avatar
avatar

popchan

Старый Оскол (RU)

avatar
popchan
24 April 2018

1

avatar
hotello:

Всем привет. Предлагают диски от вольво 8 * 17, вылет 55. Подойдут нам или слишком широкие?

Сравнил со штатными 18, вроде нормально. Ничего я не упускаю?

posted image


Стоят 8,5 с 245 шинами на 18, правда вылет 45. Ни каких проблем нет.

avatar
popchan
22 April 2018


Добрый день. Подскажите пожалуйста. С таким запотеванием как на фото можно обращаться по гарантии к официалам или пошлют лесом? Автомобиль на продленной гарантии до сентября. Коробку хорошенько вымывал примерно 3 недели назад, проехал после этого на более 500 км.
posted imageposted image

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
popchan
31 January 2015


A
AndreyChinc:

popchan
Пставить не то Вы не смогли бы, т.к.
-нельзя впихать невпи..., это касается металлических изделий. Ма болт м12 не получится накрутить гайку м10.
-если бы даже вставили и не поняли, то резьбовая часть шаровой не выглянула бы из кулака и вы бы поуствовали, что-то неладное.

По поводу цвета колец, а шаровая держалась на заклепках или гайках? (может уже меняли её до вас)

Шаровая родная была, на заклепках. А гайка на шаровую шла в комплекте.

Все, разобрался. За годы кольцо покрылось каким то "желто-грязным" налетом, только поковыряв отверткой добрался до "настоящего" цвета, оказалось синее.

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
popchan
31 January 2015


Доброго всем вечера. Сегодня менял шаровые. Покупал в магазине. По ВИН продавец дал 21 мм. Автомобиль 01.2007 г.в. Эту тему тоже штудировал перед покупкой, вот по этому заявлению в шапке
цитата:
По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.
убедился что дали в магазине то что нужно.
Теперь что смущает. Когда снимал шаровые, то увидел кольцо желтого цвета. Сразу закрались сомнения. Начал сравнивать новую со старой, на глаз 1 в 1. Поставил новые. Шаровые в кулак сели нормально. Все собрал, на авто еще не ездил. Вот теперь мучает вопрос: мог я установить 21 мм вместо 18 мм? Тут читал что это физически не возможно. Если все же поставил не то, то стоит ли менять (стоят по виду как прежние)?
PS Как померить старые опоры (может все же кольцо не то)? В каком месте измеряется диаметр?

avatar
popchan
23 January 2015


avatar
Focus_Chpocus:

Мне понравилось видео, хоть и 1,8

Точно так же открутился болт на крыше заднего сальника, в итоге новый так и лежит в гараже.

avatar
popchan
27 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Никакой спец. вам не откопает в мозгах машины файлик реального пробега, потому что его там нет. Максимум, что можно - узнать пробег при срабатывании DDS, и то это не сложно обойти.

На счет фордовских мозгов не знаю, а в отечественных авто есть такой показатель как моточасы (на мой взгляд более показателен чем пробег). Скорее всего у форда есть похожий показатель.

avatar
popchan
28 October 2014


avatar
dimm33:

но до сих пор некоторые производители выпускают спец вставки в решетку без приравнивания к широте эксплуатации, а для северов так то минимальный набор на зиму

Смысл сих вставок по моему повышение температуры ОЖ свыше температуры открытия термостата, для прогрева салона.

avatar
popchan
28 October 2014

-1

Теории все красивы, а вот до практики, если память не подведет обязательно в мороз посмотрю показания датчика температуры. ИМХО что бы обдувом охладить двигатель надо на него ребер как на радиаторе наделать. Ну а то что в моторном отсеке будет -30, так если бы остывал вы бы его зимой и не прогрели пока курите, особенно на ХХ, получается при низких температурах по этой теории он вообще прогреваться не должен.

avatar
popchan
27 October 2014


V
Valejio:

А кто нибудь проверял на практике такую вещь.
Раньше на радиаторную решетку машины вешали картонку чтобы движении зимой не мерз двигатель.
Водилы говорили что еще и экономит топливо. Это действительно так или на современных двигателях это не действует?

Всегда поражали такие сказки. Берут свое начало наверное еще из тех лет когда рабочий термостат был предметом роскоши.

avatar
popchan
23 October 2014


X
Xavier:

Всем привет!народ такая проблем ка нарисовалась: обороты хх на про гретом двигателе стоят в районе 900 и присутствует вибрация...летом все было норм в чем может быть проблема!? Да а иногда все в норме! Фф2 2.0 акпп 2007г.в

Холодно стало, вот и держатся. У меня точно так же, сегодня специально смотрел. По вибрации опоры смотрите.

avatar
popchan
11 October 2014


avatar
Кочевник78:

Я его (маховик)  разбирал и фото тут выкладывал если что

Тогда тем более. По моему там и клинить нечему, ход у пружин слишком мал, да и работают они не в таком месте что бы от распора клинить.

avatar
popchan
10 October 2014


avatar
pozitif1987:

щелчок,металлического характера,лязг.не громкий.

Думаю Sash75 прав по этому поводу. У меня тоже такое присутствует.
avatar
352:

pozitif1987
если привод/привода вынались из ступицы и затем снова туда ставились, то один щелчок при трогании или смотря как трогаться, перед/зад это нормально.

Было при замене ступиц. Но там история немного другая, стучало даже под сброс/нажатие газа. Вылечилось резьбовым герметиком на шлицы (не много без фанатизма, иначе потом трудно снимать привод).
avatar
Кочевник78:

Я грешу на пружины 2-х массового маховика. Пока он холодный, они подклинивают и резко разжимаются.

Нет конечно, посмотрите конструкцию маховика в разборе, все поймете.

avatar
popchan
19 August 2014

1

naergen
Дело не в том что кольца залегают из за пенсионерского стиля вождения. Залегание происходит по другим причинам (хреновый бензин, масло), а вот снизить риск залегания при "не пенсионерском" стиле вождения можно, потому как при езде на повышенных оборотах циркуляция масла в канавках лучше. Постоянно ездить на пределе конечно незачем. Лично для меня, в спокойном режиме, нормальное переключение от 3 до 4 т.об., но периодически на трассе до отсечки, для профилактики и личного удовольствия

avatar
popchan
13 August 2014


avatar
AndrewWhite:

Никаких заслонок и клапанов не может стучать никто не знает?

Нет там вроде бы ничего. Еще подозрение на "развалившийся" катализатор, но я о таком только на ВАЗах слышал.

avatar
popchan
12 August 2014


avatar
AndrewWhite:

Есть еще способы его проверить?

Я, по крайней мере, не знаю. Только на слух. Снять защиту и внимательно искать источник шума, если на стыке коробки и двигателя, то скорее всего маховик. Плюс по реакции на нажатие педали сцепления (если изменяет громкость, пропадает).
RIK_83
2.0 вообще не особо тихий двигатель, смотря с чем сравнивать. И какого рода шум?

avatar
popchan
11 August 2014


AndrewWhite
На яму бы не мешало загнать чтобы точно определить источник звука. Может это все же маховик? На нажатие сцепления ни каких реакций при этом звуке?

avatar
popchan
5 August 2014


avatar
Мироныч:

Масло лью 5w 30 Ford Formula , с места трогуюсь , вот тогда они и звенят , в гараж заезжаю , звенят , приходится газку потдавать , и Ещё вопрос сколько ходят эти моторы ???

Это точно клапана? Больше похоже на детонацию из-за хренового бензина или неправильной работы педалями газа/сцепления. Клапана под нагрузкой дают о себе знать, если, к примеру, на 4 скорости при 40 км/ч педаль газа в пол утопить, тогда могут постукивать при неправильной регулировке.

avatar
popchan
25 July 2014


Demux
Вроде бы где-то на форуме уже скидывали такую ссылку, но повторюсь
Дроссельная заслонка
Там Galaxy, но двигатель наш.

avatar
popchan
12 July 2014


deniss777
ЕГР смотрели?

avatar
popchan
3 July 2014


avatar
quatrott:

ну и вот сегодня еще и до кучи чек загорелся.

Так посмотрите что за ошибка для начала, а потом уже диагностика. Расшифровку кодов ошибок можно найти.



up