Промежуточное ТО для дивгателя 1.8

17 years ago




Добрый день, уважаемые форумчане.

На сайте www.etis.ford.com в "Выбор графика обслуживания автомобиля" есть такой момент, что для двигателей 1.8 DURATEC по мимо очередных ТО какждые 20 тыс. км, еще необходимо делать промежуточную замену масла и фильтра через 10 тыс. км.

вот скриншот
http://t.foto.radikal.ru/0704/79/a2a6fd278b67.jpg

кто что думает по данному пункту ?
у нас дилеры молчат по данному вопросу.

p.s.: извиняюсь, если данная информация уже обсуждалась, но поиском я не нашел

avatar
Korleone
10 April 2007

Промежуточное ТО для дивгателя 1.8
2,6K
views
21
members
28
posts

avatar
Андрей1
10 April 2007


Двигатель FFV (Flexi-fuel) с завидной регулярностью всплывает в форуме. Ни у кого у здесь присутствующих этого двигателя нет.
avatar
Korleone
10 April 2007


avatar
Андрей1:

Двигатель FFV (Flexi-fuel) с завидной регулярностью всплывает в форуме. Ни у кого у здесь присутствующих этого двигателя нет.

тогда еще встречный вопрос
у меня стоит 1.8 Duratec HE
так мой двигатель и двигатель указанный на сайте, это разные двигатели ?

и какой тогда у меня двигатель, из перечисленного списка с данного сайта
http://t.foto.radikal.ru/0704/e3/c0f6cd851e33.jpg
avatar
Gunn
10 April 2007


Korleone
ФМК рекомендовал ТО (замену масла) каждые 20 тыс, зачем заморачиваетесь?
avatar
Андрей1
10 April 2007


У вас (ну или у нас ) DURATEC-HE/механическая (08.2005 - ) либо duratec-he/мех/cng(8/2005 - ), хотя я склоняюсь к мысли что DURATEC-HE/механическая (08.2005 - ) .
avatar
Korleone
10 April 2007


avatar
Gunn:

Korleone
ФМК рекомендовал ТО (замену масла) каждые 20 тыс, зачем заморачиваетесь? 

ну так машина то своя, и мне на ней ездить, а не ФМК...
avatar
Андрей1
10 April 2007


Korleone
Я боюсь что вам никто не ответит однозначно на этот вопрос. Это вопрос личного восприятия. Завод рекоммендует 20 тысяч, некоторые считают, что надо другой. Какие аргументы, чьи слова будут для вас решающими?
avatar
rabbit_killer
10 April 2007


лично у меня 1.8 двигатель, на первой ТО ездил когда было намотано 19 тыков, мастер сказал, что по ЕГО мнению многовато это 20 тыков между ТО, лично я по ощущениям ездил нормально, т.е. действительно сколько людей столько мнений, лично я считаю что завод рекомендовал значит не зря, хотя от более частой замены никакого вреда не будет, кроме конечно финнсовых потерь!
avatar
Filatov
10 April 2007


Коллеги, рекомендованные ФОРДом 20 тыс. км. межсервисного пробега может и прокатят в благополучной Европе, с ровными и чистыми дорогами - без пыли и грязи, качественным бензином. У нас нет! Модель то разрабатывается одна для планеты всей. Условия эксплуатации то существенно отличаются.
При последнем посещении сервиса (замена замка багажника) мастер сказал однозначно: если собираешся ездить на машине 2-3 года тогда да, можешь приезжать на ТО согласно Фордовским рекомендациям, а если планируешь ездить на машине дольше - то максимум 15 тыс., а лучше через 10 тыс. км. Да, при этом конечно эксплуатационные расходы значительно вырастут, но авто и прослужит дольше.

А как вы думаете, почему у Тойота межсервисный интервал 10 тыс. км.? Там что, в корпорации инженеры дураки сидят? Вряд ли. Так чем же таким кардинальным Фордовский движок лучше и надежнее Тойотовского?
avatar
alxxx
10 April 2007


я меняю каждые 10 тыс. Эксплуатационные свойства моторного масла расчитаны в среднем на 8-10 тыс. пробега. После этой отметки присадки включенные в состав масла перестают работать и двигатель подвергается износу.Гарантия на двигатель 100 тыс.км...неужели кому-то интересно чтобы после гарантийной отметки движок стукнул???..и вот он -негарантийный случай!!!

Конструкция двигателя нипричем-все зависит от масла ДВС..или у ФОРДа и масла особые???
abtamaxxx
10 April 2007


avatar
Filatov:

Коллеги, рекомендованные ФОРДом 20 тыс. км. межсервисного пробега может и прокатят в благополучной Европе, с ровными и чистыми дорогами - без пыли и грязи, качественным бензином. У нас нет! Модель то разрабатывается одна для планеты всей. Условия эксплуатации то существенно отличаются.
При последнем посещении сервиса (замена замка багажника) мастер сказал однозначно: если собираешся ездить на машине 2-3 года тогда да, можешь приезжать на ТО согласно Фордовским рекомендациям, а если планируешь ездить на машине дольше - то максимум 15 тыс., а лучше через 10 тыс. км. Да, при этом конечно эксплуатационные расходы значительно вырастут, но авто и прослужит дольше.

А как вы думаете, почему у Тойота межсервисный интервал 10 тыс. км.? Там что, в корпорации инженеры дураки сидят? Вряд ли. Так чем же таким кардинальным Фордовский движок лучше и надежнее Тойотовского?

да потому что фокус "одноразовый" автомобиль!
так задумано ФМК!
чтоб меняли чаще!
avatar
Filatov
10 April 2007


abtamaxxx
Совершенно верно, коллега!!! 3 года - замена авто на новое, правда кто может себе это позволить. А кто не может - сокращайте межсервисные интервалы, берегите машинку!
avatar
Leon drive
10 April 2007


alxxx
цитата:
Эксплуатационные свойства моторного масла расчитаны в среднем на 8-10 тыс. пробега

Вы не с автолом путаете? Речь- то идет о синтетических и полусинтетических маслах! Для них такой пробег - это минимум!
Paper Tiger
3 July 2007


Меня тоже очень интересует сабжевый вопрос, пробег около 13тыс., масло еще ни разу не менял, жду хотя бы 15тыс., но посмотрев сервисную книжку увидел такую сноску в разделе ТО, что для двигателя 1.8 (с какими-то еще обозначениями) надо менять масло каждые 10тыс. Так вот не тот ли самый у меня двигатель? С гарантии не слечу?
avatar
REM78
3 July 2007


двигатель 1,8 ,поменял масло на 10 т км не у офиц ! масло форд +ориг фильтр +замена 200р =1200р

и голова не болит !на 20 поеду на полноценное ТО и поменяю все !

думаю раз в 10 т км можна выложить 1200 руб --хуже мотору уж точно не будет ,ибо в наших условиях заменя масла на 10 т км самое правильное будет ,у нас не европа ,и бенз у нас гомно !

ИМХО
avatar
Asd 10i
3 July 2007


На прошлой машине (ВАЗ 21102) пробег был 220000 км без сизого выхлопа, ужора масла и нормальной компрессией, масло менял каждые 8000 км (Лукойл полусинтетика). Считаю, что в наших условиях эксплуатации 20000 км это перебор (посмотрите хотя бы на воздушный фильтр) да и масло заметно темнеет. Пока масло и фильтры меняю каждые 10000 км, после гарантии наверное перейду на 15000 интервал между ТО.
Всем удачи.
Perser
3 July 2007


Leon drive
Не пойму, какая синтетика? Фордовское 5w30 - это ж, как ни крути, обычная минералка, хотя они там пыжаться, типа, гидрокрекинг какой-то... И сколько живёт минералочка-то в двигле? Максимум 10 ткм, однако, вот поэтому народ и беспокоится...
avatar
araleng
3 July 2007


Господа! Вот тут уже два года этот вопрос обсуждают. Найдете много интересного. А по сабжу собственно- кому неймется можно менять масло хоть через день, хуже точно не будет. Да и производитель (ФМК) этого не запрещает. Ограничений только два - не реже чем раз в год или не более 20 000 тык. Все предельно ясно, ИМХО.
AfffreuxChien
3 July 2007


Korleone
> и какой тогда у меня двигатель, из перечисленного списка с данного сайта
Duratec-HE.
Без FFV и CNG (таких в РФ нет).
FFV - это бензин/биоэтанол
CNG - бензин/газ.

Asd 10i
> без сизого выхлопа, ужора масла и нормальной компрессией, масло менял каждые 8000 км
Я продал "десятку" 102-ую с пробегом 110000. Мотор был в полной исправности.
Недавно встретил нового владельца на паркинге возле "реала". Он уже до 180 наколесил, много чего ремонтировал, но в мотор не лазил.

Сало менял 1 раз в 15000, как и предписано изготовителем. Лил рекомендованное изготовителем Эссо 10w40.
Как видите, результат один и тот же, а бабок на масло и фильтры вы потратили вдвое больше.

alxxx
> или у ФОРДа и масла особые???
А как вы догадались?
http://www.terraoil.ru/product/78/
цитата:
Увеличенные интервалы замены масла благодаря улучшенным антиокислительным свойствам


P.S. "длинный" пробег от замены масла до замены - только с маслом, имеющим допуск Ford WSS-M2C193-B !!!
Babylon 5
3 July 2007


У меня стоит 1.8 движок и для себя решил масло и фильтр менять каждые 10000км... Спокойнее для меня и машинку люблю свою...
avatar
Россия
3 July 2007


Дело не в том, кто и как любит свою машину. Всё зависит от годового пробега. Я думаю так:
1.Если человек ездит в год 5000км. то ему и масло менять надо соответственно через 5тыщ.
2.Если пробег 10000-30000 км. то менять можно и через 10 тыщ. и через 20 тыщ. кому как больше нравиться.
3. Если пробег от 50 тыщ. то можно смело через 20 тыщ. менять.

И самое главное, статистически доказано, что моторы с большими годовыми пробегами как правило доставляют меньше проблем своим владельцам (несчитая расходники). "Как говорится движение - жизнь".
avatar
sergey1878
3 July 2007


А чего спорить то. Меняйте когда хотите.
А вот разговоры об эксплуатации в российских условиях - это чистой воды специкуляции. Это какие-же такие особые условия существует в России? Российские водители сильнее крутят двигатель? Или воздух якобы грязнее? так фильтр же воздушный стоит. А что произойдет с цилиндро-поршневой группой из-за бензина якобы нашего качества? Масло то тоже самое что и в Европе льем, да и датчик детонации есть.
avatar
Andreyspk
4 July 2007


avatar
Filatov:

А как вы думаете, почему у Тойота межсервисный интервал 10 тыс. км.? Там что, в корпорации инженеры дураки сидят? Вряд ли. Так чем же таким кардинальным Фордовский движок лучше и надежнее Тойотовского?

Частая замена расходников это не только забота о Вас лично, это прежде всего забота автоконцернов и производителей этих расходников о своём кармане. Проще говоря сговор.
Я не отстаиваю что для замены масла 20 тыс это много или в норме. Сам уже замучался в этом вопросе.
Perser
4 July 2007


Господа! 20 тыщ - реально очень много для фордового масла!
И ещё, я совсем не разделяю умиления и счастья фордоюзеров по поводу впаривания
им гарантийной простецкой минералки по цене наикрутейшей синтетики 100 и более % наценки за брэнд? Масло - это предмет роскоши?
Сколько там нынче беспроблемный ресурс фордовского двигла считается? Тыщ 130-150?
Это ж совсем ацтой!
Вазовский 2112 на Мобиле1 фуллсинт 300 ткм пробегает и не зачихает.
На ближайшем ТО буду серьезно решать эту проблему, минеральное 5w30 для серьезной зимы -ваще никакое!
Paper Tiger
4 July 2007


На самом деле, тема была создана не для того, чтобы узнать как часто народ меняет масло, для этого есть другая большая тема.
Вопрос стоял именно про двиг 1.8, у которого в сервисной книжке есть сноска о прохождении ТО, соответственно замене масла, не через 20тыс, а через 10тыс. Я тоже спрашивал не слечу ли я с гарантии из-за этого, т.к. 13тыс. и масло не менял. Судя по ответам эта сноска не про мой двигатель, спасибо.
Fylax
4 July 2007


Народ, я не понял, в фокусы у дилеров/с завода минералка льется?
avatar
TurASS
6 July 2007


Как я понял из переписки, у каждого свой подход к этому делу.
Но хотылось бы точно узннать. Делать в 10000км ТО или нет?
Как бы совет ПРОФИ нужен...
avatar
Extrem
6 July 2007


Fylax
На заводе льется полусинтетика 5w30.
На ТО у дилера можно залить синтетику.
У себя поменял масло при пробеге в 5000. Менял у неофициалов на родную синтетику.
avatar
araleng
6 July 2007


TurASS
цитата:
Как бы совет ПРОФИ нужен...

Да тут все профи . Выбирайте на свой вкус. Можете еще тут поискать. А если серьезно, то какой еще совет Вам нужен, если Вы производителю не верите? Дядя Вася для Вас будет более авторитетен?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up