Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
333K
views
310
members
1,3K
posts

maratik05.rus
10 March 2016mobile


Доброго времени суток друзья, езжу на максе 04 года, 1.8 дюратек мкпп, стоит гбо
сегодня пытался завести авто, включил зажигание и отвлекся на что то через секунд 25 продолжил заводить и раздался сильный хлопок и пошел дым с капота, после этого завелся снова, машина завелась но обороты начали подниматься на максимум, через некоторое время упали обороты до 1.5-2.5 и плавают, двиг троит очень сильно, провода свеч снимал реакция только от одного на остальных нет реакции
avatar
B-V-V
10 March 2016


maratik05.rus
Гадать можно долго... Что осмотр движка дал?
Может впускной коллектор бахнул, сосёт воздух, обороты большие...?
maratik05.rus
11 March 2016


B-V-V
сняли коллектор ни чего не понятно
maratik05.rus
11 March 2016


B-V-V
обороты после пуска на 5-6 через некоторое врем падают до 2-3
avatar
352
11 March 2016


maratik05.rus
может шланг под коллектором лопнул.
avatar
JONIX1
11 March 2016mobile


maratik05.rus
Подсос воздуха в впускном коллекторе легко проверить: На заведённом двигателе рукой перекрывается дроссельная заслонка (в месте где одевается гофра, можно просто сам диск принудительно закрыть), если машина заглохла-подсоса нет. Если не зазлохла значит-ищем дырку (снимаем коллектор, проверяем крепление датчика Т-МАР и т.д.)
avatar
352
11 March 2016


JONIX1
Скрытый текст
avatar
JONIX1
11 March 2016mobile


352
Я диск заслонки пальцами закрываю, машина глохнет-подсоса нет.
maratik05.rus
12 March 2016mobile


JONIX1
Коллектор снял залил туда жидкость для очистки топливной системы, вроде щелей ни где не видно
Забыл упомянуть что после хлопка перестал работать вакуум тормозной
Тормоза работают как при заглушенном машине
avatar
-Евгенич-
13 March 2016


M
maratik05.rus:

перестал работать вакуум тормозной

иииии?
трубку подвода разрежения проверял?
хотя с газом могло порвать мембрану в вакуумнике
avatar
kozadey
7 April 2016


Вот такая борода у меня с оборотами, минут десять после завода, потом мотор нагревается и обороты держатся нормально. Что за?
freeshbob
24 May 2016mobile


Всем доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался!!
Не совсем эксперт, поэттому могу не правильно изяснить свою беду
Но вот в чем проблема
1) это бывает не часто но всеже настораживает и пугает, на холостом ходу проваливаються обороты и такое ощещение что машина сейчас заглохнет но прям 2-5 секунд и обороты сами поднимаються так может быть раза 3-6 потом отпускает, и на асфальте в этот момент в радиесе выхлопа образуеться темное пятно!
2) второй момент тоже бывает не всегда, машина на ходу начинает тупить тож на секунд 4-7 и не набирает скорость, потом все проходит и с меленьким рывком она продолжает ехать нормально!
Подскажите куда лезть что искать???
С-макс 2004 год немец пробег 117000
avatar
352
25 May 2016


freeshbob
климат работает без проблем?
freeshbob
25 May 2016


352
Климат работает с подозрительным шумом моторчика, немного жужжит, но эта проблема возникает без включённого климата!!!
freeshbob
25 May 2016


352
Кондиционер работает шумно такое ощущение что жужжит моторчик, но воздух дует холодный! Но эта проблема возникает при выключенном кондене!!! И сегодня выявил ещё одно, при заводе сразу начинают падать обороты и тупит при наборе скорости, заглушил-завёл и все норм!!!
avatar
352
26 May 2016


freeshbob
такие примерные симптомы я наблюдал у себя, но у меня при этом климат работал раз через раз, пока совсем не сдох и телега вообще отказалась ехать. причиной был датчик высокого давления, что возле правой фары. просто снял с него разъем, завел и поехал.
freeshbob
26 May 2016


352
Спасибо, проверю этот датчик
avatar
Simplyk
1 June 2016


kozadey

цитата:
Вот такая борода у меня с оборотами, минут десять после завода, потом мотор нагревается и обороты держатся нормально. Что за?


просто не парься, это может быть что угодно... ДПДЗ, MAP, ЛЗ, насос и тп.
avatar
kozadey
1 June 2016


avatar
Simplyk:

kozadey

просто не парься, это может быть что угодно... ДПДЗ, MAP, ЛЗ, насос и тп.


а если не париться, то че далать? Подбешивает, хуже то не будет?
avatar
Simplyk
1 June 2016mobile


avatar
kozadey:

а если не париться, то че далать? Подбешивает, хуже то не будет?

Если это на ход не влияет - Не парься.. Как говорится, хороший стук вылезет всегда. Есть смысл дергаться только когда уже есть определенные изменения в работе движка, а так даже не думай лезть туда.
avatar
kozadey
1 June 2016


Simplyk

при слабом нажатии на педаль, (в это период плавания оборотов) обороты до 500 падают потом только начинают реагировать на педаль...
Такое было до чистки дросселя, почистил и пропало, может опять закакался?
avatar
B-V-V
1 June 2016

1

цитата:
Такое было до чистки дросселя, почистил и пропало, может опять закакался?

Я бы повторил процедуру и сбросить адаптацию двигателя.
avatar
kozadey
4 June 2016mobile


avatar
B-V-V:

Я бы повторил процедуру и сбросить адаптацию двигателя.

А как сбросить адаптацию? Разьем с дросселя отключить? На какое время?
avatar
B-V-V
5 June 2016


kozadey
Как говорят сброс происходит при снятии клеммы аккума на 30мин... Я этот способ не проверял, т.к. сбрасываю через адаптор.
freeshbob
5 June 2016


вобщем все мои проблемы с оборотами из за кислородного датчика!!! как поменяю скажу пропало или нет
nikimolla
1 July 2016


Доброго времени суток уважаемые знатоки!!!
Пред история:
Стал счастливым обладателем Макса в 15 году летом, машина немецкой сборки 1.8 ручка, 130 тыщ. Машина в одной семье, ко мне перешла по наследству от отца (купил себе драндулет по больше и по мощнее). Пока машина была в Ростове на дону эксплуатировалась довольно в щадящем режиме - чаще стояла чем ездила!!! После того, как попала в мои ручёнки - уехала в Москву и тут началос...!!!
Теперь о проблемах:
1) Всеми известные и надоевшие плавающие обороты - в начале жизни этого авто обороты плавали лишь только в очень жаркий период времени с возрастом "вошло в привычку". Ни когда не думал о решении этой проблемы т.к. не сильно доставали да и езжу я обычно на скорости - нейтралку включаю тогда когда стрелка тахометра подберется ближе к ХХ. Начитавшись форума уяснил одно - универсального решения проблемы нет. Дросельную заслонку прочистил сегодня полностью сняв и промыв ABBRO. Сия действо не помогло. От сюда следует вопрос - за что хвататься далее? С чего начать? За ранее благодарю за ответ.
2) Тоже смотрю насущная проблема у форумчан - детонация!!! Знаю что много всего понаписано и читай там или там (всё прочитал) но однозначного ответа не нашёл... В общем суть такова месяц назад заметил что появился цокот под капотом, слышно его только при езде "возле стенки". начал перебирать из за чего могло появиться, перед появлением поменял масло и свечи (решил перейти на более дорогое купил MOTUL, а свечи поставил оригинал платина). Проехал 6 тыщ. смотрел на масло через щуп оно не темнело (разве что чуть чуть). Думал поделку залил!!! На сервисе сказали что после смены масла цокот уйдёт. А вот и не ушёл!!! Цокот Появляется только в диапазоне от 1500 до 3000 тыс. оборотов после 3000 не слышен. Свечи кстати затягивал человек вроде опытный, но колхоз ключём . После, на той же станции прошёл диагностику по итогам мне вынесли вердикт, мол фарсунки забиты надо чистить, но при таком пробеге ультразвуком опасно, надо сначала промыть присадками в бак посоветовали liqui molyв три ступени который льётся сначала лайт затем эфектив ну а после "ХАРДКОР" . Заливается каждый баллон (300мл.) на полный бак. Сейчас езжу уже на втором - стало только хуже (раньше расход при "стоянии" на месте был всегда строго на 0.8 l/h сейчас постоянно прыгает от 0.6 до 1.0!!! Пролью третью отпишусь . Из этого следует вопрос - "нужна ли промывка форсунок на СТО вообще? Если такая бяка твориться при щадящем режиме "мытья"!!! Ещё не пробовал, но обязательно залью 98 может и поможет решить проблему (но заправок я поменял много - толку ноль!!! ) Прошу квалифицированного ответа ЗНАТОКИ или отправте меня куда нибудь (к кому нибудь) кто сможет разъяснить умоляю !!!
nikimolla
2 July 2016


Ну чтож, вот и настал момент истины . Сегодня почистил датчик MAP (как и у всех он был загажен всякой бякой), чистил средством ABBRO, тем же что и чистил дросельную заслонку. Ничего особого я не почувствовал, кроме того что расход упал на 0.4л. Залил полный бак 98го бензина и присадку ливанул 3ю "ступень", проехал примерно 100 км цокот под капотом так и не прекратился (хотя его стало заметнее меньше), обороты плавают (не так сильно как раньше, но всё же проблема не устранена). На что грешить дальше? Мыть форсунки на СТО или не мыть? Думаю следующим делом заняться датчиком температуры охлаждающей жидкости. Только вот что с ним делать? Просто почистить или заменить на новый?
nikimolla
2 July 2016


И вот ещё что... В последнее время начал замечать что, двигаясь по двору на 2й или 1й передаче (после длительной безостановочной поездки по МКАДу, когда двигатель должен быть в нормальном температурном режиме) начинает работать вентилятор. Езжу я не на запредельных оборотах и раньше такого не было ни когда!!!
avatar
шурец
3 July 2016mobile


nikimolla
радиаторы промой особенно между со снятием. кондей можно просто свесить не отсоединяя.
после чистки заслонки откл.акб либо компом обнулиться
nikimolla
4 July 2016


avatar
шурец:

nikimolla
радиаторы промой особенно между со снятием. кондей можно просто свесить не отсоединяя.
после чистки заслонки откл.акб либо компом обнулиться

Эта проблема устранит только вечно работающий вентилятор? Или поможет решить и проблему с детонацией?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up