Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,2M
views
622
members
5,8K
posts

l_andrey
5 Januarymobile


avatar
Vortex:

Это нормалтно?

Это бесполезно - показания не несущие информации. Ну, разве только что корпус АКБ надо помыть/отогреть.
Мишуха
5 Januarymobile


Vortex
Рядом с пробкой нормально, в другом месте корпуса не очень.
avatar
Vortex
5 Januarymobile


L
l_andrey:

Это бесполезно - показания не несущие информации. Ну, разве только что корпус АКБ надо помыть/отогреть.

Т.е. утечка на корпус - это не несущие инфомации показания?
От чего его мыть и отогревать? Это домашний АКБ с полки.
l_andrey
5 Januarymobile


Vortex
Хорошим вольтметром напряжение можно намерить и через мегаомы. Без тока оно просто есть, никакой утечки нету. Утечка начинается там, где между плюсом и минусом есть небольшое сопротивление.

У тебя вокруг пробок есть небольшое количество электролита. Этого достаточно чтобы измерить напряжение. Протри снаружи содовым раствором, потом просто водой.
avatar
Vortex
5 Januarymobile


L
l_andrey:

Vortex
Хорошим вольтметром напряжение можно намерить и через мегаомы.

Теперь, когда мне будут говорить - нужно нормальный вольтметр буду вспоминать это сообщение 🤣
L
l_andrey:

Без тока оно просто есть, никакой утечки нету. Утечка начинается там, где между плюсом и минусом есть небольшое сопротивление.

Т.е. под капотом, когда на поверхность осядет пыль ).
l_andrey
5 Januarymobile


avatar
Vortex:

когда на поверхность осядет пыль ).

Сухая пыль не проводит ток. Вот если будет кислота или масло...

Поэтому я и говорил - "отогреть" (если бы ты с улицы занёс). Конденсат растворит пылевые отложения и начнется утечка.

Но все это микроутечки, которые могут быть важны если машина долго стоит на стоянке.

P.S. А вольтметр присмотри себе поприличнее.
avatar
Vortex
5 Januarymobile


L
l_andrey:

Сухая пыль не проводит ток. Вот если будет кислота или масло...

А влажная?
L
l_andrey:

P.S. А вольтметр присмотри себе поприличнее.

Зачем? Мне этого для моих бытовых нужд более чем достаточно. Уже ни раз обсуждали, что постоянное напряжение он измеряет достаточно точно. Покупать дорогиеприличные вещи, которыми не будешь пользовпться в полной мере не вижу смысла.
l_andrey
5 Januarymobile


Vortex
Ну, хоть шупы силиконовые?
avatar
Vortex
5 January


l_andrey
Силикон, но какой-то хреновый. На морозе колом.
avatar
Vortex
5 January


Вчерашний запуск при -24 (температура ОЖ двигателя):
posted imageposted image
Швейк
5 January


Vortex
это или наводки с китайского тестера, или корпус в электролите...
Швейк
5 January


цитата:
Вчерашний запуск при -24 (температура ОЖ двигателя):

Акб не берёт заряд от слова совсем
avatar
Vortex
5 January


Ш
Швейк:

Акб не берёт заряд от слова совсем

Ага, я заметил. Даже не знаю, заводить сегодня машинку или не трогать. Немного отпустило до -18, но ночью было -26.
Швейк
5 January


цитата:
Даже не знаю, заводить сегодня машинку или не трогать

если хватает тока пускового, то можно трогать.
avatar
paulmiller985
5 Januarymobile


avatar
Vortex:

Ага, я заметил. Даже не знаю, заводить сегодня машинку или не трогать. Немного отпустило до -18, но ночью было -26.

У нас пять дней -30 и следующие три -35, специально авто не трогаю) со старыми АКБ у многих сейчас проблемы
avatar
vavazi
5 Januarymobile


Vortex
Это утечка, помыть аккумулятор нужно, щелочным раствором
avatar
Vortex
5 Januarymobile

1

avatar
vavazi:

Это утечка, помыть аккумулятор нужно, щелочным раствором

Помыл. Сильно лучше не стало. Да и фиг с ним. Это для бытовых нужд батарея. Подзарядилась неплохо.
НРЦ спустя сутки:
posted image
avatar
Серый
7 Januarymobile


Vortex
Отключил
posted image
На ночь оставлю запуск по температуре и днём посмотрю зарядится больше 44%
posted imageposted imageposted image
Пока писал
posted image
avatar
Vortex
7 Januarymobile


Серый
Что-то интерфейс не мобильный и на UCDS похож.
avatar
Серый
7 Januarymobile


avatar
Vortex:

Серый
Что-то интерфейс не мобильный и на UCDS похож.

Дык у меня всякого добра полно,просто был этот шнур подключен ну я и вспомнил,что хотел отключить,фото это для параметра,кто будет искать 211
Только вот дни АКБ не видит,а система вроде как показывает активна ))
avatar
Vortex
7 Januarymobile


avatar
Серый:

Дык у меня всякого добра полно,просто был этот шнур подключен ну я и вспомнил,что хотел отключить,фото это для параметра,кто будет искать 211
Только вот дни АКБ не видит,а система вроде как показывает активна ))

Ну, нам то предлагал отключить другой софтиной )
цитата:
Только вот дни АКБ не видит,а система вроде как показывает активна ))

А я говорил, что в центральном конфиге bms не отключается, нужно в прямой конфиг лезть.
З.ы. у меня в морозы BMS поумнела - 70-74% видит. Активно заряжает АКБ, только он теперь заряд не берет 🤣.
avatar
Korben
7 January


За 2-ое суток простоя при температуре -20-27С, напряжение упало до 12,35В (данные старлайн). Форскан говорить (данные после 10-15 минут заводки) заряженность акб 67%, Bat_Temp -19C, напряжение 14,6 - 14,7В и сила тока 0,5-0,6А. Т.е. акб в мороз заряд почти и не берет. Получасовая поездка ситуацию не изменила, как было 67% так и осталось.
avatar
Vortex
7 Januarymobile


avatar
Korben:

напряжение 14,7 - 14,8В и сила тока 0,5-0,6А. Т.е. акб в мороз заряд почти и не берет. Получасовая поездка ситуацию не изменила, как было 67% так и осталось.

Да, но новый АКБ в -25 заряд брал. Я тут выкладывал даже несколько лет назад график. А на 4-ю зиму уже не берет. На 5-6 год думаю и летом уже плохо брать будет. Ну, так свои 6,5 лет и протянет.
avatar
Серый
7 Januarymobile


avatar
Vortex:

Ну, нам то предлагал отключить другой софтиной )

Я предлагал одну из самых дешёвых но желающие могут и ucds взять за 15-20 косарей ))
avatar
Vortex:

А я говорил, что в центральном конфиге bms не отключается, нужно в прямой конфиг лезть.

После отключения функции изменения есть а что там фордскан показывает хз
avatar
Vortex
7 Januarymobile


avatar
Серый:

После отключения функции изменения есть а что там фордскан показывает хз

Какие изменения?
avatar
Серый:

Я предлагал одну из самых дешёвых но желающие могут и ucds взять за 15-20 косарей ))

UCDS может отключить эту BMS, но не там, где сделал это ты. Имея девайс за 15-20 косарей под рукой, мог бы поинтересоваться как им это сделать правильно и точно отключить. И Форскан будет показывать отключение. Форскан, кстати не врет ).
avatar
Серый
7 Januarymobile


Vortex
До 15V уже не даёт держит 14 с хвостиком,буквально за полчаса зарядил на 1% Завтра с утра посмотрю,как после ночи зарядит или нет
У тебя даже "шнурков" нет,а ты уверен,что директ дербанить надо ))
avatar
Серый
7 Januarymobile


avatar
Vortex:

Как и а тебя своих собственных. Это же не твой личный UCDS.

У меня и ADS и UCDS и ELS валяется,я раньше увлекался этим,нынче уже ставить в форда нечего дальше на рестайл переезжать,дорого,так всё и валяется. Ребята облегчили нам всё и в тоже время облегчили,я в свое время контрольки на калькуляторе считал,а теперь и не вспомню )))
avatar
Vortex
7 Januarymobile


avatar
Серый:

У тебя даже "шнурков" нет,а ты уверен,что директ дербанить надо ))

Знаешь, наличие личного инструмента никак не отражает навыков им владения. Да и у тебя UCDS не твой личный, так ведь? В общем, продолжайте наблюдение...
З.ы. при отключенном BMS пид V_BAT не отображается, т.к. он считывается датчиком на клемме АКБ. При отключенной BMS смотреть напряжение нужно по блокам, т.е. брать пид подаваемого напряжегия к блоку.
avatar
Серый
7 Januarymobile


Vortex
Вот ты споришь,а никто не проверял,изменения в центральном конфиге вносят изменения в директ,а иногда директ отдельно дербанить надо. То,что тут товарищ дербанил директ в поисках,если точно помню,настройки по амперам АКБ я читал но никто не искал параметр отключения начисто этой системы
avatar
Vortex:

Да и у тебя UCDS не твой личный, так ведь?

Личный не китайский отлом
posted image
avatar
Vortex
7 Januarymobile

-3

avatar
Серый:

Личный

Понт засчитан )
avatar
Серый:

Вот ты споришь,а никто не проверял,изменения в центральном конфиге вносят изменения в директ,а иногда директ отдельно дербанить надо.

А центральный конфиг давно проверили - не отключает BMS ). В таких случаях обычно говорят - с подключением!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up