Ford X-MAX (2008):

16 years ago




Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких.

Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства – Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.

Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.

В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.

Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс. // www.autonews.ru // Ford X-MAX (2008): Focus с полным приводом


posted image

Це_Макс_(укр.)
21 August 2007

Ford X-MAX (2008):
8,6K
views
24
members
68
posts

эНЦэ
5 September 2007


Похоже, салон такой же (неудачный), как и на рестайлинговом симаксе. ИМХО все один в один. Только тут окончательно ликвидировали ящик на торпедо, засунув на его место нечто странное. Неужели проекция на лобовое стекло?.

Вместо симакса бы не купил. Еще пару-тройку лет в том же интерьере как-то однообразно. :-)
Василий71
5 September 2007


эНЦэ
Судя по велюру - это гиевский вариант. Хотя кто знает может кожей еще удивят.
avatar
Dar
6 September 2007


Э
эНЦэ:

Только тут окончательно ликвидировали ящик на торпедо, засунув на его место нечто странное. Неужели проекция на лобовое стекло?.

Вряд-ли. Это скорее всего тоже убожество, что и в рестайле С-Макса. В вариантах Амбиент и Тренд - ниша с безобразным резиновым ковриком.
эНЦэ
6 September 2007


Василий71
Судя по обилию полюбившейся форду жуткой серебрянки - это титаниум, в гии был бы жуткое "дерево". Хотя в мондео и смаксе масштаб этого бедствия куда шире, чем в куге (а что, в новом симаксе титаниуме тоже так?), в последних эта серебрянка как-то сильнее пугает. ИМХО если покупать такой титаниум - поменять бы все эти панели на какой-нибудь тюнинх "под карбон".

Dar
Так они мало того, что нормальный ящик на микроскопический заменили, так еще и не на все комплектации его теперь ставят? :-) Ай, зачот ФМК, даешь догнать и опередить фольксваген!
Василий71
6 September 2007


эНЦэ
Возвращаясь к вопросу о стоимости апарат НУ НИ КАК не должен стоить дороже С-МАКса
avatar
almus
6 September 2007


Василий71
цитата:
НУ НИ КАК не должен стоить дороже С-МАКса


А полный привод уже как бы денег совсем не стоит?
Да и мода на кросоверы тоже вроде бы не закончилась.
avatar
Skiv
6 September 2007


неудачный салон
подстаканников похоже нет. жуткие красные швы на сидениях
расстроился
Rnj-nj
6 September 2007


Да уж и внутри и с наружи автомобиль более чем посредственный.
Но брать его все-таки будут и причем под очередь, так что ФМК наверно прав, зачем изобретать авто если и за телегу платят)))
Возможно конечно, что он будет не таким, на сайте Форда фоток нет.
Василий71
6 September 2007


Rnj-nj
Перефразировав старину Форда скажу: нам могут нравиться Кашкаи и Рафики, CRV и прочие кроссоверы, но мы возьмем X-MAX, при чём черный
mechanic
6 September 2007


Пересел летом 2005 года с Focus 1 на Mondeo 3 и первой же зимой сталкнулся с проблемой передвижения в гаражах ( снег там крайне редко убирают ), да и во дворах передним свесом трамбовал снег, хорошо стоит защита, на ней как на лыже.Основательно задумался о кроссовере, как о следующей машине, а тут от Forda такой подарок- KUGA! Теперь буду собирать информацию, ждать цены и комплектации и заказывать и опять ждать... Был уже ждуном Forda, очень не понравилось, но что делать.
А мне на фотках машина понравилась!
avatar
Topa
6 September 2007


найди 10 отличий .. кашкай и куга

Одна из задач, стоявших перед разработчиками Kuga, заключалась в сохранении отменных динамических характеристик и управляемости моделей Ford и обеспечении новых внедорожных возможностей. Ford Kuga будет предлагаться с интеллектуальной системой полного привода, улучшающей характеристики при движении по обычным дорогам и позволяющей преодолевать легкое бездорожье. Также Kuga будет предлагаться с передним приводом, это дешевле, а высокий клиренс и геометрия кузова обеспечат преодоление небольших препятствий, недоступных обыкновенным хэтчбекам и седанам.

Пока объявлено, что на Kuga будут ставить экономичный 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель с технологией Common Rail и 6-ступенчатую механическую трансмиссию Durashift. Наверняка кроссовер получит и другие двигатели из линейки S-MAX и Mondeo. Все характеристики новых автомобилей будут объявлены позже, перед стартом продаж модели в 2008 году.

целях унификации и удешевления производства салон Ford Kuga стал очень простым. Руль от других моделей Ford, плоская широкая центральная консоль, обычный для Ford черный пластик. Интерьеру явно не хватает тех ультрасовременных тенденций, которые воплощены в экстерьере Ford Kuga. Зато Ford вложился в дополнительные опции и богатое оснащение своей новой модели.

posted image
Василий71
6 September 2007


Topa
Ты хочешь сказать что Куга - очередной конструктор?
avatar
Topa
6 September 2007


Василий71
цитата:
Ты хочешь сказать что Куга - очередной конструктор

А разве плохо? мне этим форд и импонирует, что я могу машину под себя собрать
avatar
Blade Runner
6 September 2007


В
Василий71:

Rnj-nj
Перефразировав старину Форда скажу: нам могут нравиться Кашкаи и Рафики, CRV и прочие кроссоверы, но мы возьмем X-MAX, при чём черный

Ну не знаю, при схожей цене предпочту Тигуан
avatar
Dar
6 September 2007


Э
эНЦэ:

Еще пару-тройку лет в том же интерьере как-то однообразно. :-)

Похоже Форд, сделал в сторону Фолькса очередной реверанс. Те на свой Тикуан салон от Гольф+ зазвездюрили.

avatar
Skiv:

подстаканников похоже нет. жуткие красные швы на сидениях

Подстаканники есть, под сдвижной шторкой на центральном тоннеле. Два в ряд. Как на рестайловом С-Максе. А красные швы - врядли это стандартная комплектация. Скорее всего это остатки от концепта...
posted image
avatar
Dar
6 September 2007


Интересно, каков будет задний ряд на Куге? Как на С-Максе, или как на ФФ2?
avatar
Topa
6 September 2007


очень надеюсь на С-Мах.
avatar
Allmas
6 September 2007


Да вы не парьтесь, пока из концепта до серийного выпуска дойдет - он еще успеет измениться
Да и смотреть по фоткам бестолку - надо вживую. И потрогать
avatar
С-MACAR
7 September 2007


Allmas
И действительно...
Соберемся на "фокусировочку" в каком-нибудь "Мажоре" и всей толпой разберем Кугу по винтикам, протестдрайвим и послушаем как скрипят уплотнители
avatar
Alex318i
13 September 2007


Приветствую.

Думаю, что пора уже сделать отдельную рубрику для Ford Kuga.
avatar
Topa
14 September 2007


Gригорий
Не не могу похожей фотки нет..я лучше отдельно фотки выложу

posted image
avatar
Topa
14 September 2007


и затравочка
posted image
avatar
Ri4ard
14 September 2007


Все таки есть ощущение что стоимость будет ИТОГО под 40К, а коли так то вряд ли найдутся те кто готов вкладывать в бренд Форд такие деньги...
Rnj-nj
14 September 2007


Находятся уже и сейчас и выкладывают ещё и под очередь)))
Тигуан будет наверняка дороже, а вот будут ли у него примущества ещё вопрос.
Ну а Кашкай за 34, одно название чего стоит))), а если открыть капот и посмотреть на шумку которая лежит поверх трубок и проводки))) и берут и как берут.
Valeri_
17 September 2007


Вообшем сама тема просвет/клиренц на куге в фотографиях с выставки ИАА 2007.

Fotos IAA 2007 Frankfurt am Main
avatar
Bercut
17 September 2007


http://auto.mail.ru/text.html?id=23679
Там кстати кроме фоток есть видеоролик
Valeri_
17 September 2007


цитата (Gригорий @ Sep 17 2007, 01:39)
avatar
Dar:

Интересно, каков будет задний ряд на Куге? Как на С-Максе, или как на ФФ2?

Валера, а можете по этому вопросу просвятить:

Tochno ne znaju. Bol'she na Mondeo smaxivaet.
avatar
Topa
19 September 2007


появился сайтик любителей Куга оттуда я фоттку сравнения "стырил" Куга и FF2 Вагон .. похоже Куга это С-Мах с высоким клиренсом

posted image
avatar
Topa
19 September 2007


Все говорили что х-мах и куга одно и тоже тогда что на этих фото?
posted image
avatar
Topa
19 September 2007


салон
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up