Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
674K
views
272
members
3,4K
posts

SSS-SSS
30 November 2015


Может кто посоветует куда обратится? Есть же нормальные места где по делу будут делать.
avatar
ЧеГевара
1 December 2015


Ребят! А кто-нибудь.делал профилактическую адаптацию сцеплений? Надо не надо? Пробег 105 ткм.
avatar
thebadman
1 December 2015

2

avatar
ЧеГевара:

Ребят! А кто-нибудь.делал профилактическую адаптацию сцеплений? Надо не надо? Пробег 105 ткм.

Не надо. Толку не будет. Адаптация сцеплений делается при замене гидроблока. Или при замене сцепления.
Мне делали при замене блока. В остальном все адаптации всегда в памяти и какие то дополнительные действия не требуются.
AndyFly
27 December 2015

1

Добрый день. У меня проблема. Авто дергается при трогании. Похоже на сцепление. После трогания никаких проблем нет. Пробег авто 80 тысяч. Эксплуатировал активно. Проблема проявлялась постепенно, дальше-больше. На холодную меньше дергается, на горячую при каждом трогании. Официалы в Ростове не могут точно сказать, что это коробка, или сцепление. Я думаю, что это все-таки сцепление. Подскажите, пожалуйста, у кого еще была такая проблема? Как её решили? Где можно купить сцепление, можно б/у?
avatar
thebadman
28 December 2015

3

A
AndyFly:


Добрый день. У меня проблема. Авто дергается при трогании. Похоже на сцепление. После трогания никаких проблем нет. Пробег авто 80 тысяч. Эксплуатировал активно. Проблема проявлялась постепенно, дальше-больше. На холодную меньше дергается, на горячую при каждом трогании. Официалы в Ростове не могут точно сказать, что это коробка, или сцепление. Я думаю, что это все-таки сцепление. Подскажите, пожалуйста, у кого еще была такая проблема? Как её решили? Где можно купить сцепление, можно б/у?

на мондео клубе несколько людей было с такой проблемой. Решалась заменой сцепления. Восстановленное сейчас стоит около 60 тыс рублей. код 1 814 154. Диагностикой ничего не увидеть, ошибок нету.
avatar
Dionis-spb
30 December 2015


Приплыл я ребята...

гонит масло с коропки... через сальник первичного вала

выгнало 1,2 литра

пока залил ... не спеша катаюсь...

подробно здесь описал

https://www.drive2.ru/l/8563381/

Вопрос к знатокам - должно ли так болтатся сцепление как на этом видео?


обязательно ли его надо менять при таком люфте? или это развод и его штатное болтание
avatar
vi66
30 December 2015


цитата:
Вопрос к знатокам - должно ли так болтатся сцепление как на этом видео?

Я не знаток но тут на 146% уверен, что такого люфта быть не должно. Именно из-за этого люфта и разбило сальник.
avatar
Dionis-spb
30 December 2015


avatar
vi66:

Я не знаток но тут на 146% уверен, что такого люфта быть не должно. Именно из-за этого люфта и разбило сальник.

Хммм
Это точно? Или все таки развод?

Читал ща форум крайслеровский - ни слова об этом - может это все таки технологическая фича?
avatar
vi66
30 December 2015

1

Dionis-spb
да какой развод... люфт с такой амплитудой способен, за короткое время, разбить сочленение двух железных деталей... а тут резиновый сальничек, призваный не допустить течи масла...
имхо
avatar
Fodik
31 December 2015mobile


Видео сейчас посмотреть нет возможности,но там люфт есть и не маленький,демфер на маховик садится плотно и после установки там ничего не люфтит.
OrcaSha
12 January 2016


avatar
thebadman:

на мондео клубе несколько людей было с такой проблемой. Решалась заменой сцепления. Восстановленное сейчас стоит около 60 тыс рублей. код 1 814 154. Диагностикой ничего не увидеть, ошибок нету.


такая же проблема. ФМ 4 рестайлинг 2.0 ПШ 198 лс. Если ооочень плавно трогаться - все замечательно, если же чуть резко нажать педаль газа - происходит рывок с последующей пробуксовкой даже на асфальте. также небольшой пинок происходит при торможении и переключении АКК с 2й на 1ю передачу. Тоже самое происходит если перевести коробку в ручное переключение передач: старт с рывком, с 1 на 2ю норм. а с 2й на 1ю передачу с толчком

тоже менять сцепление или в коробку лезть?

первая машины жены, она пугается сильно толчков -(
avatar
Джордж
13 January 2016mobile

2

OrcaSha
Что-то мне подсказывает, что нужно не мешать машине работать.
Я серьезно есичо.
По описанию похоже на особенности и твоего, и жены твоей, восприятия работы коробки...
Скорее всего, просто нуна "подружиться" с ПШ.
avatar
thebadman
14 January 2016

3

OrcaSha, Джордж
+1. надо привыкнуть к работе ПШ
avatar
Damon XXL
16 January 2016


Парни, вот такая проблема.
У меня ФФ3 2.0TDCI. Вчера машина почему-то стала вибрировать на месте, при включении задней передачи. Отпускаешь тормоз, движешься назад - вибрация пропадает. Вперёд - все штатно. Ошибок не вылезает. Пробег 150000, масло в коробке менял на 120000. Что бы это могло быть?!?!
avatar
Dionis-spb
16 January 2016


Damon XXL
У тебя dct450 коробас?
avatar
Damon XXL
16 January 2016


Dionis-spb
Ну естественно, раз я в этой теме пишу. На FF3 2.0 TDCI другие и не ставились.
avatar
Dionis-spb
16 January 2016


avatar
Damon XXL:

Dionis-spb
Ну естественно, раз я в этой теме пишу. На FF3 2.0 TDCI другие и не ставились.

А тормоз если сильно прижать? Вибрирует?
avatar
Damon XXL
17 January 2016

1

Да нет. Вибрирует через секунду после включения задней. А сегодня перестало...
-Hendrix-
18 January 2016


avatar
Damon XXL:

Да нет. Вибрирует через секунду после включения задней. А сегодня перестало...

Больше на замерзания опоры похоже. Мороз сильный был когда вибрации были?
avatar
Damon XXL
18 January 2016


-Hendrix-
Да, и снег сильный несколько дней. Постоянно по сугробам лазил. А что за опоры? Где они?
-Hendrix-
18 January 2016

1

avatar
Damon XXL:

-Hendrix-
Да, и снег сильный несколько дней. Постоянно по сугробам лазил. А что за опоры? Где они?


Внизу. У меня на мондео 2.0 вибрирует в мороз немного но есть ... имеено изза замерзающей опооры на Powershift
OrcaSha
25 January 2016mobile


avatar
thebadman:

OrcaSha, Джордж
+1. надо привыкнуть к работе ПШ


Привыкнуть не сложно и очень просто, хочется понять по ощущениям не убитая ли это акпп и часто у других владельцев пинается коробка? Если это рядовой случай то и ладно
avatar
usd_87
25 January 2016


O
OrcaSha:

и часто у других владельцев пинается коробка?

У меня при плавном троганьи с первой на вторую пинается. При интенсивном разгоне не сильно заметно.
avatar
м380тс86
25 January 2016


avatar
usd_87:

У меня при плавном троганьи с первой на вторую пинается. При интенсивном разгоне не сильно заметно.

аналогично! если плавно трогаться, то небольшой пинок с первой на вторую присутствует
avatar
Джордж
25 January 2016

1

цитата:
хочется понять по ощущениям не убитая ли это акпп

OrcaSha
Пинок- это очень субъективно... кому-то кажется, что есть небольшой тычок, а кому-то- нокаутирующий удар
Посему, как вариант- тест-драйвы трейдиновских машин, сразу все поймешь.
avatar
thebadman
29 January 2016

1

avatar
Джордж:

Пинок- это очень субъективно... кому-то кажется, что есть небольшой тычок, а кому-то- нокаутирующий удар
Посему, как вариант- тест-драйвы трейдиновских машин, сразу все поймешь.

В любом случае это пинок. У меня он был все 60 тыс, которые я езжу (всего 90 уже на одометре). Если плавно трогаться то тыкает вторую резко, если уверенно трогаться - то нету его. Причём если плавно то 50 на 50. Может пнуть а может и нет) Тут смотря какой характер у ПШ сегодня)) Я часто с спорте даю прожариться коробке, она адаптируется под высокие переключения и потом при разгоне такой проблемы нет. Но стоит чуть поовощить и она снова приходит!)
avatar
Джордж
29 January 2016

2

avatar
thebadman:

Я часто с спорте даю прожариться коробке, она адаптируется под высокие переключения и потом при разгоне такой проблемы нет. Но стоит чуть поовощить и она снова приходит!)

Правильно, а если прохватить с "пред-лишенческим" превышением по хорошей трассе, километров эдак 300-400, то потом машину вообще не узнать рвет асфальт и с места, и с ходу, и при этом всё плавненько
SDimonS
29 January 2016mobile


Джордж
Не могу не согласиться. После трасы сама сказка и проворность!)))
avatar
Dionis-spb
29 January 2016

-1

S
SDimonS:

Джордж
Не могу не согласиться. После трасы сама сказка и проворность!)))

Ага - даже сальник сцепления начинает течь
SDimonS
29 January 2016mobile

1

Dionis-spb
Ну это же железо, у него одно из свойств-это ломаться! )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up