё одно колесо, поставили аж 80 шипов! Сделали в этот раз очень хорошо, шипы стоят ровненько и торчат над профилем. Но блин, по деньгам вышло ~2200 ру, так можно и другое колесо поискать чуть добавив :unsure: .

С новыми шипами езжу уже где-то 800 км, пока все ок. Машина лучше едет в повороте, перестало попу закидывать.
avatar
  12 Января - 1:26  #  
 

 
mic21
Хм. что то дорого, даже очень. Не знаю конечно сколько берут за шип в Сыктывкаре, но в Казани, Москве, Питере, Уфе, Самаре и т.д. средневзвешенная цена 15 руб. т.е. должно было выйти 1200 р. (ну +150-200 максимум! за балансировку) Если только как я писал выше тебя грузанули сбором/разбором + снятие/установку (если ты поленился сам открутить) посчитали. ибо 27,5 руб. за шип в твоем случае какая то неправильная цена.
#  Отредактировано: 12 Января - 1:29
avatar
  30 Марта - 19:55  #  
+1

 
Всем привет!

Нашёл в городе ещё одно место где делают (только начали) ошиповку ремонтными шипами. Станок и шипы новые, как раз на мне первый раз делали опытную установку :D

Самое главное - вышло 15 руб за шип и у них есть мойка колес(нужно для норм установки). Мне вышло почти 100 шипов ~1500 руб

Что конечно куда более приемлимо :)
avatar
  31 Марта - 10:30  #  
+2

 
Вот фото:
Слева 2 ремонтных шипа после пробега 3 тыс км. Эти шипы неправильного размера(высота меньше чем надо), поэтому их заменили.

Справа заводские шипы, точнее то, во что они превратились. Алюминиевая шкура сильно изношена, а на одном выпала или сломалась центральная игла :huh:
#  Отредактировано: 31 Марта - 10:31
avatar
  19 Октября - 11:23  #  
 

 
А шипы сажают на клей или просто под давлением вгоняют на старое место?
avatar
  5 часов назад  #  
 

 
dkardon
по технологии положено на цианакрилат, но не для того чтобы приклеилось, а чтобы размягчить пластиковую обойму, дабы она максимально плотно села в гнезде (зачастую раздолбанном) приняв его форму. Но как показывает практика они и без клея держаться куда лучше заводских. Я в двух разных ШМ был и у меня на колесах есть шипы как на клею, так и без него - держаться отлично.
#  Отредактировано: 5 часов назад
 
  Наверх

Тему читают 4 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: