эНЦэ

Москва (RU)

эНЦэ
31 August 2015


***UPD Багажник отдан, всем спасибо за проявленный интерес. Модератора прошу удалить объяву.

Отдам в Москве безвозмездно или за символическое пиво оригинальный багажник на C-Max первого поколения (поперечины, устанавливаются в штатные места в крыше). Остался со времен владения этим автомобилем.

Пишите в личку.

эНЦэ
25 September 2008


А теперь как все обстоит на самом деле. :-)

В январе сего года купил в российском инет-магазине люльку группы 0+ Maxi Cosi CabrioFix и isofix-базу для нее Masi Cosi EasyFix. Эта модель была на тот момент победителем тестов ADAC. По цене вышло немногим дороже, чем вышло бы с доставкой из описанных во всевозможных FAQ европейских инет-магазинов. За давностью, цифр не вспомню, но реального смысла заказывать из-за границы и ждать DHL/UPS не было.

Купленный по акции за 900р фордовский комплект isofix (пластиковые направляющие и картонный шаблон) оказался АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН. Такие же пластиковые направляющие имелись в комплекте люльки. Шаблон НЕ ПОДОШЕЛ (аналогичный случай упоминался выше), да он и вообще нафиг не нужен, т.к. расположение отверстий проще и удобнее подобрать по креслу. Технология "подготовки" сиденья чисто фордовская - нужно канцелярским ножом проковырять в сиденьи две дырки и закрепить сквозь них на скобе направляющие. Скоба isofix, за которую защелкивается кресло, за сиденьем уже имеется. Вся инсталляция занимает пару минут.

Выводы: а) не спешите заказывать кресло в Европе; б) не спешите покупать фордовский комплект; в) читайте ADAC. :-)

эНЦэ
18 September 2008


Джордж Вашингтон
Естественно, не было ничего этого. Вон выше в теме аналогичная проблема неоднократно описана. В ФМК напишу, конечно, но предвижу ответ (если соблаговолят) в стиле "Гарантия на ЛКП составляет 1 год. Д. Краев". :-) Ну попробую пограмотнее...

Не оффа ради, уже два с лишним года моего максоводства меня огорчает позиция ФМК и ее дилеров/партнеров по отношению ко мне во всем. При этом для них совсем не важно, как они выглядят в моих глазах. Начинаю думать, что по совокупности факторов целесообразно покупать автомобили более дорогих марок.

эНЦэ
18 September 2008


Э
эНЦэ:

И у меня на втором году облез лак на переднем бампере сразу в нескольких местах. Выглядит в точности как на фото выше в теме. "Облезлая" площадь потихоньку растет, сейчас уже процентов 15 всего бампера. Заметных вмятин нет, возможно первопричиной были небольшие сколы.

По гарантии послали, т.к. на ЛКП она один год. Без особых комментариев. Каждый сам решит, покупать ли ему второй-третий-... автомобиль марки "Форд".

Написал заявление по каско. По словам эксперта, должны перекрасить.

Итог: пришло письмо, согласно которому Наста-Цюрих сочла случай не страховым. По результатам их исследования по фотографии краска облезла из-за дефекта покраски или ремонта. Таким образом, уважаемые одноклубники, облезание краски на полуторогодовалом форде считается нормальным, естественным явлением.

...Гарантия, которой после года почти ни на что не остается (еще и продлил за деньги). ТО-2 за 23000 рублей. Унизительное общение с "инженерами" по телефону на ресепшн. Сама продукция ФМК вроде неплохая, но на таких условиях оно надо?..

эНЦэ
17 July 2008


И у меня на втором году облез лак на переднем бампере сразу в нескольких местах. Выглядит в точности как на фото выше в теме. "Облезлая" площадь потихоньку растет, сейчас уже процентов 15 всего бампера. Заметных вмятин нет, возможно первопричиной были небольшие сколы.

По гарантии послали, т.к. на ЛКП она один год. Без особых комментариев. Каждый сам решит, покупать ли ему второй-третий-... автомобиль марки "Форд".

Написал заявление по каско. По словам эксперта, должны перекрасить.

C-MAX II (2011 MY) Мусор
эНЦэ
13 July 2008


Будет в 2010 году как 2011 модельный. Прототип уже проходит тестирование под видом "старого" кузова.

Фотки тут: http://www.leftlanenews.com/ford-c-max.html
По-русски на автоньюс: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/07/11/1381308
цитата:
На снимках же представлено полностью новое поколение автомобиля, который появится на рынке в 2010 году. О его дизайне пока говорить рано, однако на фото заметно, что C-MAX 2011 станет несколько шире и длиннее предшественника.
Базирующийся на платформе европейского Focus автомобиль получит ту же линейку двигателей, что и у компактного "собрата", за исключением самого мощного – 2,5-литрового турбоагрегата.

Вообще инфа не новая: http://auto.bxd.ru/pubs/251/
цитата:
Крис Берд, главный дизайнер Ford of Europe
В нынешнем виде Ford C-Max будет выпускаться до 2010 года, после чего ему на смену придет модель нового поколения, а в 2011 году появится новый Ford Focus.

ЗЫ. Вроде еще не было такой темы.

эНЦэ
9 July 2008


Seat Altea бывает и не XL, имхо это и есть одноклассник макса. 2.0TDI 140лс с DSG - 800 тыр в комплектации Stylance. Очень интересный вариант, кмк. Выпускается с 2004 года, в апреле 2009 будет рестайлинг.

Минимойка (бытовая) Автобеседка
эНЦэ
8 July 2008


Я всегда пользовался девайсом за 600р как на фото Vitali74, был умеренно доволен. А что, вот такая штука (не реклама, единственную ссылку нашел): http://www.cleanshop.ru/cgi-bin/store/stor...-207&category=1 реально качественно лучший результат дает? Юзаю жидкость для бесконтактой мойки Karcher RM 806 ASF и потом еще жидкий воск. Мойка 5.20 M Plus.

Нашел еще вот такое обсуждение: http://www.contact-international.ru/cgi-bi...;num=1106427586

эНЦэ
25 March 2008


-Григорий-
Думаю, это специфика одновременно автомата, C-MAX'а, езды по пробкам и качества фордовских запчастей (скорее, расходников...). На моей тойоте передние колодки тоже по 20 ткм ходили, задние около 70 ткм, а диски за 100 ткм ни разу не менялись. Достаточно "пенсионерский" стиль езды не поменялся.
А у товарища на фокусе 2.0АКПП с IVD, про пробкам почти не ездящего, на ТО-1 износ передних колодок был 45%.

testov-test
Комфорт, хотя и по цене эконома из брошюры. "Эконом"-ТО на форд за килобакс - это было бы совсем олигархично.

эНЦэ
24 March 2008


Прошел сегодня ТО-2 в Независимости, пробег 39200. Сделано:
- плановое ТО (масло и фильтры)
- замена передних колодок (меняны на ТО-1/19500, износ 77%) и тормозных дисков (с завода)
- замена задних колодок (износ 100%, с завода)
- замена свечей (с завода)
- замена обеих лампочек посветки номера (почти 700р, про возможность сделать самому задешево в курсе)

За все 23223,13 руб... Машина с АКПП, IVD есть. После кассы осталось ощущение несоответствия чего-то чему-то.

эНЦэ
27 February 2008


Скорпионъ
Спасибо! Реле 4 419 201, как у фокуса? Предохранители докупать надо, или в блоке запасные какие есть?

Еще у фокусов пугают несовместимостью СС с "пакетом улучшенной обзорности". А в мануале упомянут только предохранитель 43 с коментом "электронные модули".

эНЦэ
26 February 2008


Господа, обладающие Знанием! Не сочтите за труд в двух словах в стиле FAQ объяснить, что нужно сделать для включения скандинавского света на дорестайлинговом C-MAX. Мне в свое время Пчел (типа авторитетный московский сервисмен, без комментариев) писал, что только перепрошивка поможет. Про поиск и архивы все понимаю.

эНЦэ
26 February 2008


Sерёга
Здесь крайне важно вопреки здравому смыслу поверить, что ТАК И НАДО. Откручиваете торкс, отщелкиваете две клипсы - все, фару можно снимать, хоть шевелиться она ни на миллиметр не стала. Словами этого не описать, ее как-то выкручивать вокруг своей оси надо, что ли. В общем, по... ээ... дергайте ее, и поймете, со второй фарой уже сразу получится.

Здесь, у форда, так заведено, понимаете?

эНЦэ
26 February 2008


mesik
Похоже, Вас на самом деле заботит религиозный вопрос "кроссовер против компактвэна, стоит ли переплачивать". Единственно верного ответа на него по определению быть не может. Вы ссылаетесь на Mazda CX-7, которая куге и всяким рав4 ни разу не конкурент. Тут сравнивать надо с грядущими Infiniti EX, Saab 9-4X (вот на что с удовольствием с C-MAX пересяду) и прочия. Сами решайте, нужен ли Вам другой класс машины, полный привод, мощный двигатель, приличный клиренс... :-) Зато в плане размеров салона и трансформации C-MAX, не говоря о S-MAX, с ними сравним, для семьи очень даже.

эНЦэ
24 February 2008


Компактвэн 2003 года образца в 2008-м против того же самого (интерьер видели?) минус багажник? При постановке вопроса "лишние 5кб не существенны" имхо обе модели не вариант. Надо вэн - почитайте ветку про альтернативы, благо по ненышним ценам их вполне есть. Надо "типа жып, и пофиг на практичность" - вариантов еще более, тем более при нормальном бюджете. Я так думаю, что форд надо покупать, когда это максимум интересной Вам машины на единицу имеющихся у Вас денежных средств. А куг через полгода после дебюта будет больше, чем кашкаев и прочей псевдоимиджевой дряни.

эНЦэ
24 November 2007


Недавно поменял обе лампы ближнего света, т.к. одна из штатных (обе - PHILIPS) отходила лишь год с небольшим в режиме "ближний включен всегда". Прочел инструкцию и по опыту прошлой тойоты наивно решил, что к замене готов. :-) В общем, хотел бы предупредить тех, кто впервые будет менять лампы в фарах в холодное время года: не пытайтесь это сделать без теплого освещаемого гаража или хотя бы без солидного запаса светлого времени суток! В инструкции тема раскрыта на столько же, насколько в ней же отражена тема операции на головном мозге. Со ВТОРОЙ фарой - да, у вас уже получится достаточно быстро. Но с ПЕРВОЙ, если у вас нет особого врожденного дара, вам обеспечен занятный интерактив.

Да, и операцию на стадии замены собственно ламп значительно удобнее проводить вдвоем. Общее впечатление от конструкции - сдержанное.

эНЦэ
21 September 2007


цитата (Spree'N'ter @ Sep 19 2007, 13:24)
Фиг вам. Почему тогда это проявляется не на всех АКПП, а на избранных?

А мы не знаем, на избранных или на всех. Я лично думаю, что на всех, может только с разными прошивками АКПП что-то немного отличается. Ведь разные люди одно и то же по-разному воспринимают. Для чистоты эксперимента надо одного и того же чела на десятке разных максиков прокатить. :-)

эНЦэ
15 September 2007


У меня описанный здесь эффект присутствует с самого начала, имхо это фича. Ну такой вот не самый современный у нас автомат. Раньше то же самое было на купленной 9-летней :-) тойоте, я тоже поначалу считал это признаком умирания автомата, но за 3 года подо мной и теперь еще полтора под новым хозяином все ок.

Ford X-MAX (2008): Мусор
эНЦэ
6 September 2007


Василий71
Судя по обилию полюбившейся форду жуткой серебрянки - это титаниум, в гии был бы жуткое "дерево". Хотя в мондео и смаксе масштаб этого бедствия куда шире, чем в куге (а что, в новом симаксе титаниуме тоже так?), в последних эта серебрянка как-то сильнее пугает. ИМХО если покупать такой титаниум - поменять бы все эти панели на какой-нибудь тюнинх "под карбон".

Dar
Так они мало того, что нормальный ящик на микроскопический заменили, так еще и не на все комплектации его теперь ставят? :-) Ай, зачот ФМК, даешь догнать и опередить фольксваген!

Ford X-MAX (2008): Мусор
эНЦэ
5 September 2007


Похоже, салон такой же (неудачный), как и на рестайлинговом симаксе. ИМХО все один в один. Только тут окончательно ликвидировали ящик на торпедо, засунув на его место нечто странное. Неужели проекция на лобовое стекло?.

Вместо симакса бы не купил. Еще пару-тройку лет в том же интерьере как-то однообразно. :-)



up