Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
BlackGoga
30 May 2012


Apwara
Мыть решетку радиатора?
YYYYY
30 May 2012


to Russian_Mouse

Короче нужно нюхать дым) пахнет горелым маслом - масло
avatar
Russian_Mouse
30 May 2012

1

512
Вообще категорически согласен. Надо продолжать диагностику
EXtensive
30 May 2012


Доброго времени суток!
Есть вопросы. Подскажите пожалуйста:

1. Вчера снял головку блока между 2 и 3 цилиндрами(колодцами) увидел открытое отверстие с резьбой внутри, под болт.
Но болта нигде не обнаружил. Все обыскал. Уже даже испугался. Подумал забыл ввернуть прошлый хозяин. В отверстии было масло.
Отверткой ткнул вроде просто глухой колодец. А зачем резьба?
Завернул и посадил туда простой болт на герметик.

2. Когда включаю кондер (АС - ON) начинается противный писк. Та самая муфта. Сказали из-за недостаточного давления хладогена. Нужно заправить кондер и почистить что-то. А что там нужно чистить? И из-за этого ли писк?

3. Наблюдаю такой момент. С утра выхожу машина нормально заводиться с пол пинка. Покатаюсь минут 20-30. Ставлю. Ухожу минут на 20-30мин. Потом снова сажусь начинаю заводить. Стартер шпарит но машина не заводится. Иногда начинает трястись. Вроде хочет завестись и уже почти вроде завелась, но будто чего-то не хватает. Дергается. Подкидываю газку - жму педальку,то - схватывается. Заводится. Прогазовываю - все нормально.

Заранее благодарнен.
avatar
Russian_Mouse
30 May 2012


EXtensive


2. Самостоятельная очистка радиаторов
Пищать может компрессор, подшипники, прокладка фетровая там есть. Так, удалено, невозможно сказать.

3. Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Вероятно, дроссель помыть пора, для начала.
YYYYY
30 May 2012


цитата:
увидел открытое отверстие с резьбой внутри, под болт.Но болта нигде не обнаружил. Все обыскал. Уже даже испугался. Подумал забыл ввернуть прошлый хозяин. В отверстии было масло.Отверткой ткнул вроде просто глухой колодец. А зачем резьба?Завернул и посадил туда простой болт на герметик.


))) может технологическое отверстие под крюк двигло поднимать
Мишуха
30 May 2012


EXtensive
Это под датчик температуры, на другом движке. ГБЦ та же.
avatar
Apwara
30 May 2012


avatar
BlackGoga:

Apwara
Мыть решетку радиатора?

Сегодня вытащил радиатор, пылищи было столько- словами описать сложно. Продули сначала сжатым воздухом, потом отвез на мойку отбили остальное керхером, все ровно до идеала довести не получилось. Ощущения после процедуры весьма приятные, затупливать стал меньше, кондей морозит раза в два лучше!
avatar
M_S_N
30 May 2012


avatar
forced:

Всем привет! обращался уже с проблемой- тачка глохнет, двиг 2,0, пробег 122000. Свечи иридевые( только меняные), фильтр воздушный поменял, губку там новую поставил, форсунки промыл, раскоксовку сделал, дросельную заслонку вычистили, пропусков зажигания нет, лямда работает на 4+, датчик температурный заменил. Баг себя проявляет на прогретой тачке и в жару, при +15 ездил проблемы было меньше, сейчас невыносимо. Компресия в норме, по 16-17 кг. Глохнет как будто выключается зажигание, может и на ходу, может и просто на холостых не при движении. при торможении резком тоже очень часто глохнет. стрелка тахометра может упасть до 0, потом подняться на заданное кол-во оборотов двигателя. Подскажите плиз что может быть? Диагносты руками разводят!

Блин, у меня аналогичная ситуация! вчера и сегодня повторилась. и свечи недавно менял иридьевые поставил. авто 2.0 АТ 2010 г.в. пробег 51500 км. Вы проблему не решили, мне вот говорят радиатор почистить.
avatar
M_S_N
30 May 2012


Сейчас ехал домой, на улице температура +16 не жарко, как только встал в маленькую пробочку машина заглохла, при попытке повторно завезти, она опять заглохла. Подождал 5 минут, завел и как ни всем не бывало. Блин с чем это может быть связано? Перегрев отпадает, так как уже ночь и на улице прохлада. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?
EXtensive
31 May 2012


Russian_Mouse
Мишуха
Спасибо. Сегодня по инструкции от Тактика почищу между радиаторами.
И буду прочищать дроссельную заслонку + поменяю фильтр топливный.

Еще вопрос?
На Дисплее горит надпись "Неисправность системы ESP" но индикатор на панельке не горит. Скидывал клеммы, снова загорается надпись.
Вычитал что должны гореть совместно и на ЖК и на приборке индикатор.
Почему так?
avatar
Russian_Mouse
31 May 2012


EXtensive
Вся панель приборов управляется по шине. И индикатор под стрелкой, и борткомпьютер. Т.е. что-то сглючило. С этим уже лучше на диагностику и ошибки смотреть. Можно посмотреть ошибки самой панели, может что косвенно подскажет ( Тестовый режим компьютера ). Но я сомневаюсь, если ошибка стойкая — надо копать как следует. Реально-то система работает или нет?
EXtensive
31 May 2012


Кнопочка ЕСП при удержание загорается в ОФФ. Еще раз нажимаю - гаснет.
А как проверить реально ее работоспособность я не знаю.
На днях поеду на диагностику.
avatar
popchan
31 May 2012


E
EXtensive:

А как проверить реально ее работоспособность я не знаю.

Скрытый текст
avatar
Apwara
6 June 2012


Когда глушу двиг (особенно заметно после дальних поездок) происходит какая то вибрация. Что может быть?
nouoil
7 June 2012


Для тех у кого 2.0 постукивает на холостых а при выжиме сцепления тишина С проблемой боролся сначала поменял сцепление комплектом стучит Потом решил менять маховик снял второй раз КПП при замена маховика увидел что болт крепления задней крышки двигателя открутился и чиркал об маховик Болты были ослаблинны все закрутил на Loctite 15000км проехал тишина а собирался подшипник первички менять Focus 2007 год 120000 пробег
avatar
evgzhuk
7 June 2012


Кстати маховик менял 2 тыры назад. сейчас на холодную прислушиваюсь один хрен шуметь стал..но не критично
avatar
_VIKING_
7 June 2012


хочется подвести кое-какие итоги. если есть шум, стучащий звук, который пропадает при выжимании сцепления, то тут 2 варианта? либо маховик, либо подшипники первичного вала? или еще что-то может быть? на первичном валу один подшипник или два? другие подшипники в коробке могут шуметь (и при выжатом сцеплении и при отпущенном)?
AZbin
7 June 2012


Ситуация такая. По определенным причинам снимали головку с движка. Поменяли маслосъемные колпачки,поршневую группу не трогали вообще. Все собрали обратно,двигатель работает идеально,но очень ОЧЕНь сильно дымит синим дымом,пришлось из гаража даже выходить. Выкрутили свечи,резьба в масле,во всех 4-х цилиндрах масло,в 1-ом больше остальных. Потом выяснилось,что мы перепутали МСК, вместо впуска поставили выпуск и наоборот.Разговаривали с мотористами,они говорят,что не может в таком количестве из колпачков забрасывать масло в цилиндры.Затем мы сняли впускной коллектор,он весь в масле,предположили,что засасывает через сапун, но кольца на поршнях мы не трогали совсем и до этого машина у меня не дымила и масло ела чуть-чуть,не могли эти кольца просто так взять и залечь.Помогите советами,может кто сталкивался с таким.Из-за чего это может быть: из-за колпачков или поршневых колец??
avatar
Russian_Mouse
7 June 2012


AZbin
Если ничего, кроме головы не трогали, то всё сходится к МСК. Если они сурово повреждены, то лить будет очень щедро. Плюс эффект первого запуска, всё выгорает - могло хорошо надымить. Вентиляцию же проверить на работающем не проблема, что останавливает?
AZbin
7 June 2012


Russian_Mouse
Я так понимаю,что если б были колпачки,то дымить не сразу бы стало или я не прав?а у нас сразу стало дымить((
YYYYY
7 June 2012


Логда - то менял колпачки на пассате, один забыли поменять (оставили старый) этого хватило для сильного дымления.
Скорее всего колпачки как то не так поставили, или ни те)
AZbin
7 June 2012


512
А откуда тогда масло во впускном коллекторе берется?
avatar
Russian_Mouse
7 June 2012


AZbin
Почему не сразу? Масло в двигателе поступает всюду, сразу бы по клапанам и полилось... Впускной вообще мыли перед установкой, это точно свежее масло, а не наносы за предыдущий период? И характер его распределения - равномерно или перед двигателем самым?
AZbin
7 June 2012


Russian_Mouse
Масло точно свежее.Присутствует и в самом коллекторе и в впускных отверстиях двигателя.Масла очень много,такое ощущение,что колпачков вообще нет))
avatar
Russian_Mouse
7 June 2012


AZbin
Достаточно их натянуть "не так", чуть повредить - и масло будет реально литься в цилиндры. В любом случае МСК менять - вот и поменяйте.
spiker
8 June 2012


Добрый день!Поиск не дал результатов(
Вопрос таков:сколь литров масла нужно залить в ДВС при замене?
AZbin
8 June 2012


А может ли двигатель после ремонта сильно дымить из-за того,что его неправильно собрали(шланги перепутали или датчики местами).МСК новые,поршневые кольца не трогали,машина до ремонта не дымила.Еще горит чек,пишет неисправность систем двигателя,разгон уменьшен.
YYYYY
8 June 2012


Да чего только не может быть... Проще поехать на диагностику двигателя и не гадать )

Дымить тоже может по разному, расход топлива не увеличился?
avatar
Russian_Mouse
8 June 2012


AZbin
1) ... уже отвечал 2) еще и с дроссельным узлом проблемы - не подключили правильно или свернули.

Чего-то неудачный ремонт какой-то. Перепутали, собрали не так, не подключили. Разбирайте, дефектуйте, меняйте испорченное, собирайте верно -- что ещё сказать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up