Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
zinchik
5 November 2014

1

Snegg
какой вес демпферов на рычагах вышел?
смотрю как и у меня сделал и не спилял лишнее на сайленте
avatar
Snegg
5 November 2014


Pincky
Если все устраивает сейчас, то может и не стоит заморачиваться? А то затягивает
А что за проставки полимеровские?

zinchik
Вес приблизительно килограмма по полтора, где-то так, точно не скажу сейчас
Да там лишнего немного совсем, я ещё шайбу зачем-то под него запихнул, если ее снять, то получившаяся втулка покороче будет. Хотя если под ноль ее спиливать, чтобы резина уже лежала на рычаге...
yolkin Алексей, а ты сравнивал такие варианты, когда резина ужу прижата к рычагу и когда железная втулка сначала?
Pincky
5 November 2014


Snegg

Гул стал меньше, но не ушёл совсем. И получается, есть куда стремиться, если я за гулом двигателя вообще не слышу.

Обычные проставки для увеличения клиренса. Совместил установку проставок и ВЭП, чтобы два раза не лазить.
avatar
Snegg
5 November 2014


Pincky
Я вот двигатель слышу хорошо, до установок всех я его вообще никак не слышал, зато теперь он пришел в салон очень явно, хотя не могу сказать, что сильно раздражает, так, слышу, но не давит он
А так, кроме проставок, можно кучу демпферов еще понавешать, главное, чтоб толк был, в шапке темы множество вариантов различных установок. Тут уж дело хозяйское - что выбрать.
Что дало лучший эффект я даже не скажу, так как, когда ставил все по отдельности, эффекта практически не отмечал, лучше скопом, тогда точно почувствуеся. Но это на мой взгляд
Вот что я ощутил сразу - так это ВЭП
Pincky
5 November 2014


Snegg
у меня в планах из демпферов только 4 кубика вольво, по 1 под передние сиденья и два в багажник. А так же продолжить шумку, задние двери и арки. Ну и может ещё где по салону сверчки вылезут. Тут как, сильно скрипели передние двери, зашумил, оказалось на их фоне не было слышно задние, теперь надо их ну и так далее)

А что у тебя стоит? Можешь в личку, дабы не засорять тему.
avatar
zinchik
5 November 2014

2

Отмечусь тоже, после установки демпферов на рычаги и шумки пола, звук мотора стал более заметен
avatar
-instructor-
5 November 2014

3

теги для поиска:
kia
hyundai
дизель
218233LAA0
218233L830
218233L500
218232LAA0
цитата (sexinstructor)
итак, передний демпфер устанавливается за минуту - открутить, протереть, прикрутить.
на задний демпфер потратил больше времени: нужно приноровиться, не для каждого ключа есть там место, но тем не менее тоже проблем не возникло.
демпферы встают идеально с минимально возможным допуском, словно именно для них изготавливались на этих деталях посадочные места.
о приходе можно сказать только после обкатки (по пути с работы домой).
стоит отметить, что в оригинале эти демпферы стоят все в одной плоскости, а у меня черт знает как:
posted imageposted imageposted imageposted image


цитата (sexinstructor)
увы, на первый взгляд приход показался отрицательным: с 4.5 тысяч оборотов начинается истеричный рев как у гоночного боллида...
покатаюсь еще завтра утром на пустой дороге, затем сниму и еще покатаюсь, тогда уже точно опишу приход

снял демпферы - все равно рев показался истеричным, видимо, давно не крутил так дико двигатель )
демпферы поставил обратно.
на мой взгляд, до 4 тысяч оборотов есть незначительный положительный приход.
если прикоснуться к демпферу рукой, то на нем заметна высокочастотная вибрация, которая не ощущается, если рукой прикасаться к части двигателя, находящейся рядом с демпфером.

=> демпфер снимает с двигателя хотя бы часть высокочастотной вибрации, решил оставить.
avatar
AUX
5 November 2014


sexinstructor
а если кронштейн согнуть придав демпферу горизонтальное положение?
avatar
Snegg
5 November 2014


sexinstructor
Также можно попробовать обрезанный Hyundai/Kia 0K01139980, тут даже поле для тестрования веса будет
avatar
lom420
5 November 2014


sexinstructor
может где-то упустил, но если будет не трудно, можешь озвучиться чутка геометрии 218233LAA0
толщина, диаметр, расстояние от отвертия до противоположной стороны демпфера
спасибо!
avatar
yolkin
6 November 2014

2

Snegg
Твои графики шумов
Как видно из графиков, шумы по диапазону сдвигаются не вниз, а вверх. Все демпферы нужно настраивать на частоту 150 Гц.
avatar
Snegg
6 November 2014

1

yolkin
Спасибо, дружище
Хммм... действительно, но зато пика основного нет, чуть сгладился график А по ощущению уха частота упала
Геннадий Леонидович
7 November 2014

1

avatar
Snegg:

Также можно попробовать обрезанный Hyundai/Kia 0K01139980,

Я над этим же задумался... Только резать собираюсь не пополам, а на неравные части, чтобы они работали на разных частотах. Или это ерунда?
avatar
Snegg
7 November 2014

1

Г
Геннадий Леонидович:

Я над этим же задумался... Только резать собираюсь не пополам, а на неравные части, чтобы они работали на разных частотах. Или это ерунда?

Я думаю это не ерунда совсем, но тут надо тестировать много. Также пришел к тем же выводам - надо резать на разные веса, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Только это долгий и кропотливый труд получится. Если тестировать один демпфер, то тут проще, хотя тоже ваиантов может быть с десяток и даже больше. А когда два или три демпфера, тут уже сложнее, тем более, что разные веса для всех трех впоне могут дать оптимальный вариант Сложно сказать Совершенно не изученный момент
SpaunXB
7 November 2014


Доброго времени суток! Подскажите чем можно уровень шумов без спец оборудования? Хочу менять переднего подрамника - замерял бы разницу.
SpaunXB
10 November 2014

1

цитата:
Хочу менять переднего подрамника - замерял бы разницу.

Опечатался - буду менять втулки подрамника. Уже заказал от вольво и симакса.
Dino56
10 November 2014mobile


SpaunXB
Причина замены,если не секрет?
SpaunXB
11 November 2014

2

Dino56
Не секрет: достали глухие стуки, хотя по подвеске все в норме. Похоже на сообщения из темы
Стуки в подвеске
Почитав эту тему решил поменять втулки.
вот отчет
Отчет
Темболее порвался пыльник рулевого наконечника и сход-развал надо будет делать после замены, решил объединить.
avatar
yolkin
11 November 2014

2

SpaunXB
Стуков никаких не будет, вольвовские сайленты очень надежно сидят в передних проушинах подрамника, а вот гула много меньше не станет. Для тех, кто серьезно и комплексно борется с гулом, да, в общую копилку плюс. А кто надеется только этими сайлентами победить гул - скажу сразу, не получится. Но вот если уж менять сайленты подрамника - то только на вольвовские (речь про передние)
SpaunXB
11 November 2014

1

yolkin
Тему давно читаю, поэтому на чудо я не надеялся. Просто в отчетах о замене у большинства уже стояли демпферы и роль сайлентов смазывалась. Кто то даже писал, что хорошо бы на менее доработанных замерить разницу, чтобы понять значимость. У меня же только зашумлены задняя полка и двери и стоят демпферы с резинками на передних стойках. Поэтому я, с желанием помочь, хотел замерить шум до и после замены.
avatar
Snegg
11 November 2014


SpaunXB
Был бы очень хороший эксперимент, чтобы знать точный приход от вольвовских СБ в подрамнике. Но мерить лучше не телефоном конечно
SpaunXB
12 November 2014


Snegg
Спец прибор не представляю даже, где взять погонять...
avatar
Snegg
12 November 2014


S
SpaunXB:

Snegg
Спец прибор не представляю даже, где взять погонять...

Попробуйте об этом у Malish-а спросить, он делал подобные замеры, может подскажет
Superalek
12 November 2014


Кто-нибудь пробовал двойной комплект ВЭП ставить не желтыми сторонами вниз а друг к другу, черными соответственно к чашке и к опоре.
Поидее однородный материал соединенный вместе должен усиливать эффект виброразвязки.
avatar
Snegg
12 November 2014


S
Superalek:

Кто-нибудь пробовал двойной комплект ВЭП ставить не желтыми сторонами вниз а друг к другу, черными соответственно к чашке и к опоре.
Поидее однородный материал соединенный вместе должен усиливать эффект виброразвязки.

Я ставил ВЭП в два слоя, но оба куска желтой стороной вних положил. Но не думаю, что почувствуете разницу какую-то
avatar
yolkin
12 November 2014


Superalek
Я тоже об этом думал. Я склею две прокладки вместе, а более мягкие слои будут внутри.
Superalek
12 November 2014


Хорошая идея склеить, я даже думаю все изделие на клей к чашке заделать. На случай если од будет менять опорники по гарантии, эти прокладки никуда не девались
avatar
Snegg
12 November 2014


yolkin
Superalek
В выходные проведу подобный эксперимент, ибо буду менять опоры На днях при выкручивании болтов, надо было распорку открутить, услышал "дзынь" - выяснилось, что от левой опоры откололась втулка крепления одного из болтов Сделаю потом фото, такое первый раз вижу
Ну а заодно попробую ВЭП поставить желтой стороной друг к другу
avatar
Экспресс
12 November 2014


Snegg
цитата:
На днях при выкручивании болтов, надо было распорку открутить, услышал "дзынь" - выяснилось, что от левой опоры откололась втулка крепления одного из болтов

Воооот.Хорошо хоть не на скорости,на повороте и экстренном торможении и только одно крепление .
цитата:
В выходные проведу подобный эксперимент
Я бы после этого звоночка подобные эксперементы остановил.
Я как то в 90-ых на первом своём авто(уставшая девятка) нечто подобное проводил,эх даже вспоминать страшно..от лёгких ударов об бордюр колесом шпильки срезало на опорах,колёса "арбузы",в то время было модно как можно выше поднять,что шрусы умирали через месяц...и всё такое... . С появлением третьего авто поумнел .Завязывали ВЫ бы с этими прокладками..хоть популяция фокусоводов многочислена,фордов на дорогах больше чем других,не надо её сокращать.
Тем более твоя машина на Б6,чип-тюнинг,паук собираешься ставить...но как быстро не поездить.
avatar
zinchik
12 November 2014

7

Вот и пришел демпфер от мазды на задний подрамник , купил за 700р, на вид как новый, чистый, не ржавый. Поехал на гараж и за дело. Первым делом поставил на место демпферы по методу yolkin на передние рычаги, ему отдельное спасибо за консультации, немного дорабатывал первый вариант, увеличил вес до 1кг и подпилил 2-3мм сайлентблока. Затем перешел к заднему подрамнику, беру демпфер, и о чудо!!! сверлить ничего не нужно, все подходит на готовые отверстия, но со смещением от центра на 2см, да и ладно. Для крепежа, брал болт М8, заводил во внутрь и уже дальше хомутом закрепил демпфер и спокойно закручивал гайки, НО!!! для этого нужно ключ согнуть, иначе прямым не подлезть, либо купить закладные пластины с гайкой и no problem
Теперь о результате, специально поехал тестировать из гаража, скорость 60-80.
да))) эффект есть, сзади стало еще тише, специально ехал и все время оборачивался назад; стыки ямки стал проходить более собрано и как то мягче, ну описывать то особо и нечего, результатом доволен. фокус 3
posted image
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up