FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Основной недостаток - плохая шумоизоляция, особенно колёсных арок. Когда выезжаю со своей улицы на асфальт, ещё некоторое время слушаю отчётливую дробь грязи по аркам.
Но, почитав топик, я понял что это проблема не только Фокуса.
Немного напрягает ещё то что иногда при пуске двигателя машина ощутимо вздрагивает (но так не всегда бывает)... Даже и не знаю что думать - недостаток или мне к дилеру пора?
Zabiaka:
|
FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету: 1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях... 2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой... 3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял... 4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная... 5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк... 6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано... 7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора... 8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-)) 9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания... 10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию... 11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно... 12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
пока вроде все... еще что появится - напишу...
Если кто-нибудь уже нашел решение для любой из перечисленных проблем - пишите сюда.
P.S. Очень прошу уважаемых модераторов не переносить данную тему в "гараж", поскольку считаю её исключительно важной для новичков; для тех, кто ещё только определяется со своим выбором; и для тех, кто уже определился, но еще машинку не получил...- для всех, в общем... |
настройка электрогура не сбросится если сохранить в текущем ключе. читайте то что пишет комп повнимательней
Mehanoid:
|
Основной недостаток - плохая шумоизоляция, особенно колёсных арок. Когда выезжаю со своей улицы на асфальт, ещё некоторое время слушаю отчётливую дробь грязи по аркам. Но, почитав топик, я понял что это проблема не только Фокуса.
Немного напрягает ещё то что иногда при пуске двигателя машина ощутимо вздрагивает (но так не всегда бывает)... Даже и не знаю что думать - недостаток или мне к дилеру пора? |
у меня она вздрагивает всегда при запуске мотора. вообщем с салона раза 4 завелась нормально и все. я тож в раздумьях
Ценный топик!
Незря зашёл!
andrez3
по большей части зря...99% всех недовольств как мыльные пузыри...спокойно переносицца либо привычкой либо просто свыкнешься либо даже не обратишь внимания...я вот читаю каждый раз и думаю, может топик не про фокус либо люди настолько сильно пытаюцца чтото найти плохое, чтобы написать чтонить здесь...ерунда все...бери и не парься...
И ощущение кто о мелочах пишет, будто машина- это четко отпрограммированые и отделанное существо , которое и мысли ваши читает и под вас сразу подстраиватеся как почуствует ваш вес, рост. На лужах она трансформируется и лужа становится преодолимой. Зимой переобувается автоматически и руки пачкать ненадо, и подкручивать гайки какие-нибудь. Да у всех машин есть недостатки, если сравнить с такою , которая выше описана.
проехал пока 12 км, но выскажу все-таки свое мнение.
1. субъективно узко в салоне. ширина достаточная, никто друг другу не мешает - дизайнерский просчет: длинные широковатые передние стойки создеют впечатление, что сидишь в трубе и из трубы вперед смотришь. лечится привыканием.
2. мелковат педальный узел. в весенней обуви пропихиваю ногу на газ, вытаскиваю, зацепляю тормоз. зимой будет хуже. размер ноги 43. Лечится гнутьём педали тормоза или использованием чешек.
3. маленькие зеркала, из-за этого оба панорамные. обманывают по расстоянию. Наверное, можно привыкнуть.
4. высокая жопа - неадекватно оценивается расстояние до препятствия при движении задним ходом. Лечится парктроником, но разве это подходящее лекарство?
5. нелепое устройство подрулевых выключателей, вернее функций, на них возложенных. Придется привыкать.
6. ручки дверей и багажника пачкаются быстро. Не лечится.
7. безобразные резиновые коврики (заводские). короткие, ногами впереди вылазишь на ворс. лечится покупкой других на рынке. наверно.
8. аккумулятор установлен хрен знает где! зимой просто так не снимешь домой занести погреть. (не в америках живем!)
и, пожалуй всё! плюсов несомненно больше!
Еще раз здесь отмечусь
.
Бесит 6000CD, которая не запоминает выставленную громкость ниже 5... Не бериту ее
Если кто-нибудь раскажет, как выложить фотографии из моего компьютера, из папки мои рисунки - то я покажу чем я конкретно недоволен. Очень наглядненько. Раньше я слышал про это, но не верил. Теперь верю. Заодно раскажу свою историю. Сам я выложить не смогу, потому как звание "юзер" для меня комплимент. С инетом познакомился месяц назад.
HOHOL2
Пишешь, нажимаешь Предварительный просмотр и внизу под смайликами
поле Загрузка файла. Обзор: находишь на компе и вставляешь!!
(max 100kb)
Не получается. Размер фотографи более 2МВ каждая. Тип файла ACDSee 8.0 JPEG image. Без подробных инструкций не осилю.
Не получается. Размер каждого фото более 2МВ. Тип файла ACDSee 8.0 JPEG image, нужны подробные инструкции.
HOHOL2
Открой в какой-нибудь программе просмотра графики (ACDSEE
или стандартная, короче какая есть)
и попробуй изменит размер!
Чуть потыкаешся и получится!!
Если ACDSee, то:> правка > изменить размер.
И уменьшай до 100kb!
HOHOL2:
|
Не получается. Размер фотографи более 2МВ каждая. Тип файла ACDSee 8.0 JPEG image. Без подробных инструкций не осилю.
Не получается. Размер каждого фото более 2МВ. Тип файла ACDSee 8.0 JPEG image, нужны подробные инструкции. |
Уменьшай размер в том же ACD. В меню операции - изменение размера.
HOHOL2:
|
Не получается. Размер фотографи более 2МВ каждая. Тип файла ACDSee 8.0 JPEG image. Без подробных инструкций не осилю.
Не получается. Размер каждого фото более 2МВ. Тип файла ACDSee 8.0 JPEG image, нужны подробные инструкции. |
Пикасу скачайте и выложите с неё
Lim
проедешь больше, привыкнешь...реально...сначала парился даже с включением габаритов, ближнего и противотуманок...а еще и парковончый вариант габаритов...через 2 дня привык...
Считаю, что 99% всей писанины в этой ветке - это придирки, на других тачках подобного класса будет то же самое!
И коврики не у всех идеальные; и дворники сзади на хетчах на других чистят просто амбразуры; и стойки уже, чем на ФФ1 и у других однокласников; и стекла у всех одинаково пачкаются и пр. и пр.
В общем не насилуйте мозг и клавиатуры, чтобы увеличивать листы данной темы.
Робяты!Все оффтоп!
Взяв С-4,нашел форум Ситроен-клуб-
...,как все знакомо!Ну один в один-наши фокусные придирки:дворники гуано,сверчки,жесткий,в переключателях никера не понять,дисплеев правда до боли и т.п.
УНИФИКАЦИЯ!Мать ее так.
hohol2 или попробуй на imageshack.us выложить, да простят за ссылку )
Конечно на каждом клубном форуме пишут недостатки машин ) Но ладно норм недостатки , но такие как, педаль должна быть с лопух, зеркало как дома, чтобы все видно было ) и т.д. Вы и несравнивайте, это автомобиль! У него свои правила.
Боковые стёкла бастро пачкаются
Проехал пока 250 км, но некоторые вещи сразу бросились в глаза:
1. Прохо греются зеркала. В дождь было непонятно работает ли обогрев. Потрогал - теплые, но капли не исчезают. Из-за этого плохой обзор вечером. Теперь думаю, стоит ли тонироваться?
2. При заводке двигателя машина непривычно вздрагивает. Может потому что двиг. 1,8
3. Отвратительные заводские коврики. Не заказывайте их! Короткие и как тряпки, половина ступни лежит на незакрытой ткани. За первый день весь ковролин уже грязный. Зря потраченные 35 баксов, придется покупать другие.
4. Нет мгновенного расхода топлива
5. При включении кониционера чувствунется усиление вибрации. Не знаю может это нормально.
6. Плохо, что задние двери можно открыть изнутри при закрытых замках. не хочется постоянно то ключать защиту от детей то отключать.
MelonЭт точно!!!
Просто я бы никогда не купил Фокус, если бы он стоил, как все его однокласники!
Но поскольку он стоит дешевле, я готов мирится со всеми "недостатками",которые тем более присутсвуют и на других автомобилях того же класса, но стоящих гораздо дороже!!!
Melon
18 March 2007
Хех! Купив в 92 году первую иномару - пятилтнюю BMW, зарёкся покупать отечественные авто, но судьба распорядилась иначе и в 04 пришлось купить ВАЗ 2110. Честно проездил на ней 2.5 года... любил по-своеме даже
Но то ещё, признаюсь, удовольствие
Хотя, сказать откровенно, всегда думал в ненастную погоду, что и ВАЗ лучше любого общественного транспорта будет
Abadonaчто за парковочный вариант габаритов? что такое, как включать?
adidas62С4-реальный космический корабль!
причем, неземной
там с ума сойти можно от дисплеев и лампочек. будто ребенок проектировал.
АЛЛ:
косяки "тут гудит", "там вибрирует", думаю, для этой ветки не годятся. надо в векту "что сломалось" идти. а тут описываются промахи и просчеты конструкторов машины в целом и в деталях... думаю, ветка, по сути своей "антифордовская". Заглянет человек, мающийся выбором "форд-киа-шеви-ситро-рено-митсу-тойота", почитает про педали, про грязные стекла (у меня, кстати, не замечено грязи на них пока), призадумается, стоит ли оно того... фокусоводов все равно не убудет, зато честно!
есть сайты/клубы (год назад приценивался еще к акценту-авео) так там ни за что никто не признается в косяках собственного авто. только восторги. создается ощущение, что не в силах просто признать, что получил что-то не то, чего хотел. А мы в силах! тем и сильны!
Блин! Ну неинтересно читать данную ветку...ее просто ЗАГАДИЛИ...посты типа:руки пачкаю, стекла грязные, коврики короткие (а кто вас их заставлял покупать?Вас не смутило то, что на заводе они стоят 900р, а в салоне не заводские 1500-2000)...ну неохота повторяться. 90% постов надо удалять за неинформативностью...или открывать новую ветку о, дейсвительно, заводских дефектах, с которыми пришлось столкнуться. Что бы это было полезно и позволило избежать каких либо проблем.
Nickrider:
|
Melon
Просто я бы никогда не купил Фокус, если бы он стоил, как все его однокласники! :nono |
полностью поддерживаю.
Многое в машине спорно.
Откровенно злин закрывание задней двери на универсале. Обязательно испачкаешь руки. То же самое относится к ручкам боковых дверей.
Дорожный гул опять же.
Неприятно, но привыкнуть можно к рулю - мелкий он и жёсткий.
На моей старой вектре руль удобен до чрезвичайности, а тут придётся привыкать заново..
Так же не очень понравились острые грани некоторых элементов дизайна, тонкая неприятная пластмасса кое где, которая вполне соответствует утилитарному классу С.
В общем машина не стоит ни копейки больше, заплаченного за неё.
Zam/kom:
|
В общем машина не стоит ни копейки больше, заплаченного за неё. |
надо это увидеть тем, кто с трепетом ждет очередного подорожания на 5%
получается, что подорожав на копейку, машинка перестает быть "за свои деньги"
M@ks:
|
ее просто ЗАГАДИЛИ...посты типа:руки пачкаю, стекла грязные, коврики короткие ( |
Вы путаете понятия.
Тут жалуются на КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки, а Вы ждёте разговора о дефектах сборки.
Для меня испачканные руки значат весьма много. Потому что приходится, сев в машину вытирать их влажными салфетками. Сколько раз закрыл дверь - столько вытер. Приходится включать стоимость салфеток в эксплуатационные расходы для данной модели.
Хотя если браться за дверные ручки хватом снизу, пачкаются только подушечки пальцев. но это сиравно не избавляет от необходимости иметь в машине влажную хотя бы тряпку, или салфетку. И ёмкость для сбора мусора.
поэтому смело ставлю Форду за ручки 3-
Дык субъективно всё.
Может следующие ждуны богаче меня, или не такие жадные
но скажем прямо, Форд и тогда будет стоит меньше однокласников.
Zam/kom
Для меня испачканные руки значат весьма много. Потому что приходится, сев в машину вытирать их влажными салфетками. Сколько раз закрыл дверь - столько вытер. Приходится включать стоимость салфеток в эксплуатационные расходы для данной модели.
Хотя если браться за дверные ручки хватом снизу, пачкаются только подушечки пальцев. но это сиравно не избавляет от необходимости иметь в машине влажную хотя бы тряпку, или салфетку. И ёмкость для сбора мусора.
поэтому смело ставлю Форду за ручки 3-
А ЧТО ЕСЛЬ МАШИНЫ КОТОРЫЕ НЕ ПАЧКАЮТСЯ??? СКАЖИ КАКАЯ ПОЙДУ КУПЛЮ...
M@ksсмотри мою подпись
у дэу ручки открываются снизу вверх, ниша для пальцев чистая. а багажник открывается из салона
без участия рук.
PS самовывоз
Не передёргивай. Я не про машину уцелом, а токма про дверные ручки.
повторюсь - на задней двери её нет вовсе, а боковые - наружные.
Хотя тут вспомнил - была у меня зубила, так там тоже ручки наружные с курком. не помню ни разу испачканных рук. Этто уж типичный просчёт в концепции машины. Если у машины аэродинамика позволяет - ставьте наружные ручки, если нет - извольте вкрячить внутренние, как на большинстве нормальных машин.
Я склоняюсь к мысли. что на фф2 такие ручки поставили как атрибут "а-ля бизнес клас". Что не вполне честно
(ответ на :: А ЧТО ЕСЛЬ МАШИНЫ КОТОРЫЕ НЕ ПАЧКАЮТСЯ??? СКАЖИ КАКАЯ ПОЙДУ КУПЛЮ...)
1 person online