Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
taylor2k
27 August 2012


Talazzo, 1 болт снизу на продольном рычаге откручиваешь и 2 сверху (скрыты подкрылком) что держат опору аморта и стойка у тебя в руках. Нижний на 15, верхние вроде на 10...
Добавлено в 23:25..
Ой, невнимательно прочел. Эт актуально для седанов и хетчей, судя по схеме на универсале сверху тоже 1 болт...
avatar
Dyrman
27 August 2012


Talazzo
Вот инструкция
Если менять без подъемника, то советуют тепловую защиту снимать..
Сам честно говоря зад не осилил и отдал в сервис за 1,5 рубля поменять..
avatar
Talazzo
28 August 2012


Да там по болту снизу и сверху, снизу ясно легко доступно. а вверху вообще не подлезть. машину вывешивал.(( ужас короче. думаю вообще разобрать все и заменить вместе со всеми сайленблоками.
DoctorHouse
28 August 2012


Заказал
E 4638 - Монро, за 4900 в экзисте (пара)
SKF - 35035Т PF 890 (пара) - опорные
пыльники по 290 за штуку, оригинал.

Менять буду сам, вроде все просто. Посмотрел на ютубе азбуку форда.
Там видео есть как менять.
Платить 3000 рублей за замену, жада дав-дав.
avatar
TheCJRUS
28 August 2012


у меня б такие бы, я сам с экзиста но не с магазина, вышли E 4638 - Монро 4200 пара. Помог бы, если была бы Москва...
avatar
seger
28 August 2012


DoctorHouse
отбойники не забыл?
avatar
TheCJRUS
28 August 2012


я на перед брал опорники\опоры
Lemforder 34078 01 Ремкомплект стойки
на них ещё есть зхамены :
Boge 88-790-R Ремкомплект, опора стойки амортизатора
SACHS 802 460 Опора амортизатора

а по поводу отбойникв\пыльникв брал вот такой
Kayaba 910026 Пылезащитный комплект амортизатора

кстати тепреь не нужен, могу отдать за пиво
avatar
gusolv
28 August 2012


Talazzo
на универсале не такие аморты как на остальных снизу болт, гайка приварена к рычагу, вверху аналогично. сложного ничего нет, правда для удобства снимал подкрылки. менял без ямы. не сложно.
avatar
TheCJRUS
28 August 2012


респект, как всегда!
avatar
seger
28 August 2012


в "FAQ / Полезные сообщения"
DoctorHouse
29 August 2012


avatar
seger:

DoctorHouse
отбойники не забыл?


Дык а че им будет?
Я так посмотрел, многие их не меняют...
avatar
taylor2k
30 August 2012


DoctorHouse, лучше закажи если пробег за 50 тык перевалил. На моих уже были следы износа при таком пробеге. Стоят копейки...
avatar
Ахмадей
30 August 2012


Помогите пробить номера на фокус 09.2007 испанец
1. Рулевые наконечники (левый и правый)
2. Стойки стабилизатора (перед и зад)
3. Резинки стабилизатора задние
4. Рулевая тяга (лев. и прав.)
5. Шаровая опора 2 шт. с болтами (21мм или 18 мм???)
6. Подшипник ступицы
7. Стойки задние

Вин могу скинуть в личку если понадобится
avatar
TallPaul
30 August 2012

2

Ахмадей
Пробивают здесь: FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
DarkFire
30 August 2012


в каких случаях меняют задние подпружинные рычаги (фф2, рестайл)? при износе какой конструктивной части их обычно меняют?
avatar
seger
30 August 2012


D
DarkFire:

в каких случаях меняют задние подпружинные рычаги (фф2, рестайл)? при износе какой конструктивной части их обычно меняют?

1. при расслоении резины сайлентблоков (менять рычаги не обязательно, можно перепрессовать сайленты и кататься дальше)
2. при появлении трещин вокруг отверстия под стойку стабалазатора (касяется фф-1, где другие стойки и рычаги без усиливающей плачтины)
3. при поломке (например влетел с дурнины на бордюр и погнул рычаги)
avatar
4ETBEPKA
30 August 2012


Как-то не приходилось раньше иметь дело с передним подрамником, так что, одноклубники, помогите пожалуйста советом.
Попал в ДТП - мне приехали в правое переднее колесо, практически под прямым углом. В подвеске много чего померло, поменял без проблем. Но вот остаётся подозрение, не мог ли от удара подрамник чуток сместиться в сторону? Хочется это как-то проверить. Есть может быть какие-то контрольные точки относительно кузова? Или можно просто приотпустить болты крепления и он сам встанет на место?
avatar
taylor2k
30 August 2012


4ETBEPKA, да вряд ли ему что было если новые рычаги и другие элементы подвески встали без проблем. Езжай на стенд сход-развала, там все увидишь...
Обычно при ударе в колесья рычачи на себя все берут и складываются.
avatar
-Ал-
30 August 2012


avatar
4ETBEPKA:

... не мог ли от удара подрамник чуток сместиться в сторону? Хочется это как-то проверить...

На стенд, и величина развала покажет на месте ли подрамник.
avatar
Magvay74
30 August 2012


Если сместит подрамник, там и лонжероны вывернет, следовательно и зазоры по капоты будут не ровными. Может конечно там только болты пострадали и их можно заменить и все встанет на свои места. Опять же только замеры позволят все это узнать, так что действительно - развал. Если там все смогут поставить, значит ничего критического не произошло.
TValeriy
31 August 2012


avatar
4ETBEPKA:

Хочется это как-то проверить.

Стенд для проверки геометрии кузова покажет. По низу, когда геометрию меряют, есть точки (не одна и не четыре даже) и на подрамнике для контроля.
Развал-схождение - полумера.
Рекомендую сразу на геометрию дабы быть спокойным.
ANDBUR
31 August 2012


avatar
TallPaul:

37-000820

Хорошая подборка -молодец. Всегда считал что пружины, особенно передние на ФФ2 2.0 АКПП такие же как и на 2.0 МКПП, например КИЛЕН 13415 и 13416, себе брал 13415 у меня 2.0 АКПП (подбирал по каталогам взамен оригинальным) ставил с Бильштайн Б6, сразу скажу проседают они быстро, но вот SUPLEX у тебя написано что 2.0 АКПП и 2.0 МКПП почему то разные, для 2.0 АКПП от дизеля 10332, для 2.0 МКПП обычные 10331. Вопрос: -я возвращаюсь с Б6 на Б4 (плохая на них шумка да и для хорошего они асфальта, на хороших дорогах просто идеальные аммы) и заодно хочу заменить передние пружины вместо КИЛЕН думал как раз про SUPLEX, и вот теперь в раздумьях какие ставить 10332 или 10331? У них разность по жёсткости или по высоте, что разное -количество витков или диаметр прутка пружины, насколько поднимет авто (не хотелесь бы её задирать как джип)??? P.S. Никогда на слышал про пружины Bilstein, в каталогах по данным номерам ничего не выдаёт...
ANDBUR
31 August 2012


TallPaul
Вообще какие пружины предпочтительнее из всех представленных производителей?
avatar
TallPaul
31 August 2012


ANDBUR
Как видно из подборки, не все производители делят пружины для 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, и вообще деление у всех очень разное. Например, для Lesjofors/Kilen пружины для 2.0 AT и MT они одинаковые. По SUPLEX (как и по всем остальным) вся информация из каталогов производителей, там же надо искать и техническую информацию по жесткости, диаметру и т.п. (опять же такая информация будет доступна не у всех). Бильштайны кое-где пробиваются, но нигде нет ни в наличии, ни под заказ. Информация для выбора производителей: Справочник брендов и Отзывы о производителях запчастей
avatar
Большой Макс
1 September 2012


Вопрос кЗнатокам!!! В задних подпружинных рычагах какие сайлентблоки стоят? Номера сайлентов с косточек и серпов нашёл, а с рычагов что-то нет.
avatar
TallPaul
1 September 2012

2

Большой Макс
Я вроде как себя знатоком не считаю, но отчетливо вижу оба сайлента в шапке темы в п.4 и 5, а также в полезных сообщениях темы по ссылке на заднюю подвеску
avatar
Большой Макс
2 September 2012


TallPaul
11021 01 Lemforder и аналог BOGE 87-673-A по каталогу ZF -для Мерседеса.он же 10 79 0023 SWAG
62 79 0010 SWAG для Пыжа
Но фишка в другом. При наборе этих номеров почему-то не выходят FEBESTовские номера-сравнить-то как.
Что покупать-то ,Lemforder ,BOGE,SWAG ??
kain73
2 September 2012


Подскажите пожалуйста, собираюсь менять передние стойки с опорными подшибниками какие лучше взять ???
tolstei
2 September 2012

2

всем привет недавно писал про плавание зада (универсал), причину нашел (саленблоки нижние рычаги и под пружинных рычагах)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up