avatar
avatar

TurASS

Tур, 41 years, столица РФ (RU), Opel Insignia (1G)

avatar
TurASS
10 April 2023

3

авто у моего отца сейчас. Я думал уже ббфф ушло и никто так больше не делает))) ФФ клуб красавцы.

avatar
TurASS
22 March 2013


Ambull
=) Спасибо! Взаимно!

avatar
TurASS
17 November 2012


puff83
Добрый! Меня он удивляет не меньше) 12,6 сейчас. Езжу мало по городу, чаще машина видит трассы. Вот так и живем. Либо комп обнулить надо, либо что-то не так. Гредет первый ТО в след. году, где все косяки будут вывалены ОД. А их не мало.

avatar
TurASS
18 October 2012


Не даром мой хороший знакомый, работающий в конторе, которая занимается инспекцией заводов производителей автомобилей сказал, что во Всеволжске на заводе Форд самый низкий уровень оценки был. Он рассказывал, что там доходило до того, что тупо грубой силой подгоняют элементы авто. И это был один из худших заводов.
Собсна у меня такая же проблема. Моргают ДХО. Пока замечал только при заведении авто. При движении не смотрел.
Помимо этого есть еще косяки сборки, описывать не буду. Но я теперь ничему не удивляюсь. При первом ТО все выложу дилеру.
В целом авто нормальный, но вот из мелких нюансов мне все меньше нравится владеть корытом под 900К.

П.С. Кстати высшую оценку по результатам проверки получил завод VW в Калуге. Это не реклама, а тупо факт.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Pasha323
Ок, спасибо за информацию.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Pasha323
цитата:
Да ФФ чипован уже как полгода, затупы исчезли, педаль газа стала чувствительнее в разы, но увы коробка пинается, дергается и переключает с рывками, впрочем как и до чиповки!

Чип делали в Б-Тюнинг? Что сами чиповщики говорят? Болезнь ПШ?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Disona
Я имею в виду то, что основное удорожание идет не из-за допов, а двигателя и коробки.
Возьмите базу, прибавьте стоимость 2л и пш и будет цена уже существенно отличаться.
Сравнивать фокус и хрущевку - очень грубо!))

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Pasha323
В каком смысле "жесткое" переключение? Рывки? У вас уже чипован фф?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Disona
Я не считаю допы. База - малый объем двигателя и ручка. А 2л + ПШ вот основные затраты. Остальное пыль, личные предпочтения и комфорт.
Кузов - пустая коробка, которая заполняется по пожеланию клиента.
Так вот базовая комплектация и максимальная - одна и та же коробка, но с разницей именно в возможностях движка и коробки.
Вот за 1.200.000р. уже ничего не меняется. Больше некуда. Да и брать Фокус за такие деньги - бред))

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Микола Питерски
Ну что же. Будем привыкать!)
Но чип все равно буду делать.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Микола Питерски
Не спорю, что ПШ работает быстро. Это факт. Но тогда есть и минусы быстрой работы такой. Т.е. глюки.
На камри и акецнте честно не наблюдал провалов.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012

1

Disona
Так много букв, я прям зачитался)
Да вот не на любом автомате будет тупка. Повторюсь, что на Хендае Акцент этого не было.Но там простой 4 ступ. был с режимом овердрайв (как раз для резкого обгона). На Камри такого нет, не буду сравнивать с авто более высокого класса, но для меня это открытие. Я, к сожалению, не знаю как работает автомат обычный например на фф2, у меня с ручкой... Мне хотелось бы ожидать от авто именно разгона от тапки в пол, а не от пенсионерского нажатия на педаль(не в обиду никому).
2 литра достаточно имхо, чтобы топить. Только вот машина не дает это делать так, как хочет водитель. И авто стоимостью почти 900к - не совсем "бюджетный".
Бюджетный он в базе.
В общем ждет моего засранца чип тюнинг. На фф2 все убрал недостатки, теперь тут надо убирать.
Как обычно под себя надо все настраивать самому.
Но ладно, с движение вперед вроде я все понял, надо быть более "нежным" с фуфиком, а вот, что тогда случилось при движении назад??? Тут я просто ехал и медленно нажимал газ, но ситауция была такая же. Скорость то одна...
Да, и спасибо за Ваш раскрытый ответ!

ПС. А притормаживал я потому, что ехал быстрее чем поток авто и уперся в них пропуская машину по встречной, чтобы совершить маневр.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
27 September 2012


Микола Питерски
Мда, все это очень забавно. 2 литра я бы не назвал слабым движком.
Ст -зажигалка не спорю, тоже бы не отказался.-)
Спасибо за ответы, все встает на полочки!)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
26 September 2012


Микола Питерски
Т.е. надо все делать размеренно? Забавно. =)
Например на акценте у меня было так, нажал в пол в режиме overdrive и поперло. Ну там был 4 ступенчатый акпп и понятно, что технологии разные. Имхо такие "провалы" - недочет конечно. Я тоже замечал, что в движении, когда плавно нажимаешь на газ, то разгон получается эффективней, чем тапку в пол.
Хотя это ломает все мое представление о коробках и предыдущий опыт владения автомобилями)))
Мне самое главное, чтобы это не была поломка или еще что серьезное.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
26 September 2012


Микола Питерски
Я притормаживал перед машиной, а потом газ в пол и на обгон. Соответственно газ я отпускал. Я имею в виду, что когда я поравнялся с машиной, которую обгонял, случился "провал", и тут я уже заново оценивал ситуацию. В такие моменты надо решать либо тормозить и обратно, либо что-то еще. Я выбрал второе и жал тапку в пол, пока все на место не вернулосЬ)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
26 September 2012


Микола Питерски
Обороты я не успел посмотреть т.к. на встречке нужно было оценить ситуацию и я больше на дорогу смотрел, могу предположить, что 6 тыс. Скорость авто 60-70 км\ч скоость потока, мне надо было быстрее. Передача - тут сложно сказать. Можно посчитать исходя из скорости... Режим коробки S. Назад ехал 10-15 км\ч, притопил чтобы быстрее, и тоже провал.
Если этих данных достаточно, то буду благодарен за подсказку в чем тут подвох!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
26 September 2012


Всем привет.
Помню читал где-то тут про проблему с ПШ, но не могу найти.
Проблема в том, что был "провал" при обгоне. Т.е. обороты высокие а машина не едет. Пару секунд тяги не было. Потом спохватилась коробка и поехала. И все это на встречке.
Недавно такая же ерунда случилась при движении назад, придал газку и получил "провал". Я уже писал про эту проблему, но ответ не получил раскрытый. Типа это нормально для ПШ.
Вопрос: У кого-то так было? И что с этим делали?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
6 September 2012

1

sergeyflash
По Фокусу наверное где-то есть тут на форуме тема. На ФФ я точно не знаю.
На Акценте делалось так: Снимается "+" с аккумулятора на 5 минут. Одеваем обратно. И начинаем не быстрое движение на режиме Д. Потом остановка, и опять движение. Желательно, чтобы как можно больше скоростей переключилось. На Акценте их было 4 всего. И повторять до пропадания дерганий.
Как-то так.
Думаю, что по поводу адаптации у ФФ надо уточнить на форуме или у ОД. возможно иначе процедура происходит.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
6 September 2012

1

sergeyflash
Может правда сделать "адаптацию"? Я это как-то проделывал еще на Акценте на автомате.
Довольно все просто, нужна дорога свободная только.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
TurASS
5 September 2012


02Rus02
Да вот и я о том же... Я то может и закрою глаза на этот глюк, а вот дорога нет!



up