0

Изменение давления в шинах


avatar
01 Января 2010 - 21:10
  
 

Мужики, бывалые, подскажите как давление в шинах надо изменять относительно сухого асфальта на:
-укатанный снег
-рыхлом снегу и песок
-лёд

В России без подобных знаний никуда, если из Москвы выезжаешь :)

Вот о шинах очень много инфы полезной. Что хорошо-полное отсутствие кулибинизма - http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...21...lang=RU Но по теме 0.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 13 Февраля 2014 - 17:46
  сообщений: 8 | просмотров: 1 982 |    



avatar
  04 Января 2010 - 12:52  #  
 

 
serser549
Ничего менять не нужно. Нужно соблюдать указания производителя автомобиля. А насколько я знаю, там разные давления только в зависимости от размера шин, загрузки авто и скорости.
avatar
  04 Января 2010 - 14:15  #  
 

 
Тут видимо вопрос не в том.

Если начал вязнуть в сыпучем грунте - надо снижать давление, чтобы площадь контакта увеличить.
Но это только если уже караул начался.
avatar
  04 Января 2010 - 19:05  #  
 

 
Ну на пассате до таких дорог лучше не доезжать :D а понижать давление ниже рекомендуемого заводом не безопасно
avatar
  05 Января 2010 - 11:32  #  
 

 
serser549

Давление в шинах должно быть на всех покрытиях одинаково.

Тема закрыта.
avatar
  05 Января 2010 - 12:58  #  
+3

 
Цитата (Дмитрий Никитский @ Сегодня в 12:32)
serser549

Давление в шинах должно быть на всех покрытиях одинаково.

Это спорный вопрос для сложных условий вне асфальта :yes:
http://tyrepressure.com.ru/articles/view/2
http://www.kolesa.ru/article/2004/05/17/4x4
Например ещё при разработке ЗИЛ-157 конструкторы уделили внимание этому аспекту и шинникам было поручено разработать конструкцию и освоить выпуск специальных шин, допускающих движение автомобиля при временно сниженном давлении воздуха в них. В итоге была разработана шина размером 12.00-18 (диапазон давления воздуха 3,0...0,5 кгс/см2), допускающая возможность работы при переменной величине радиальной деформации до 35% высоты профиля, тогда как у обычных шин радиальная деформация составляет не более 13%. Шина отличалась повышенной эластичностью, достигнутой за счет увеличения на 25% ширины профиля, сниженным до восьми слоев корда в каркасе и применением специальных прослоек из очень мягкой резины. При уменьшении давления воздуха в шинах увеличивается деформация и снижается удельное давление на грунт. Вследствие этого уменьшается глубина колеи и соответственно снижаются затраты энергии на образование колеи или снижается сопротивление грунта качению колес. Правда, двигаться при давлении воздуха 0,5 кгс/см2 можно было только на скорости не более 10 км/ч.
так что... почему нет?
avatar
  14 Января 2010 - 20:29  #  
 

 
давление в большинстве случаев остается одинаковое, но изменять можно зима\лето и то ненамного, или если кудато на рыбалку(например) едеш перед размытой грунтовкой приспустить гденить на пол атмосферы
avatar
  14 Января 2010 - 22:50  #  
 

 
знакомые вернулись из эмиратов, ездили однажды на джип-сафари :wacko: ну на каком-то ровере их по пескам катали :D Сказали, что перед заездом в барханы водила приспускал колёса, потом на специальном посту быстренько накачивал обратно для асфальта.
avatar
  15 Января 2010 - 7:46  #  
 

 
esn
Я так понимаю вопрос человека звучал иначе, не про зилы и уралы и прохождение отрезка по труднопроходимой местности. Я на практике это проходил, но смысл тут указывать про оффроад
#  Отредактировано: 15 Января 2010 - 7:47
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: