nouoil

Москва (RU)

nouoil
9 June 2012


Подскажите если кто то сталкивался FF 2.0 Прогретый мотор работает неровно НО ТОЛЬКО при температуре наружнего воздуха больше +23 градуса и выше лямбды, температура ДВС внорме , температура входяшего воздуха в двигатель в районе 50 градусов , датчик абсолютного давления реагирует отлично . На нагрузку кондеем не реагирует

nouoil
9 June 2012


На Европейском Focuse нужно снять : АКБ , корпус АКБ , верхнюю крышку воздушного фильтра НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КОД МАГНИТОЛЫ

nouoil
8 June 2012

1

Serzio

posted image

проверьте состояние механизма под номером 7 все должно быть смазанно и двигатся без усилия
Если все в порядке замените масло в КПП я себе лил Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 КПП MTX 75 Если вам при замене залили обычную трансмисионку 75W90 могут возникнуть проблеммы так как кинематическая вязкость таких масел слишком велика

posted image
Это схемма КПП из нутри

nouoil
7 June 2012


Serzio
У ZX3 мотор 1.6? Скольео л.с.

nouoil
7 June 2012


Serzio
Рабочая температура в картере сцепления в районе 120-150 градусов У консистентных смазок есть такой параметр как температура каплепадения в большинстве случаев он равен от 170 до 220 градусов а рабочий диапазон от -20 до +140 градусов Вывод смазка теряет свои свойства А смазки которые поставляются в комплектах со сцеплением нужны для облегчения монтажа КПП У меня обслуживается Mondeo 2003 год мотор 2.0 КПП MTX 75 пробег 380 тысячь 2 раза менял сцепление немазал никогда

nouoil
7 June 2012


По поводу смазки шлицов лучше не мазать так как хода у диска сцепления на шлицах никокого нет а вот продукты работы фрикционных накладок диска сцепления на эту смазку налипают очень хорошо и через 50 60 тысячь пробега могут начатся проблеммы Эти операции пережитки мастеров жигулистов

nouoil
7 June 2012


Для тех у кого 2.0 постукивает на холостых а при выжиме сцепления тишина С проблемой боролся сначала поменял сцепление комплектом стучит Потом решил менять маховик снял второй раз КПП при замена маховика увидел что болт крепления задней крышки двигателя открутился и чиркал об маховик Болты были ослаблинны все закрутил на Loctite 15000км проехал тишина а собирался подшипник первички менять Focus 2007 год 120000 пробег

nouoil
10 May 2012


Blades
У меня Focus 2.0 MTX75 смысла вкладывать в эти КПП нет так кат б\у стоят 10000 вилка стоет 2500 + сальники и задняя передача если тебе интересно можно заказать вилку и все другое за твой счет есть только сомнение что вилка будет другого качества но номера вилок Forda и Volvo s40 разные а КПП одинаковые Могу собрать и переставить если интересно nouoil@mail.ru

nouoil
7 May 2012

1

Прочитал все 27 страниц на работе раскидал коробку ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЕ ПРОКАЧАЛ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ТРОСА ПОМЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЯ А ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ С ТРУДОМ КПП ib-5
posted image
с одной стороны мерием зазор вилки 1,2 передачи и видим 0.80
posted image
с другой стороны мерием зазор вилки 1,2 передачи и видим 0.40

posted imageposted image
судя по минемалиному износу это косяк Португальского завода Ford
posted imageposted image
тоже самое с 3,4 в моем случае зазоры одинаковые по 0.40
posted imageposted imageposted imageposted image
Качество изготовления вилок КПП привело меня в шок как в школе на уроке труда
posted image

Из всего выше перечисленного делаю вывод что при включении 1 или 2 передачи происходит перекос муфты синхронизатора Вилки изночально просажены
posted image
По форду инфы не нашол это по Toyota так что зазор 0.40 тоже много КПП гарантийная 60000 пробег Таких КПП у меня 2 шт замена по одной и тойже причине

nouoil
5 May 2012

1

einstein
Сам не закрутиш нужно демонтировать КПП и мажовик задняя крышка на 2.0 и 1.8 ставится на герметик из за этого болты прослабились или на заводе робот косячил я их закрутил на Loctide у меня 2007 год

nouoil
4 May 2012


shmdm
Если появится побрякивание на холостых а при нажатии на сцепление тишина неспиши разводится на перебор КПП у меня при таком дифекте открутились два болта задней крышки двигателя и стучали об маховик А поповоду масла у меня в ремонте был Ford Conekt ему на заводе 400 мл в КПП недолили MTX75

nouoil
30 January 2012

3

С проблеммой справился Нужно разобрать генератор, снять реле зарядки, открутить диодный мост не отпаевать и почистить массу в местах крепления между корпусом генератора и корпусом диодного моста смазать( если есть возможности продуть генератор сжатым воздухом )Focus 2,0 с ЕГУ 2007 год брал 120000 км проехал 8000 км ничего не мигает



    up