Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Mr_Romanov
20 September 2013


Vortex
Не надо, я все что надо знаю. Просто про хаку 2 и хаку 1 не пишу, ибо не катал их. Нф3 я катал резя была отличная, нф5 только благодаря цене и нф3 стал таким популярным. В том числе и мой брат повелся на это и купил его, совершенно обычная шина, без явных преимуществ и недостатков. В топе он может и был когда вышел, а сейчас что то не видно.
MadMax-79
20 September 2013

1

Мне не понравился НФ5, я ездил на нем 3 сезона, а вот контивикинг5 не шипованный очень понравился. Эксплуатация 80% Москва, 20% область ближайшая.
avatar
Vortex
20 September 2013


Mr_Romanov
Короче, не выдержала душа поэта - заказал NF100. Буду в первых рядах. Повелся на ценник
avatar
GRIG1
20 September 2013

3

цитата:
а вот контивикинг5 не шипованный очень понравился

Ура, в ряду "липучников" прибыло.
Друг эксплутирует контивикинг 5 на десятке, без АБС, тоже очень доволен.

Вообще не встретил ни одного, кто купил нешипованную резину премиум и плевался бы от неё. К шипам не возвращаются...
Берите мишлен, конти, нокиан...
avatar
Веталь76
20 September 2013


GRIG1
avatar
GRIG1:

Ура, в ряду "липучников" прибыло.

а то!!!
я от прошлой зимы на своих Michelin X-Ice Xi3 до сих пор в восторге.
avatar
WeellyTR
20 September 2013

-3

avatar
Vortex:

И сколько лет он стареет?


Ты всё таки загугли Зависит от условий эксплуатаций, но хорошая резина редко сохраняет свои свойства дольше 3х лет. А гиславед пятый держится так много, потому что он изначально го*но

avatar
GRIG1:

Берите мишлен, конти, нокиан...


Бриджстоун к списку не забудь
avatar
Веталь76
20 September 2013


Klogg4
вы эту имели ввиду?
Bridgestone Blizzak Revo GZ
avatar
WeellyTR
20 September 2013mobile


Веталь76
вообще и в целом серию Blizzak. Раньше ездил на WS60 - офигенная обувка. На следующий год взял себе Blizzak VRX новую.
avatar
Vortex
20 September 2013

5

Привезли мой Nord Frost 100 в размере 195/65/15 95T. Внешний осмотр показал - мягкая боковина, наличие ~ 90 трехгранных шипов на колесо, глубина протектора 1,1 см:

цитата (Klogg4)
хорошая резина редко сохраняет свои свойства дольше 3х лет. А гиславед пятый держится так много, потому что он изначально го*но

Если ботинки через месяц развалятся, значит они хорошие, а если за пару лет нет - говно? Такую бредятину я минусую откровенно.
avatar
GRIG1
20 September 2013


цитата:
вообще и в целом серию Blizzak. Раньше ездил на WS60 - офигенная обувка
.
Близак ВS60-моя первая зимняя липучка. В целом хорошая, но я бы её в ряд с тройкой лидеров не ставил...
По зимней непогоде была нестабильна на трассе, при перестроениях мигала ЕСП, было страшно...
Но своих денег стоит.
avatar
bbaleksiy
20 September 2013

-6

Hidden post
GRIG1
Слушай...я на вс60 по минке шел 120 -140 машина как литая была...дорога была смешанная где голый асфальт, где лед, где снег со льдом...ни капли дикомфорта.
avatar
WeellyTR
20 September 2013

-3

avatar
Vortex:

Если ботинки через месяц развалятся, значит они хорошие, а если за пару лет нет - говно?


Тут ботинки совершенно не при чём, если у резины изначально жёсткий протектор (а у гиславеда как раз он жёсткий, притом что, бгг, боковина мягкая), то понятно, что со временем то, что она дубеет, не сильно чувствуется. Зато чисто из-за этого у гиславеда большие проблемы со сцеплением на определённых покрытиях.

GRIG1
единственный серьёзный недостаток, который я действительно нашёл у неё, - быстро сохнет. Хватает едва ли на 3 сезона, потом докатывание летом и на выброс. А в остальном очень нравилось, что резина _предсказуемая_. Меня при езде по трассе тоже, бывало, носило на машине, но там были такие условия, что вряд ли там какая-либо резина вообще могла сохранять прямолинейное движение. Зато не закапывается, по асфальту офигенно себя ведёт (несмотря на то, что мягкая), по снегу - песня, и даже по льду относительно неплохо (учитывая, что не шипы). Поэтому у меня остались наиприятнейшие впечатления о бриджах.
avatar
Vortex
20 September 2013


цитата (Klogg4)
(а у гиславеда как раз он жёсткий, притом что, бгг, боковина мягкая), то понятно, что со временем то, что она дубеет, не сильно чувствуется. Зато чисто из-за этого у гиславеда большие проблемы со сцеплением на определённых покрытиях.

Понимаешь, есть ГОСТ, по которому шина должна служить 5 лет не меняя своих характеристик, не считая износа. Если кто-то делает шину, которая блещет один год, а потом в говно превращается - это нарушение ГОСТа и данная шина качественной не может называться. Для профильных шин - спрот и т.п. допустимо, но не для гражданских. Мы не в спорте.
У меня складывается впечатление, что ты вообще эту шину в глаза не видел... Где я только на ней не бывал и по зимнику вваливал до 180 км/ч и экстренно оттормаживался на разных покрытиях - как в танке. Поэтому засунь свое мнение поглубже, мне на него класть с большим прибором. По барабану, какие по твердости у нее шашечки и какая боковина - это не сиськи, что бы лапать, а шины, чтобы ездить. Поверь, мне есть с чем сравнить. И не надо мне ничего доказывать. В мой адрес, пожалуйста, больше не пиши, буду молча минусами отвечать.
З.Ы. Свой очередной выбор я сделал даже не дожидаясь тестов - доверяю производителю.
avatar
strannik2471
21 September 2013


Klogg4
Что то у вас вся резина сохнет, вы её специально сушите что ли. Завтра запаску посмотрю, может она засохна за семь лет то и в докатку превратилась.
Гиславед прошедший за семь зим 79 тыс км ,, как видите сырой , сохранил большую часть шипов и протектор по минимому.
Ну а если серьезно, то кто бы спорил, что с годами резина стареет, только вы ни где не найдете временных ограничений эксплуатации покрышек.

Vortex
цитата:
Привезли мой Nord Frost 100 в размере 195/65/15 95T

Тоже взял такую еще в июле, как только начали продавать, только 16 радиус. Уже собрал и отбалансировал. Думаю нормальная будет если голову прикладывать, а без головы и Nokian не поможет. Сколько их лежат зимой по куветам, тех кто "как по рельсам"
semani
21 September 2013


Сегодня взяли 8 шин Gislaved NF100 215/55 r16 для монтажа на родные диски ТИТАНИКА двух фокусов 3.
avatar
Sarumjan
21 September 2013


Как давний любитель нешипованной резины могу порекомендовать Гиславед Софт Фрост 3. Отъездил три с половиной зимы и несчетное количество километров, так как путешествовал на ней по зимней России, Прибалтике, Европе - отличные шины. На зимней дороге очень хорошо держат курс, не плавают. С торможением тоже все хорошо. Пару раз были сложности забираться в свежезаснеженные горы, но остался открытым вопрос, могло ли быть лучше с учетом условий. В общем рекомендую.
ПС: В прошлом году не нашел на новую машину свой любимый Гиславед в нужном размере, взял Goodyear Ultragrip Ice+. Зиму отъездил. Неплохо, но ездил не так много, так что не могу сказать, что распробовал и изучил шины.
avatar
Вадимч
21 September 2013


А я наоборот хочу в этом году шиповки купить.
Bromel
22 September 2013


Ребят,я за рулем недавно.Подскажите под такие условия. Зима, в будни город, в выходные рыбалка за городом.Какие оптимально, шипы или липучка?И еще вопрос 15 или 16 радиус брать?P.S .Авто,фокус 2.
avatar
Mr_Romanov
22 September 2013

1

Bromel
Брать 15е, я бы шипы предпочел
avatar
v444in
22 September 2013


Bromel
Шипы конечно, и лучше 16-е, клиренс увеличится по сравнению с 15-ми.
avatar
WeellyTR
22 September 2013


avatar
Vortex:

Понимаешь, есть ГОСТ, по которому шина должна служить 5 лет не меняя своих характеристик, не считая износа.


ГОСТы имеют рекомендательный характер, а не обязательный. Если ты пойдёшь менять задубевшую раньше, чем нужно, резину, потому что в ГОСТе так написано, тебя пошлют подальше. А к сроку безболезненной жизни большинства зимних шин он не адаптирован, поэтому и имеем то, что имеем.

Bromel
шипы 15-е.
avatar
Sarumjan
22 September 2013


avatar
v444in:

Bromel
и лучше 16-е, клиренс увеличится по сравнению с 15-ми.

Ерунду написал. Если следовать рекомендованным размерам клиренс не изменится. Если не следовать рекомендованным размерам, то можно так поставить, что на 15х клиренс будет больше.
avatar
sme
22 September 2013

1

avatar
v444in:

Bromel
Шипы конечно, и лучше 16-е, клиренс увеличится по сравнению с 15-ми.

Разве был вопрос про применение нештатных колёс? А на штатных колёсах что 15", что 16" - клиренс практически не меняется.

Bromel
Для Вас предпочтительнее будут шипы на колёсах 15".
Bromel
22 September 2013


Спасибо,значит буду смотреть шипованную.
avatar
SpireStone
22 September 2013


Присматриваюсь к Gislaved Nord Frost 100. Новинка от Шведов (пр-во Германия). Тестов пока нет, но нашел подробное описание и рекламу. Смотрю, народ все-таки берет неизведанное)

Еще заинтересовала новика, представленная в том году - Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Старший брат Dunlop'a. Протектор и количество шипов немного напугали)) Но по цене сопоставима с Gislaved. По тестам и отзывам очень не плохая модель получилась... Кто-нибудь ее ставил?
avatar
михаил755
22 September 2013

3

2 сезона откатал на NORDMAN RS липучка,до этого были шипы мнения о липучке поменял,теперь тока липучка,в этом году опять купил RS мое мнение цена качество.
avatar
nio58
22 September 2013

3

SpireStone
Как это тестов нет. Уже 2 теста с ней в сентябрьском зарулем и http://news.colesa.ru/news/20205.html
avatar
Веталь76
22 September 2013


avatar
михаил755:

2 сезона откатал на  NORDMAN RS липучка,до этого были шипы мнения о липучке поменял,теперь тока липучка,в этом году опять купил RS мое мнение цена качество.

соглашусь, NORDMAN у Нокия вообще отличная серия,летние тоже супер. Шинкованная NORDMAN 4 только шумновата,в остальном полный зачет.
avatar
v444in
22 September 2013

-3

[QUOTE=Sarumjan]чтительнее будут шипы на колёсах 15". [/QUOTESarumjan
Ерунду ты написал. По твоему мнению если следовать рекомендованным размерам (R15, 16, 17, 18 и даже 19) на всех радиусах клиренс одинаковый будет?
avatar
Mr_Romanov
22 September 2013

2

avatar
v444in:

Ерунду ты написал. По твоему мнению если следовать рекомендованным размерам (R15, 16, 17, 18 и даже 19) на всех радиусах клиренс одинаковый будет?

учите матчасть. Увеличивая диаметр диска, уменьшается профиль резины, общий диаметр колеса остается такой же в пределах 5мм. Шинный калькулятор вам в помощь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up