Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BlackGoga
1 August 2013


gigabit
Валы же в сборе! Думаете кто-то будет вскрывать оригинальные, на заводе завальцованные хомуты, чтобы посмотреть какая там смазка? Визуально она все равно одинаковая, что с MoS, что без MoS. Не думаю, что тут будут желающие делать хим. анализ состава
gigabit
2 August 2013


BlackGoga
Да хим. анализ делать и не надо))) Если проблем ни у кого не было, значит всё там нормально, это я и хотел узнать! Спасибо за разъяснение
avatar
RIKNN
2 August 2013


парни подскажите в чем может быть проблема.Машина ФФ2 рест. 2008 г 1,8 мех коробка IB5. Непонятный гул при наборе скорости начинаентся гдето с 2500-3500 тыс, как набор скорости заканчивается гул перестает ( и еще небольшая прям малость вибрация))). Грешил на подшипник промежуточного вала - поменял...не он зараза(. Шум не похож на спупичный подшипник т.к на поворотах шум не перестает и не усиливается. ПОМОГИТЕ...пока че нить лишенего не поменял
avatar
352
2 August 2013


RIKNN
если вибрация при наборе, то внутренний.
avatar
RIKNN
2 August 2013


352
Что внутрений???
TValeriy
2 August 2013


RIKNN
Ну тема же про ШРУСы большей частью.
avatar
352
3 August 2013


RIKNN
вибрацию на кузов может давать внутренний шрус. проверить ступичный легко, задерите по очереди колеса и покрутите. тему про сцепление почитайте, возможно оно.
МихаилСергеевич
4 August 2013


avatar
МishaL:

Я тут заехал в магазин узнать про внутренний ШРУС, а мне предложили за 1 тыс.руб. взять один трипод:

Продавец говорит что обычно в нём дело. Вроде - как слабое место.

подскажете этот трипод на мой фф2 1.6 2010 100лс подойдет?
avatar
МishaL
4 August 2013


Михаил Сергеевич, не могу знать про 1.6.
Мне на 2.0 с МКПП подошёл.
МихаилСергеевич
4 August 2013


спс
Rusilio
5 August 2013

1

Внимание! если ставите китайские шрусы( типа ZZVF), то не ставьте пыльник, т.к. он плохого качества и долго не живет, у меня через пол года порвался... Ставьте лучше старый оригинальный, если он в хорошем состоянии
avatar
352
6 August 2013


Rusilio
а сами шрусы живут долго?
Cergeyi
6 August 2013


Ребят, не знаю что сказать:))), пробил в автодоке аналоги ШРУСа, по советам уважаемых фордоводов - выдал один из них - TORQUE VN5427 всего за 714руб, что почти в два раза дешевле Pelenga обсуждаемой в этой ветке! Никто не ставил такой часом;)))? (Прошу прощенья очень, пост продублировал с ветки поиска по finis - у:))!!)
avatar
352
6 August 2013


Cergeyi
кстате про внешний пиленгу плохого не скажу. левый 15тыщ точно прошел, пока не хрустит, хотя изначально смазка из под пыльника летела. и все равно пиленгу брать не стоит.
Cergeyi
6 August 2013


"...и все равно пиленгу брать не стоит." Тогда почему:))?
avatar
352
6 August 2013


Cergeyi
это видимо как лотерея. я ставил оба привода пиленги. шла вибрация. через год поставил правый родной привод назад, вибрация практически ушла, вот три месяца нормально. значил правый изначально был хреновый. ставил ступичный из той же пиленги, прошла 5 тыщ и подвесной на правом то же после 10 тыщ хрустит. и колодки сзади из пиленги стоят, когда тепло и сдаешь задом и тормозишь, то вой как от камаза. ну не надо ее брать, не-на-до.
alexeygrigorjev
7 August 2013


Нашел я эту гребанную вибрацию...
все дело было в переднем правом ступичном подшипнике, который как не странно даже не гудел по началу. дело было так, когда я зимой его поставил, на зимней резине ничего не почувствовал из-за шипов видимо. через 5 тыс. км. переобулся на летнюю. целыйх три месяца чертыхался, но шрусы не трогал, т.к. после переборки всей подвески денег мне было жалко. за 3 месяца я накатал еще 10 тыс. км. и тут у меня загудел левый передний ступичный. поменял его, и услышал еще какой-то посторонний звук, поддомкратил машину давай крутить все колеса, и тут понял, что правый тоже пора менять. съездил купил моменял, и счастье свершилось, вибрация ушла.
полшипники пресовал сам на станке (без использования молотка), видимо такое говеное качество у турецких подшибников (1700 кстати стоит), фирму к сожалению не помню, красного цвета коробка. левый кстати тоже турецкий и через 15-20 тыс. он тоже умер.
одно радует что шрусы не менял, хоть на чем-то съэкономил
avatar
BlackGoga
7 August 2013


alexeygrigorjev
Прессовали специальной приспособой? Или в ступицу давили?
Rusilio
8 August 2013


avatar
352:

Rusilio
а сами шрусы живут долго?

живут пока)
alexeygrigorjev
9 August 2013


BlackGoga
в ступицу давили, как и везде делают.
а как еще пресуют?
avatar
BlackGoga
9 August 2013


alexeygrigorjev
Тогда вы и про оригинал напишете "видимо такое говеное качество".
Прессовать надо вот такой приспособой. Такой официалы прессуют.
Или еще народный вариант нагревом кулака.
А вашим способом, давя в ступицу, давление на внешнюю обойму через шарики идет, а не напрямую. Шарики повреждают зеркало и подшипник быстро умирает.
alexeygrigorjev
10 August 2013


BlackGoga
Спасибо, буду знать. Самое интересное что во всех сервисах делают именно так... ну они то в принципе только рады будут если люди будут чаще приезжать!
avatar
BlackGoga
10 August 2013


alexeygrigorjev
У большинства авто подшипник ступицы - отдельно от ступицы. Поэтому классический пресс с шайбами подходит. Сначала прессуют подшипник в кулак (через внешнюю обойму). Потом ставят упор во внутреннюю обойму и прессуют ступицу.
А тут ступица уже запрессована. Поэтому и нужна приспособа, чтобы давить таким хитрым образом. В принципе можно и классическим способом поставить и будет долго служить. Но тут желательно ручной пресс или точно задавать давление отсечки. Чтобы как только пойдет рост давления (подшипник сел до упорав кулак) - прекратить дальнейшее давление. В вашем случае поди дожимали "для надежности".
avatar
александр.
10 August 2013


про проставки тема интересная.только почему то ни кто не пишет почему это мера временная?
avatar
BlackGoga
10 August 2013


александр.
Потому что, раз подшипник протирает металл, вместо того, чтобы скользить - то что-то не так в приводе. В новом месте он также будет набивать яму. Лечится следствие, а не причина.
avatar
александр.
10 August 2013


он протирал стакан когда не было смазки.пыльник был порван.туда попала грязь.потом всё было хорошо промыто,набито оригинальной смазки.по идее если трипоид не успел умереть то всё должно заработать.после замены пыльников пройдено 7.000км.все работает.только вибрация на 30км\ч осталась.но не увеличивается.поэтому и хочется проставки поставить.сместить трипоид.
avatar
352
11 August 2013


александр.
если смазка правильная и живой трипод, то его смещение продлит долгую и счастливую жизнь телеге.
MeRcuRiO
16 August 2013


Ребят привет, дайте совет, на низкой скорости при выключенной передачи, переодически похрустывает с левой стороны, если колесо попадает на неровности хруст сопровождается глухим скрипом ( как будто лопнула пружина и обо что то трется ) куда копать? в шрусе ли дело или что то другое, пружина на вид целая, амортизатор не сопливится
Rusilio
17 August 2013


M
MeRcuRiO:

если колесо попадает на неровности хруст сопровождается глухим скрипом ( как будто лопнула пружина и обо что то трется ) куда копать?

Это может быть шаровая
Skorpion
19 August 2013


Ребят подскажите пожалуйста привода на ford focus 2 2литра меняются только в сборе или можно найти запчасти и поменять отдельно всё? Постоянно подтекает сальник привода у коробки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up