+2

Выбор манометра или врет измеритель давления


avatar
22 Июня 2013 - 16:16
  
+3

Короче какой купить чтоб точно показывал

у меня 3 штуки

1) электронный (показывает больше)

2) механический (показывает меньше)

3) Насос ( средний)

И какой из них правильных хрен его знает...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Февраля 2014 - 22:12
  сообщений: 21 | просмотров: 5 876 |    



avatar
  22 Июня 2013 - 21:47  #  
+1

 
правильно показывает то средство измерения, которое периодически проходит метрологическую поверку/калибровку.
http://metrologu.ru/

Заочно можно только погадать
#  Отредактировано: 22 Июня 2013 - 21:49
avatar
  23 Июня 2013 - 7:08  #  
 

 
clop1000
Погрешность есть везде вопрос только а зачем вам прямо такая точнось? если и наачиваети колнса то всеравно по одному манометру :weight:
avatar
  20 Сентября 2013 - 22:33  #  
 

 
цитата (clop1000)
И какой из них правильных хрен его знает...

Делай замер всеми тремя по три раза и бери среднее значение :wacko:
avatar
  17 Января 2014 - 18:13  #  
 

 
avatar
  18 Января 2014 - 22:44  #  
 

 
У меня электронный показывает на 0,1 меньше, чем компрессорный. Вот его показания и беру за основу (ну захотелось мне так :D ).
avatar
  15 Марта 2014 - 22:38  #  
 

 
надо выбрать оно комфортное показание приблизительно по максимуму ближе к правде )

ориентироваться на него, и всегда подравнивать после накачки в любом месте по нему.

никогда еще не совпало давление после накачки одним манометром и проверки другим или в другом месте.

поэтому решил вопрос для себя так как описал, или полагаться на то что показывает манометр из шинки.
avatar
  24 Марта 2014 - 19:33  #  
−1

 
В последнем номере ЗР была статья по выбору манометров, суть в том белее менее точный манометр стоит за 1000р и выше
Поэтому по мне так лучше подороже компрессор взять(с более точным манометром) и все.

А по жизненному опыты могу сказать - что все эти разницы давлении даже в 0.5 бар при вождении вы никогда не почувствуете(ну если только вы не супер обученный профессиональный водитель, но таких в ффклубе единицы :D ).
И страшилки про неравномерный износ резины при этом, тоже достаточно далеки от правды.

Поэтому в качестве манометра, имха, достаточно визуального контроля - заметно, что шина подспущена или нет.
Если не заметно, то можно ездить и не парится.
#  Отредактировано: 24 Марта 2014 - 19:33
avatar
  24 Марта 2014 - 19:46  #  
 

 
цитата
Enott достаточно визуального контроля - заметно, что шина подспущена или нет

Ну так 2,5 и 1,3 почти одинаково визуально выглядят, только на 1,3 топлива в 1,5р больше есть на трассе и толкать ее тяжелее :hi: а монитро давления я поставил только для того чтоб увидеть резкое падение давления в колесе, на барже типа моондео это не сразу заметно, порой уже поздно...
#  Отредактировано: 24 Марта 2014 - 19:47
avatar
  24 Марта 2014 - 20:16  #  
 

 
цитата
Ну так 2,5 и 1,3 почти одинаково визуально выглядят

Нет :)
2.5бар это почти одинаковая/равномерная толщина шины по всей окружности
1.3бар шина это почти наполовину сплюснутая у земли на фоне остальной окружности
По крайне мере так заметно на R15 радиусе по личному опыту :)
avatar
  25 Марта 2014 - 9:47  #  
 

 
цитата (Enott)
Нет :)
2.5бар это почти одинаковая/равномерная толщина шины по всей окружности
1.3бар шина это почти наполовину сплюснутая у земли на фоне остальной окружности
По крайне мере так заметно на R15 радиусе по личному опыту :)

Еще и от шины зависит, мягкая у нее боковина или жесткая. У моих шин она мягкая, иногда кажется, что колеса приспущены, а манометры показывает, что все в норме.
avatar
  25 Марта 2014 - 10:22  #  
 

 
Enott
Я без манометра не смог определить, какое колесо спущено, когда ДДС сработала. Вышел, посмотрел, попинал ногой, даже подумал система глюкнула. Домой приехал, проверил манометром, в заднем левом - 1,5. шины 195/65/15, Гиславед НФ5.
#  Отредактировано: 25 Марта 2014 - 10:25
avatar
  18 Апреля 2014 - 21:27  #  
 

 
Купил сегодня манометр berkut digital max, проверил давление в шинах... 2.65 бар. Проверил механическим манометром, встроенным в насос (тоже беркут для R15), показывает 2.2 (что и качал). Встретил товарища на парковке, проверили у него: мой показывает 2.55, его механический - 2.4. Чему верить?? Как проверить настоящее давление?
#  Отредактировано: 18 Апреля 2014 - 21:28
avatar
  18 Апреля 2014 - 22:00  #  
 

 
nekto77
Заедь в шиномонтаж и сравни показания с профессиональным прибором.
avatar
  18 Апреля 2014 - 22:15  #  
 

 
цитата (Vortex)
nekto77
Заедь в шиномонтаж и сравни показания с профессиональным прибором.

Да, так и сделаю. Я ещё удивился, спросил на шиномонтаже, сколько качать. Сказали 2.2. Измерил давление своим механическим в насосе, показало 2.0. Я докачал до 2.2 по механическому, а цифра сегодня показала 2.65. Походу, реально врёт механический, занижает. Что ж, заеду, проверю.
avatar
  18 Апреля 2014 - 22:17  #  
 

 
цитата (nekto77)
Походу, реально врёт механический, занижает. Что ж, заеду, проверю.

Скорее всего, не врет... У меня три Беркута, все проверял, +/- 0,1 разброс.
avatar
  19 Апреля 2014 - 10:28  #  
 

 
на горячую или на холодную мерил?
avatar
  19 Апреля 2014 - 10:39  #  
 

 
927
первый раз на холодную, на второй машине - на горячую.
avatar
  21 Апреля 2014 - 9:29  #  
 

 
Где то видел статью про накачку шин азотом. Там между делом говорили, что любой электронный манометр, даже дешевый (300р) будет толчнее любого аналогово маноментра. Вообщем купил себе какой то оранженвый, в целом им доволен, не хватает только подсветки, в темное время суток неудобно проверять показания.
avatar
  21 Апреля 2014 - 9:54  #  
 

 
Ребята, всё оказалось проще :D Я ступил, вместо 2.2, качал 2.4-2.5 :fp: т.к. одно деление - 0.2. А т.к. механический манометр ещё слегка (но именно слегка) занижает, то и получал на электронном где-то 2.6. Так что разобрался, хорошо, что сам))

Удивляет другое. Пока пытался понять, кто из них врёт (а оказалось, я :D ), заезжал по пути на шиномонтажи, прикладывал электронный к свеженакаченным колёсам. Так вот показывал электронный от 2.0 (как и качали), до 2.5 (хотя, говорили, что качают 2.2). Так что если вам накачали 2.2 на шиномонтаже, там легко может быть и 2.5. :nono:
avatar
  21 Апреля 2014 - 10:14  #  
 

 
Еще нужно учивать при проверке - на холодную или на горячую проверка идет. Мол, если давление проверяешь,а перед этим позажигал, то следует отнимать 0,2атм от показаний. или наоборот прибавлять если подкачиваешь.
avatar
  22 Октября 2014 - 16:24  #  
 

 
Переобулся на зиму, на шиномонтаже спросили, сколько качать, говорю: 2.2. Проверяю цифровым после них: перед: 2.2 и 2.25, зад: 2.1 и 2.3.

Достал свой насос, выровнял везде до 2.25 :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: