Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
851,8K
views
485
members
2,3K
posts

avatar
madb
25 April 2016


FocusInstruktor

Castrol LMX например? температуры там зависят от стиля езды, в соревнованиях, под капотом очень жарко)

Просто не понятно чем вообще такое "место" мазать, какая специффикация.

много людей пишут про кастрол, но он не аналог литола.
avatar
FocusInstruktor
25 April 2016


madb
Спецификаций нет, потому что производитель опять же считает, что они не обслуживаемые и ремонтировать нам их некчему. В рейке нет высокоскоростных подшипником либо экстремальных температур, значит главное для смазки в ней, оставаться пластичной и не стекать с деталей. У меня в гараже, лежит универсальная синяя синтетическая Шелл, так я ей намажу и даже париться не буду. Это мое сугубо личное мнение. А так, можно и литолом, просто почаще тогда смазывать.
avatar
madb
25 April 2016


FocusInstruktor
Я так понимаю у вас какая то вариация смазки GADUS? не помните какая, S2 или S3?
avatar
FocusInstruktor
25 April 2016


madb
Сори ,Mobil XHP 222, у меня лежит.
mozas
25 April 2016


avatar
шурец:

mozas
Тему полистай вроде бы кто-то ставил

так в том то и дело что пролистал и точного ответа не увидел
avatar
TOLYA226
25 April 2016


FocusInstruktor
Представляю вцепятся в руль в крайнем положении по неопытности, терпения и удачи в обучении!!!
avatar
шурец
25 April 2016mobile


mozas
Поиском проидись по форуму - точно было
avatar
madb
26 April 2016

4

FocusInstruktor

нашел))) для заказа Mobil XHP 222 код 071924449503

завтра сделаю список всего чем можно мазать рейку)))
avatar
focus3d
28 April 2016mobile

1

Снял рейку. Кручу за вал набиваю зубья смазкой ...и т.д. часа 3 точно смазывал а она все заходит и заходит. Терпения нехватило и я ее просверлил (цитировал сообщение от Ильяс за 2013год . выше)
Вот тут то дело пошло!
posted imageposted image
Взял шприц и начал ширять в "тухлую вену"
Загоняем под давлением (сильно давим на шприц) и прокручиваем за вал в обе стороны . Таким макаром (левой фоткаю а надо крутить)
posted image
Вы поймете :что когда вы крутите потихоньку за вал ,смазка сама высасывает со шприца, если смазка идет легко то останавливаем вал и загоняем смазку ,как тока она начинает выпирать снова чутка крутим (ищем пустоту), и без разницы куда крутить!но до упора.
В итоге наших зубцов на валу невидать ,на валу конкретный слой смазки на выходе!
posted imageposted imageposted image
На последней фотке это уже лишок вышедший с самой рейки. Зубцы мазал три часа,а так 7-8шприцов по 10кубиков за 20 мин. Если я сразу бы просверлил то максимум потратил бы час со стопроцентным результатом! Просверлил одно отверстие так как со стороны зубцов уже намазал. А так можно и 2 или 3 просверлить .заглушу кровельным саморезом с резинкой.давления там нет .нарезать резьбу тупо нет времени, но в будущем возможно сделаю по фэншую. После установки рейки сделаю фото там где отверстие.и как это выглядит на своем месте.
avatar
Kali0stro
28 April 2016

-1

focus3d
Ты набил смазку в рабочий цилиндр рейки! Там должно работать гидравлическое масло!
Прежде чем делать, надо понимать устройство агрегата! Прочитал бы для начала несколько статей из интернета, например http://mineavto.ru/remont/rulevoe-upravlenie/pr...32.html.

Вот видео работы рейки:
https://youtu.be/bkbrIb9D4XQ
Сверлить и набивать нужно в районе зубчатой передачи!
Вот картинка устройства рейки, на ней отмечено где располагается зубчатая передача.
posted image
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016


Kali0stro
Да не, он вроде там где нужно просверлил, узая часть вроде.) Вот только зачем так много смазки, как бы ее как раз не выдавило в рабочую часть?) И про саморез мне ненравится.
avatar
Kali0stro
28 April 2016

-1

FocusInstruktor
posted image
Это уже в районе рабочего цилиндра (сверловка рядом с трубкой подачи масла).

ИМХО, нефиг вообще сверлить и набивать левой смазкой. нормальная рейка служит десятилетиями без всякой дополнительной смазки. Моя, например проработала 16 лет, и была заменена только из принципа "что-бы второй раз не разбирать" при капиталке движка. Теперь лежит как запас.
avatar
focus3d
28 April 2016mobile

1

Kali0stro
хее ,студент, а на первом фото разве на сверле масло?(сфоткал как только просверлил)
а на втором фото разве невидно что цилиндр начинается правее(расширение,там то и стоит первый сальник ,апотом трубка подачи.) пока я ее три часа смазывал через зубья(по 5 грам) ,я ее как рентгеном насквозь увидел без всяких картинок.
avatar
FocusInstruktor:

Kali0stro
Да не, он вроде там где нужно просверлил, узая часть вроде.) Вот только зачем так много смазки, как бы ее как раз не выдавило в рабочую часть?) И про саморез мне ненравится.

смазки много потому что ее там не было и рейка стучала (хорошо), когда я ее установлю и прокачаю Гур ,вся лишняя смазка выйдет а сколько надо останется,а потом натяну пыльничек и вуаля(смазка должна быть в рейке а не в пыльниках(в пыльнике как раз останется тот лишок который выдавит при прокачки гура(думаю),а нет добавим или уберем это же очевидно. Не нравится саморез? Дык я же не заставляю всех вгонять саморезы, нарезайте резьбу себе на здоровье! В таком мягком метале нарезать у меня нет желания,повторю давления там небольше чем у меня в штанах,хотя у меня даж поболе будет.
avatar
Kali0stro:

FocusInstruktor
posted image
Это уже в районе рабочего цилиндра (сверловка рядом с трубкой подачи масла).

ИМХО, нефиг вообще сверлить и набивать левой смазкой. нормальная рейка служит десятилетиями без всякой дополнительной смазки. Моя, например проработала 16 лет, и была заменена только из принципа "что-бы второй раз не разбирать" при капиталке движка. Теперь лежит как запас.

это есче в районе смазки,друг.(ты же понимаешь что дальше сальник а затем подача масла? ТАК НЕ СВЕРЛИ ! моя рейка тоже отпахала 16лет ,но застучала,ориджинал форд! А менять из принципа эт кому как нравится.
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016


focus3d
Мне саморез не нравится, не из-за давления, а из-за того что такие вылетают от тряски, тк резинки на них гавно, резинка рассыпится, саморез ослабнет и вывалится, рейка грязи насосет и каюк.
avatar
focus3d
28 April 2016mobile


avatar
FocusInstruktor:

focus3d
Мне саморез не нравится, не из-за давления, а из-за того что такие вылетают от тряски, тк резинки на них гавно, резинка рассыпится, саморез ослабнет и вывалится, рейка грязи насосет и каюк.

логично ,тогда между шайбой с резинкой и шляпкой самореза поставлю гравер и на фиксатор резьбы ,
avatar
focus3d
28 April 2016mobile

1

avatar
focus3d:

а вот такой вариант экспериментировал кто нибудь?




focus3d mobile
20 Апреля - 19:17
1

цитата (Ильяс)
Вот рылся в инете, нашел след. любопытную инфу (мне почему-то все кажется, что у меня именно нехватка смазки - причина стука), это смазка уже самой рейки (не рулевого вала, как писал выше про мазду6):

"Профессиональный совет по устранении стука в рейках королл 2007 модельного года. Как я уже представлялся на страницах данного форума, наша компания эксплуатирует их с осени 2007года. Стук появился где-то после 50 тыс. пробега и не во всех машинах. Выяснили причину, на заводе - изготовителе экономят смазку, которая быстро вырабатывается и узел ЧЕРВЯК - ЗУБЧАТАЯ РЕЙКА начинает стучать. Нужно просто набить смазку. Варианта два: можно снять пыльники рулевых тяг, поочерёдно скаждой стороны выдвигать зубчатую рейку, обильно смазывать и набив пыльники той же смазкой всё снова собрать. Минусы - проблемный узел находится в центральной части рейки и смазывается не сразу, а после некоторого времени работы рейкой взад-вперёд. Мы сделали по другому: сверлится отверстие в корпусе у самого узла, нарезается резьба и вворачивается пресс-маслёнка для шприцевания. Плюсы: узел смазывается сразу и стук мнгновенно пропадает, от центра при шприцевании смазка расходится по сторонам и смазывает зубчатую рейку по всей длинне, при периодическом шприцевании рейка становится практически вечной. Ещё совет: смазку лучше брать с добавлением графита."

Подобный опыт был и на форуме фф2. Там один чел открутив гайку, сняв пружину и сухарь, забил туда смазки , стучать после этого перестало!!!

Почему у нас никто не делал/писал о подобном? неужели все только с регулировками гайки и сальниками занимались и на стуки забили?

взял сверление от сюда,спасибо Ильяс! Закрутил саморез с гравером без фикс. резьбы ,. Кручу вал ,а смазка то не выходит! Значит комфортно ей там,,,
avatar
FocusInstruktor
28 April 2016

2

focus3d
А собственно говоря там ее ни что и не давит ни куда.) Так что плюс. Но я бы нарезал резьбу и поставил масленку для шприцевания, а не саморез.)
avatar
focus3d
28 April 2016mobile

1

avatar
FocusInstruktor:

focus3d
А собственно говоря там ее ни что и не давит ни куда.) Так что плюс. Но я бы нарезал резьбу и поставил масленку для шприцевания, а не саморез.)

согласен. но я придерживаюсь одного "НО" 16 лет в ние никто не лазал ,думаю мне самореза хватит , да и некогда просто! И метал мягкий,резьбе придется уделить много внимания. А так то я за резьбу
avatar
gosha969
2 May 2016


Привет форумчане! Помогите моей беде, при торможении появилась вибрация руля. Сразу понял что закончились тормозные диски. Поменял, заодно проверил рул.тяги., наконечники. Но вибрация при торможении не устранилась-стала намного меньше, но есть.
Также вибрация появляется после 120 км/ч. На рулевой рейке при вывернутом в одну из сторон до упора руля есть стук. При нормальном положении руля (прямо) когда руль вращаешь резко в лево-право есть стук в рейке, при работающем двс и при заглушенном. Вот и думаю-может вибрация возникает из-за люфта в рейке и ее стоит подтянуть?
avatar
focus3d
2 May 2016mobile


gosha969
проверь рулевой кардан ,находится в районе педалей ,одной рукой зажми кардан (т.е. Рулевой вал который заходит в салон) другой руль пошатай
avatar
FocusInstruktor
2 May 2016


gosha969
Может грыжа на резине?
avatar
TOLYA226
3 May 2016

1

gosha969
У меня после смены тормозных вибрация при торможении сразу изчезла, последнюю вылечили прокаткой диска хотя до этого на него грузы другие болбесыбалансировщики вещали.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

1

TOLYA226
Прокатывали или растачивали?
Балансировать тормозные диски от вибрации при торможении, это надо быть гением.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2016

1

TOLYA226
Ааа, диск наверное колесный прокатывали, а не тормозной.)))
avatar
TOLYA226
3 May 2016

3

FocusInstruktor
Да нет хотел две причины вибрации разом объяснить, про смену изношенных тормозных дисков и прокату колесных дисков, рассчитывал что все в первых фокусах уже в курсе про проблемные дискуссии, вибрации на тяге, на скорости и при торможении, ну и из-за люфтов шарниров опори и тяг. Как-то так по свойски, не хочется после каждого слова словарь Даля писать. Наверное правильнее надо товарищей задающих сразу в другую тему перенаправлять * вибрации*!
avatar
gosha969
4 May 2016


диски тормозные новые, диски колесные новые, рычаги,шаровые, рул. наконечники,тяги новые, балансировка колесных дисков в норме (сам занимаюсь), резина без грыж-новая. Осталось по совету посмотреть соединение рулевого вала с рейкой, пока нет времени.
drifter2990
6 May 2016

1

Привет фокусники) Вопрос такой застучала рейка справа где идет фторопластовая втулка, её реально поменять не разбирая полностью и не снимая рейки, и где эту разрезную втулку взять, только вытачивать или есть в продаже? И если вытачивать то какие у нее размеры? Заранее спасибо за ответы и советы!
avatar
FocusInstruktor
6 May 2016

1

drifter2990
Там очень мало места, поэтому без съема с авто практически не реально. Можно попробовать смазки напихать немного. И точно ли стучит рейка, может это правая рулевая тяга в шаровой износилась?
drifter2990
6 May 2016

1

FocusInstruktor
Понятно, нет тяга новая, именно когда стучишь по тяге хождение именно в том месте где тяга уходит в рейку
Если быть точным то тяга, наконечник и шаровая новые стоят
avatar
TOLYA226
6 May 2016

1

drifter2990
posted image
там зазор 0,05-0,1 и это после 250 тыс, прочитай ещё раз тему много уже наскребли, у меня стук точно в золотнике управления.
если будеш снимать сделай гайку сухаря и если будеш делать сними пожайлуста размеры диаметр, толщина, резьба!
спасибо.
там еще ссылочки:
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #17212199)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up