Ford КорсГрупп



Ford КорсГрупп (Бекас)
Тула, ул. Октябрьская, 308,
https://ford-korsgroup.ru
+7 (4872) 33-70-27
Сервис: пн-сб с 8:00 до 21:00


Предлагаю Всем оставлять свои отзывы о нашем диллере и пожелания...
Владея Фокусом уже 2,5 года хочу отметить ДИЛЕР приображается и становится более компетентным, но это не хвальба 😉 есть куда развиваться...
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тула, корсгрупп, бекас

avatar
YOGO71
5 June 2009

Ford КорсГрупп
172,9K
views
111
members
1,4K
posts

avatar
Body_repair
14 November 2013


sudorgin_an
Добрый день, sudorgin_an. Я оказываю помощь по кузовному ремонту транспортного средства, Вашу информацию передам компетентным лицам по конкретной проблеме. Как с Вами связаться, лично?
avatar
sudorgin_an
14 November 2013


Smash71
Да вроде вчера же звонил и так ничего не поменялось...Просто ездить туда не хочется зная что будут делать из меня дурака...Неужели им самим хочется чтобы люди о них ХОРОШО думали.Уж любой водитель даже с маленьким стажем поймет гудит подшипник или нет.
Body_repair
По кузовному цеху хотелось бы даже сказать СПАСИБО за Вашу работу.Когда приезжал на ТО, то ребята помогли с кузовного цеха устранить запотевание лобового стекла (на выводе конденсата кондиционера в трубочке был забыт при сборке на заводе шуруп). Ребята помогли быстро все сделать.Телефон мой 89105807373 Андрей
avatar
tired_pilot
14 November 2013


ford-tula
Когда же мы, наконец, услышим о программах скидок и иных "плюшек" для ФФК ?
avatar
ford-tula
14 November 2013

-2

tired_pilot
Пока могу точно сказать, что пластиковые карточки со скидкамидля ФФК находятся в стадии изготовления)
Как будут готовы или появится информация о ещё каких-нибудь плюшка, вам сообщим в первую очередь!
avatar
napoleon71
14 November 2013


ford-tula
Есть ли у нас в Бекасе возможность активировать некоторые функции в фф3?
avatar
ford-tula
14 November 2013

-2

napoleon71
напишите какие именно функции интересуют - выясним.
avatar
-ВДВ-
14 November 2013


ford-tula
Может не в тему, но все же спрошу- вы никак не влияние на обстановку дел по вашему соседу-" Восток Моторс"?
Вроде хозяева одни..
Очень бы хотелось поговорить по обслуживанию моего авто
avatar
ford-tula
14 November 2013


-ВДВ-
Влиять мы на них конечно никак не можем, но если у вас к ним есть какие-то вопросы - есть куча способов обратиться к их руководству ( и это не считая непосредственных телефонов автоцентра)! - горячая линия ГК Автошина - здесь вы можете высказать свои претензии или вопросы, и получить ответ максимально оперативно. - сообщество Восток-Моторс в соцсети.Там предусмотрены обсуждения для ответов на все вопросы.
www.nissantula.ru - официальный сайт автоцентра, там тоже предусмотрены различные варианты и формы обращений.
avatar
-ВДВ-
14 November 2013


ford-tula
Поймите, я бы не стал спрашивать сейчас про это...Я знаю их телефоны, адреса, явки и пароли
Ну да ладно...на нет и суда нет..
Честно, меня не хотят там услышать и понять
avatar
ford-tula
14 November 2013


-ВДВ-
к сожалению мы тут бессильны(
quiksilver14
14 November 2013


ford-tula
А если мне скоро нужно ехать на ТО-3, скидки для клуба будут?
Так как я заинтересован поменять еще свечи, тормозную и задние колодки.
Машина м847мк71.
Да и в сервисной книжке обнаружил, что на ТО-2 где печать написали 2014 год..
avatar
ford-tula
14 November 2013


golos14
смотря как скоро вам нужно - это ж будет по карточкам, и карточки ещё в работе. как из сделаем, так и будет скидка. но когда точно это случится - пока не могу сказать(
avatar
ПавелТула
14 November 2013


ford-tula
А что эта за карточки такие ? Можно подробнее ?
avatar
ford-tula
14 November 2013

1

ПавелТула
цитата:
Пока могу точно сказать, что пластиковые карточки со скидками для ФФК находятся в стадии изготовления)
Как будут готовы или появится информация о ещё каких-нибудь плюшка, вам сообщим в первую очередь!


ещё раз - действительно есть такая задумка - тульским ФФКшникам выдать карточки скидочные . Но они пока в стадии изготовления, когда будут готовы - всем сообщим.
avatar
tired_pilot
14 November 2013

3

ford-tula
А по действующим карточкам ФФК совсем никак нельзя скидки сделать? ( вот тема по картам Клуба - Фокус-Карта - клубная система скидок )
Клуб то общероссийский и мы всегда стараемся получать скидки для всех участников клуба вне зависимости от его места проживания.
С Вашей же задумкой получится, что не любой член Клуба сможет воспользоваться предоставляемыми скидками и "плюшками"
avatar
Ivan FF2
14 November 2013


ford-tula
добрый день,хочу преобрести белый ФФ3 хетч. комлектация тренд автомат, с пакетом комфорт и зимним пакетом. какова цена данного автомобиля
avatar
viks
15 November 2013


Вопрос... А за каким лешим поменяли персонал то? Как теперь насущные проблемы решать? Ну могу понять руководство, ну менеджеров, но зачем из ремзоны то?
Или новая голова ловит "свежий бриз"?
avatar
Ivan_SD
15 November 2013

2

tired_pilot
ford-tula
Мне, как участнику ФФ Клуба не нравится идея с разными карточками для получения "ПЛЮШЕК". Антон правильно высказался. Если у кого нет карты ФФК, то пусть пользуется в будущем картой выпущенной исключительно вашей, а у тех у кого есть , НАША - РОДНАЯ, наделить ее свойством раздавать "УЛЫБКИ"
avatar
ford-tula
15 November 2013


tired_pilot
Обязательно передам ваше пожелание ответственным за скидки лицам - надеюсь что ваши голоса будут услышаны, но обещать ничего не могу.
avatar
ford-tula
15 November 2013


Ivan FF2
по цене отвечу вам чуть попозже
avatar
ford-tula
15 November 2013


viks
Не совсем понятен вопрос - люди приходят и уходят. Никого насильно удерживают на рабочем месте, также как и не увольняют без причины - законодательство РФ тому подтверждение))
А почему нельзя решать насущные проблемы с существующим персоналом? Они отказываются работать или что?
avatar
vagas
15 November 2013


ford-tula

скорей всего имелось ввиду то что новые сотрудники не вызывают того доверия в своей компетентности как старый проверенный технический персонал. Я сам стараюсь обращаться по тем или иным вопросам к тому кого давно знаю. Как говорится доверие надо заслужить еще
avatar
ford-tula
15 November 2013


vagas
Понятное дело - что-то новое поначалу часто вызывает опасения, но тут уж ничего не поделаешь - всё движется вперёд. Новые - необязательно значит плохие))
Надеемся, что и новым ребятам со временем также удастся заслужить доверие.
avatar
tired_pilot
15 November 2013


ford-tula
Могу задать по персоналу тогда вот ещё какой вопрос: а у вас кто-нибудь есть, кто хотя бы одну квалификацию по программе подготовки технического персонала ФМК? (а то у нас целая тема есть для таких вот специалистов - Программа повышения подготовки технического персонала )
avatar
Ivan FF2
15 November 2013


ford-tula
дааааааааааа,вот и задавай вопросы
avatar
Ivan_SD
15 November 2013mobile

1

Ivan FF2
Теска, чет ты резковат)))
avatar
viks
16 November 2013


ford-tula
Речь была о том что теперь для банального долива антифриза мне нужно записываться и заезжать в ремзону. Тогда как ранее (учитывая личные контакты и количество машин купленное в Бекасе) все решалось просто - мастер приемщик одним взглядом определял сколько и чего нужно долить и т.п.
avatar
viks
16 November 2013


ford-tula

кто будет выдавать карты, за какие заслуги и что будет с картами F-club71?

Где программа лояльности?
globe99
18 November 2013

6

Сказать, что это самый отвратительный сервис - ничего не сказать... Попал в ДТП (пробил поддон).Около 21.00 привезли машину на эвакуаторе к Бекасу и так как уже никого небыло, оставил машину где сказала охранни...ца почти около ворот сервиса. Спросил во сколько приехать, сказала приезжайте завтра к 8.30, не прогадаете. Следующий день (1 ОКТЯБРЯ!!!), приезжаю в салон, так и так, "здрасте, попал в дтп, машина стоит вон там, давайте определимся, куда ее отогнать, потому что заводить нельзя и в страховой еще небыл, щас нужно ехать туда, а машина возможно будет вам мешать!" на что мне сказали "идите в кузовной цех". Ок, иду. Прихожу в кузовной, так и так, "-а что у вас? -дтп вчера, пробит поддон и т.д., машина стоит наверху, около сервиса. -А кто вам сказал, что вам надо было машину привозить сюда? -А куда мне ее надо было, домой забрать, а утром еще раз заказать эвакуатор и привезти к вам???" Молчание... "-Вам надо в слесарный цех!" Ок...иду обратно... Прихожу, говорю мол, отправили к вам, т.к. повреждения такие-то такие-то, на что последовал тупой взгляд и молчание... Спрашиваю "Ну и?", на что последовал гениальный ответ: "Ну что...", говорю "Машина не на ходу, заводить нельзя, давайте решать как что и куда ее отогнать, давайте оставлю вам ключи, а сам пока съезжу в страховую. -Не надо нам ничего оставлять! У нас нет поддона! Как мы ее, руками будем тут толкать?! -А вы предлагаете МНЕ ее толкать руками??? или может мне еще и починить ее самому??? (на тот момент, я еще не знал, что это был бы лучший вариант) -Ок, значит машина будет стоять здесь, я поехал! и не дай Бог с ней что-то случится!". Пока наконец дозвонился до стаховой, сказали, что сегодня они меня принять не могут, записали на завтра. Возвращаюсь в салон, подхожу к менеджеру
"-здравствуйте! -здравствуйте! -могу я поговорить с начальством?! -по какому вопросу? -Привез машину, пытаюсь отдать ее на ремонт, а ваши приемщики не хотят шевелиться и ничего внятного ответить не могут! -пойдемте, сейчас на все ответят!" Подходим, он спрашивает у них "в чем дело?" "ну вот, поддона нет, как нам ее, в ручную толкать?", "да, толкайте! и заказывайте поддон, что машина будет просто так стоять?!". После этих слов за 5 МИНУТ мне составили акт приемки и я уехал! В общей сложности я провел там часа 2! Как оказалось, пробит поддон, повреждена опора радиатора и радиатор кондиционера. Несколько раз переспрашивал, "точно это все?! никаких скрытых дефектов не обнаружится в процессе ремонта?!", сказали "нет-нет, не волнуйтесь!" После 3-4 недель ожиданий, звонков и нервов (не буду описывать сколько я с ними разговаривал и какой бред они несли, про покупку Бекаса Автошиной, про смену людей, которые занимались машиной, потому что текст увеличится как минимум втрое!), они наконец-то заказали детали!(все это время длилось согласование со страховой, ну как согласование...позвонив в страховую, я узнал, что сервисники Бекаса присылали только одно единственное письмо 4 октября и все! но на протяжении 4 недель меня лечили баснями,что мы сто раз отсылали повторное согласование, а страховая, такая нехорошая, все никак не отвечает!) Сказали, подождать придется недели две! В итоге, оказывается, протянув месяц с согласованием, мы якобы попали на инвентаризацию на складе в Москве и детали не могут быть отправлены, придется подождать не две, а 3-4 недели! Еще после 4-х недель детали пришли (16 НОЯБРЯ!!!)! В итоге, звоню сегодня (18 НОЯБРЯ!!!), спрашиваю "Ну что там с машиной?" ответ "Вы знаете, мы начали делать вашу машину, но мы обнаружили скрытые дефекты, поэтому нужно снова отправлять согласование в страховую, ждать ответа, заказывать детали и ждать, пока они придут! Где-то еще недели две!" В общем, я уже даже и не знаю, что делать... просто нет слов! Не дай Бог кому попасть в дтп, конечно, но если уж и случилось таковое, просите в страховой направить вас в ЛЮБОЙ другой сервис! Теперь даже на ТО вряд ли буду ездить к ним! Браво, автоцентр Бекас!
avatar
tired_pilot
18 November 2013

2

ford-tula
Тула: Отзывы о тульском дилере "Бекас" (сообщение #14820340) - было бы интересно узнать мнение представителей дилера по данному вопросу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up