FF2 или Toyota Corolla+New?

18 years ago




Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

--
21 June 2005

FF2 или Toyota Corolla+New?
66,6K
views
186
members
626
posts

hibin
20 May 2007


не догоняю. Что за ахтунг?
foxes
20 May 2007


У каждой машины есть свои плюсы и минусы ... У меня была коровка левин ( правый руль) 2001 года двигатель 1,6 - 160 лошадок +чип + турбо , не каких нареканий по ней у меня нет , собираюсь опять брать в качестве второго авто .
Wanger
20 May 2007


mdmitriy

пройдет пройдет эйфория от короллы, очень скоро. Мне тоже казалось, что лучше машины нет. Зимой попробуешь без антизаноса поездить, зачастишь на ТО - и все пройдет, проходили.
Я не говорю, что фокус - идеальная машина. Но существенно безопасней с IVD чем королла. Для молодых водителей, которые не умеют справиться с машиной в экстремальной ситуации, - антизаносная система обязательна. В Европе, слышал, она теперь входит в список обязательных опций, наряду с подушками безопасности.
Повторяю еще раз : королла - машина небезопасная, противопоказана неопытным водителям, осторожно нужно ездить зимой, часть дохода компании тойота - обязательный навязчивый сервис через 10 тыс. км, по надежности не превосходит, по крайней мере так как это принято считать, другой С класс.

Все вышесказанное - ИМХО. К автобизнесу не имею никакого отношения, к PR - тоже. Все основано на моем опыте владении короллы и теперь форда. Королла - дутый лидер, тойота - компания, которая не заботится о безопасности своих автомобилей, к тому же еще и жадная, добирает деньги сервисом.
Всем, кто ездит на короллах, - удачи и без обид.
.
foxes
20 May 2007


Я ездил без антизаноса нармально и без АБС , если машину на льду повело на большой скорости , поверь мне не одна система тебе не поможет .
hibin
20 May 2007


интересно, а на что можно "попасть", покупая 4-5 летнюю короллу? На тойотовском форуме спрашивать бесполезно, скажуть всё зашибись... Говорили что к сотне рулевому приходит конец. На сайте запчастей помотрел - 1300 долл всборе. Правда чтоли? Этож грабеж! Но расход топлива на королле подкупает.
avatar
Derini
20 May 2007


hibin, по внешнему виду.

foxes, система предотвращает многое и старается не доводить до того момента, когда уже ничто не поможет)
foxes
20 May 2007


Derini
Я не буду с тобой спорить . Ты прав , но на скорости больше 200 км она простот бесполезна ( проверено на собственном опыте )
даже на сухом асфальте , а АБС иногда просто мешает .
avatar
hatha
20 May 2007


Wanger
цитата:
королла - машина небезопасная, противопоказана неопытным водителям, осторожно нужно ездить зимой, часть дохода компании тойота - обязательный навязчивый сервис через 10 тыс. км, по надежности не превосходит, по крайней мере так как это принято считать, другой С класс.

Ну, короче - " ведро с болтами", а рейтинги надёжности ( во всех странах и за многие годы ) - куплены " за грош пятаков ". Да и, вообще, хорошую машину "коровой" не назовут. Удивляет лишь то, что "корововоды" до сих пор не в курсе всем известных истин...
mdmitriy
21 May 2007


W
Wanger:

mdmitriy

пройдет пройдет эйфория от короллы, очень скоро. Мне тоже казалось, что лучше машины нет. Зимой попробуешь без антизаноса поездить, зачастишь на ТО - и все пройдет, проходили.
Я не говорю, что фокус - идеальная машина. Но существенно безопасней с IVD чем королла. Для молодых водителей, которые не умеют справиться с машиной в экстремальной ситуации, - антизаносная система обязательна. В Европе, слышал, она теперь входит в список обязательных опций, наряду с подушками безопасности.
Повторяю еще раз : королла - машина небезопасная, противопоказана неопытным водителям, осторожно нужно ездить зимой, часть дохода компании тойота - обязательный навязчивый сервис через 10 тыс. км, по надежности не превосходит, по крайней мере так как это принято считать, другой С класс.

Все вышесказанное - ИМХО. К автобизнесу не имею никакого отношения, к PR - тоже. Все основано на моем опыте владении короллы и теперь форда. Королла - дутый лидер, тойота - компания, которая не заботится о безопасности своих автомобилей, к тому же еще и жадная, добирает деньги сервисом.
Всем, кто ездит на короллах, - удачи и без обид.
.

Не хотел писать, но уже не удержался.

К сведению: >90% аварий зимой происходит из-за нарушения скоростного режима и страшно нелепого торможения. IVD тут ничем не поможет, только ABS (и то при умелом использовании, а так просто используйте как я 10 лет на ТАЗах элементарное прерывистое торможение). IVD я лично заказывал на ФФ2 ТОЛЬКО из-за дисковых задних тормозов (эстетика понимаешь).

Далее про ТО: за 10 тыков на Королле вы экономите на топливе: 100 * 2 л (это минимум на 100 км) * 20 руб. = 4000 руб. - ровно стоимость одного ТО у Тойоты. Для меня 10 тыс.км - это 6 мес. эксплуатации - не напрягает ездить на ТО абсолютно.

Спорить можно бесконечно, но не поливайте грязью друг друга и это главное.

А так удачи всем!!!
репко
21 May 2007


mdmitriy

К сведению: >90% аварий зимой происходит из-за нарушения скоростного режима и страшно нелепого торможения. IVD тут ничем не поможет, только ABS (и то при умелом использовании, а так просто используйте как я 10 лет на ТАЗах элементарное прерывистое торможение).

Жжошь!
avatar
RomDm
21 May 2007


repka
Нет, жжение это про задние дисковые тормоза только из-за эстетики
цитата:
IVD я лично заказывал на ФФ2 ТОЛЬКО из-за дисковых задних тормозов (эстетика понимаешь).
репко
21 May 2007


RomDm

Я до этого места не дочитал, упал пацтол.
Wanger
21 May 2007


hatha

Я верю своему опыту, вы - статистике.
Замена муфты кондиционера на 30 тыс. - вот хваленая надежность тойоты. Правда моя была из Турции. Но, заметьте, у меня нет вопросов к надежности короллы, я утверждаю, что она не такая на которую вы расчитываете. Не надо перевирать мои слова !
Основная претензия к тойоте состоит в том, что они не ставят ESP на свои короллы, что входит в список обязательных опций в Европе с этого года. В России - сойдет, там даже не верят в то, что ездить с АБС безопасней чем без этой системы.
Не утверждал я что это "ведро с ..." - это уже ваши слова. Машина хорошая, но имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ. Да это может вообще не проявиться за время эксплуатации если ездить "крадучись". Я бы ее не советовал бы покупать.
avatar
hatha
21 May 2007


Wanger
цитата:
Да это может вообще не проявиться за время эксплуатации если ездить "крадучись".

Ну, наконец-то. В этом же вся "соль". Да, кроме Селики практ. всё Тойоты не предназначены для т.н. " активного " водителя, они для спокойного народа. Только зачем критиковать отсутствие качеств в автомобиле, которые не закладывались изначально производителем. Это всё равно, что жаловаться на "излишние" шумы в турбо-Импрезе и приводить в пример Кэмри.
Только не говорите, что муфту кондишэна не поменяли по гарантии...
А брак - это ныне , к сожалению, норма для большинства производителей. Здесь иллюзий нет. Только вот есть разница в отношении своего брака - кто-то просто меняет по гарантии , а кто-то...
Graylag
28 May 2007


W
Wanger:

hatha Машина хорошая, но имеет СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ. Да это может вообще не проявиться за время эксплуатации если ездить "крадучись".  Я бы ее не советовал бы покупать.

Корове не гоночный суперкар ниразу, как ктстати и FF. Тем интереснее такое Ваше мение. Вобщем, огласите весь список существенных недостатков!
engeene
7 June 2007


M
mdmitriy:

Друзья!
Запарился я ждать Фокус2 в Рольфе (сроки с декабря 2006 перенесли на апрель 2007 а то и дальше) и взял Короллу 2007 в самой простой комплектации.
Теперь готов публично сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Рольфу за то, что я смог увидеть Короллу 2007 прежде, чем пришел ФФ2. Спорить насчет опций можно до бесконечности, но мне хватает того, что есть в минимуме, пусть и на 500$ дороже Форда в аналогии. НО комфорт и качество не описуемы, автомобиль создан для тебя, ничего лишнего, все удобно. Подвеска супер, тишина в салоне.
Правда на форуме тойтота-клаб какие-то бездари пытаются искать косяки Короллы, а я просто управляю мечтой...

ПАЗДРАВЛЯЮ!!! А мою пока ипонцы собирают!
Olegik
13 June 2007


Да, тайота - весщъ, ни кто спорить не будет, разве тот, кто не ездил на этой самой тайоте Вот еще если бы японцы уложились в фокусную ценовую категорию с современным автоматом, а не в эту, полууродливую тупую роботизированную КПП, то очередь за вокусами была бы в 1 день И я бы не обладал сейчас С-4
avatar
МаМоК
13 June 2007


Да я при всей любви к фокусу тоже взял бы короллу, если бы у ней был нормальный автомат. И сейчас бы не было такого бешенного спроса на ФФ2 с 2 л АТ.
avatar
-MvK-
16 June 2007


тест авто.мэйл.ру
как вы считаете, кто заказал статью?)))
особо порадовали комменты
avatar
Derini
16 June 2007


Нормальная объективная статья без всякого фанатизма.
--
16 June 2007


цитата (Kos-tik @ Jun 21 2005, 18:42)
Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

Я бы вообще женщине машину не доверил, а взял бы себе ФФ и тюнингонул его .
Лучше у меня было бы две машины, а она пускай на такси ездит.
Sema166
19 August 2007


Покупаю новую corolla с 1.6 Мне вот очень она нравится как внешне так и внутри, особенно в черном цвете... А на вкус и цвет товарищей нет...
Прочитал тут про ABS... Ржу не могу просто... По льду и снегу езжу 7-8 месяцев в году. На хорошем льду ни ABS ни её отсутствие вообще не помогут, особенно когда под горочку. Если привод передний... только короткое плавное торможение, и газку также плавно... и нет проблем...
Прикольно было читать как кто-то corolla ловит на 120 км. Я на 2114 ездил 3 года, диски с неправильным вылетом, постоянно 140 и не сказать, что сильно напрягался.
И вообще какие могут быть понты если ездеем на фиестах, фокусах и королах? Ахтунг ездить на королле... Писец... уписаться можно... Я ещё понимаю, если сам на порше гоняешь а так понты это сплошные...
avatar
зодчий
26 August 2007


Дизайн короллы на любителя, элантра по моему симпатичнее (как минимум сзади). Есть ли у новой короллы независимая задняя подвеска, или опять торсионная балка? Насчет надежности ФФ2 - проехал 17 000 км, съездил из Питера в Сочи, проблем НОЛЬ! НИЧЕГО кроме бензина не наливал и капот ни разу не открывал. К тому же у меня универсал, а королла универсал теперь не бывает. А комплектацию ФФ2 надо брать только полную и движок не менне 1.8. Не хватает денег - лучше подкопи или уж Лачетти, но в ПОЛНОЙ комплектации. Всем удачи!

Когда выбирал машину (нужен был универсал) ходил с женой по всем автосалонам, кроме форда. Уж очень много негативного про Всеволожск на слуху. Для очистки совести под конец зашел таки посмотреть ФФ2. Жена увидела, посидела и сказала - только фокуса или ничего, езди дальше на пятнашке. Спасибо ей. Реально хорошая машина, особенно универсал. Хотя изначально ее не рассматривал. Всем удачи!
--
9 September 2007


А можно ли сравнить ФФ2 1.6" Гиа"ММТ и Королу 1.6 "Комфорт"ММТ? По цене ФФ2 выигрывает примерно на 3 т. $ ,а как в надёжности ,управлении и т.д.?
Леонид Александрович
10 September 2007


[QUOTE]Дизайн короллы на любителя, элантра по моему симпатичнее (как минимум сзади).

Согласен, вообще дизайн фар у многих машин азиатского происхождения на любителя
avatar
MaGrig
18 October 2007


уфф, асилил тему Гоняю на фокусе с середины июля прошёл уже 7000. Машиной доволен полностью. Выбирал долго, смотрел много, в том числе и короллу. Священного трепета перед лэйбом тойота не ощущаю и поэтому, видимо, машина мне не понравилась. Совсем. Не внешне, не содержанием ни ценой. Плюс периодичность и стоимость ТО. Легко слыть "надёжным" автомобилем, если тебе запчасти в два раза чаще меняют я утрирую, конечно, но всё же... А вчера посмотрел WRC Toure de Corse. Интересная мысль в голове поселилась. Среди фаворитов форды-фокусы, ситроены, субару... форды на первом, ситроены на втором ... та же ситуация в командном зачёте... Тойоты там даже не видно. Вопрос: если машина и производитель являются синонимами качества и надёжности, то почему их нет там, где это действительно видно? А другие представители японского автопрома - сузуки на своём SX4 - просто ехали по трассе, потому что гнать им не позволял перегревающийся движок. И где хвалённое японское качество и надёжность? я понимаю, что машины для подобных соревнований проходят спецподготовку, но для этого должна быть база, и видимо у фокуса она надёжней, нежели чем у королы.
avatar
Равновесие
18 October 2007


MaGrig
Ты про ф-1 не забыл,где есть Тойота,а Форда нет и близко... Это соревнования разного уровня...
avatar
hatha
18 October 2007


MaGrig
цитата:
сузуки на своём SX4 - просто ехали по трассе, потому что гнать им не позволял перегревающийся движок


Ничего удивительного - сказывается криворукая европейская ( венгерская ) сборка.

А если серьёзно, у каждого бренда своя фишка, своя маркет.стратегия...Кто-то делает упор " на спорт ", кто-то на " пенсионерские потребности ". И вообщем-то никто не проигрывает по-крупному.
avatar
dmitri_kh
18 October 2007


Равновесие
у форда тоже была когда то команда в Ф1 ягуаровская
avatar
Равновесие
18 October 2007


dmitri_kh
Чорд,я еще про Косворт забыл,они же тоже под Фордом...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up