Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
333,3K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
lexaXD
20 March 2007


дросель или форсунки
alexeef
+1 все верно говорите я бы тоже так сделал_)
avatar
Ak-Cmax
20 March 2007


Глеб
Тут про это много писали 1-2 года назад (про то как обороты проседали при сбросе газа), пройдись поиском. Но к однозначному выводу не пришли. У меня например эта проблемка пропала после чистки дросельной заслонки (а заодно и дабл старт пропал). Но у меня пробег 60 т, а как объяснить возникновение такой проблемы на авто с пробегом 2-3 т км? Вообщем понимаю что ничего не объяснил, но во всяком случае успокою, не один ты такой!
ЗЫ Диагностика наверно ничего не даст ИМХО, тк явных признаков неисправности нет и ошибок в компе скорее всего тоже.
avatar
Mickael
20 March 2007


Ak-Cmax
+1
Ездил с этой же причиной в Мейджер18, фиг чего сделали, так обороты и плавают при сбросе газа.
Даже прошивку новую залили, чуток меньше стало скакать но , обороты холостого ниже 800 - держаться. От прошивки один плюс - веселее стала разгоняться на оборотах до 3000)))
Глеб
20 March 2007


Утром поехал на работу, останавливаюсь на светофоре Макс чутли не глохнет загорается лампочка АКБ думаю ну все хватит и еду в Рольф на магистральной там выцыпил мастера по гарантии и попросил проконсультировать. Сели в машину завели, обороты ровные, включили все эл. припоры чтобы дать нагрузку обороты ровные, поехали, обороты ровные тормозим, обороты ровные прокатились поговорили он предположил, что это может быть какраз заслонка вобщем записался на следующий вторник. Сел в машину уехал торможу перед выездом на звенигородку чутли не глохнет я думаю вот сук...)))
Записался на вторник!
avatar
CHiCHo
23 March 2007


V
VDV:

Заметил такую закономерность. Когда на улице холодно, обороты ХХ на полностью прогретом двигателе около 800-850 по тахометру. Мотор работает ровненько, без вибраций. Как только температура наружного воздуха превышает +8..+10 градусов, обороты ХХ падают примерно до 650-700 и мотор начинает потряхивать. Ощущения, как на старых карбюраторных машинах, типа пропусков зажигания (подтраивания). Все это при выключенном кондиционере. Если включить кондей, то холостые сразу поднимаются обратно до тех же 800 и мотор снова работает ровно и гладко. На предыдущей машине при работе кондея тоже обороты принудительно поднимались. Это нормально, компенсируется возросшая на двигатель нагрузка. А вот почему холостые от температуры наружного воздуха зависят, мне непонятно.
Интересно, это у всех так или только у меня? Мотор 2.0 л.

PS: проблема наблюдалась с самого рождения, обратил на это внимание еще в день покупки авто, прямо в салоне. Так что свечи и бензин тут не при чем. Менеджер на мой вопрос о неровной работе мотора сказали какую-то глупость про малое количество бензина в баке. Мол заправишься и все ОК будет  Я конечно ему не поверил, но другого объяснения не услышал.

Появилось то же самое, только падение до 750, зимой стрелка тахометра держалась всегда между 1000 и последней отметкой, т.е. около 875 об/мин.
трясет не очень сильно, но есть. Включаю климат - рывок оборотов вверх до "зимних".
И за мной пришла дроссельная заслонка? Или забить?
ps как отличить дроссельный узел нового образца? по отсутствию патрубков от системы охлаждения?
pss можно ли прочистить ДЗ на работающем двигле со снятым возд. фильтром? Из баллончика при подгазовке? И имеет ли смысл - пробег 8400?
VDV
23 March 2007


avatar
CHiCHo:

Появилось то же самое, только падение до 750, зимой стрелка тахометра держалась всегда между 1000 и последней отметкой, т.е. около 875 об/мин.
трясет не очень сильно, но есть. Включаю климат - рывок оборотов вверх до "зимних".
И за мной пришла дроссельная заслонка? Или забить?
ps как отличить дроссельный узел нового образца? по отсутствию патрубков от системы охлаждения?
pss можно ли прочистить ДЗ на работающем двигле со снятым возд. фильтром? Из баллончика при подгазовке? И имеет ли смысл - пробег 8400?

Это не из-за грязной заслонки. Я же говорю, у меня с самого начала такое было, со дня покупки машины. При грязной заслонке другие симптомы - обороты не могут установится во время движения на нейтрали. На ходу на нейтраль сбрасываешь - сначала провал до 500, потом подскакивают до 1300, потом опять провал и так несколько циклов. Как полностью остановишься - обороты в норме. Такая фигня появилась этой зимой. На ТО2 (40000) мне почистили дроссельную. Обороты скакать перестали, но зависимость холостых от температуры так и осталась. Кстати, в Рольфе при моей жалобе на проблему, мастер тут же не глядя сказал, что заслонку чистить пора и оказался прав. Для чистки заслонку снимали, по крайней мере в наряде эта работа отражена. Чистили жидкостью для очистки карбюраторов.
Все вышесказанное основано исключительно на собственном опыте. Может на других машинах все иначе, не знаю.
avatar
CHiCHo
23 March 2007


VDV
Спасибо
А то у меня начало эксплуатации пришлось на зиму, пришел первый "весенний" опыт, весь в непонятках. Значит это норма, только с самой покупки я и другие люди заметили, что движок 2.0 достаточно вибронагруженный, особенно на холостых, и чем ниже обороты, тем больше вибраций.
Провалов ниже 750 не случается, тем более не глохну.
Еще раз спасибо.
VDV
26 March 2007


avatar
CHiCHo:

VDV
Спасибо
А то у меня начало эксплуатации пришлось на зиму, пришел первый "весенний" опыт, весь в непонятках.

Не за что
А у меня начало эксплуатации в октябре было. Как раз температура в районе +5..+10 была, я сразу и заметил, что утром прохладненько и все ОК, а вечером потеплее, да еще в пробочке постоишь и начинает потряхивать. Сейчас привык, не обращаю внимания.
А когда дроссельная закоптится, сразу почувствуешь, там уже не просто вибрация, а конкретные провалы оборотов начинаются. Не заметить трудно. Вообще эта проблема связана с системой EGR - рециркуляции отработанных газов. Часть выхлопа через специальный клапан подается обратно во впускной коллектор (для улучшения экологии вроде), вот нагар на дроссельной заслонке и оседает. Мне эта беда еще по Мондео знакома, там ребята из мондеоклуба просто этот клапан глушили навсегда, чтобы не гадил
avatar
CHiCHo
26 March 2007


VDV
цитата:
Часть выхлопа через специальный клапан подается обратно во впускной коллектор (для улучшения экологии вроде), вот нагар на дроссельной заслонке и оседает.

Минуя воздушный фильтр?! Пуркуа?!
У нас есть холостая искра? Для дожига?
VDV
26 March 2007


avatar
CHiCHo:

VDV
цитата:
Часть выхлопа через специальный клапан подается обратно во впускной коллектор (для улучшения экологии вроде), вот нагар на дроссельной заслонке и оседает.

Минуя воздушный фильтр?! Пуркуа?!
У нас есть холостая искра? Для дожига?

Да, минуя фильтр, сразу во впускной коллектор. Я думаю фильтр от такого сгорит, там температура наверное приличная, а если не сгорит, то забьется мгновенно. Я тонкостей организации этой системы не знаю, но там не постоянно это происходит, а на определенных режимах работы двигателя. Можно поискать в инете описание. Эта система называется по-русски РВГ (рециркуляция выхлопных газов) или по-английски EGR.
А холостая искра кажется есть, свечи попарно работают.
Медвежонок MAX-Cимка
28 March 2007


V
VDV:

При грязной заслонке другие симптомы - обороты не могут установится во время движения на нейтрали. На ходу на нейтраль сбрасываешь - сначала провал до 500, потом подскакивают до 1300, потом опять провал и так несколько циклов. Как полностью остановишься - обороты в норме. Такая фигня появилась этой зимой. На ТО2 (40000) мне почистили дроссельную. Обороты скакать перестали, но зависимость холостых от температуры так и осталась. Кстати, в Рольфе при моей жалобе на проблему, мастер тут же не глядя сказал, что заслонку чистить пора и оказался прав. Для чистки заслонку снимали, по крайней мере в наряде эта работа отражена. Чистили жидкостью для очистки карбюраторов.
Все вышесказанное основано исключительно на собственном опыте. Может на других машинах все иначе, не знаю.

Значит - заслоночка...
Пробег 15,5 тык.
Симптомы точь-в-точь с описанными. На ходу - от 500 до 1300 и обратно, да еще при включенном освещении заметно, как свет плавает - тусклее-ярче.
Не уж-то загадилась уже
Ну и бензинчик у нас...
Значит - сервис трясти...
avatar
CHEL 1
28 March 2007


Заедте на сервис к Комиксу ...30 минут и все будет как новое..будете ехать домой и не бояться тормозить и без подгазовок
Медвежонок MAX-Cимка
28 March 2007


цитата (chel2 @ Mar 28 2007, 17:11)
Заедте на сервис к Комиксу ...30 минут и все будет как новое..будете ехать домой и не бояться тормозить и без подгазовок

Из-за 30 минут работы полтора тыка в одну сторону мотать - вероятно не соглашусь...
avatar
CHiCHo
29 March 2007


Товарищи! На каких элементах Вы чаще всего замечаете вибрацию? Руль, РКПП, педали? Если на поставленной на педаль сцепления ноге (с характерными легкими постукиваниями) - как я понял, это скорее фича, чем баг. Вибрация регулярная или имеет характер подергиваний?
ps сорри, если off
avatar
avalon
6 April 2007


Привет, Всем!
У меня двигатель стал вибрировать на холостых после первого ТО. Я думаю на свечи. До ТО холостые были примерно 850, после стали 750. Вибрация ощущается особенно на педали газа.
Правда, есть одно но. Вибрация больше, когда переводишь селектор автомата из "Parking".
avatar
Скорпионъ
26 April 2007


А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять?
avatar
avalon
27 April 2007


avatar
Скорпионъ:

А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять?

Шайтан!
avatar
alexeef
27 April 2007


avatar
Скорпионъ:

А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять?

Надо смотреть датчик скорости (если он у нас таковой есть) и его разъем и чистить, чистить и еще раз чистить дроссельную заслонку.
avatar
Scotch
27 April 2007


avatar
Скорпионъ:

А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять?

У меня такая же проблема, плюсом при падении оборотов до 200 периодически появляются сразу следующие симптомы: загорается аккамулятор, неисправность двигателя, давление масла, появляется надпись "неисправность рулевого управления", при этом машина не глохнет. Последний раз когда это произошло, у меня также пропали тормоза - педаль как будто бы выдавило обратно, она не нажималась совсем, при этом был странный глюк - уже когда машина катилась медленно, при нажатии на педаль тормоза машина начинала ехать чуть быстрее, непонятно чем это объяснить. Я остановился ручником, выключил зажигание, завел машину - все лампочки погасли, однако тормоз по прежнему не нажимался. Я нажал педаль газа, после этого педаль тормоза провалилась и работает нормально. До этого я два раза ездил на диагностику тормозов, так как машина стала заметно хуже тормозить, педаль стала более жесткой, хотя иногда работает нормально... Проблему не выявили, на стенде показания в норме. Плюс ко всему масло кушает нереально - на 60000 была замена, на 65000 долил 1,5литра, сейчас 67000, опять загорается лампочка давления масла, потеков масла нет.
avatar
alexeef
28 April 2007


avatar
Scotch:

Плюс ко всему масло кушает нереально - на 60000 была замена, на 65000 долил 1,5литра, сейчас 69000, опять загорается лампочка давления масла, внешний осмотр потеков не выявляет, дыма нет, ХЗ куда оно девается...

Выверни свечи - если на их резьбе сыро (масло), то виной сальники клапанов.
avatar
Скорпионъ
28 April 2007


avatar
avalon:

[ Шайтан!

Полтергейст,блин!
avatar
Scotch
28 April 2007


avatar
alexeef:

Выверни свечи - если на их резьбе сыро (масло), то виной сальники клапанов.

Сегодня был в сервисе, проблемы с оборотами решились очисткой форсунке (денег с меня не взяли, по гарантии), она была в нагаре, закрывалась не до конца.
Проблему с тормозами опять не выявили, хотели заказать вакуумник, я отказался, лучше поеду на диагностику в Москву.
На следующей неделе будут искать причину расхода масла. Свечи сухие, немного нагара, но масла нет. Из трубы все таки идет черный дым когда газуешь, однако сервисмэны говорят, что это переобогащенная смесь, но не масло, сказали что для начала зальют промывку, оставят с ней на сутки, потом типа с ней надо поездить, если не поможет, будут смотреть маслосъемные колпачки. Таков был ответ мастера.
efsg
24 May 2007


Всем привет!
У меня появилась проблема с оборотами при включении кондея, плавают от 300 до 1300 секунд 20, потом устаканиваются.
Кондей выключаешь, проблем нет.
Кто нить сталкивался с подобным?
avatar
Скорпионъ
24 May 2007


Видимо компрессор крутить тяжело ,это плюсом к загаженой заслонке(дроссельной)!
avatar
CHiCHo
24 May 2007


У меня обороты бросает, конечно, но устанавливаются сразу. Думаю, проблема в компрессоре или муфте,
может хладагент постарел?

PS а вообще, холостые обороты Макса, как я заметил, вещь в себе - хотят 3/4, хотят больше, хотят чуть ниже, и это при Т воздуха выше +20! В морозы стрелку как привинтили - 3/4 от 1000+1/2деления
efsg
24 May 2007


Скорее всего хладоген состарился год почти ему уже
Компрессор..., да вроде зжузжит как обыно, правда сегодня еще при выключенном кондее проявилась, но тут же пропала.
avatar
Скорпионъ
24 May 2007


Холостые обороты зависят от температуры двигателя, а не от температуры на улице!
avatar
CHiCHo
24 May 2007


Скорпионъ
Неправда Ваша!
Обратите внимание (и посты есть выше) - при Т ниже +4 обороты ХХ возрастают и держатся практически у всех на 3,5 деления от 1000, т.е. около 875 об/мин.
avatar
Скорпионъ
24 May 2007


CHiCHo
А вы на температурку двигателя глянтепри этом! Хотя могу и ошибаться, всё зависит есть подогрев дроссельной заслонки или нет. У меня подогрева нет, обороты зависят от температуры на улице!
Mopc
24 May 2007


у меня нормальные обороты ~780, иногда (ненадолно) опускаются до ~700 тогда ощущается вибрация
и еще при включении кондиционера (не климат контроль) под капотом какй-то ощутимый щелчок (или даже небольшой удар), но бывает не часто но ХХ при этом не меняются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up