Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
919,1K
views
1,4K
members
10K
posts

sersh1672
26 June 2013


Всем привет.Появилась проблема вот уже как месяц.фф2 рест 2011г,1.6 мкпп,пробег 40тысяч.
Машина стала дергатся при езде на постоянной скорости. При низкой скорости не заметно но на 100-120 дергается .
Форнарина
26 June 2013


Форд Фокус 2, 1,6, автомат, хэтчбэк, 2007, 70000, GIA
После 6-го ТО по рекомендациям заменили одни из колодок, тормозные диски, прокачали и заменили тормозную жидкость.
После этого начались след. проблемы.
В сильных пробках периодически педаль тормоза тупит - то как налитая (не нажмешь, блок какой-то), то наоборот проваливается. Одновременно что-то с газом, газуешь, а идет туго, потом слабый рывок, потом вроде ничего. При этом одновременно что-то с климат-контролем - начинает дуть очень теплый воздух при том что темп. установлена 16 град...
Если дорога нормальная, то все отлично. Да иногда и в пробках нормально. Но иногда... думаю, что вот-вот въеду кому-нибудь. Продолжается около месяца с некой периодичностью.
Что это? Главный цилиндр? Что-то не то с дисками, колодками? Чистка радиаторов в т.ч.?
У какого неофициала по умерен. ценам можно сделать? Ограничена в средствах.
Форнарина
26 June 2013


Забыла сказать, двигатель в случае проблемы указанной не перегревается, темп. в норме.
avatar
PiterFF2
26 June 2013

1

Форнарина
Рекомендуется почистить радиаторы. Стрелка указометра температуры двигателя на приборной панели уходит в красную зону уже только при очень сильном перегреве. Но если она не уходит, это не значит, что двигатель, кондиционер и т.д. работают в оптимальном температурном режиме.
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14205997)
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14209105)
avatar
3MM
26 June 2013


Машина ФФ2 1.8 TDCI 115 сил, раньше при езде с кондиционером не чувствовалась потеря мощности, а сейчас ощущается очень явно, в чем может быть проблема? и как ее решать?
avatar
Russian_Mouse
26 June 2013mobile


3MM
Вариант первый: привыкли.
Вариант второй: на бензине я бы сказал, что назрела пора чистки радиаторов. Характерно ли это для дизеля - вопрос для меня открытый.
TValeriy
26 June 2013


3MM
В теории - могут быть проблемы с компрессором кондиционера или может быть сильно повышенное давление в системе.
Не дозаправляли систему в последнее время?
avatar
3MM
26 June 2013


Russian_Mouse
нет не привык, т.к. мощность именно сильно упала. Надо бы посмотреть радиатор конечно.

TValeriy
нет систему вообще не дозаправлял, она работает исправно, всмысле хорошо холодит, но машина не едет вообще хотя, раньше при полной загрузке(5 человек) и климате практически не ощущал падение мощности из-за высокого крутящего момента.
avatar
Крэш
26 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

Крэш
Прогретая машина перестала ускорятся? В пробках/после них или вообще при движении на трассе, например?


В основном после стояния в пробке начиная движение машина не едет вообще а если еще и кондей включен то как будто ее держат.
avatar
Russian_Mouse
26 June 2013mobile


Крэш
Прописываем очистку радиаторов
avatar
Крэш
26 June 2013


спасибо за совет
megawollt
29 June 2013


Пришла пора поменять масло. Что залить в Duratec 1.6 100 л.с?
Наткнулся на статью про правильное масло, но почти всё отсутствует в продаже. Ford formula F можно лить? Там вроде допуск 913C стоит, а у дюратека 913А и В
avatar
Ice Storm
29 June 2013


megawollt
В шапке темы вся инфа Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
lodochnik
29 June 2013


ДВС всем форумчанам.
Имею в распоряжении ФФ 2 2005 года. Универсал. Двиг. 1.6 100 сильный. Механика, 60 000 побежали. Проблемы начались с утечки трубки ГУРа. Благодаря форуму, съэкономил три с половиной рубля. Вместо покупки шлангов , заменил только штуцер. Спасибо за инфу. Но при сборке случайно коснулся плюсовым проводом генератора самого корпуса. КЗ. Двигатель не заводиться. Втягивающее срабатывает и дальше тишина. Провод этот странным образом присоединен к "плюсу" АКБ. Что это? Лампочкой пробую - на гайке питание есть, а после - нет.
posted image
lodochnik
29 June 2013

3

Ура! Я разобрался. Эта клемма с пропилом, просто запаяным. После коротыша олово оплавилось появился разрыв. Паяльник, как всегда, решает проблемы.( и не только денежные))
avatar
Russian_Mouse
29 June 2013


lodochnik
Это "силовой предохранитель" на 150А, если верить схеме. Именно в проводе, идущем на стартер и генератор.
Электроника авто питается параллельной цепью и не через него (т.е. коротыш выжег именно эту защиту силовую).

Скрытый текст
mataday
29 June 2013


Подскажите нормальный автосервис в Смоленске с квалифицированным персоналам по ФФ2 или номера телефонов спецов.
avatar
TallPaul
30 June 2013

1

mataday
Спросите в теме Смоленск и область. II часть, подскажут точнее и быстрее
MeRcuRiO
30 June 2013


Всем привет! Помогите советом, пробил радиатор, струя тосола текла на вентилятор и соответственно видимо на блок, радиатор пережали, поставили все обратно - не включается вентилятор, включал кондиционер - вентилятор тоже молчит, на трассе все нормально, как только встаешь на светофоре - машина ловит перегрев двигателя. Что делать куда лезть? Спасибо

ФФ2 2006 г. ГИЯ
avatar
PiterFF2
30 June 2013


MeRcuRiO
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
slane
1 July 2013


Добрый день. Уважаемые коллеги по обладанию ФФ2, у меня к Вам вопрос. Скорее всего тема "заезжена",но, возможно именно в моем контексте она нова (по крайней мере я через "поиск" не нашел ответов.
Недели 4 назад загорелся индикатор неисправности подушки безопасности (автомобиль ФФ2,2007 год, 2,0 АКПП, 4 подушки безопасности). Обратился на сервис к официалу в Питере. Подключили компьютер,что-то полазили,выходят и говорят-пружина на часовом в порядке. Блоки,реле предохнанители в порядке. У вас под сиденьем водителя контакты не плотные, поэтому сигнал пропадает. хотя ни обрыва,ничего нет. я говорю-давай,исправляй. И тут начинается нытье-мол,это фордовский косяк,его очень дорого исправлять,нужно перекладывать проводку,мол,езди так... (сервис,повторяю официальный. На Жукова,кто в курсе-тот поймет какой). Я чешу репу,надо же как-то исправлять-начинаю искать в интернете советы. И действительно,есть у некоторых такие проблемы. вот только решения, описанные там мне не помогли. я разобрал клемник под сиденьем,продул контакты(хотя внешне они и так чистые).замыканий,обрывов нет.вроде,плотно прилегают.
Вопрос-может кто-нибудь решил этот вопрос по другому? Или сервис есть толковый. Я записался на диагностику к другому дилеру (на Витебском пр.). В общем рад буду любому толковому предложению. Как-то хочется больше безопасности))
avatar
Vik93
1 July 2013

1

slane
Была и у меня когда-то такая же проблема, и тоже скрывалась под сиденьем водителя.
Все дело оказалось в клемной коробке, которую, наверное, делали китайские рыбаки.
Несколько раз разбирал её, подгибал контакты для лучшего замыкания, глухо. Потом вынул из салона сиденье, и буквально с лупой обследовал еще раз все контакты. И оказалось, что один из штырьков был короче соседнего. Он, видимо, просто соприкосался с "мамкой" и на плохой дороге отходил. Уж и не помню как, но добился одинаковой их длины. С тех пор этой проблемы у меня нет, надеюсь навсегда
Так что попробуй покопать в этом направлении, может поможет
slane
2 July 2013


ок,спасибо. попробую в этом направлении.
avatar
quatrott
2 July 2013


Товарищи, сорри за специфический вопрос. Но какие болтики нужны для того чтобы закрутить подлокотник (передний), вверху(когда открываешь наверх подлокотник) то перед самой открывашкой там два болта, какие нужно туда купить? а то я устану в автозапчастях объяснятся.)
iluxins
2 July 2013


Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи. прошу зарание простить если не в эту тему пишу.
Стал обладателем фф2 2005 года 1,6 акпп (100 л.с) хетчбэк. появилась проблема с троением двигателя.
Немного о предпосылках, их не было. приехал из пункта а в пункт б. заглушил авто. через некоторое время нужно было ехать, сажусь а авто, завожу, а авто как будто подменили, двигатель троит жутко, машина скачет на месте. загорелся чек. сделал диагностику показывает ошибку пропуск во втором цилиндре( катушка зажигания). поставил новую катушку, ошибку обнулили, завожу все таже песня. авто подтраивает, но уже чуть меньше. на холостых работает ровно, но стоит дать газу, то в диапазоне 1000-1500 оборотов троит. на ходу троит, тяги нет, разгоняется как траллейбус. при оборотах от 1500 и выше едет как ни в чем не бывало, чек перестает гореть. поехал в другой сервис, в пробке троить перестала, чек потух работает ровно, едет(Ура) но радость была не долгой, примерно через 20 минут история повторилась, троение, отсутствие тяги, чек, но уже не тухнет. подскажите в чем может быть причина? свечи новые, катушка новая, горючка не паленая...
avatar
PiterFF2
2 July 2013


iluxins
Проверьте Разъем катушки зажигания
avatar
Russian_Mouse
2 July 2013mobile


iluxins
http://mobile.ffclub.ru/search/posts/?q=%EF%F0%...29%2C28
_Смольный_
2 July 2013


Доброго времени суток.
Авто - ФФ-2, 2 литра, 145 л.с.;
Коробка - механика, 5-и ступка;
Кузов - Купе
Год - конец 2005;
Пробег -110 т.км.

Свыше 20 км/ч идет сильный ГУЛ и становится сильнее с набором скорости с передней части. Характерный звук вышедшего из строя подшипника. При торможении звук усиливается.
Что было сделано и безрезультатно:
1) Менял обе передние ступицы
2) Поднимал одно колесо на домкрате и крутил колесо на 4 передаче (звук есть но не сильный)
3) Врубал нейтраль при движении, звук остался
4) При выжатом сцеплении звук есть.
Ума не приложу что это может быть. Подскажите у кого есть опыт и мнения.
avatar
Russian_Mouse
2 July 2013mobile


_Смольный_
2) правое или левое поднимали - т.е. какое осталось заторможенным?
4) в движении? тогда по сути это п.3

Просто выбор - коробка или подвесной, уж больше вроде нечему ж.
_Смольный_
2 July 2013


2) и правое и левое по очереди.
4) в движении, т.е. п3

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up